Снегоход yamaha venture multi purpose

Особенности конструкции RS Venture

Одним из видимых элементов конструкции является больших размеров ветровое стекло с дополнительными секциями для защиты пилота и его спутника от холодного встречного ветра. С таким стеклом самые неприятные климатические условия не станут помехой для путешествия.

Владельцы снегохода Ямаха RS Venture отмечают следующие преимущества модели:

  1. Удобная двухместная посадка. Сиденье достаточно широкое, удобное и мягкое, что положительно сказывается при длительной езде.
  2. Сиденье снабжено спинкой, обеспечивающей комфорт пассажиру и водителю. Спинка имеет функцию перемещаться к сиденью пилота, если второго человека нет.
  3. Вторая часть кресла демонтируется, благодаря чему появляется место для перевозки груза. Тару устанавливают на специальную полку.

Отличительной чертой является выхлопная система, расположенная в хвосте. Такой функционал снижает уровень шума при езде и количество неприятных запахов, которые выходят из выхлопной трубы. Ямаха RS обладает вместительным багажным отделением, в которое можно положить большое количество подручных средств. В передней части встроен отсек для хранения вещей во время путешествий. Снегоход Yamaha Venture подойдет любителю зимней рыбалки или охоты. Одним из функциональных плюсов представляется цифровая приборная панель. На нее выведены датчики топлива и масла, а также информация о сервисном обслуживании транспорта.

Предусмотрено 9 режимов обогрева руля. Опции переключают с помощью эргономичного тумблера. Это делает машину подходящей для эксплуатации в сильные морозы. Модель имеет подогрев не только водительского руля, но и рукоятки. Подобная функция является незаменимой в условиях сурового мороза и ледяного ветра.

Завести ее легко. Чтобы мотор Yamaha RS Venture TF запустился, достаточно повернуть ключ в замке зажигания. Используют ручной или электрический стартер. Для большего комфорта эксплуатации внедрена функция движения назад. Ее активируют, нажимая кнопку на приборной панели. Рабочее пространство с точки зрения эргономики организовано правильно. Машина ничуть не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит большинство конкурентов. Удобны боковые подножки, расположенные с 2 сторон корпуса Ямаха Вентура. Они предотвращают соскальзывание ног, обеспечивая безопасность при езде на большой скорости.

Различные дополнения

Если вы хотите усовершенствовать свою технику, для этого есть все возможности, ведь Ямаха предлагает следующие варианты дополнений для своих снегоходов:

специальные прицепы, которые позволяют перевозить грузы на большие расстояния по заснеженной местности. При этом, вы сможете перевезти не только груз, но и пассажира;


Специальные прицепы

кофры, которые помогают комфортно перевозить небольшие грузы или инструменты. В подобные аксессуары будет удобно поместить, например, покупки из супермаркета;

  • защиту от веток, чтобы можно было спокойно маневрировать даже в лесистой местности, не опасаясь повреждений от частей деревьев;
  • пользуются спросом различные наборы для тюнинга внешнего вида снегохода. Они позволят оформить агрегат наиболее привлекательным и оригинальным способом;
  • Ямаха предлагает также различные варианты сидений, чтобы вы могли путешествовать по снегу в максимальном комфорте;
  • как правило, в снежной местности темнеет достаточно рано, поэтому немалым спросом пользуются фары-искатели, которые помогут водителю направить свет в абсолютно любое место, независимо от направления движения, что станет отличным дополнением для обычных фар;

также пользуются спросом запасные шлемы, амуниция.

Все дополнения к снегоходам Ямаха лучше приобретать у проверенных производителей или у той же японской фирмы, это гарантирует правильное взаимодействие снегохода и аксессуаров, а также техническую корректность работы.

Комфорт

На этой машине удобно сидеть водителю. Что же до пассажира, то, если человек крупный, вряд ли он будет чувствовать себя комфортно сзади. Однако, если по габаритам пассажир невелик, то ощущения от езды будут вполне комфортными. Сзади страхует спинка сиденья и контейнер, а по бокам – подлокотники.

Ветровое стекло высокое, чтобы защитить глаза водителя. Однако защитные очки не будут лишними, ведь при обилии пыли в потоке воздуха таковая иногда попадает и откуда-то сбоку (с учетом ветра). Конечно, этот байк не отличается маневренностью и не в силах сравниться по этому показателю ни с кроссовым мотоциклом, ни со спортбайком, ни с дорожными мотоциклами.

1 Yamaha VK540 V

Обновленная легенда Страна: Япония Средняя цена: 808 500 руб. Рейтинг (2019): 5.0

Огромный интерес у отечественных пользователей вызывает снегоход Yamaha VK540 V (Ямаха Викинг 540). Об этом свидетельствует число запросов на Яндексе. Он сделан на базе легендарной модели IV. Производитель поработал над проходимостью техники в глубоком снегу, улучшил ее управляемость, добавил мощности силовому агрегату. Теперь у Викинга появились впечатляющие буксировочные возможности, при этом двигатель стал и экономичнее, и экологичнее. Серьезные изменения внесли конструкторы компании Ямаха в дизайн, появились новые подножки, езда стала комфортнее и безопаснее. В ходовой части доработана подвеска, а трансмиссия имеет 2 передние и 1 заднюю передачу. В стандартной комплектации имеется электростартер, розетка постоянного тока, подогрев руля и рычага акселератора.

Обновленная легенда претендует на право называться лучшим утилитарным снегоходом. Отзывы от пользователей носят пока исключительно положительный характер.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Yamaha Sidewinder M-TX SE 162 2018

4.7

Почему он: Гоночный снегоход (болид), разработанный специально для экстремальных условий.

Этот снегоход-болид отличается не только высокой мощностью, генерируемой производительным турбодвигателем Genesis 998 (как у предыдущей модели в рейтинге), но и максимальной проходимостью. Для последнего он оснащается удлинённой гусеницей Camoplast Power Claw с 3-дюймовыми грунтозацепами. Благодаря ей он не теряет скорость и мощность даже на экстремальных подъёмах, «пересечённой местности» и в глубоком снегу.

В остальном снегоход унаследовал достоинства гоночных болидов серии Yamaha Sidewinder, включая максимальную управляемость, удобство пилота и специально разработанную конструкцию – одновременно лёгкую и надёжную.

Снегоход выполняется в «горной» конфигурации, то есть оснащается соответствующими шасси, лыжами и подвеской. Они обеспечивают устойчивость на неоднородных склонах, включая каменистые и травянистые грунты. Разумеется, он легко справляется со спусками и подъёмами.

Недостатки

  • Узкая специализация;
  • Всего один цветовой вариант (серо-зелёный);
  • Дороговизна.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом

Туристические модель снегоходов Ямаха

Туристические снегоходы Ямаха

Модельный ряд снегоходов Ямаха продолжат туристические машины этого бренда. В их конструкции предусмотрены широкие и длинные гусеницы, обеспечивающие высокую проходимость и надежную устойчивость в условиях заметенных снежных дорог. В этом сезоне будет актуальной модель Yamaha RS Venture TF с трехцилиндровым движком с жидкостным типом охлаждения и рабочим объемом 1049 см?. Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены удобные сиденья со спинкой и подогрев рукояток. На этих сноумобилях можно преодолевать трассы любой сложности. Цена на такой туристический вместительный снегоход начинается от 535 тыс. рублей.

Для заснеженных местностей концерн Ямаха предлагает горные снегоходы, для которых не существует непроходимых дорог. Высокие грунтозацепные приспособления удлиненных гусениц и обновленная конструкция лыжной базы делают возможным передвижение даже по глубокому снегу. Новинкой этого сезона будет модель Phazer MTX c двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. На «Файзер» цена стартует от 390 тыс. рублей.

Снегоход Yamaha RS Venture TF

Двигатель

Снегоход для туризма и рыболовных путешествий Yamaha RS Venture TF, который считают лучшим среди подобных машин, снабжён трехцилиндровым четырехтактным двигателем водяного охлаждения. Мотор объёмом более литра при помощи двух верхних распредвалов, а также индивидульных дросселей, имеющих диаметр 41 миллиметр, позволяет снегоходу идти как на низких оборотах, так и сразу «брать» с места, словно выстреливать.

Подвеска

Поскольку снегоход обладает хорошими скоростными характеристиками, то потребовалась и подходящая подвеска, которая могла бы соответствовать повышенным требованиям. Поэтому снегоход был снабжён передней подвеской, основой которой являются поперечные независимые рычаги с амортизаторами Kayaba HPG. Для устранения тряски и борьбы с неровным рельефом пути снегоход был снабжён и отличной регулируемой подвеской гусеницы ProComfort с аналогичными амортизаторами. Размер хода данных подвесок этого туристического снегохода конкурируют со многими машинами утилитарного класса. Передний показатель составляет 219 мм, задний – 350 мм.

Тормоза

Останавливается этот довольно тяжёлый снегоход двухпоршневым гидравлическим суппортом и дополнительной системой торможения двигателем. В классическом виде вариатор во время сброса газа отключает связь двигателя с приводом.

Рулевое управление

При помощи внесённого в конструкцию снегохода электроусилителя рулевого управления стало гораздо легче подруливать в глубоком слежавшемся снегу. В процессе этой операции нет потери обратной связи на ручках руля. Полный контроль сохраняется и при маневрах руления. Это теперь стало лёгкой и не утомительной функцией. Но при этом не стоит забывать, что снегоход опирается не на полуметровую гусеницу «вайдтрака», а на гусеницу Camoplast Ripsaw шириной 380 мм, что для рыхлого снега маловато.

Отзыв читинского пользователя. Я считаю этот снегоход лучшим для поездок на большие расстояния. Нет тряски, нигде не задувает, не устаёшь и при длительной езде по разным буеракам и кривым тропинкам. Главное чтоб без лишнего экстрима.

Технические характеристики

Двигатель «Genesis Sport Performance» (500 куб.см, четырехтактный, двухцилиндровый), установленный на снегоходе, имеет высокую степень экономичности и очень малый выброс вредных веществ в атмосферу. При сухом весе, который составляет всего лишь 268 килограмм, и с таким мотором данный снегоход является просто образцом динамичности и скорости.

Охлаждение двигателя жидкостное.

Топливный бак — 36 литров.

Задняя подвеска снегохода — ProComfort 144 — идеальное решение для длительных поездок. Она очень эффективно сглаживает любые неровности при движении по сложным дорогам или бездорожью.

Передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах.

В случае поломки (случай крайне маловероятный, однако рачительные японцы все равно учли его) снегоход очень легко ремонтировать прямо на месте и своими силами ― съемные панели обтекателя позволят вмиг добраться до двигателя и элементов трансмиссии.

Складывающееся пассажирское сиденье дает возможность выбирать: везти пассажира или сделать просторную грузовую платформу, которую можно использовать для перевозки достаточно крупных грузов.

4 Yamaha FX Nytro M-TX SE 162

Снегоход со спортивным характером Страна: Япония Средняя цена: 799 000 руб. Рейтинг (2019): 4.8

Модель Yamaha FX Nytro M-TX SE 162 создавалась на базе спортивного болида, который участвовал в соревнованиях Snocross. Снегоход оснащен мощным инжекторным мотором Genesis High Performance с 3 цилиндрами. Под стать двигателю и ходовая часть. Передняя подвеска имеет 2 газонаполненных амортизатора, задняя часть представлена гусеницей с углом атаки 18 градусов. На приборной панели центральное место занимает компьютер, где есть спидометр, тахометр и одометр. Для комфортной езды производитель установил подогрев руля. Корпуса техники и лыжи изготовлены из прочного пластика.

Рестайлинговая модель покорила пользователей удачным сочетанием мощности и комфорта. Благодаря улучшенной проходимости любые заснеженные участки удается покорять с первой попытки. Однако чтобы управлять такой техникой, водитель должен обладать определенной подготовкой.

Yamaha VK540 V 2019

4.8

Почему он: Высокий уровень комфортабельности, хорошее техническое оснащение.

Флагманская модель фирменной серии «Викинг». Транспортное средство прекрасно справляется даже с самыми агрессивными погодными условиями, отлично себя ведёт на глубоком снегу, отличается превосходной управляемостью. Но главное его достоинство – грузоподъёмность. Снегоход рассчитан на двух человек (райдер и пассажир), дополняется багажником и легко справляется с задачами по буксировке тяжёлых грузов.

В модели 2019 года переработаны практически все функциональные элементы для улучшения управляемости и повышения комфортности. Обновлённый мотор сохранил мощность благодаря объёму 535 кубических сантиметров, но при этом стал экономичнее. Улучшенные передняя и задняя подвеска с независимыми амортизаторами обеспечивают максимальную плавность при движении. А переработанный интерьер и экстерьер снегохода повышают комфорт водителя.

Достоинства

  • Высокая комфортабельность;
  • Превосходная грузоподъёмность;
  • Хорошая автономность благодаря большому топливному баку (44 л).

Недостатки

  • Резкий старт, сравнительно медленный тормоз;
  • Сравнительная дороговизна.

Это интересно: Лучшие трактора модельного ряда Агромаш (видео)

Yamaha Phazer GT

Следующий заезд — на Phazer GT. То, что с кроссовым мотоциклом его роднит не только двигатель, ясно с первого взгляда. Сиденье — гораздо уже, нежели на вальяжном Venture. Особому комфорту это, конечно, не способствует, зато, проходя крутой вираж, можно свешиваться со снегохода, перенося вес тела внутрь поворота. Кроме того, сиденье максимально сдвинуто вперед, а двигатель расположен практически у ног водителя. В результате центр тяжести расположен практически идеально, так что снегоход, по словам ездоков со стажем, может даже стабилизироваться в прыжках при соответствующем смещении гонщика, если отрыв не идеален.

Свою мотокроссовую родословную Phazer проявил уже на первых метрах дистанции. Полная противоположность вальяжному Venture! (Даром, что движки одинаковые.) Никакой туристической плавности, никакой задумчивости: все реакции — четкие, быстрые, однозначные, а траекторию снегоход пишет с точностью циркуля. Ни малейших посторонних телодвижений! Подъехал к повороту, сбросил скорость, перенес внутрь пятую точку (пардон, центр тяжести) — и хоть под тягой вираж проходи, хоть под сброс газа, хоть веером: на Phazer позволено все! По трассе Phazer мчится, словно по снежной целине, как будто парит над покрытием, в упор не замечая разного рода кочки и ямы.

Увлекшись ездой, я не заметил небольшой трамплин, который образовался после множества заездов. Скорость была слишком велика, чтобы успеть оттормозиться, и я решил прыгнуть. Естественно, к трамплину я подъехал не идеально и успел только привстать на полусогнутых ногах. Отрыв! Phazer на секунду взмывает над трассой и ухает в яму позади трамплина, из которой не выезжает, а буквально выпрыгивает с отрывом гусеницы от снега.

Когда схлынула волна адреналина, осознаю, что, во-первых, абсолютно не почувствовал ни малейшего намека на пробой подвески, а во-вторых, что снегоход буквально все сделал сам. Это не я, а Phazer филигранно выполнил прыжки. Я же заканчивал тот круг в спокойном режиме, поскольку предстоял еще заезд на Warrior GT: 150 сил панибратского отношения не прощают…

Что отличает Yamaha Venture TF LE от других

Снегоход Yamaha Venture TF LE -это совершенно новая модель в линейке 2021 года. Что же отличает этот снегоход от других? Знаменитый двигатель Yamaha Genesis 120 FI объемом 1049 см3 средней производительности теперь больше ориентирован на езду по трассам. Это новейшая версия трехцилиндрового мотора стала мощнее на шесть лошадиных сил, а расход топлива уменьшился на 5% по сравнению со старой карбюраторной версией, которая до сих пор приводит в движение базовую модель Venture. К тому же, в новом 2016 модельном году TF получил технологию Yamaha Chip Controlled Throttle (YCCT), которую часто называют дроссельная заслонка с электроприводом.

Для того, чтобы оснастить снегоход YCCT, понадобилось произвести некоторые изменения, в результате дроссельная заслонка работает четче, а на рычаг газа теперь не надо прикладывать так много усилий, как раньше. Вы особенно оцените эти изменения в длительных путешествиях. Кроме того, благодаря YCCT конструкторам Yamaha удалось оснастить Venture TF тремя режимами работы двигателя, начиная от более спортивного S, долго удерживающего обороты, и заканчивая экономичным E, ограничивающим скорость и силу разгона. Можно предположить, что большинство водителей, отправляющихся в дальнее путешествие, предпочтут туристический режим T. Он лучше всего подходит для того, чтобы провести много времени в седле. В этом режиме снегоход очень плавно трогается с места и отлично работает в диапазоне средних оборотов. Это устройство повторяет систему, представленную Ski-Doo в их двигателях ACE. Основное отличие заключается в том, что в случае Yamaha нельзя переключатся с режима на режим на ходу, для этого вам придется остановиться.

Но, даже не смотря на это, нам очень нравятся те апгрейды, которым подвергся двигатель, они значительно повлияли на производительность, теперь снегоход стал более туристическим, если можно так выразиться. Работа в диапазоне высоких оборотов почти не изменилась, зато в диапазоне низких и средних оборотов усовершенствования заметны, как говорится, невооруженным взглядом.

Что касается включения в стандартную комплектацию демпфера Performance Damper, то в нашем случае это гиблое дело. Чувствуется, что система работает на тех транспортных средствах, которые используются на постоянных поверхностях, как, например, асфальт, но сама природа снега предполагает, что трасса постоянно меняется. Мы принимаем технологию Performance Damper как идею. В самом деле, нам даже приходилось ею пользоваться в автомобилях для упрочнения шасси несколько лет назад. Но все снегоходы с демпфером, которые нам пришлось протестировать, не стали лучше от его наличия, так или иначе.

Вот как представители Yamaha объясняют это:

Мы, пожалуй, согласимся с Yamaha, просто мы не видим практического действия.

Мы также соглашаемся с тем, что этот новый Venture TF LE 2016 года прекрасно подходит для прогулок и путешествий, это хорошо собранный, стильный и приятный туристический снегоход. Каждый водитель, желающий приобрести полноценный туристический снегоход, должен обдумать покупку этой модели Yamaha.

Технические характеристики Yamaha Venture TF LE

  • Двигатель: трехцилиндровый четырехтактный «среднепроизводительный» Yamaha объемом 1049 см3; диаметр цилиндра/ход поршня—82,0 мм/66,2 мм; жидкостное охлаждение; корпус 41-миллиметровых дроссельных заслонок, система электронного впрыска топлива с технологией Yamaha Chip Controlled Throttle; подседельная выхлопная труба, выходящая сзади.
  • Мощность: более 125 лс
  • Привод: ведущая муфта Yamaha YVXC; ведомая муфта Yamaha
  • Передняя подвеска: Yamaha на А-образных рычагах, 36-миллиметровые алюминиевые амортизаторы KYB HPG, ход—216 мм
  • Задняя подвеска: параллельная рельсовая Yamaha ProComfort, складывающиеся направляющие, 36-миллиметровые амортизаторы KYB HPG, ход—350 мм
  • Длина: 3216 мм
  • Высота: 1372 мм
  • Расстояние между лыжами: 1079 мм
  • Гусеница: 15 дюймов 151 дюйм 1,25 дюйма Camoplast Rip Saw
  • Тормозная система: двупоршневые гидравлические дисковые тормоза с вентилируемым ротором
  • Объем топливного бака: 34,8 литра (обычный бензин)
  • Комплектация: электроусилитель руля, электростартер, задний ход, LCD спидометр/тахометр, галогеновая фара, розетки, демпфер Yamaha Performance Damper (только при покупке снегохода в рамках специальной программы), лыжи Yamaha Tuner, годовая гарантия

Особенности модели

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose — это универсальный утилитарный снегоход, надежный и мощный, с удобными поручнями и большой задней площадкой. Это идеальный агрегат для перевозки грузов в любую погоду и по любому покрытию, хоть по глубоким сугробам, хоть по укатанной трассе.

Обладая мощностью в 80 лошадиных сил, снегоход Venture Multi Purpose способен решать задачи разного уровня сложности. Можно использовать этот снегоход для получения адреналина, ведь прокатиться с ветерком на скорости 80-90 километров в час ― отличная возможность для получения острых ощущений. Подойдет данная модель и для перевозки грузов и буксирования других снегоходов или прицепных саней.

Техническое оснащение

Машину оснастили разными элементами, придающими удобство и спокойствие. Уютная посадка на два места – одна из лучших. Пассажирская часть сидения легко снимается и на ее позицию ставится простая полка для багажа. Надежный фаркоп обеспечивает буксировку груженых саней. Все новые разработки технологии созданы для того, чтобы улучшить практичность, но неудобство.

Оснащение:

  1. От встречного потока воздуха на скорости всегда лучше всего защищает высокое стекло, которое может незначительно ограничивать обзор, но ее наличие необходимо для безопасного движения.
  2. Приятный тумблер переключает конфигурации функции обогрева пальцев разными методами. Чтобы сдать назад достаточно только нажать на соответствующую кнопку.
  3. Снегоход заводится очень быстро посредством поворота ключа в замке системы зажигания. При замене масла в этом средстве передвижения, трудностей не возникает.
  4. С передней части машины монтировано несколько рычагов, которые представлены на спортивных аппаратах «Фазер». Эта конструкция может контролироваться облегченными рессорами высокого давления, которые сделаны из алюминия.
  5. Ход подвески увеличивается до 206 мм. Специалисты создали креативные регулируемые лыжи с килем – он раздвоенный.
  6. Размеры подвески сзади увеличены, чтобы разместить гусеницы размером 16 на 144. Амортизатор увеличивает ее ход на 312 миллиметров.
  7. Yamaha Ventura оборудован силовым агрегатом Genesis, объем которого составляет почти 500 (без одного) см3 с картером, легкой выпускной системой, а также на аппарате оборудовано дополнительное сиденье. Высокопрочный бампер и высокое ветровое стекло придают оригинальности. Сзади подвеска с ходом 313 мм, а спереди — 208.

Для справки: проведенный специалистами тест-драйв показал, что подвеска Ямаха Вентура хорошего качества, она продемонстрировала высокие возможности на дорогах. Даже с тремя и более пассажирами, Ventura легко вписывается в относительно крутые повороты и может справиться с любыми неровностями на дорогах.

Габариты:

  • ширина 1230;
  • длина 3155;
  • высота 1340.

Модель оборудована розеткой, с помощью которой можно подключать разные электронные приборы. Функция подогрева рукояток и рычага оснащена 9-ю настраиваемыми положениями.  Производитель советует применять масло Yamalube 4s. Система тормозов имеет гидравлический привод, облегченный диск, суппорт.

О производителе

История Yamaha Motors Corporation берет свое начало в 1955 году в Японии. Тогда компания собрала на станках, предназначенных для авиастроения, мотоцикл YA-1. Этот мотоцикл выиграл местные мотогонки, что и стало первой рекламой фирмы.

Yamaha Motors Corporation

Компания не стояла на месте, а постоянно совершенствовала методы производства, увеличивала штат работников и нанимала высококвалифицированный персонал. Уже в 1970 году Yamaha переходит на новый уровень производства мототехники – компания начинает использовать четырехтактные двигатели.

В них заливается такое же масло, как и в двигатели для мотоблоков. Эти двигатели такие же надежные, как двигатели Субару.

Интересной вехой в истории производства снегоходов является выпуск специальных моделей для школьников. Использовалась эта техника преимущественно на севере Канады. Хоть линейка уже закрыта, те модели до сих пор являются пределом детских мечтаний.

Более подробно о компании Yamaha Motors Corporation смотрите на видео:

Это интересно: Технические характеристики снегохода Русская механика Тикси (TIKSY) 250 Люкс — излагаем обстоятельно

Модельный ряд Ямаха Вентура

Перед покупкой снегохода Yamaha Venture рекомендуется ознакомиться с разными версиями. Наиболее популярны следующие:

  • TF;
  • GT;
  • 700;
  • 500;
  • 600;
  • 1000.

Каждая вариация имеет свои определенные особенности, с которыми можно ознакомиться подробнее.

RSVenture TF

Эта модель, наиболее продвинутая среди имеющихся моделей тур. класса, она оборудована 3-х цилиндровым четырехтактным силовым агрегатом, объем которого составляет 1,049 см3. Система охлаждения жидкостного типа. У передней подвески ход равен 219, а у задней 351. Производитель предлагает применять масло Yamalube 4s.

Габариты:

  • высота 1380;
  • длина 3215;
  • ширина 1245.

Электрический усилитель, который установлен в системе, способствует удобному передвижению. Спинка в этом аппарате настраивается относительно угла наклона. Эту особенность вносит интегрированная панель, она отображает уровень параметров: масла и топлива. Большое отделение для багажа имеется в передней панели.

GT

В эту модель Yamaha Venture встроен четырехтактный мотор с тремя цилиндрами объемом 1,049 см3. У него жидкостное охлаждение и система торможения E.B.R.S, а также передовая система впрыска.

Приборная панель включает многофункциональный экран. Снегоход предусматривает широкие стойки с покрытием от скольжения. Спереди подвеска ходом 219 мм, а сзади 315 мм. Производитель советует применять масло Yamalube 4s.

Габариты:

  • высота 1380;
  • длина 3215;
  • ширина 1245.

700

Модель включает двухтактный трёхцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения. Его объем составляет 698 см3. У передней подвески ход равен 229, а у задней 295. Производитель советует применять масло Yamalube 2s.

Габариты:

  • ширина 1200;
  • высота 1330 мм;
  • длина 2990.

Простота качественного загородного отдыха зимой обеспечивается обтекаемыми формами лобового стекла, удобными зеркалами, сидением, электростартером и приводом заднего хода. Обогревом рукояток для пассажиров и водителя, регулировкой спинки, баком объемом 45 л, гусеницами и регулируемой подвеской данное средство передвижения производит хорошее впечатление.

500

Эту модель называют «народной». Такой статус объясняется тем, что машина имеет все, что необходимо. Для снижения общего веса аппарата, производитель на него оборудовал силовой агрегат, который имеет воздушное охлаждение. Как и его главные собратья, машина имеет все необходимые приборы в стандартной версии:

  • крашеное шасси;
  • счетчик оборотов;
  • задняя передача;
  • электростартер;
  • задние зеркала 2-ые;
  • настраиваемая спинка пассажирского сидения.

Машина получила большую популярность, потому что имеет элементы хорошего качества. Она простая в управлении и удобная, включая поездку на расстояния. Новинкой в этом году являются пластиковые лыжи с дополненными ходовыми качествами. Вместе с шасси «ProAction» и качественной подвеской, 500 модель показывает хорошие ходовые и дорожные характеристики.

600

В этой модели внедрены мощные силовые агрегаты с тремя цилиндрами, имеющими высокий крутящий момент. Они малошумные и почти не вибрируют. На снегоходе типа Venture имеется подвеска, которую можно отрегулировать, а также есть электронный стартер, задний ход, обогрев и другие элементы для обеспечения удобства владельцев.

Технические характеристики снегохода Yamaha Venture 600:

  1. Размер и масса: база лыж – 1070, гусеница 3460/380/28, бак масляный – 3, вес – 256, бак с топливом – 45, количество мест – 2.
  2. Двигатель: модель Ямаха, питание – карбюратор, электростартер имеется, число цилиндров 3.
  3. Трансмиссия: реверс имеется.
  4. Корпус и оборудование: датчики температуры и топлива имеются, материал лыж – карбид, а рамы – сталь. Подогрев имеется, профиль высокий, спидометр есть, спинка есть, тахометр имеется.
  5. Подвеска независимая, ходовая часть – 292, 229.

В снегоход Ямаха Вентура 600 встроены большие зеркала для обеспечения безопасности, установлено новое длинное сиденье с настраиваемой спинкой. Владелец сможет оценить удобство аппарата, проведя свободное время за рулем.

1000

Многоцелевой снегоход, который стал популярным у профессиональных снегоходчиков. Модель РС Вентура сбалансирована по нескольким параметрам:

  • дизайн;
  • хорошая управляемость;
  • надежность;
  • вместительность;
  • удобство и не только.

Машина хорошо показала себя как транспорт для спортсменов, персонала. Ее особенность – это хорошая проходимость, которая подкреплена качественной управляемостью и плавностью. Модель по своим характеристикам, не уступает другим вариантам из того же модельного ряда

Особое внимание заслужило длинное шасси, за счет которого можно удержать управление, наезжая на опасные препятствия

Японский производитель

Для того, чтобы приобрести максимально качественный снегоход, необходимо определиться с производителем. Обязательно стоит рассмотреть японскую компанию «Ямаха», которая выпускает различную технику уже долгое время.

Производит она, в том числе, и снегоходы, что позволяет любому желающему приобрести действительно высококачественную, производительную и удобную в управлении технику. Яркими представителями такой техники являются японская бензопила Эхо и японский мотоблок Кайман.

Компания выпускает самые разные модели, так что у покупателя обязательно будет богатый выбор.

Несомненным козырем Ямахи является простота сервиса, ведь эта компания представлена практически во всём мире, а значит, найти детали или ремонтный сервис не составит проблем. Всю необходимую информацию вы можете узнать на официальном сайте компании www.yamaha-motor.ru.

Снегоход Ямаха RS Venture

Снегоходы компании Yamaha используют для активного зимнего отдыха

Любителям скоростных прогулок по снежным равнинам стоит обратить внимание именно на этот вариант. Ямаха RS подходит для комфортной езды как по твердому насту, так и по рыхлой снежной поверхности, благодаря трехцилиндровому 4-х тактному мощному двигателю серии Genesis 120 FI

С таким двигателем Yamaha RS Venture характеризуется экономичным расходом топлива, сильной тягой диапазонов и превосходной акустической комфортностью, которая ценится на дальних дистанциях. Широкие лыжи снегохода Yamaha Venture делают вождение приятным и ровным при суровых условиях дороги и на больших скоростях.

История изменений

За весь период выпуска байк не претерпел значительных перемен. Это связано с тем, что туристические мотоциклы в принципе редко подвергаются изменениям, разве что при обновлении международных стандартов, например, экологических. Но с этой моделью не случилось и такого, поскольку срок выпуска был сравнительно невелик.

Если взглянуть на фото и видео, где фигурирует этот байк, становится понятно, что добавить или отнять тут нечего. Машина воплощает собой идеал комфортного туристического мотоцикла. Так что, пожалуй, конструкторы и руководство были правы, когда решили не вносить изменений в модель.

Видео

Видео обзор мотоцикла Yamaha XVZ 1300 Venture Royale:

Краткий вывод новичка

Снегоход нужен охотникам в тайге или в лесу (не в Подмосковье). Снегоход нужен любителям подледной ловли, чтоб поехать до лунки на озере. Снегоход нужен геологам, газовикам, нефтяникам и тем, кто живет и работает в местности без хороших дорог зимой. Снегоход понравится тем, кому одиноко и хочется примкнуть к какому-нибудь коллективу: неформальной группировке, клубу любителей или на тусовку-покатушки.

Я себя не отношу ни к одной выше перечисленных групп. Поэтому снегоход мне не нужен. Но продавать пока не буду — пусть будет: может быть лед окрепнет и мы будем ездить на Речной вокзал или Яхрому по замерзшему каналу. Может удастся буксировать на снегоходе сноуборд и лыжи — все будет зависеть от состояния льда зимой. Не обязательно этой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector