Msi optix mag241c отзывы

Поддерживаемые форматы мультимедиа

Форматы видео файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов видео. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. Нет данных
Форматы графических файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов графики. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. Нет данных
Форматы аудио файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов аудио. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. Нет данных

Периферия и управление

По периферии всё нормально. У MSI MAG241CR имеется пара USB 2.0, один USB 2.0 Type-B для работы этой самой пары USB 2.0, а также 3,5 мм аудиоджек. Соединяется с компьютером монитор через один DisplayPort 1.2 и два HDMI 1.4.

Также имеем традиционный уже для мониторов MSI джойстик красного цвета. *тут должна быть заезженная шутка о том, насколько геймерские у MSI мониторы, но мне лень*. Джойстик отвечает за навигацию по довольно детальному меню, где можно и цвета настроить, и режим выбрать, и будильник установить, и наэкранный прицел включить.

Моё личное отношение к последнему я уже выразил в обзоре Optix MPG27C, где он тоже присутствовал. Спойлер: во-первых, чит, во-вторых, сделано криво и слишком неаккуратно. Он непрозрачный, громадный и статический. Фу-фу-фу. Я в целом не против дополнительных возможностей, но когда они сделаны не очень — это печалит.

Размер и тип матрицы

ЖК панель Модель применяемой в дисплее панели.

Нет данных
Размер / класс Одна из основных характеристик, по которой определяется размер, указывается в дюймах. От неё зависит размер и качество изображения. Нажмите на значение для поиска мониторов аналогичного размера.

23.6″
Радиус кривизны В моду входят вогнутые экраны. По мнению производителей, это улучшает погружение пользователей и повышает удобство при работе с большой диагональю. Чем меньше указанный радиус, тем сильнее изогнут экран.

1500 мм
Диагональ матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).

599 мм 59.9 см 23.6″ 2′
Ширина матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).

521.395 мм 52.1 см 20.5″ 1.7′
Высота матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).

293.285 мм 29.3 см 11.5″ 1′
Разрешение Одна из основных характеристик, совместно с диагональю влияющая на качество изображения. При одновременно большой диагонали и низком разрешении картинка на экране будет некачественной, шрифты рыхлыми, будут заметны крупные пиксели. При небольшой диагонали и высоком разрешении качество повышается, но уменьшается размер элементов и шрифтов, что требует включения масштабирования на компьютере. Напрямую влияет на требовательность к видеокарте. Нажмите на значение для поиска мониторов с аналогичным разрешением.

1920×1080 Full HD / 1080p
Соотношение сторон Соотношение размеров дисплея по горизонтали и вертикали. Самое популярное значение — 16:9, экраны 4:3 уходят в прошлое, постепенно входят в моду ультраширокие 21:9. Неожиданно удобным для работы может оказаться 16:10.

16:9
Тип матрицы Важная характеристика. Существует 3 основных типа матриц: TN, IPS, VA и их вариации. Также некоторые производители дают свои названия, например, PLS. Каждому виду присущи свои достоинства и недостатки, выбирайте, исходя из своих требований. Нажмите, чтобы найти мониторы с аналогичной матрицей.

VA
Покрытие Есть матовые и глянцевые покрытия. Глянец, обычно, радует более насыщенным цветом и высоким контрастом, но бликует при ярком освещении, вы можете видеть своё отражение в мониторе. Матовые дисплеи имеют антибликовое покрытие, которое делает цветопередачу не такой насыщенной. Подбирайте под своё освещение.

Матовое/Антибликовое
Полезная площадь монитора Косметический параметр, высчитываемый по соотношению лицевой панели и матрицы дисплея

На него стоит обращать внимание, если вы любитель тонких рамок или место на компьютерном столе сильно ограничено.

Нет данных
Дополнительная информация
Response time — 1 ms (MPRT — Motion Picture Response Time)

Электропитание и энергопотребление

Сеть 110 В Возможность работать в сети с напряжением 110 вольт и допустимый разброс напряжения, при котором производитель гарантирует работоспособность. 100 В — 120 В
Сеть 220 В Возможность работать в сети с напряжением 220 вольт и допустимый разброс напряжения, при котором производитель гарантирует работоспособность. 220 В — 240 В
Частота Допустимый диапазон частоты в сети переменного тока, при котором производитель гарантирует работоспособность. 50 Гц — 60 Гц
Потребляемый ток Нет данных
Энергопотребление в выключенном состоянии Мощность, которую потребляет устройство после отключения Нет данных
Энергопотребление в режиме сна Мощность, которую потребляет устройство в врежиме сна или ожидания, в который большинство мониторов входит при длительном отсутствии сигнала. Нет данных
Энергопотребление в режиме ЭКО Нет данных
Энергопотребление в режиме работы Средняя мощность, которую дисплей потребляет при обычной работе длительное время. 25 Вт
Класс энергоэффективности Принятый в Евросоюзе стандарт, указывающий на энергопотребление устройств. Классификация включает в себя следующие значения: A+++, A++, A+, A, B, C, D, E, F, G. A+++ — самые энергоэффективные устройства. Нет данных

Быстродействие

Максимальная вертикальная частота обновления Важное для геймеров значение. Показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на матрице

Чем выше частота обновления, тем плавнее и комфортнее играть. Самые простые мониторы выдают 60 Гц, бюджетные игровые 120 Гц, самые топовые — 240 Гц. Всё большую популярность обретает промежуточный вариант 144 Гц. Важно подобрать видеокарту, стабильно выдающую число кадров, равное частоте монитора, иначе никаких улучшений вы не почувствуете.

Гц
Минимальная вертикальная частота обновления
48 Гц
Максимальная частота горизонтальной развёртки Максимальная частота горизонтального сканирования, показывающая количество горизонтальных строк, отрисовываемых экраном в секунду.

162 мс
Минимальная частота горизонтальной развёртки Минимальная частота горизонтального сканирования, показывающая количество горизонтальных строк, отрисовываемых экраном в секунду.

553 мс
Минимальное время отклика GtG (Grey to Grey) Матрицы с высоким временем отклика «порадуют» вас шлейфами в динамичных сценах фильмов с играми. GtG — время, за которое матрица переключает яркость на сером цвете с минимальной до почти максимальной. Учитывая, что играх отображаются все цвета, слабо отображает реальную производительности, зато упорно указывается производителями в рекламных материалах. В современных мониторах есть технологии разгона, при которых время отклика сокращается, но появляются артефакты изображения. Функции разгона разнятся у производителей, какие-то помогают реально, какие-то не делают ничего, кроме порчи картинки.

1 мс
Среднее время отклика BWB (Black-White-Black), BtB (Black to Back) Матрицы с высоким временем отклика «порадуют» вас шлейфами в динамичных сценах фильмов с играми. Среднее время отклика — время, за которое матрица переключается с чёрного цвета на белый и обратно. В современных мониторах есть технологии разгона, при которых время отклика сокращается, но появляются артефакты изображения. Функции разгона разнятся у производителей, какие-то помогают реально, какие-то не делают ничего, кроме порчи картинки.

Нет данных
Входная задержка (input-lag) Ещё один важный для любителей игр параметр. Задержка между сигналом с компьютера на монитор и выводом картинки на экран. При высоких значениях, вы будете ощущать задержку между своими действиями и отображением на экране.

Нет данных

Эргономика

Крепление VESA Стандарт крепления VESA позволяет подобрать крепление или кронштейн для удобного закрепления монитора. Существуют как простые неподвижные крепления на стену, так и дорогие кронштейны с 3 степенями свободы, позволяющие установить монитор под нужным углом. Да
Стандарт VESA В зависимости от размера и массы устройства, применяются различные крепления. 100 x 100 мм
Съёмная подставка Возможность снять подставку, иначе, «ножку» монитора. Будет полезно, если вы хотите закрепить его на стене. Да
Регулировка по высоте (вверх / вниз) Возможность регулировать высоту подставки монитора, поднимая и опуская его над поверхностью. Позволяет установить экран точно на уровне глаз. Нет
Поворот в портретный режим Возможность повернуть на 90° или больше. Нет
Поворот по горизонтали (налево / направо) Возможность поворачивать устройство вокруг своей оси по горизонтали. Заменяется поворотом вместе с подставкой. Нет
Максимальный угол поворота налево Нет данных
Максимальный угол поворота направо Нет данных
Наклон по вертикали (вперёд / назад) Возможность наклона экрана вперёд или назад для подбора оптимального угла просмотра. Да
Наклон вперёд Максимальный угол, на который можно наклонить экран вперёд. 5 °
Наклон назад Максимальный угол, на который можно наклонить экран назад. 20 °

Качество изображения

Шаг пикселя Термин, применимый к современным LED экранам. Измеряется расстояние между соседними пикселями в миллиметрах, влияет на зернистость экрана, рыхлость шрифтом и оптимальное расстояние от человека до дисплея.

0.275 мм
Плотность пикселей Число пикселей, расположенных на одном квадратном дюйме матрицы. Влияет на зернистость экрана, рыхлость шрифтом и оптимальное расстояние от человека до дисплея.

92 ppi
Глубина цвета матрицы Важный параметр для тех, кто работает с цветом, например, обрабатывает фотографии. Наибольшее распространение получили мониторы с 8-битными матрицами. Дисплеи с большей глубиной цвета и разрядностью стоят ощутимо дороже.

8 бит
FRC (Frame rate control) Технология, увеличивающая глубину цвета матрицы. Во время работы быстро переключает пиксели между цветовыми оттенками, за счёт чего пользователь видит промежуточный оттенок

Обратите внимание, что некоторые люди уязвимы к подобному мерцанию, у них быстро устают глаза, появляется ощущение сухости. Тем не менее, большинство людей не ощущает никакого дискомфорта, а подавляющее количество мониторов выпускается с FRC.

Нет
Количество отображаемых цветов
16777216
Битность цвета
24
sRGB
128 %
NTSC
Нет данных
DCI-P3
95 %
Rec

2020
Нет данных
Подсветка Современные матрицы не излучают свет, поэтому им нужна подсветка. Тип подсветки влияет на качество изображения, правильное отображение цветов, утомляемость глаз. Кроме того, со временем подсветка может деградировать, искажая цветопередачу.

W-LED
Flicker-Free Производители, заботящиеся о вашем зрении, не используют регулировку яркости подсветки с помощью ШИМ (PWM) — широтно-импульсной модуляции, принцип работы которой заключается во включении и выключении светодиодов подсветки с высокой частотой, что приводит к усталости глаз. Обратите внимание, что многие модели мониторов обеспечивают адекватную регулировку яркости лишь до какого-то предела, ниже которого в работу вступает ШИМ. Ищите обзор, в котором отсутствие ШИМ на любой яркости подтверждено измерениями.

Да
Яркость Максимальная яркость дисплея. Все современные мониторы выдают достаточную максимальную яркость. При покупке стоит проверить минимальную, чтобы вашим глазам было комфортно при слабом освещении.

кд/м2
Статический контраст Величина, определяющая, какую контрастность может выдать монитор одновременно на отдельно взятом кадре.

1000:1
Динамический контраст В большинстве случаев — маркетинг и реклама. Здесь указывают разницу между максимально возможным ярким и тёмным цветом на дисплее, что при реальном использовании практически невозможно. Обращайте внимание на статическую контрастность.

100000000:1
Углы обзора (по горизонтали / по вертикали) Углы обзора, при которых изображение, по мнению производителя, будет оставаться в рамках приемлемого качества. Будьте готовы к заметному искажению цвета.

178 / 178 °

Опыт пользования

Ну и главный вопрос — каково играть на MSI Optix MAG241CR? Учитывая, что он попал в сборку “Алый Барон” (детали уже скоро), могу сказать, что… непривычно. За счёт того, что подставка сильно выдает заметно изогнутый дисплей вперед (пардоньте за рифму), возникает ощущение чуть ли не VR.

На моем столе после стандартного плоского 144-герцового монитора MAG241CR занимает почти всё периферийное зрение. Настолько, что я мог разглядеть отдельные пиксели. FullHD всё таки. Поэтому я рекомендую сразу докупать VESA — или вообще собрать систему из двух таких мониторов. К частоте обновления претензий нет, отзывчивость и яркость отличная, углы обзора и вправду достойные. RGB сзади, опять же, почти незаметна, но это дело десятое.

Характеристики

Для начала — сразу огорчу любителей эстетизма на пол-ставки. Главная фишка Optix MPG27C, пятисегментная многоточечная область RGB-подсветки, у MAG241CR отсутствует. И это… по сути, одна из немногих вещей, которой монитору действительно не хватает. Впрочем, за такую цену ожидаешь как минимум высокое разрешение и изогнутый дисплей.

Кстати, о птичках. Всё это имеется! MSI Optix MAG241CR — это 23,6-дюймовый 144-герцовый монитор с VA-панелью и углами обзора со всех сторон 178 градусов. Нет, не Цезаря, и не Цезия, и даже не Цельсия. Угловых. Дисплей изогнут на 1500R, поддерживает AMD FreeSync, а частота отклика матрицы — всего 1 мс. Антибликовое матовое покрытие — присутствует.

Как для среднебюджетного монитора, параметры у MAG241CR хороши и для продуктивности. Покрытие sRGB — 115%, яркость 300 Нит, правда цвет всего 8-битный. Чем это чревато, читай здесь. Спойлер — оно не смертельно. Статический контраст составляет 3000:1. Так что если вы ищете просто достойный геймерский монитор, то данный продукт от MSI вас вряд ли разочарует.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: