Segway Ninebot MAX G30: Дизайн
Segway Ninebot MAX G30 получил привычный дизайн для современного электрического самолете. Производитель не стал придумывать ничего нового.
Самокат сделан из алюминиевого сплава черного матового цвета с оранжевыми деталями.
Электросамокат имеет складную конструкцию. В разложенном виде его размер составляет 116 х 47 х 120 см, а в сложенном — 116 х 47 х 53 см.
Чтобы сложить самокат вам понадобится всего несколько секунд. Над передним колесом находится небольшой рычаг. Вам нужно опустить его, и электросамокат сложиться пополам.
Складная конструкция позволяет перевозить самокат в багажнике автомобиля, а также занести в кафе, лифт или даже общественный транспорт.
Кстати, вес Segway Ninebot MAX G30 увеличился по сравнению с предыдущими моделями. Новый электросамокат весит 19 кг.
Скорее всего, увеличение общей массы связано с увеличением батареи. Производителю пришлось пойти на этот компромисс, чтобы максимально увеличить запах хода на одном заряде.
Колеса также стали больше — теперь они по 10 дюймов. Хочу напомнить, что предыдущие электросамокаты от Segway имели 8-дюймовые колеса.
Более крупные колеса позволяют не замечать ямы и прочие неровности на дороге. Также Segway Ninebot MAX G30 лучше преодолевает съезды на тротуар или бордюры.
Под рулем расположен большой белый светодиодный фонарь. Еще один красный фонарь находится над задним колесом. Оба фонаря достаточно мощные, и хорошо освещают дорогу. Как вы понимаете, фонари необходимы, чтобы ездить на электросамокате в темное время суток или на плохо освещенных дорогах.
К тому же, на каждом колесе находятся светоотражатели. Они отражают свет фар автомобилей, благодаря чему вы становитесь более заметными на дороге для других участников дорожного движения.
Теперь давайте посмотрим на руль. С левой стороны расположен рычаг тормоза, а с права — желтая кнопка для включения переднего света.
По центру мы видим небольшой цветной LED дисплей и круглую кнопку включения электросамоката. Дисплей показывает время, расстояние, режим поездки, скорость, заряд батареи и подключение к смартфону через Bluetooth.
LED дисплей — это действительно очень удобно, потому что вам не нужно постоянно доставать смартфон, чтобы проверить уровень заряда батареи или изменить режим поездки.
Платформа для ног прорезинена, и имеет объёмный рисунок. Данная поверхность предлагает хорошей сцепление, поэтому ноги не скользят даже во время дождя.
С левой стороны Segway Ninebot MAX G30 расположена небольшая ножка, чтобы во время остановки можно было поставить самокат и не держать его в руках.
Нужен самокат и не нужны проблемы? Тогда только Ninebot
Существенный запас хода, причём реальный, а также равномерность скоростных характеристик на протяжении всех 65 километров (ограничения максимальной скорости или ощутимого падения мощности нет даже на 5% оставшегося заряда), просят уважения в адрес инженеров Ninebot.
А все преимущества модели вместе взятые, от защищённых колёс и монолитной конструкции, до дизайна и удобного софта, в моих глазах делают G30P самым лучшим самокатом, который можно купить до 50 тысяч рублей.
Официальная цена Ninebot Kickscooter Max G30P – 49 990 рублей.
Его самое главное преимущество на фоне всего остального, что продают в России – то, насколько беспроблемным он станет для владельца. Его невероятно просто освоить, в нём не надо копаться. Просто встали и поехали в любую погоду. Лишь бы не было льда, естественно.
За два месяца между первым знакомством с Ninebot Max G30LP и этим обзором G30P, я перепробовал несколько трендовых и популярных среди самокатчиков моделей из Китая и не только. И да, они были лучше в одном или двух параметрах. В основном по скорости и запасу хода. Но абсолютно всё остальное… это как взять и подменить iPhone на бюджетный смартфон с Android. Кто не пробовал, тот не поймёт, а кто попробовал, никогда уже не захочет ничего другого.
Зима не бесконечна. В марте, край – в апреле, бесчисленные самокаты выплывут на улицу снова, а продажи опять подскочат до новых рекордов. Согласно пословице, сани стоит готовить летом, а зимой – телегу. С телегой лично я окончательно определился, чего и всем желаю.
Им удалось убедить человека, нетерпимого к самокатам, с нетерпением ждать весны, чтобы оттолкнуться и поехать с ветерком снова.
Поскорее бы уже.
iPhones.ru
Отличная вещь.
Руль
Тут все достаточно привычно. Справа газ, слева тормоз (и механический и рекуперативный в одном флаконе). Скоба для фиксации в сложенном состоянии переехала направо и теперь представляет из себя отдельный элемент, в то время, как на сяокате она же является ручкой звонка (достаточно элегантное решение было, имхо). А сам звонок у Макса круглой формы в виде рукоятки, подобные которой другие производители используют в качестве рукоятки газа. Например, Inokim Light. Причина такого решения инженеров Ninebot для меня остается загадкой. Крутить эту штуку для обозначения себя на дороге надо привыкать. Я этого сделать не успел и постоянно искал пальцем привычный велозвонок
Где купить по выгодной цене?
46 600 руб.
В наличии
pokupki.market.yandex.ru
Последнее обновление:16.08.2021 13:34
Выгодные цены. Постоянные распродажи и акции. Доставка до двери, в постамат или пункт выдачи заказов.
Основные плюсы и минусы
После изучения обзоров от различных источников и отзывов покупателей можно выделить следующие основные достоинства и недостатки электросамоката Ninebot KickScooter Max G30P:
Плюсы
- Хороший дизайн
- Круиз-контроль
- Качество сборки
- Влагозащита
- Дальность пробега на одном заряде
- Мощный
Минусы
- Тяжелый
- Невысокий клиренс
Описание электросамоката
Мягкие самовосстанавливающиеся шины
Усовершенствованные колёса диаметром в 10 дюймов оснащены мягкими надувными шинами, выдерживающими множественные проколы (диаметром менее 6 мм) и защищёнными от спусканий для ещё большей безопасности.
Три режима путешествий
Экологичный, стандартный и спортивный. Режимы настраиваются двойным нажатием кнопки на рулевой панели и влияют на скорость движения кикскутера. На панели вы можете так же включить или выключить фонарь, отследить скорость движения, проверить заряд батареи и удостовериться, что электросамокат подключён к приложению.
Умная система контроля аккумулятора
Аккумулятор объёмом в 551 Ватт·ч безопасен в использовании. Всё дело в системе Smart-BMS, которая следит за состоянием батарей и оснащена механизмом защиты от коротких замыканий, перезаряда и переразряда, перегрева. Благодаря системе контроля батареи не только становятся безопаснее, но и служат дольше.
Тормозная система с рекуперацией энергии
KickScooter MAX оснащён тормозной системой с рекуперацией энергии. Избыток энергии при торможении накапливается и затем используется вдобавок к начальной, продлевая время работы электросамоката.
Встроенный светодиодный фонарь
Встроенный фонарь спроектирован так, чтобы хорошо освещать дорогу, и при этом чтобы диоды мощностью 2.5 Ватт не ослепляли встречных райдеров и прохожих. Для вашей безопасности рекомендуем воздерживаться от скоростных ночных поездок.
Двойная система торможения
Переднее колесо оборудовано механическим барабанным тормозом, а заднее — рекуперативным электрическим. Такое двойное тормозное оснащение повышает уровень безопасности. Оба тормоза имеют уровень влагозащиты IPX5.
7-дюймовая платформа для ног
У KickScooter MAX расширенная платформа для ног, что позволяет кататься на электросамокате даже вдвоём. Рельефный рисунок и резиновый материал обеспечивают антискользящий эффект
Основные характеристики
Общие
Тип | электросамокат |
Модель | Ninebot by Segway Max G30P |
Основной цвет | серый |
Ходовые характеристики
Максимальная нагрузка | 100 кг |
Мощность мотора | 350 Вт |
Максимальный угол подъема (градус) | 20° |
Максимальная скорость | 30 км/ч |
Максимальный запас хода | 65 км |
Вид газа | ручной |
Питание
Емкость аккумулятора | 15300 мА*ч |
Напряжение аккумулятора | 36 В |
Время полной зарядки | 360 мин |
Параметры питания | 100-240В ~ 50/60Гц |
Дополнительная информация
Чехол в комплекте | нет |
Комплектация | документация, зарядное устройство |
Соединение со смартфоном | есть |
Рабочий диапазон температур | от -10° до + 40°С |
Особенности, дополнительно | яркая передняя светодиодная фара, уровень защиты IPX7, защита от избыточного заряда, задний стоп-сигнал, 3 режима работы, складная конструкция |
Амортизирующая подвеска | нет |
Дисплей | нет |
Тип колес | пневмо шины |
Фонарь | есть |
Размеры и вес
Концепция
Ninebot Max стал результатом накопленного опыта шеринговых компаний, переданного производителю. Рынок шеринга электросмокатов буквально за пару лет вырос настолько, что такие компании, как Ninebot, уже не могут игнорировать его потребности и продолжать снабжать прокатчиков стандартными моделями с небольшими доработками. Для проката требуется гораздо больше:1. Максимальная безопасность, защита от вандализма и неаккуратного обращения (отказ работы тормозов или внезапно оказавшаяся в руках рулевая без связи с декой может повлечь за собой судебные разбирательства с прокатчиком). В идеале прокатный самокат должен быть как банкомат.2. Максимальный пробег на одном заряде (чтобы самокаты больше работали, меньше тратили время на зарядку)3. Решение проблемы с зарядкой электросамокатов. Об этом поподробнее ниже.
В США есть целый бизнес: специально обученные (нет) люди собирают по городу брошенные самокаты, отвозят их домой, заряжают, потом расставляют по местам. И получают за это деньги. Но для этого каждому из них приходится покупать определенное количество зарядных устройств и это количество ограничивает число самокатов, которое они могут подобрать за раз. Встроенная зарядка решает эту проблему, делая такой бизнес более привлекательным из-за меньших инвестиций и увеличения количества заряжаемых за раз устройств. Для шерингов это решает проблему валяющихся на дороге разряженных электросамокатов, ценой одной встроенной зарядки, за которую они платят при покупке самоката. Гениально, просто, эффективно.
Так вот, под все эти задачи и проектировался старший брат Максима, которого Ninebot представили на CES 2019. У него даже рулевая не складывалась, потому что прокатным самокатам это не очень-то и нужно, зато +100 к защите (п.1 из списка выше).
Этот самокат с завода защищен от воды. Доказал в первый день
Для меня цифры и характеристики были вторичны, так как сравнивать было вообще не с чем. Но защита от воды – понятная каждому фича с очевидными преимуществами.
Электроника в G30LP, аккумулятор, провода и вообще всё важное изначально защищены по стандарту IPX5. То есть дождь самокату не страшен абсолютно, в том числе проливной
Аналогично можно не бояться уличные грязь и песок. Шины прикрыты и на скорости не забрызгивают ни ноги, ни спину – как вскоре узнал от «самокатчиков», это распространённая проблема других моделей.
В начале сентября шли недели почти ежедневных дождей, и владельцы обычных электросамокатов пересаживались обратно в авто или выдвигались пешком. Тем временем в первый же дождливый вечер я впервые достал MAX G30LP, оттолкнулся и погнал в Москву прямо в ливень. Было интересно, утоплю ли.
Людей мало, тротуары свободны, а я на скорости разрезаю лужи и воду с дорог. Чистое удовольствие и свобода. Самокат отлично стартовал, не буксовал, держал повороты на скорости и быстро тормозил перед переходами.
Докатил в итоге до дома, но основную часть пути провёл в метро. Даже так промок снаружи, испачкал самокат весь. Поднял на этаж, переоделся, поставил его на зарядку. А утром протёр – и всё, будто ничего не было.
В итоге всю неделю катал его всегда под дождём, и результат аналогично успешный. Никаких последствий.
Да, самокаты можно защитить от воды самому. Но это нетривиальный процесс для новичка, да и разбирающиеся остаются один на один с качеством кустарной работы. Если что-то «убьешь», то увы, сам виноват. А с G30LP заморачиваться не нужно.
Просто езжай!
Как я изучала газонокосилки в интернете
Вот что я извлекла для себя в интернете. Газонокосилки бывают бензиновые, электрические, самоходные и разные-разные. Глаза у меня разбежались вконец. Бензиновые не люблю. Ничего бензинового у меня не было и заводить, дергая трос за ручку мне как-то странно. Все неизведанное меня страшит :).
Надо бензин покупать, масло, где-то хранить все это. Хотя, конечно, у нас есть машина, и муж нашел бы канистру и способ заправить косилку, но мне придется всегда его привлекать. И запах сгоревшего бензина на моем деревенском участке мне не нужен. Нет, бензиновый не для меня: задвигаю идею пока подальше.
Электрические имеют основным неудобством питающий кабель, который мешает при разворотах. Но работая несколько лет электрическим триммером я уже привыкла, и шнур меня не беспокоит. Есть еще аккумуляторные. Заряжаешь аккумулятор, ставишь на машину и косишь-косишь…
Но аккумулятор, простите, “сдох”, и оставшийся маленький кусочек газона будет беспокоить вас в ночных кошмарах. Шучу, конечно, но косить и знать, что часики аккумулятора теряют каждую секунду заряд — не по мне. Да, иногда я очень привередливая :).
Про самоходность. Конечно, самоходной, которая сама движется, работать удобно. Но тогда надо, чтобы хотя бы скорости были, чтобы можно было медленнее или быстрее двигаться. Например, на поворотах или в сложном месте. Но каждая полезная функция удорожает косилку.
Важный параметр — ширина скашивания. Совсем узкая, в 35 см, конечно, скосит узкие места и закоулки гораздо глубже. Но у меня не гектары, которые надо постоянно косить, а 1,5-2 сотки, которые надо косить раз в неделю — в 10 дней.
Еще есть такой показатель: высота скашивания. Ровный газон надо скашивать покороче, чтобы он стал красивым. А не очень ровные лужайки не получится скосить слишком коротко. Нож может воткнуться в кочку и поломаться (:. Поэтому требуется регулировка. Она может быть от 1 см до 8 см.
Обычно у газонокосилок есть емкость для сбора травы. И есть косилки, которые могут траву накапливать, выбрасывать назад или в сторону, или мульчировать ее (измельчать в труху). Мне нравится, конечно, разнообразие, но пока мне нужно, чтобы трава собиралась в мешок, а потом я смогу ее использовать для мульчирования растений.
Наверное, марка и страна производителя газонокосилки имеет значение. Считается, что западные и американские модели более качественные и долговечные. Но практика показывает, что это не неоспоримый факт. Раскрученные бренды стоят дороже именно из-за имени, поскольку стоимость раскрутки, рекламы включена в стоимость модели косилки, а на рекламу крутые бренды денег не жалеют.
Следует учесть, что и запчасти стоят дороже. Спору нет, что материалы и качество сборки фирменных аппаратов даже невооруженным глазом видно, и пользоваться такими вещами, конечно, приятнее. Но часто бывает, что китайские приборы работают долго и без поломок. Поэтому, если нет возможности купить дорогую качественную вещь известной фирмы, экономия вполне оправдана и понятна. Как повезет.
Тем не менее, есть производители, которые давно занимаются выпуском газонокосилок, а опыт, как известно, дает качественные, выверенные результаты. Рейтинг лучших производителей по некоторым данным: Huter, Bosch, Makita, CHAMPION, PATRIOT. И у каждого крупного бренда есть широкая линейка газонокосилок.
В следующей жизни, когда у меня будет коттедж с большими шикарными газонами, я заведу себе робота-газонокосилку. Сяду с чашечкой кофе в кресло-качалку под березой, скажу: “А освежи-ка газоны, милый друг”…
Приложение у Segway Ninebot немного глючное, но хорошее
Как и большинство электротранспорта Ninebot, Kickscooter MAX G30LP управляется через фирменное приложение Segway-Ninebot. Оно бесплатное, его надо обязательно скачать из App Store или Google Play. Потому что самокат будет истошно пищать и не поедет быстрее 15 км/ч до первой синхронизации с программой.
При первом запуске вы зарегистрируете самокат, посмотрите обучающее видео и подтвердите, что понимаете риски и будете ездить по всем локальным правилам ПДД. Когда накатаете на «детской» передаче ECO (до 15 км/ч) первые 3 километра, вам разблокируют остальные скоростные режимы.
Немного удивило, что в приложении нельзя менять режимы скорости или управлять передней фарой. Это доступно только через бортовой компьютер: короткое нажатие для фары, два нажатия – смена скорости.
В программе можно только открыть спидометр с данными километража. Обязательно нужен держатель для смартфона, потому что пользоваться и даже смотреть в девайс на ходу реально опасно, убедился в первые 10 минут и больше не буду повторять.
Если есть желание, здесь же можно запустить запись поездки. Тогда приложение пишет GPS-трек по карте – линию движения вместе с данными скорости и торможения. Завершив запись, можно посмотреть на «таймлайне», где, когда и с какой скоростью вы ехали. А потом поделиться этим, создав готовый скриншот-итог заезда или выложить напрямую во внешнюю соцсеть. Почему-то в последнем случае из вариантов есть только Facebook.
Общий пробег сохраняется и обновляется при каждом подключении приложения к самокату. Можно и заряд аккумулятора посмотреть вместе с прогнозом по километрам. Удобно так мониторить процесс зарядки из другой комнаты, пока самокат стоит в прихожей или вообще в коридоре.
Оставив самокат в стороне или без присмотра, обязательно заблокируйте его. Свайп по «замочку» в приложении включает режим сигнализации. Теперь, заметив движение, самокат буквально вдарит по тормозам и начнет неприятно пищать. Разблокировка моментальная, выполняется аналогичным жестом.
Продвинутые функции самоката также управляются через программу. Изменив настройки рекуперации, вы повысите силу и интервал срабатывания автоматического торможения при отпущенной «педали» газа. Режим круиз-контроля позволит ехать на самокате с фиксированной скоростью, зажав «педаль» на несколько секунд (не советую с ней кататься по тротуарам).
Пешеходный режим позволит легче толкать самокат за руль – он будет аккуратно ускоряться и не станет жестко тормозить ради рекуперации. Только скорость снизится до 6 км/ч, а выключить его необходимо именно в приложении. Не очень удобно. Наконец, здесь обновляется прошивка бортового компьютера самоката, что у меня и произошло при первом запуске.
Народ выкладывает фотки с поездок, делится впечатлениями, лайфхаками и советами, общается и активно лайкает друг друга. Иногда организовываются локальные тусовки владельцев.
За активность в программе вам начисляют N-баллы. Делать с ними пока нечего. Но, якобы, позже за них можно будет что-нибудь купить у Ninebot.
Помимо баллов, активное использование самоката и приложения повышает ваш N-рейтинг. Их сейчас 20. Тем, кто на ступенях повыше, обещают предоставлять новую технику на тестирование и приглашать на мероприятия.
Увы, реальный статус этих «плюшек» в России пока декоративен. Либо я не нашёл никого, кому рейтинг в приложении дал что-то кроме учащенного появления во вкладке «Горячее» и большего количества лайков. Но даже декоративная геймификация – это всё-таки лучше, чем ничего.
На iOS 14 я поймал несколько мелких багов в программе. Все они сосредоточены в разделе соцсети. Выложить несколько фотографий оказалось непросто. То вылетит, то фотки не те поставит, то вообще их не захочет грузить.
Но по части управления функциями самоката всё в порядке. Так что пользоваться можно.
Покатушка
И так, небольшой толчок, и добавляю газа. Пошло приятное журчание мотор-колеса и Макс уверенно набрал скорость до отметки в 25км/ч. При первом же разгоне ощущается монолитность руля и деки, которая осталась до самого конца и особенно явно ощущалась, когда приходилось поднимать самокат за рулевую. 10-ти дюймовые покрышки отлично сглаживают мелкие неровности и неплохо справляются с плиткой. Пробую тормоз. Барабан издал неприятный скрип, но сработал отлично. Заскакиваю на бордюр через подъем руля, с непривычки чуть не встал «на козла» Грипсы уверенно сидят в руках, газ и тормоз отзываются так, как ты и ожидаешь. Да и вообще, в целом, создается ощущение полного контроля над электросамокатом и какая-то приятная уверенность в том, что он вытянет там, где пока ты от него не ожидаешь. И он действительно вытягивает. Мощность двигателя хорошо чувствуется на подъемах. Например, в такие пандусы Макс уверенно набирает скорость:
Последнее, что удалось мне засечь, это 19км/ч (без толчка на старте). Скорее всего, набрал бы и больше, но длина самих пандусов мне не позволила это зафиксировать.
Однако, заднеприводая история делает неудобным подъем по рельсовым пандусам, когда самокат приходится катить рядом. Нагрузка на заднюю ось маленькая, при подгазовке колесо постоянно уходит в юз и норовит долбануть тебя по лодыжке. Была идея включать «Pedestrian mode» в таких ситуациях, но быстро отклонена внутренним Time Manager’ом, когда узнал, что это делается только через приложение. В итоге я решил делать это без подгазовки, но пришлось увеличивать собственные усилия.
Углы на таких пандусах еще и напоминает о низком клиренсе самоката. Я пару раз зацепился дном, потом понял, что в таких местах его надо приподнимать за рулевую.
Лестницы. Тут засада. 19.2 кг., да еще и с весом, распределенным назад, делает переноску Максима за рулевую занятием из категории «так себе». Если вам надо преодолеть длинную лестницу с невозмутимым видом владельца флагмана, рекомендую делать перерывы. Дойдите до свободной площадки, поставьте самокат, достаньте телефон и с умным видом проверьте почту. Держите телефон не в той руке, в которой несли самокат, а то вас может выдать небольшая дрожь Пока невидимым для всех образом отдыхает ваша спина, а мимо, как бабочки, вверх и вниз порхают владельцы 365-ых и маленькие дети несут свои Jack Hot’ы, помните: вы еще покажете им, кто тут альфа, когда дело дойдет до крутых подъемов или отсутствия свободной розетки в Бургер Кинге. И постепенно прикидывайте новый маршрут без длинных лестниц. Возможно, придется дать крюк, но вы можете себе это позволить, у вас в деке 15,3 А·ч!
Оба трека поездки я загрузил на сайт.
День первый:https://electro.club/map/9840
День второй. Перед стартом проверил приложение, оно прогнозировало мне 41,6 км. пробега.
И эта цифра была завышена где-то на 70%, от той, что получилась по факту:https://electro.club/map/9841
Чтобы пользователей не поднималась температура пятой точки от таких ожиданий/результатов, в приложении есть «Совет»:
В общей сложности, за два дня я посадил аккумулятор Макса со 100% до полного отключения, проехав 39,84 км. (по данным GPS) в режиме S, не жалея аккумулятор и мотор там, где позволяла дорожная обстановка. Мой вес вместе с одеждой и рюкзаком был примерно 88 кг. Температура за бортом около 22-26 С°. Качество покрытия: асфальт, плитка. В итоге я не доехал до дома буквально 900 метров. Хотя в какой-то момент мне показалось, что я и МКАД пересечь не смогу. Но надо отдать должное, деления убавлялись достаточно равномерно и на последнем Макс не сдавался до конца. Причем, какая-то ощутимая его вялость появилась только на последнем километре. До этого, когда погасли 4 из 5 делений, он сбросил максималку где-то до 20-22 км/ч, что лично меня не беспокоило совсем. В конце он выключился с писком, решительно и окончательно. Пешая прогулка за ручку в 900 метров не убедила его попробовать включиться и проехаться еще, сколько сможет. Он не поддавался включению вплоть до подключения к розетке.
Дисплей
Ура! Либо эпоха минимализма в дизайне транспорта постепенно отступает, либо все те-же самоделкины, которые уже поставили на поток дисплеи для сяокатов, заставили кого-то призадуматься, но Максим дисплей получил информативный, как в M365 Pro.
На ходу он может показать скорость, систему измерения (километры или мили), текущий скоростной режим (их три: ECO, Drive, Sport), состояние фары, наличие соединения по Bluetooth. Информацию о превышении температуры или наличии ошибок в контроллере.
Оставшийся заряд отображается в виде 5-ти делений во время езды и в процентах во время зарядки.
Еще там есть значок пешехода. Это новая фича называется «Pedestrian mode», включается через приложение и нужна для того, чтобы электросамокат помогал пользователю катить себя рядом с минимальным усилием. Такой своеобразный Assistance по Ninebot-овски. Сама функция интересная, но почему нельзя было вынести ее включение на дисплей? Было бы гораздо практичнее, я считаю.
Основные характеристики
Общие
Тип | электросамокат |
Модель | Ninebot by Segway Max G30P |
Основной цвет | серый |
Ходовые характеристики
Максимальная нагрузка | 100 кг |
Мощность мотора | 350 Вт |
Максимальный угол подъема (градус) | 20° |
Максимальная скорость | 30 км/ч |
Максимальный запас хода | 65 км |
Вид газа | ручной |
Питание
Емкость аккумулятора | 15300 мА*ч |
Напряжение аккумулятора | 36 В |
Время полной зарядки | 360 мин |
Параметры питания | 100-240В ~ 50/60Гц |
Дополнительная информация
Чехол в комплекте | нет |
Комплектация | документация, зарядное устройство |
Соединение со смартфоном | есть |
Рабочий диапазон температур | от -10° до + 40°С |
Особенности, дополнительно | яркая передняя светодиодная фара, уровень защиты IPX7, защита от избыточного заряда, задний стоп-сигнал, 3 режима работы, складная конструкция |
Амортизирующая подвеска | нет |
Дисплей | нет |
Тип колес | пневмо шины |
Фонарь | есть |
Размеры и вес
Диаметр переднего колеса (дюйм) | 10″ |
Диаметр заднего колеса (дюйм) | 10″ |
Диаметр переднего колеса | 254 мм |
Диаметр заднего колеса | 254 мм |
Длина | 1160 мм |
Ширина | 470 мм |
Высота | 1200 мм |
Вес | 19.2 кг |
В итоге я полюбил электросамокаты, но не все. А только этот
Вообще, это должен был быть типовой обзор элекросамоката. И писать его планировал не я, потому что нашим ребятам известно – самокаты не люблю.
Но, увидев коробку в офисе, я вспомнил: летом 2017 года именно Ninebot показал мне, что гироскутеры могут быть просто обалденными. Так что предубеждения решил отбросить, взял эту тему себе.
Как молния попадает в одно и то же место дважды, так и я уже дважды убедился в качестве топовых девайсов Ninebot. Kickscooter G30LP поразил, порадовал, понравился жене и всем в московской редакции. Это отличная вещь.
Отличные ходовые характеристики, нестыдный дизайн, совсем не «китайское» качество, высокая надёжность серии MAX (спросите любого владельца) и приличное приложение-компаньон переманили меня, ненавистника самой идеи, в лагерь её сторонников.
Средняя цена G30LP в России – 49 999 рублей. Продажи открылись в середине сентября. Как iPhone, этот самокат стоит дороже большинства. Но, равно как iPhone, после него на всё остальное даже смотреть не захочется.
На этом разрешите оттолкнуться. Погода хорошая, самое время кататься…
…но даже если она испортится, то поеду назло. Потому что с водозащитой – могу.
P.S. Все фото сняты на iPhone 11 Pro Max.
iPhones.ru
Мне 29 лет, и я не любил самокаты. Никакие! И особенно электрические. Косо смотрел на этот вид транспорта и называл его обожателей нехорошими словами. В том числе коллег. Устроили тут в офисе парковку двухколёсную, пройти невозможно. Поэтому до сих пор не понимаю, как так получилось. Потому что мне хватило двух дней с Ninebot Kickscooter MAX…