Внешний вид
Передняя часть. Сделана из полированного пластика. Здесь располагается радар-детектор, а также прорезь для «ножки-крепления».
Верхняя часть. Кнопка, которая отстегивает «ножку», динамик, приемник лазерного излучения (находится справа сбоку), основной блок клавиш (MENU, DIMM, MUTE, они же плюс и минус, CITY)
Задняя часть. Здесь находится основной OLED дисплей.
Правая грань. Разъем для подключения USB
Левая грань. Кнопка включения (она же прибавление громкости) и разъем для питания
На нижней стороне ничего нет (если не считать наклейку с моделью и штрих-кодом), это логично, ведь радар-детектор может крепиться на липкий коврик.
Корпус не очень большой, не будет мешать на лобовом стекле (если его повесить на присоски). Сделан качественно кнопки не люфтят, не дребезжат. Здесь претензий просто нет.
КОРПУС и РАЗЪЕМЫ
Лицевая часть. Основной объектив + динамик, и окошко для приема «ЛАЗЕРА»
Верхняя часть. Магнитное крепление (в него устанавливается «ножка», куда уже подается питание)
Задняя часть. Большой 3,0 дюйма IPS сенсорный дисплей
Левая сторона. Клавиша включения + разъем RESET
Правая сторона. Гнездо для карты памяти
Корпус сделан качественно, никаких люфтов и дребезжаний не наблюдается.
INSPECTOR MAPS выполнен в корпусе вертикального КОМБО (в своих обзорах я называю такой форм-фактор – «маленький фотоаппарат»). Такой форм-фактор выбрали потому что, здесь установлена ПАТЧ-антенна, если бы была обычная рупорная, тогда он бы был вытянутый.
Лучшие недорогие видеорегистраторы
Видеорегистраторы low-сегмента отличаются ценой, доступной большинству автолюбителей. Как ни странно, качество может быть абсолютно разным, начиная с неприемлемого, и заканчивая весьма высоким. В этой части – лучшие видеорегистраторы в ценовом сегменте до 3000 рублей.
Roadgid mini
9.5
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Дизайн
8.5
Качество
10
Цена
10
Надежность
9.5
Отзывы
9.5
Компактное и очень удачное устройство от Roadgid. За стоимость менее 3000 рублей пользователь получает миниатюрный видеорегистратор с хорошей ночной съемкой в FullHd. В комплекте предусмотрели зарядное устройств для смартфона, USB картридер для карты памяти, быстросъемное крепление на присоске с вращением на 360 градусов. Полная русификация и гарантия от производителя.
ПЛЮСЫ:
- Качество съемки ночью;
- Широкий угол обзора;
- Ультракомпактный;
- Светодиодная индикация;
- Удобный монтаж и подключение;
- Стабильная работа;
- Дополнительный USB для подзарядки.
МИНУСЫ:
- Маленький дисплей;
- Нет Wi-Fi.
Xiaomi 70mai Dash Cam Midrive D01
9.4
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Дизайн
8.5
Качество
10
Цена
10
Надежность
9.5
Отзывы
9
Китайский производитель электронной техники продолжает радовать своих почитателей во всех сферах. Видеорегистратор получился у китайцев очень приличный за свои деньги. Запись идет в FullHD, в формате MPEG-4 отрезками по минуте. Обладает большим углом обзора – 130 градусов. Настраивается через приложение на телефоне по Wi-Fi. Есть голосовое управление, но без русифицированной прошивки видеорегистратор понимает только по-китайски. Крепление несъемное, с регулировкой только по вертикали, сам девайс маленький и незаметный.
ПЛЮСЫ:
- Отличное качество съемки;
- Широкий угол обзора;
- Компактный размер;
- Голосовое управление;
- Наличие G-сенсора;
- Беспрерывная запись.
МИНУСЫ:
- Неудобное крепление;
- Перегревается на солнце;
- Не русифицирован из коробки.
NAVITEL R200
9.2
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Дизайн
9
Качество
9.5
Цена
9.5
Надежность
9
Отзывы
9
Еще один “китаец”, но в отличие от предыдущего производителя вполне русифицированный. Качество записи у видеорегистратора отличное, FullHD, сам он маленький, легкий, крепко держится на стекле. Незаметно располагается за зеркалом заднего вида, быстро снимается при необходимости. Угол обзора 140 градусов по диагонали. Длительность ролика может быть 1, 3 или 5 минут, есть режим парковки, который практически бесполезен из-за слабого собственного аккумулятора. В подарок к видеорегистратору идет бесплатное программное обеспечение в течение года, в том числе карты России и СНГ. Есть G-сенсор и GPS-трекер.
ПЛЮСЫ:
- Хорошее качество видео;
- Компактный размер;
- Функция быстрого съема;
- Русификация;
- Годовая бесплатная поддержка ПО.
МИНУСЫ:
- При выключении иногда не записывает последний файл;
- Чуткий G-сенсор;
- Низкое качество ночной съемки.
Digma FreeDrive 207 NIGHT FHD
8.7
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Дизайн
8.5
Качество
9
Цена
8
Надежность
9
Отзывы
9
Отличная бюджетная модель с заявленным Full-HD качеством и большим углом съемки (150 градусов по диагонали). Матрица имеет размер 640х360, поэтому качество достигается при помощи программной обработки, то есть в реальности не дотягивает и до HD. В наличии все минимально необходимые функции – датчик удара, датчик записи видео в движении, режим записи на парковке, автоматическое начало записи и автозапись после выключения питания. Имеет свой аккумулятор на 200 мАч. Есть встроенный дисплей, динамик и встроенный микрофон, который можно отключить. Хорошее качество съемки в темное время суток и в плохо освещенных местах.
ПЛЮСЫ:
- Хорошее качество съемки;
- Режим парковки;
- Наличие G-сенсора;
- Возможность голосового управления;
- Качественная сборка;
- Матрица небольшого разрешения.
МИНУСЫ:
Поддержка карт памяти только до 32 Гб.
iBOX PRO 700 Signature: характеристики и цен
iBOX PRO 700 Signature
Диапазоны | K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, Instant-On |
Цена | около 5500 рублей; |
iBOX PRO 700 Signature: отзыв
— Продуманная защита от ложных срабатываний.
— Базы обновляются бесплатно.
— Цена приятная.
— Простой и понятный в использовании.
— Цифровой дисплей с регулируемой подсветкой.
— Комплект поставки полный, ничего докупать не нужно.
— Компактные размеры, взгляд не цепляется, когда лежит на торпедо.
— Работает исправно, без глюков и подвисаний.
— Сборка порадовала – не гремит и не скрипит во время движения.
— Меню простое.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ТЕЛЕФОНУ ЧЕРЕЗ WIFI
Для этого нужно установить на свой смартфон (причем неважно это IOS или ANDROID), приложение «Inspector WI-FI Combo». Просто забиваем в моем случае (в Google Play) и устанавливаем (здесь ничего сложного)
Далее на гаджете активируем WIFI – нажимаем на специальный значок в меню. Появится наименование сети (название будет примерно «Inspector_2AAA12») и пароль от «1 до 0»
Подключаемся на смартфоне к этой сети. И заходим в приложение.
Кстати приложение само выкачало обновление — как баз, так и аппаратной части и при первом подключении автоматически обновило КОМБО. Причем дальше приложение автоматически будет выкачивать базы данных и будет вам рекомендовать установить их. Таким образом, вам не нужно никуда таскать карту памяти, а обновление происходит за секунды, это реально удобно!
Приложение ограниченно управляет вашим INSPECTOR MAPS, внизу есть три вкладки:
Вид с камеры – это изображение в режиме онлайн
Просмотр – Отснятые ролики делятся на три типа (обычные, событие и парковка)
Настройки – дублируются все настройки что есть в самом гаджете. То есть и «РД» (радарная часть), и «БД» (базы данных), «ВР» (видеорегистратор), есть вкладки вверху. Полное управление! Это реально удобно, здесь однозначно плюс
Внешний вид
Передняя часть. Сделана из полированного пластика. Здесь располагается радар-детектор, а также прорезь для «ножки-крепления».
Верхняя часть. Кнопка, которая отстегивает «ножку», динамик, приемник лазерного излучения (находится справа сбоку), основной блок клавиш (MENU, DIMM, MUTE, они же плюс и минус, CITY)
Задняя часть. Здесь находится основной OLED дисплей.
Правая грань. Разъем для подключения USB
Левая грань. Кнопка включения (она же прибавление громкости) и разъем для питания
На нижней стороне ничего нет (если не считать наклейку с моделью и штрих-кодом), это логично, ведь радар-детектор может крепиться на липкий коврик.
Корпус не очень большой, не будет мешать на лобовом стекле (если его повесить на присоски). Сделан качественно кнопки не люфтят, не дребезжат. Здесь претензий просто нет.
Проверяем возможности
Итак, следующим в моем отзыве приступаем к проверке «сигнатурности» и работе GPS самого аппарата.
Производитель оставил в GTS три режима:
- ТРАССА. Здесь включены все диапазоны, с максимальной чувствительностью
- СИГНАТУРНЫЙ. Включено распознавание сигнатур радар-детекторов и камер, а также выключено ложное срабатывание на много других помех. В том числе и датчиков слепых зон и круиз контролей.
- IQ (интеллектуальный). Чем больше скорость, тем выше чувствительность, и тем дальше обнаружение радар-детекторов. Однако в городе при IQ работает сигнатурный режим. Именно его и стоит применять для основного движения в городе.
В сигнатурах заложена информация о таких системах как:
- «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
- «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
- «КРИС»
- «ВОКОРД»
- «ВИЗИР»
- «ИСКРА»
- «РАДИС»
- «БИНАР»
- «РОБОТ»
- «СОКОЛ»
- «АМАТА»
- «ЛИСД»
- «ПОЛИСКАН»
И другие, причем производитель заявляет, что при обновление он может менять список принимаемых сигнатур.
Я катался несколько дней с этим гаджетом. Что я хочу заметить, есть и явные плюсы и минусы, этой модели GTS.
Пройдусь сразу по МИНУСАМ — например, в «IQ» режиме есть много ложных срабатываний, почему то он даже на стоянках около дома, либо там где заведомо нет никаких излучений, у меня показывал «КОРДОН». Собственно, тоже самое происходило и в «СИГНАТУРНОМ» режиме. То есть ложные срабатывания – ЕСТЬ и от них никуда не убежать.
ПЛЮСЫ – все мы знаем что «сигнатурники» (практически все у всех компаний) имеют очень ограниченный сектор работы – ОКОЛО 150 – 200 метров. В городе этого хватает, а вот на трассе этого ОЧЕНЬ мало! Здесь же этот порог немного увеличен, примерно до 250 – 300 метров, это уже кое-что (в видео версии тестирования это все видно).
GPS СИСТЕМА. Работает без нареканий, все что заложено в базу она быстро и четко определяет, это касается и АВТОДОРИИ и ее интервала. Холодный старт около минуты, теплый 5 – 10 секунд. Здесь нареканий просто нет.
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
Как я уже писал сверху отзыва — здесь сенсорный дисплей, а это значит, все управление происходит при помощи касаний. Привычных кнопок тут нет (если не считать клавишу включения — выключения).
После включения дисплея внизу есть специальный значок — «три черточки» как на смартфонах, нажимаем его.
Переходим как бы в первый уровень настроек, тут вы можете переключать режимы: ГОРОД, ГОРОД1, ГОРОД2, ТРАССА и IQ. Также здесь есть настройки звука, яркости, подключения в WI-FI, микрофона и т.д. (подробнее я расскажу в видео обзоре)
НО нам нужно опять нажать на «три черты», проваливаемся в следующий уровень меню
Видим 4 основных ПУНКТА:
- РД – здесь находятся настройки радар-детектора (ГОРОД, ГОРОД1, ГОРОД2, ТРАССА, порог скорости, Максимальная скорость, Автоприглушение и т.д.)
- БД/eMap – настройки GPS – ГЛОНАСС – GALILEO. То есть что касается точек и стационарных объектов
- ВР/Общие – настройки касающиеся видео записи, такие как качество, цикл записи, настройки «рыбьего глаза» и т.д.
- ПРОСМОТР – как становится понятно можно просмотреть отснятые файлы, причем они делятся на «ВСЕ ФАЙЛЫ» и «ЗАЩИЩЕННЫЕ»
В целом устройство МЕНЮ мне нравится, даже не искушенный гаджетами человек легко разберется в нем
Проверяем возможности
Итак, следующим в моем отзыве приступаем к проверке «сигнатурности» и работе GPS самого аппарата.
Производитель оставил в GTS три режима:
- ТРАССА. Здесь включены все диапазоны, с максимальной чувствительностью
- СИГНАТУРНЫЙ. Включено распознавание сигнатур радар-детекторов и камер, а также выключено ложное срабатывание на много других помех. В том числе и датчиков слепых зон и круиз контролей.
- IQ (интеллектуальный). Чем больше скорость, тем выше чувствительность, и тем дальше обнаружение радар-детекторов. Однако в городе при IQ работает сигнатурный режим. Именно его и стоит применять для основного движения в городе.
В сигнатурах заложена информация о таких системах как:
- «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
- «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
- «КРИС»
- «ВОКОРД»
- «ВИЗИР»
- «ИСКРА»
- «РАДИС»
- «БИНАР»
- «РОБОТ»
- «СОКОЛ»
- «АМАТА»
- «ЛИСД»
- «ПОЛИСКАН»
И другие, причем производитель заявляет, что при обновление он может менять список принимаемых сигнатур.
Я катался несколько дней с этим гаджетом. Что я хочу заметить, есть и явные плюсы и минусы, этой модели GTS.
Пройдусь сразу по МИНУСАМ — например, в «IQ» режиме есть много ложных срабатываний, почему то он даже на стоянках около дома, либо там где заведомо нет никаких излучений, у меня показывал «КОРДОН». Собственно, тоже самое происходило и в «СИГНАТУРНОМ» режиме. То есть ложные срабатывания – ЕСТЬ и от них никуда не убежать.
ПЛЮСЫ – все мы знаем что «сигнатурники» (практически все у всех компаний) имеют очень ограниченный сектор работы – ОКОЛО 150 – 200 метров. В городе этого хватает, а вот на трассе этого ОЧЕНЬ мало! Здесь же этот порог немного увеличен, примерно до 250 – 300 метров, это уже кое-что (в видео версии тестирования это все видно).
GPS СИСТЕМА. Работает без нареканий, все что заложено в базу она быстро и четко определяет, это касается и АВТОДОРИИ и ее интервала. Холодный старт около минуты, теплый 5 – 10 секунд. Здесь нареканий просто нет.
35 место — iBOX PRO 800 Signature X: Характеристики и цена
iBOX PRO 800 Signature X
Радар детектор iBOX PRO 800 Signature X выделяется на фоне других моделей актуальной базой стационарных радаров, приятным голосовым оповещением, а также точностью срабатывания. В сумме все это дает возможность ему занять тридцать пятое место нашего рейтинга.
Компактность размеров
Диапазоны | K, Ka, Ku, X; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, POP |
Цена | 5 999 ₽ |
iBOX PRO 800 Signature X: Преимущества и недостатки
+ Удачная озвучка;
+ Замечает большинство радаров и камер на дорогах;
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Удобство эксплуатации;
+ При желании, регулируется громкость;
+ Комплектация как плюс;
+ Легкая установка;
+ Работает как с GPS, так и ГЛОНАСС спутниками;
+ Компактность размеров;
+ Удобное крепление;
+ Соотношение цены и качества;
+ Постоянные обновления прошивки;
+ Качественные сборочные материалы и сама сборка;
+ Не привлекает внимания окружающих;
+ Положительные отзывы владельцев;
— Мелкие недоработки;
КРЕПЛЕНИЕ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО
Тут все штатно и стандартно, клеится 3М ножка и уже к ней пристегивается сам INSPECTOR MAPS. Он может поворачиваться на 360 градусов, то есть его легко повернуть на сотрудника ГИБДД.
Питание либо в прикуриватель, либо скрытая установка, благо тут есть комплект проводов.
По минусам, корпус немного великоват, для больших лобовых стекло это не критично, а вот для мелких авто, может чуть перекрывать зону водителю (хотя все относительно).
НУ и еще раз повторюсь, мне все же хотелось бы крепление на присоске, чтобы можно было легко снять, и перевесить в другой автомобиль.
Сейчас видео версия отзыва, смотрим.
Playme SILENT 2: характеристики и цена
Playme SILENT 2
Диапазоны | K, Ka, X |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | POP, Instant-On |
Цена | около 7200 рублей; |
Playme SILENT 2: отзыв
— «Видит» далеко и на трассе, и в городе.
— Большое количество индивидуальных настроек.
— Ложные срабатывания сведены к минимуму.
— Приятный экран, ночью не слепит. На солнце не бликует
— Качественный, крепкий, удобный и простой в использовании.
— Регулярно появляются обновления прошивки и базы данных.
— Компактный, много места не занимает и не мешает обзору.
— Использован приятный голос при оповещениях.
— Уровень громкости зависит от скорости движения.
— Высокий уровень защиты от помех
ВОЗМОЖНОСТИ и ЖЕЛЕЗО
Вот есть что рассказать про INSPECTOR MAPS, как обычно начинаем с главного:
Процессор – Ambarella A12A35, 12-е поколение сейчас самое передовое. Нужно сказать, что эти процессоры являются лидерами и устанавливаются действительно на флагманские устройства
Матрица — SONY IMX307. Опять же это СОНИ, никаких нареканий к качеству просто не может быть
Основной объектив – 6 линз (стекло) + есть ИК слой, угол разворота 155 градусов по диагонали
Разрешение только одно – 1920Х1080, как я понял и количество кадров только 30 в секунду
Битрейт съемки — 24/18/12 Мбит/с, максимальное значение 24 Мбит/с достаточно высокий показатель для видеорегистраторов. Битрейт — это как «плотность» съемки при одинаковом разрешении картинки Выбор битрейта сделали доступным, чтобы при необходимости снизить нагрузку на карту памяти или уменьшить размеры видео-файлов.
Аппертура — F/2.0, средние параметры, напомню, чем ниже это значение — тем лучше снимает ночью
Циклическая запись – 1,3,5 минут
Наличие WDR
Поддержка карт памяти – от 16 до 256GB (UHS-I U1 и выше), почитайте здесь интересную статью
Аккумулятор на 230 мАч, хватает его примерно на 5 минут просмотра видео, не больше.
Теперь самое интересное в моем отзыве, а именно как снимает INSPECTOR MAPS
ДЕНЬ: Нареканий нет, все номера и знаки, пешеходы видны с большого расстояния, четкость на высоком уровне.
НОЧЬ: Ожидаемо качество картинки падает (это на всех гаджетах, даже на очень дорогих). Номера и знаки читаются примерно с 6 – 7 метров не больше. Однако помех и шума не наблюдается
ПЛОХОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: Как обычно это темные гаражи. У других гаджетов здесь могут проявляться сильные шумы, здесь они тоже есть, но не такие сильные. В целом картинка также четкая.
Видеорегистратор нашего КОМБО снимает на высоком уровне, каких-то больших нареканий у меня нет. НО ведь это и не удивительно, здесь стоит ТОПОВОЕ железо, которое выдает качество.
РАБОТА РАДАР-ДЕТЕКТОРА:
КОМБО имеет сигнатурную составляющую, а это значит, что отсекаются различные помехи (например — от дверей магазинов, а также адаптивных круиз-контролей).
Также очень важно – здесь установлена ПАТЧ-антенна, по умолчанию они лучше, чем обычные рупорные (чувствительнее), из-за того что поверхность приема у них больше. Основных режима тут 5 штук:
Основных режима тут 5 штук:
ГОРОД
ГОРОД1
ГОРОД2
ТРАССА
IQ или интеллектуальный. В зависимости от скорости автоматически перебирает режимы. Режимы выстраиваются так, самый чувствительный это конечно же ТРАССА, работают все диапазоны и K, СТ и другие, а вот в ГОРОД, ГОРОД1, ГОРОД2 некоторые режимы просто не включаются при низких скоростях, чтобы не создавать излишних помех.
В целом работа радар-детектора на хорошем уровне, все точки (с излучениями), которые есть у нас в городе он определяет без каких-либо проблем (подробнее будет в видео отзыве).
ПРО GALILEO, GLONASS, GPS:
Сам датчик позиционирования встроен в магнитное крепление (оборудование u-blox 8). Однако из-за того что может работать в трех системах позиционирования, поиск спутников происходит быстрее, также координаты намного точнее. Кстати европейский GALILEO, «редкий зверь» в видеорегистраторах в основном используют связку GPS и ГЛОНАСС.
У нас в городе все точки по GPS определяются точно, проговариваются голосом.
Зона «АВТОДОРИИ» показывают отрезок, скорость + среднюю скорость. ТО есть вся нужная информация.
ПРО eMap:
Еще одна интересная функция, это карты eMap, которые заложены прямо в КОМБО (при нужных настройках они высвечиваются на экране).
В реальном времени показывают упрощенную карту города, и как только вы покидаете окрестности (переходите на трассу), автоматически повышается чувствительность. Также предупреждают о резком снижении скорости, скажем с 60 км/ч до 20 км/ч.
Про режим парковки:
В принципе он работает стандартно, как на многих гаджетах такого типа. То есть если вашу машину без вас – ударили, наклонили, переместили, видеорегистратор начинает снимать. НО! Здесь есть возможность подключения к аккумулятору напрямую, через «проводку» которая идет в комплекте, это намного продлевает время съемки нашего КОМБО. Напомню стандартной батареи, хватит ненадолго. И если вдруг основной аккумулятор начнет разряжаться, и достигнет определенного уровня, то запись автоматически остановится! Это реально удобно
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Зарядное устройство в прикуриватель
Комплект зарядного устройства для скрытой установки (вот тут сразу плюс)
Магнитное крепление на 3М скотче
USB карт-ридер
Карта памяти SAMSUNG на 32 Гб
Инструкция пользователя и гарантийный талон
Прямо скажем — комплектация хорошая, есть карта памяти, не нужно бегать, искать какая подойдёт. Хочется отметить, что гарантия от производителя на 2 года, это очень хорошо, потому как другие производители часто дают всего 1 год. Единственное что мне не хватает, это крепление на присоске, ведь не все любят 3М скотч, да и в другую машину перенести не так легко.
Пару слов про коробку — она из прочного картона в черно-голубых тонах с цветными принтами, как я обычно замечаю в своих отзывах – подарить не стыдно.
ИТОГ
Как обычно в конце обзора, подводим итог и начинаем с цены. Если верить сайту производителя, она составляет – 17990 рублей. Много это или мало? Давайте подумаем
ПЛЮСЫ
- Сборка КОРЕЯ, а не КИТАЙ
- Гарантия 2 года
- Топовый процессор от Амбарелла
- Именитая матрица от СОНИ
- Хорошее качество картинки
- Сенсорный экран. Легкое МЕНЮ
- Карта памяти и картридер в наличии, ну нужно искать на стороне
- Магнитное крепление
- Наличии WDR
- Поддержка карт памяти до 256 Гб
- Обновление и управление через телефон, по средством WIFI
- Наличие функции eMap
- Три системы позиционирования GALILEO, GLONASS, GPS. Улучшает точность работы
МИНУСЫ
- Хотелось бы разрешение больше FULL HD и частоту кадров более 30 в секунду
- Немного большеватый корпус
- Нет присоски в комплекте
- Есть небольшие ложные срабатывания радар-детектора в режиме максимальной чувствительности (но это нормально, я еще не встречал ни одного устройства которое вообще не имело ложных срабатываний)
INSPECTOR MAPS, это ТОПОВОЕ КОМБО устройство. Лично мое мнение, что 17990 рублей за него это нормальная цена. Ведь подумайте сами — матрица от СОНИ, процессор от Амбарелла, карта памяти и картридер, модуль WIFI и управление через него — дешево стоить не могут!
Лично я вам могу советовать данный девайс, если хотите действительно навороченную «машину» это ваш выбор. На этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР