Тест активных сабвуферов ural as-d12a

УСИЛИТЕЛИ

Панель усилителя Red Hurricane

Панель усилителя Cube

Функциональное оснащение усилителей практически одинаковое, как и характеристики. Оба усилителя снабжены входами высокого и линейного уровня, местной и дистанционной регулировкой уровня, перестраиваемым фильтром НЧ.

В комплект сабвуферов входит проводной пульт регулировки усиления. Для подключения используется стандартный кабель с «телефонными» разъёмами RG-45

Все необходимые провода идут в комплекте, так что для установки сабвуфера не придется покупать дополнительных приспособлений. Каждый автолюбитель способен самостоятельно, без привлечения специалистов, подключить его, потратив всего лишь несколько десятков минут.

ИЗМЕРЕНИЯ

Red Hurricane Cube
Номинальная мощность сабвуфера
(по данным изготовителя), Вт
300 300
Пиковая мощность сабвуфера
(по данным изготовителя), Вт
950 900
Тип оформления ФИ ФИ
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 20 — 250 20 — 250
Пределы регулировки частоты среза ФНЧ, Гц 40 — 250 50 — 200
Чувствительность, В 0,2 — 6 0,1 — 5
Предохранитель 30 А 20 А

Частотные характеристики сняты в салоне автомобиля Renault Sandero, сабвуферы устанавливались в багажнике.

«Красный ураган» установлен у спинки заднего сиденья, «выхлоп» направлен в сторонй пятой двери

«Кубик» пришлось установить вертикально – приблизить к условиям реальной эксплуатации. В лежачем положении один порт ФИ в буквальном смысле утыкается в пол. Кроме того, диффузор динамика открыт – а багажник освобождают от посторонних предметов лишь на соревнованиях. Так что «стоя» эксплуатировать его во всех смыслах надёжнее – а на работе это не сказывается

Комментарии, как говорится, излишни. Довольно ровно в заданной полосе пропускания, аккуратный спад на низких частотах. Искажения сигнала частотой выше 30 Гц на слух не заметны. Максимальный уровень звукового давления на частоте 50 Гц превышает 120 дБ (и способности микрофона)

CUBE

Корпус «кубика» выполнен из MDF? имеет квадратное сечение со срезанными углами.В диагонально противоположных углах расположены два щелевых фазоинвертора. Динамическая головка с полипропиленовым тарельчатым диффузором диаметром 12 дюймов оформлена крепёжным кольцом. Усилитель расположен на боковой стенке, что накладывает определённые ограничения на расположение сабвуфера в багажнике

Внутренняя стенка щелевого порта повторяет изгиб корпуса, отверстие оформлено декоративной рамкой

Эффективность щелевого порта не уступает классическому круглому, но он считается более музыкальным. При равной площади сечения периметр щелевого порта значительно больше, больше и протяжённость пограничного слоя воздуха. Поэтому колебания воздушного столба затухают быстрее, бас звучит более чётко.

RED HURRICANE

Акустическое оформление «Красного Урагана» – классический фазоинвертор. Диаметр порта 7 см. Композитный конический диффузор двенадцатидюймового динамика снабжён полипропиленовым защитным колпачком, динамик закрыт пластиковой решёткой с логотипом. Корпус из MDF обтянут карпетом с вышивкой, на лицевой панели покрытие из полимерной плёнки

Разработчики элегантно решили проблему жёсткости корпуса. Как известно, при одинаковой толщине стенок самой жёсткой конструкцией будет сфера, на втором месте – цилиндр. Но цилиндрический корпус неудобен в эксплуатации – многим памятны сабвуферы Bazooka, которые требовалось пристёгивать ремнями. Плоские грани корпуса Red Hurricane обеспечивают устойчивость без дополнительного крепления, а на жёсткость корпуса почти не влияют.

Задняя стенка корпуса скошена, это позволяет установить сабвуфер в багажнике вплотную к спинке заднего сиденья

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: