Описание шин
Над разработкой шин Yokohama Ice Guard IG35 трудились японские научные сотрудники. Они учли особенности зимней эксплуатации на наших дорогах. В результате состав резиновой смеси и форма протектора подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальный контроль над машиной при вождении.
Несмотря на все старания разработчиков Yokohama Ice Guard IG35 не способна противостоять слою снега. Особенно это касается отслуживших сезон покрышек, когда количество шипов становится значительно меньше. Снег наливает на резину и колеса начинают пробуксовывать. Ни о какой стабильности в разгонах или торможении в таком случае говорить не приходится.
Плюсы и минусы
Yokohama Ice Guard IG35 являются весьма неплохими шинами. Они имеют массу преимуществ над конкурентами, но и не лишены недостатков. В таблице ниже представлены перечни плюсов и минусов Yokohama Ice Guard IG35. Они составлены на основании мнения экспертов и отзывов автовладельцев.
Таблица — Плюсы и минусы шин Yokohama Ice Guard IG35.
Достоинства | Недостатки |
---|---|
Хорошие поперечные сцепные свойства на льду | На льду продольные сцепные свойства крайне слабые |
Хороший разгон на снегу | Плохое торможение на снегу из-за постоянных проскальзований |
Четкое поведение в поворотах | Машина рыскает на заснеженной дороге и пытается сменить траекторию, рискуя застрять в глубоком снегу |
Хороший тормозной путь на сухом асфальте | Высокий уровень шума |
Отсутствие существенного увеличения расхода топлива | Сложность поездок на высокой скорости по трассе |
Хорошая безопасность | На мокром асфальте замедлить машину весьма затруднительно |
Колеса не зарываются в снежные сугробы из-за плечевых шашек протектора | Излишнее заглубление шипов |
Редкие деформации резины в процессе эксплуатации | Плохая проходимость |
Описание шин
Разработка шин Йокогама выполнялась в японском научном центре
Производитель взял во внимание отзывы владельцев об IG35. Доработке подлежал состав резиновой смеси и конструкция фиксации шипов
Это позволило избавиться от недостатков, которые имело предыдущее поколение шин.
Несмотря на все улучшения IG55 посредственно противостоит снегу. Он налипает на протектор и появляется пробуксовка колес. Поэтому IG55 больше предназначена для городской эксплуатации в зимних условиях, чем для выезда на бездорожье. При этом стабильность движения как по снегу, так и по льду шины обеспечивают намного стабильнее, чем IG35.
Какие шины Йокогама лучше купить
Например, зимняя резина Ice Guard IG50A+ хороша для снежной зимы, для северных регионов. При потеплении и при плюсовой температуре шины теряют все свои преимущества и крайне не рекомендованы. Поэтому, решая, какие купить покрышки, необходимо:
- Определить, в каких условиях они будут эксплуатироваться.
- Выбирать шины под стиль вождения – скоростной и динамичный либо спокойный и размеренный.
- Помнить, что свои характеристики резина проявляет только после обкатки.
Обзор от нашей редакции создан для тех, кто давно является почитателем бренда или намерен впервые опробовать японские технологии на российских дорогах. Рейтинг лучших шин Yokohama поможет сосредоточиться на самых успешных моделях, с оптимальным сочетанием цена-качество и полным соответствием характеристик, заявленных производителем.
Описание шин
Разработка данной модели была начата в 2013 году. После обновления состава резины, прохождения всех тестов была проведена презентация – в 2017 году. Состав резины включает в себя:
- микросилику;
- апельсиновое масло;
- кварц – он позволяет существенно увеличить показатель сцепления с дорогой.
Благодаря специальному рисунку протектора можно без каких-либо особых проблем передвигаться по дороге покрытой мокрым снегом – влага отлично отводится в сторону. Вероятность аквапланирования практически исключается. Йокогама отличается высоким показателем сцепления с дорогой. Причем по ряду тестов она обходит флагман Nokian Hakkapeliitta 9.
Важное преимущество данной резины – её относительно низкая стоимость при отличных рабочих характеристиках. По своей форме протектор рассматриваемой модели резины чем-то напоминает Michelin X-Ice North 3
Количество шипов зависит от размерности баллона. Их форма практически полностью совпадает с Conti Ice Contact – ранней версии. Разработчиками, изготовителями шипов для данной модели резины стала финская компания Tikka.
На территории России резина этого типа собирается в Липецке. Модель представлена 29 различными типоразмерами. Подобрать колесо можно практически на любой автомобиль.
Лучшие зимняя резина Yokohama
Среди зимних шин Yokohama, в наш независимый рейтинг вошли три самых топовых по продажам модели. При чем здесь представлены как новинки, так и давно известные автовладельцам покрышки.
Хорошая зимняя резина просто обязана обеспечивать наивысшую безопасность, особенно при прохождении опасных участков с гололедицей. Важна и проходимость, ведь недостаточно крупный протектор не позволит преодолевать высокие сугробы. У бренда линейки зимних шин довольно широки – для теплой слякотной погоды или сурового северного климата. При этом они пользуются постоянным спросом, за счет надежного качества и стойкости к преждевременному износу.
1. Yokohama Ice Guard IG65
Модель зимних шипованных шин пришла на смену популярной ранее iG55, получившая высокие оценки в России и Северной Европе. Однако новинка оказалась настолько усовершенствований, что многократно превзошла предшественника. Широкое пилообразное ребро в центральной части протектора препятствует продольному скольжению, а улучшенные ламели повысили сцепление на льду и снегу. Резиновая смесь также подверглась доработке, благодаря чему шины не теряют эластичности при низких температурах. Эти покрышки разрабатывались специально для суровых морозов, поэтому обеспечивают комфорт и высокую безопасность движения на дороге. Как и любая шиповка, шины IG65 шумят на сухом и голом асфальте при 60-80 км/ч, пожалуй, это их единственный недостаток.
Достоинства:
- хорошее сцепление с дорогой;
- отличная курсовая устойчивость;
- прекрасное одтормаживание;
- крепкий корд;
- надежная посадка шипов;
- управляемость в целом.
Недостатки:
на сухом покрытии шумит.
2. Yokohama Ice Guard IG60A
Основные особенности шины заключены в протекторе. Зигзагообразная канавка эффективно противостоит аквапланированию и улучшает сцепные свойства на гололеде или мокром покрытии. А за курсовую устойчивость покрышек отвечает продольное ребро Power Contact, стойкое к деформации. Кроме высокоэффективного отвода воды и мокрого снега резина впечатлила комфортом – тихие шины практически не производят гула и шума, ход плавный. По отзывам, IG60A проявила себя с лучшей стороны, позволяя всецело насладиться вождением в зимний период и преодолевать длинные расстояния по льду или снежной каше
Автовладельцы явных минусов в модели не выявили, однако эксперты обратили внимание на небольшой индекс скорости
Достоинства:
- качественная, износостойкая резина;
- уверенное управление по гололеду;
- повышенная проходимость;
- комфортная езда без лишнего гула;
- приемлемая стоимость.
Недостатки:
- размерный ряд начинается с R17
- небольшой индекс скорости.
3. Yokohama Ice Guard IG50+
Одна из лучшей резины Йокогама, предназначенная для самой холодной северной зимы. Благодаря улучшенному составу резиной смеси шины сохраняют эластичность и мягкость даже при резких перепадах температуры. В соответствии с назначением, IG50A+ отличает уверенное управление и повышенная проходимость по заснеженным дорогам или толстому снежному накату. По мнению покупателей, покрышки предсказуемо ведут себя и на гололеде – торможение, разгон, вхождение в повороты. При этом свои лучшие свойства резина показывает после обкатки, это следует учесть перед покупкой и брать их заранее, пока виден асфальт.
Достоинства:
- равномерный износ протектора;
- прекрасные эксплуатационные характеристики для города и трассы;
- форма протектора;
- улучшенная проходимость по снегу.
Недостатки:
- на льду не особо хорошо себя ведет;
- не держит дорогу при температуре +10ºС и выше.
Особенности
Yokohama Ice Guard IG55 в конструкции протектора имеют широко развернутую центральную часть. Она служит для улучшения управляемости на сухом и влажном асфальте. При этом такая конструкция обеспечивает более стальное движение по льду.
Конструкция протектора IG55 предусматривает многогранные 3D-ламели, которые обладают специальной формой. Они повышают жесткость резины в пятне контакта. Это обеспечивается благодаря цеплянию ламелей между собой при деформации, вызываемой воздействием давления. Специальная многогранная 3D-форма создает стабильный кромочный эффект и увеличивает пятно контакта дороги с шиной. В результате улучшается управляемость машины как на сухом асфальте, так и на заснеженном или обледенелом.
На предыдущем поколении шин, которые были взяты за основу, проблема выпадения шипов стояла очень жестко. За сезон владельцы теряли по 14-20 металлических элементов. Новый шип IG55 получил совершенно другую форму. Его фланец и сердечник выполнены в виде четырех конечной звезды. Такая форма более надежно удерживает его внутри протектора. Также увеличилось кромочное зацепление шипов.
Каждый шип окружен специальными радиальными резиновыми выступами. Они обеспечивают дополнительную фиксацию. предотвращая преждевременное выпадение металлических элементов. Резиновые выступы имеют специальную форму, которая напоминает лопасти ветряной мельницы.
Ошиповка IG55 выполнена по 20-рядной технологии. Общее количество шипов составляет 128 штук. При этом за сезон обычно теряется 1-3 металлических элемента, что несопоставимо меньше на фоне IG35. При этом отзывы владельцев говорят о том, что радиальные резиновые выступы стираются уже за первый сезон. Особо это заметно на передних колесах.
Особенностью IG55 является уникальный состав резиновой смеси. В него входит силика с апельсиновым маслом. При изготовлении протектора используется гидрофильная пористая смесь. Она устраняет воду из пятна контакта, что предотвращает аквапланирование.
Еще одной особенностью IG55 являются «копающие» плечевые блоки. Их дополняют широкие наклонные канавки, которые по форме напоминают следы от когтей хищника. Они интенсивно выводят снег и воду из пятна контакта, обеспечивая хорошую управляемость и устойчивость, а также стабилизацию транспортного средства во время заноса.
Описание шин
Yokohama IceGuard IG65 — шины с направленным протектором, изготовленные для эксплуатации на автомобилях премиум класса европейских и американских рынков. Модель характеризуется повышенным комфортом, высоким уровнем безопасности при передвижении.
Версия «65» пришла на смену устаревшей «55-й», которая так полюбилась автомобилистами за качественное сцепление с дорожным полотном, встроенными шипами противоскольжения.
До сих пор точатся споры из-за формы протектора у модели. Некоторым экспертам он напоминает у покрышек ContiIceContact. А форма шипов и их расположение идентично Michelin X-Ice North. Достоверно не известно, кто и кого скопировал, но обе модификации имеют ошеломляющий спрос у автолюбителей.
В модели 2018 года количество шипов, вмонтированных в покрышку, увеличено со 128 до 172 штук. Распределены они в 20 рядов, вместо 12. Существенно изменилась форма шипа: фигурная с поперечной гантельной вставкой.
Линейка типоразмеров в 29 вариациях: от 205/55 R16 до 285/60 R18. Средняя стоимость выше аналогов на 10 – 15%, что составляет 5000 – 5300 рублей.
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Yokohama
Yokohama Ice Guard IG55
Описание шины. Шипованная шина именитого производителя из Японии выпускается на российском заводе.
Она создана для условий суровой снежной зимы.
Отличается симметричным направленным рисунком протектора. Она идеальна для передвижения в сильный гололёд.
Покрышка изготовлена из инновационного состава с оптимизированной твёрдостью, что обеспечивает отличную управляемость в любых зимних условиях.
Особая форма плечевых блоков и выступы в форме крыльев ветряной мельницы в рисунке протектора по всей покрышке позволяют уверенно передвигаться по очень глубокому снегу или каше из снега и грязи.
Резина имеет ламели, смоделированные в 3D – формате и центральное ребро увеличенной ширины.
Это придаёт ей надёжность и долговечность.
Широкие канавки, расположенные под некоторым наклоном, обеспечивают быстрое выведение жидкости и грязи из контактного пятна.
Это способствует безопасной управляемости.
Шипы. Шипы, созданные по 3D- технологии, получили уникальное строение, позволяющую уверенно передвигаться даже по сильному гололёду.
А особая форма отверстий препятствует их быстрому выпадению во время движения.
Диапазон индексов. Шины выпускаются с различными индексами максимальной скорости — Q (до 160 км/ч), T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч).
Поэтому в линейке есть изделия, как для любителей быстрой езды, так и для спокойных водителей или автомобилей малой мощности.
Индекс нагрузки меняется от типоразмера и составляет 82-119 (475-1360 кг).
Размерность. Данная модель покрышек доступна в размерах 13 – 22 дюйма и поэтому может применяться, как на легковых автомобилях, так и на многих кроссоверах или внедорожниках.
Плюсы Yokohama Ice Guard IG55
- Отличная управляемость.
- Тихая.
- Предсказуемость в различных дорожных условиях.
- Невероятная уверенность на льду и снегу.
- Низкая цена.
Минусы Yokohama Ice Guard IG55
- Не очень эффективна на снежной каше.
- Чувствительность к колее.
- Некомфортна при слабом морозе или плюсовой температуре.
Yokohama Ice Guard IG65
Описание шины. Шипованная шина премиум-класса, созданная известным брендом из Японии специально для очень холодной северной зимы.
Идеальна для передвижения по очень сильному гололёду.
Покрышка изготавливается по инновационным технологиям из особого состава с микросилкой, отличающегося хорошими сцепными свойствами и дарящего тишину.
Резина имеет агрессивный направленный рисунок протектора, обеспечивающий отличное сцепление со скользкой или обледеневшей трассой и помогающий быстро выводить жидкость.
Шипы. Благодаря расположению шипов новой конструкции посередине протектора и увеличению их количества, получается прекрасное сцепление со скользкой поверхностью.
Диапазон индексов. Шины могут использоваться для быстрой езды и имеют индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч).
Индекс нагрузки в зависимости от размера варьируется в пределах 94 – 117 (670 — 1285 кг).
Размерность. Выпускается в типоразмерах от 16 до 22 дюймов.
Она может применяться, как на легковых автомобилях, так и на кроссоверах либо внедорожниках.
По словам производителя, резина оптимальна для автомобилей класса люкс.
Плюсы Yokohama Ice Guard IG65
- Тихая.
- Комфортная.
- Износостойкость.
- Долговечность.
- Высокое качество.
- Надёжные шипы, не вылетают.
- Эффективность ошиповки на скользкой дороге.
- Доступная цена.
Минусы Yokohama Ice Guard IG65
- Не всегда предсказуема в колее.
- Нельзя быстро ездить по асфальту.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- Оптимальное соотношение «цена — качества»;
- Длительный ресурс эксплуатации;
- Прочность резинового состава на молекулярном уровне;
- Жесткость, устойчивость боковых ламелей;
- Глубокие канавки дренажной системы для отвода воды;
- Предустановленные шипы.
Недостатки:
- Стоимость выше, чем у аналогов на 10%;
- Недостаточные показатели управляемости на снегу, льду;
- При вхождении в повороты фиксируются незначительные заносы.
Рекомендации по сохранности покрышек
- С периодичностью в десять дней проверять давление в шинах. При необходимости подкачивать, стравливать излишки;
- Своевременно переобувать машину в зимнюю, летнюю резину. Эксплуатация техники с шинами не по сезону крайне нежелательна;
- Покрышки должны храниться в подвешенном состоянии;
- Категорически запрещено складирование друг на друга;
- Деформированная покрышка не подлежит повторной установке;
- Не рекомендуют использовать покрышки, протектор которой изношен более чем на 60 – 65 %;
- Отслоения резины на боковых ламелях — признак разрушения материала на молекулярном уровне.
Плюсы и минусы
К основным преимуществам данной модели резины стоит отнести:
- при движении после прикатки (800 км) становится почти бесшумной – даже несмотря на наличие шипов;
- покрышка отлично удерживает дорогу;
- присутствует высокий показатель износостойкости;
- сравнительно низкая стоимость.
Одно из важных достоинств – причудливый рисунок протектора – одновременно является и существенным недостатком. При движении по мокрому снегу он постепенно забивается. Это приводит к ухудшению сцепления с дорогой, иным неприятностям. Этот момент необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля. Особенно при длительных поездках.
Тесты
- Торможение на мокром асфальте при скорости 60 км / час: 23 метра;
- Торможение на сухом асфальте при скорости 80 км / час: 38 метров;
- Торможение на снегу при скорости 30 км /час: 9 метров;
- Управляемость на снегу 47 баллов;
- Разгон на снегу: 4 метра;
- Торможение на льду: 15 метров;
- Управляемость на льду: 17 баллов;
- Разгон на льду: 7 метров;
- Экономичность: 4.2 балла.
Подытожим. Yokohama Ice Guard IG65 заняла седьмое место среди исследуемых конкурентов. В целом, характеристики выше среднего показателя. На льду, снегу коэффициент управления снижался до среднего уровня.
На сухом покрытии шины показали более чем высокий результат, хорошую управляемость, сцепление с полотном. Тормозной путь ниже среднего, курсовая устойчивость в пределах нормы.
Тесты
Тестирование данной модели проводилось непосредственно производителем и независимыми специалистами. Нужно отметить: качество изготовления находится на достаточно высоком уровне.
При тестировании с хорошей стороны резина показала себя именно при движении по обледеневшей трассе. Отличные тормозные характеристики обеспечиваются мощным фигурным корпусом шипов. Он представляет собой продолговатую вставку имеющую форму гантели. На более ранних моделях использовалось всего 128 шипов. Сегодня – 172.
Установленные на BMW X5 покрышки 195 65 r15 характеризуются следующим при эксплуатации на зимней трассе:
- эффективное торможение;
- отличный контакт на поворотах.
Однако нужно отметить: поперечные сцепные качества покрышек несколько хуже чем у аналогом от Nokian. Малое количество скольжений, хороший контроль – этим характеризуется данная модель резины. Все тесты резина проходит на 5 с плюсом.
Особенности
Резина отличается своими ходовыми характеристиками. Несмотря на то, что стоимость её невелика и всю серию можно отнести к бюджетному классу товаров она имеет множество достоинств. К основным особенностям можно отнести:
- использование направленного протектора – он позволяет делает автомобиль более устойчивым на дороге при любой скорости;
- максимально допустимая скорость, км/ч – 190;
- индекс нагрузки на каждое колесо – от 94 до 116 в зависимости от конкретной модификации;
- максимальная нагрузка на одно колесо, кг – от 670 до 1250.
Однако будущему владельцу следует понимать – данная резина относится к бюджетному классу и не стоит ждать от неё чего-то особенного. Длительная эксплуатация при максимальной нагрузке не рекомендуется. Это может привести к серьезным проблемам – преждевременному износу и деформации. Также не следует забывать о необходимости соблюдения давления внутри шины.
Монтаж резины, особенно большого диаметра, должен выполняться в соответствии с инструкцией производителя. Присутствует ряд важных особенностей. Например, чтобы резина нормально села на корд требуется накачать колесо до 6-6,5 атм.
Особенности
Yokohama Ice Guard IG35 имеет широко развернутую центральную часть. Она улучшает управляемость и повышает стабильность при движении по льду, а также по сухому и влажному асфальту.
В конструкции Yokohama Ice Guard IG35 предусмотрены специальные многогранные 3D-ламели. Они цепляются между собой во время деформации под давлением. Это повышает жесткость протектора. Пятно контакта шины с дорогой увеличивается и проявляется более стабильный кромочный эффект. Многогранные 3D-ламели улучшают поведение машины на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии.
На Yokohama Ice Guard IG35 применен трехмерный дизайн с защитными выступами вокруг шипа. Это снижает риск его досрочного выпадения. Также увеличивается кромочный эффект, что в положительную сторону сказывается на эксплуатационных характеристиках шины.
На Yokohama Ice Guard IG35 plus используются устойчивые к истиранию шипы. Они обеспечивают надежное сцепление с обледенелым дорожным покрытием.
Для удержания шипов в резине применены отверстия новой формы. Согласно заверениям разработчиков они более надежно выполняют возложенные на них функции. В новом типе отверстий уменьшен зазор между шипом и резиновыми стенками.
Несмотря на все старания разработчиков Yokohama Ice Guard IG35, отзывы владельцев говорят о том, что шипы отлетают слишком быстро. За сезон можно лишиться 14-20 шипов. У некоторых владельцев резина вообще лишается всех металлических элементов. Шипы вылетают даже при размеренной эксплуатации транспортного средства.
Тесты шин IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65
По результатам испытаний, которые проводились российскими и зарубежными экспертами в 2106-2018 годах, можно выставить шинам Ice Guard такие оценки по 5-ти балльной шкале:
IG 35 | IG 50 | IG 55 | IG 65 | |
Управление на асфальте | 3 | 4 | 3 | 4 |
Управление на снегу | 3 | 3 | 4 | 4 |
Управление на льду | 4 | 3 | 4 | 4 |
Внешний шум | 5 | 5 | 3 | 4 |
Цена/качество | 3 | 4 | 4 | 5 |
Ресурс | 4 | 4 | 4 | 4 |
Вывод
Из всех представленных моделей самый высокий рейтинг по сравнению с шинами подобного класса и стоимости получила модель 2017 года Yokohama Ice Guard IG Тест зимних шин показал, что она вполне способна конкурировать с лучшими европейскими производителями.
Модель IG 35 показала самые плохие результаты и в соотношении цена-качество проигрывает IG 55.
Шины Yokohama IG 50 – единственные фрикционные покрышки в серии. Они отличаются средними показателями управляемости, проходимости и комфорта
Учитывая доступную стоимость, они являются неплохим вариантом для установки на автомобили среднего ценового сегмента.
Беря во внимание отзывы покупателей, следует отметить, что большое значение имеет место производства шин Yokohama, несмотря на то, что производитель отрицает этот факт. Российские шины во многом уступают оригинальным японским
Владельцы часто жалуются на выпадение шипов и плохую балансировку резины. Самые плохие отзывы о шинах, произведенных на Филиппинах.
Видео — Тест новых зимних шин Yokohama iceGUARD iG60 и iceGUARD iG65 |
Видео — Тест зимней шины Yokohama Ice Guard iG35 |
Тесты
Так как в основе IG55 лежат IG35 одним из главных тестов является сравнение их характеристик. Испытания проводились как собственным научным центром Yokohama, так и независимыми иностранными экспертами. Результат в целом одинаков. Шины IG55 по всем параметрам превосходят IG35. Ознакомиться с результатами тестов резины 205 55 R16 можно на диаграмме, которая представлена ниже.
Отечественные эксперты также проводили тесты IG55. Шины показали не столь радужное превосходство над предыдущим поколением, а в некоторых случаях были даже хуже. Все же все экспертизы подтверждают, что шипы у IG55 держаться намного лучше, чем у IG35. Ознакомиться с результатами испытаний можно в таблице ниже.
Характеристики моделей
IG 35 | |
Особенности шипов | Шипы расположены в особом порядке, чтоб с поверхностью контактировало максимальное их количество
Размещены в 16 рядов Сердечники имеют круглую форму |
Рисунок протектора и дренажная система | 3D ламели обеспечивают сцепление
Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора |
Курсовая устойчивость | За устойчивость на любом покрытии отвечает жесткая центральная часть со стреловидными краями |
Состав резиновой смеси | Позволяет адаптироваться как к низким (до -45°С) так и высоким (до +10 °С) температурам
Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку |
Комплект резины на зимний сезон
IG 50 | |
Особенности шипов | Нешипуемая шина |
Рисунок протектора и дренажная система | Асимметричный направленный рисунок протектора
Наружная часть имеет больше водоотводящих канавок и отвечает за проходимость по снегу Внутренняя часть отличается крупными блоками и высокой плотностью ламелей, чтоб безопасно перемещаться по льду |
Курсовая устойчивость | Стабильность и маневренность осуществляется за счет крупных блоков в центральной части рабочей поверхности. |
Состав резиновой смеси | Резина обладает абсорбирующим эффектом, впитывая пленку влаги с поверхности дороги |
Шины Yokohama Ice Guard IG 50
IG 55 | |
Особенности шипов | Фланец и сердечник имеют форму звезды
128 шипов размещаются в 20 рядов Новая форма посадочного отверстия полностью облегает фланец |
Рисунок протектора и дренажная система | Направленный симметричный рисунок
Широкие косые канавки 3D ламели Имеются специальные выступы вокруг шипа в форме лопастей |
Курсовая устойчивость | Обеспечивается широким центральным ребром с диагональными бороздами |
Состав резиновой смеси | Для изготовления применяется гидрофильная пористая смесь, которая устраняет воду из пятна контакта
В состав входит силика и масло апельсина |
ICE GUARD STUD 175/65/14 JAPAN Б/У
IG 65 | |
Особенности шипов | Увеличенное количество шипов (172 шт. на R16)
Расположение шипов по всей поверхности, включая центральную зону Сердечник шипа имеет форму цифры 8 и фигурный фланец Вокруг шипов предусмотрена круглая зона из жесткой резины, которая удерживает металл |
Рисунок протектора и дренажная система | Направленный тип протектора
Продольные смыкающиеся каналы Ламели уникальной формы |
Курсовая устойчивость | Увеличилась по сравнению с предыдущими моделями благодаря шипам в центральной части |
Состав резиновой смеси | Пористая резина впитывает воду с поверхности дороги
Большое количество органических масел обеспечивает эластичность смеси |
Плюсы и минусы
Шины IG55 весьма неплохо показывают себя в процессе эксплуатации. Они имеют как достоинства, так и недостатки. Ознакомиться с основными преимуществами и минусами можно в таблице, которая приведена ниже.
Таблица — Плюсы и минусы шин Yokohama Ice Guard IG55.
Достоинства | Недостатки |
---|---|
Уверенный разгон и торможение на сухом асфальте | Не держат дорогу по снежной каше |
Достаточно низкий уровень шума | Вялое торможение и плохая управляемость на снегу |
Крепкая фиксация шипов | Отсутствие боковой устойчивости даже при небольшом снежном покрове |
Мягкая, хорошо сглатывает удары | Не подходят для активной езды |
Достаточно хорошая износостойкость | Плохо гребет по рыхлому снегу |