Топ-7 лучших автобоксов на крышу автомобиля: как выбрать, отзывы

Yakima SkyBox 16 – многофункциональный

Плюсы:установка без инструментов Минусы:тяжёлый и немного неудобный для установки в одиночку

Имея внутреннее пространство от 340 литров и кончая 595 литрами, линия багажников SkyBox от Yakima имеет размер, подходящий практически всем. Там есть даже версия LoPro для больших машин, которым нужно заходить в гараж. Среди этого огромного богатства наш фаворит — Pro 16. Со внутренним пространством в 453 литра он достаточно большой для большинства грузов, но не такой громоздкий, как более крупные модели. Весь корпус усилен для более жёстких ощущений, что исключает скользкость крышки и уменьшает шум от ветра и вибрации. Он открывается со всех сторон и может вместить много всего для кемпинга и большую часть сноубордов. Встроенная запорная система SKS – это вершина инженерной мысли, делающая попытку кражи из багажника слишком сложной. В то же время она предотвращает открывание верха из-за ударов и сильного ветра.

Цена: 28500 руб. Сысоев Михаил

Система двойного открытия

Интересная деталь — эта система двойного открытия бокса, справа и слева, в Европе эксклюзивна только на самых популярных моделях (из тех, что мы сегодня обозреваем, за другие не ручаемся ), но на самом деле она нужна исключительно для комфорта. По сути, существенных различий нет, просто установите ключ там, где Вам удобно — с правой или левой стороны багажника и открывайте багажник с той стороны, с которой удобно именно Вам. Из семи представленных боксов этой системы нет только в боксах Camcar — у него замок и петли открываются только справа. Крышки всех семи боксов сделаны, в основном, из сплава пластмасс и созданы путем штамповки или литья, а объединены с днищем системой петель, которые поддерживаются двумя «лапками» с осью. Когда багажник запирается, линейный замок блокируется путем стяжки и закрепления каждого запорного лепестка по всей длине багажника.

….

Какой лучше и что предпочесть? Все зависит от ваших конкретных условий: на какой автомобиль планируете его установить и что будете перевозить. От этого и отталкивайтесь. Усредненно, оптимальной длиной считается: для седанов — 1600–1800 мм, для универсалов и паркетников — 1800–2100 мм, для больших внедорожников — 1900–2350 мм.

Единственное, учтите несколько моментов. Если у вас хэтчбек, универсал или кроссовер, то бокс надо подбирать таким образом, чтобы он не мешал открытию пятой двери. Также желательно, чтобы он не сильно (не больше 200–300 мм) выпирал за кромку лобового стекла — иначе обзор будет ограничен.

Идеальный вариант — приехать на своем автомобиле к магазину и примерить бокс перед покупкой. И помните, внутренние размеры кофра, как правило, на 70–100 мм меньше внешних: если планируете возить лыжи длиной 1800 мм, то автобокс нужно покупать не меньше 1900 мм.

Евродеталь Магнум 420

Отечественный производитель, в ассортименте которого присутствуют боксы по демократичным ценам и самых разных объемов: от 300 до 450 л.

Евродеталь Магнум 420 – это самый бюджетный вариант бокса оптимального объема, качественно исполненный и надежный. Отличный бокс по соотношению цена-качество: производитель предлагает и удобное современное крепление типа «краб», и прочный ABS-пластик, и даже чехол для хранения бокса, в случае если вы будете его снимать с автомобиля.

Практичный

Боксы Евродеталь Магнум 420 имеют разные расцветки и покрытия: черный матовый, черный глянцевый, белый матовый, белый глянцевый, серый матовый. Являясь одним из самых дешевых боксов, но от этого не менее качественным, этот бокс можно использовать как для коротких выездов на дачу и по делам ремонтным, так и для путешествий по стране.«Хорошие технические характеристики, большой модельный ряд, есть продуманные мелочи. Для тех, кто не искушен в дизайне и во внешнем виде автоаксессуаров и предпочитают простой вариант — надел и поехал — в самый раз.»

Сюрприз Николича

Изначально казалось, что футбол в Черкизове получится результативным. На старте чемпионата обе команды как пропускали, так и забивали. У обоих соперников не все в порядке с обороной, зато сильная атака.

«Зенит» разменял инертного Дзюбу на заряженного Малкома, а «Локомотив» и вовсе выпустил гиператакующий состав — Жемалетдинов и Камано на флангах, а Смолов с Зе Луишем впереди. Ромба в центре поля у Николича не было, опорную зону вдвоем закрывали Куликов с Магкеевым.

К сербу тоже появились вопросы по составу. Зе Луиш почти весь минувший сезон лечился, а Лисакович в предыдущем туре забил в Уфе после выхода на замену. Однако белорусский форвард остался в резерве.

Опыт эксплуатации

https://youtube.com/watch?v=jha1xtFeLis

Одна из причин тому — фирменные жесткие лямки, отлично распределяющие вес. Нагружал рюкзак планшетом, ноутбуком с блоком питания, внешним накопителем, набором кабелей, тормозком с едой, бутылкой воды и другими мелочами. Берешь в руку — увесистый, зараза! Забрасываешь на плечи, затягиваешь лямки, и вес рюкзака уже и не ощущается, как будто его нет.

Традиционно, присутствует нагрудный ремень, чтобы частично снимать нагрузку с плеч, но я им практически не пользуюсь.

Его легко настроить, хотя есть минус — эти штуки нельзя снять, разве что просто выдрать их без возможности прицепить обратно.

Фурнитура на лямках пластиковая, но это не проблема, так как затягивать и распускать ремень удобнее и легче, чем при использовании алюминиевых крепежей.

Одно легкое движение, и лямка распустилась, рюкзак уже в руке, можно что-то достать. Накинул его обратно, еще одно движение, и аксессуар плотно прилегает к телу, можно идти, бежать, прыгать — рюкзак не будет болтаться.

Thule EnRoute Strut Daypack не поражает воображение какими-то дикими технологиями или огромным количеством карманов. Нейлон простой, но выгляди он хорошо. Местами довольно тонкий, что сделано в угоду небольшому весу аксессуара, хотя в критичных местах ткань толще и крепче (нижняя часть рюкзака, передний карман). Есть базовая защита от дождя, отделов в 90% случаев вполне достаточно для городского цикла и, что самое главное — рюкзак очень удобен в эксплуатации. У него классно подобран размер и объем — не большой и не маленький, не толстый и не слишком плоский. Отличная замена фирменному слингу для тех, кого не устраивает одна лямка и нужен классический рюкзак на каждый день. Его ориентировочная стоимость — $100.

Технические характеристики Thule EnRoute Strut Daypack

  • внешняя высота — 460 мм;
  • внешняя ширина — 310 мм;
  • внешняя глубина — 201 мм;
  • вес рюкзака — 0,7 кг;
  • объем — 19 литров;
  • материал — нейлон;
  • гарантия — 25 лет.


iPhones.ru

Все фотографии кликабельны Аксессуары Thule из серии Crossover, будь то слинг или рюкзак, вызывают ощущение эдакого паркетного внедорожника. Мощные, с необычным нейлоном и алюминиевой фурнитурой, но небольшими огрехами, вроде незащищенных от воды молний. Не будь этих нюансов, и получились бы полноценные, полноприводные «джипы» из мира ручной клади. Но это не единственная линейка компании. Есть варианты…

Производители и модели боксов

На сегодняшний день на рынке автомобильных товаров представлен широкий ассортимент боксов. Многие водители не знают, как правильно выбрать бокс на крышу автомобиля, ориентируясь на его производителя. Рассмотрим список самых популярных компаний, которые выпускают качественные багажники. 

 Евродеталь — российская компания, которая славится своими поперечинами и креплениями. Фирма выпускает боксы 4-х серий, каждая из которых включает в себя по 3 модели.

 Атлант — еще один отечественный производитель, который изготавливает багажники из итальянских комплектующих. Номенклатура товаров небольшая, и регулярно обновляется.

 LUX — российская марка, выпускающая две серии боксов. Название каждой модели содержит в себе число, которое обозначает длину (без цифры 1).

 NORD — китайский производитель, копировавший долгое время боксы шведской марки. Со временем фирма перешла на собственную разработку конструкций. 

Водители также хорошо отзываются об американских и голландских компаниях. К примеру, бренд Yakima изготавливает образцы с высокой устойчивостью к температурным перепадам

Что касается голландской марки Hapro, то здесь в первую очередь внимание уделяется безопасности и удобству. 

Yuago Avatar

Бокс Avatar считается аэродинамическим. Компания-разработчик YUAGO указывает, что короб предназначен для перемещения габаритных предметов.

Изделие изготовлено из АБС-пластика. Данный материал устойчив не только к температурным колебаниям, но и к различного рода реагентам. Дополнительные свойства, которыми наделен товар, включают в себя устойчивость к механическим повреждениям и усиленная жесткость. 

Thule Motion XL

Thule Motion XL — это эргономичный и бесшумный бокс производителя Thule. Он предназначен для дальних поездок на большие расстояния. Изделие обладает улучшенной аэродинамикой. Модель открывается с двух сторон. 

Благодаря системе Thule Slide Lock, крышка бокса автоматически блокируется после закрытия. Можно не переживать за безопасность своих вещей. Изделие обладает стильным дизайном, поэтому будет отлично смотреться на любом современном авто. 

Eurodetail Magnum 390

Magnum 390 — аэродинамический автобокс. Он подходит для перевозки личных вещей и спортивного снаряжения. Он понравится всем, кто ведет активный образ жизни, часто путешествует и разъезжает по стране. 

Максимальная защита обеспечивается с помощью системы с центральным замком. В комплект с товаром входят ремни для фиксации предметов, ключи и чехол для хранения.

Как правильно ездить с багажником

  1. Не перегружайте багажник. Учтите, большинство машин рассчитаны на нагрузки не более 100 килограмм.
  2. Перегруз багажника может также привести к увеличению расхода топлива в два, а то и в три раза.
  3. Равномерно располагайте груз по ширине багажника. Если груз большой, то привязывайте его как можно тщательнее. Веревку следует брать прочную.
  4. Если на улице дождь, снег, то вы можете накрыть багаж полиэтиленовой пленкой, ее следует аккуратно зафиксировать.
  5. Листовые материалы лучше придавливать досками, чтобы их не сорвало потоками воздуха.
  6. Обязательно проверяйте багаж в течение поездки – на дороге много поворотом, будьте бдительными.

SportRack Vista XL – отличная покупка!

Плюсы:недорогой Минусы:высокий профиль Проблема устанавливаемых на крышу багажников – это то, что они – один из наиболее дорогих вариантов для укладки вещей. В SportRack смогли удержать низкую ценовую точку, дав не самый худший продукт. XL сделан из ПВХ, устойчивого к повреждению УФ и открывается сзади, а не с боков, поэтому вам не надо стоять посреди движения, загружая его. Он водонепроницаемый. Внутри вы легко найдёте пространство в 510 литров, что более чем достаточно для палатки, спальных принадлежностей и всякой всячины. Лёгкий корпус и несложные крепёжные механизмы позволяют справиться с установкой и удалением его в одиночку.

Цена: 23600 руб.

Сравнительная таблица характеристик

Для удобства сравнения составим общую таблицу и отразим в ней характеристики представленных выше моделей.

Название Объем, л Грузоподъемность, кг Открывание Габариты, мм Масса, кг Страна
THULE Pacific 200 410 50 двустороннее 1750х820х450 13 Швеция
Евродеталь Магнум 300 300 50 двустороннее 1250х780х420 10 Россия
ATLANT Sport 431 430 50 одностороннее 1710х730х390 15 Россия
Lux Irbis 175 430 50 двустороннее 1750х850х400 23 Россия
THULE Motion XL 800 460 75 двустороннее 2050х840х450 19 Швеция
PT GROUP Turino Compact 360 70 одностороннее 1420х830х450 10 Россия
Broomer Venture L 430 75 двустороннее 1870х890х400 21 Россия

Производители

Цена автобокса зависит не только от применяемых материалов и функционала. Частично в стоимость закладывается имидж и бренд производителя. Ведь содержание штата квалифицированных сотрудников, обновление оборудования и разработка новых продуктов подразумевает немалые расходы.

Безусловным лидером на рынке является шведский концерн Thule. Близки по качеству японские Inno и американский Whispbar. Есть удачные модели и у Hapro (Голландия). Отлично себя зарекомендовали итальянские фирмы Farad, Menabo и Fabbri. Приближаются к лидерам и российские производители — качество отечественных боксов постоянно растет. Среди фирм, заслуживающих доверия, отметим Lux, Koffer, Yuago и Евродеталь.

Вместо слинга

По своему объему Thule EnRoute Strut Daypack чуть крупнее слинга Crossover Sling и его объем составляет 19 литров (против 17-ти), но при этом он даже компактнее, хоть получается немного потолще, если аксессуар хорошенько набить вещами. Это своего рода замена слингу, если по каким-то причинам не нравится такой формфактор. Ведь даже несмотря на удобную и широкую лямку Crossover Sling, она все-таки одна и основная нагрузка также получается на одно плечо. Соответственно, носить рюкзак в любом случае будет легче.

При этом у EnRoute Strut Daypack сохраняется один из плюсов слинга, а именно, небольшая толщина, если в него не прятать крупногабаритных вещей, вроде флиски или ветровки. То есть, его точно также можно не снимать в общественном транспорте, если людей не сильно много, хотя не забывайте становиться спиной к стенке, чтобы не соблазнять воришек. С другой стороны, не так-то и просто что-то вытащить из этого рюкзака незаметно от хозяина. Для понимания того, как рюкзак выглядит в реальности, предлагаю взглянуть на фотографии ниже:

На заднем плане Мариинский парк в столице Украины, Киеве. Поездка в этот город и стала основным испытанием для рюкзака, хотя он и сейчас практически каждый день со мной в обычном городском цикле, для которого и создавался.

Прежде чем перейти к опыту эксплуатации, давайте заглянем внутрь Thule EnRoute Strut Daypack.

Зевок Кержакова

Ожидания не оправдались. Очень результативного матча не получилось, хотя в первом тайме игра могла раскрыться — Смолов с нулевого угла отправил мяч в ворота Кержакова, но арбитры справедливо зафиксировали офсайд. Голкипера «Зенита» поднятый флажок спас — Михаил едва не пропустил один из самых курьезных голов в карьере.

Николич сознательно отдал мяч гостям, и вообще хозяева смотрелись очень аккуратными — вероятно, так повлияли две последние встречи «Локомотива» с «Зенитом», в которых москвичи уступили с общим счетом 1:9. До перерыва моментов у ворот Кержакова было чуть больше. В одном из них в голкипера мощно пробил Зе Луиш, а в другом Михаил ошибся на выходе, но «Локо» этим не воспользовался. Лишнее подтверждение тому, что «Зениту» необходим еще один вратарь.

Дзюба — запасной

На пресс-конференции после победы над «Краснодаром» Сергей Семак не сказал ничего сенсационного, если не считать одной фразы: «Нам нужно правильно оценивать состояние наших игроков, ставить тех, кто лучше и готов приносить пользу».

Кажется, что и в этой цитате нет ничего удивительного: выходить на поле должны те, кто превосходит конкурентов за место в составе здесь и сейчас. Но Семак за три сезона приучил болельщиков к другой философии — тренер придерживается конкретной тактики и конкретного «старта». Поэтому слышать такие слова от него достаточно неожиданно. И сразу захотелось проверить, будет ли Семак последователен и подкрепит ли сказанное делом.

Ждать пришлось неделю — до следующей встречи, с «Локомотивом». Сергей Богданович удивил. Артем Дзюба, который в начале сезона находится не в форме, остался в запасе. Одновременно и логичное, и сенсационное решение. Для лучшего бомбардира прошлого чемпионата это, безусловно, шок — за весь розыгрыш РПЛ-2020/21 Артем всего один раз выходил на замену.

Два пенальти подряд

«Локомотив» неважно выглядел в большинстве — почти никаких попыток реализовать его красно-зеленые не предпринимали. А «Зенит» старался взять свое на контратаках, и однажды получилось: Гильерме сбил Азмуна, но 11-метровый исполнял не иранец, а Сутормин

Вышедший на замену полузащитник пробил точно в нижний угол.

Однако победу «Зенит» не удержал, хотя и открыл счет на 85-й минуте. С выходом Лисаковича «Локо» перешел на навал, и это быстро принесло плоды. Вновь пенальти, только на этот раз в другие ворота. Сергею Карасеву понадобился видеоповтор, чтобы его назначить, но все по делу. Смолов пробил Кержакова.

1:1 — справедливый результат. На победу не наиграла ни одна команда. «Зенит» потерял первые очки в этом чемпионате.

Цвет

Боксы обычно бывают только трех цветов: черные, серые и белые — разбежаться с выбором особо не получится. Примерно 70% изделий продается в классическом черном исполнении. Наименее популярны белые. Но в последнее время их доля становится все больше и больше, хотя они несколько дороже. Объяснение простое — светлый колор тоже неплохо сочетается с автомобилями разных цветов, при этом белые кофры меньше нагреваются на солнце. А ведь боксы чаще используются именно в теплое время года.

Если ни один из предложенных цветов не устраивает — не отчаивайтесь. Бокс можно перекрасить или обтянуть пленкой. Здесь уже варианты дизайна будут ограничены лишь вашей фантазией.

Помимо цветов, можно выбрать фактуру пластика: глянцевый или матовый. Глянец стоит дороже и смотрится лучше. Зато матовые более практичны.

Удаление Кузяева и травма Малкома

У гостей впереди мало что получалось, а к концу первого тайма они еще чуть не остались вдесятером — Кузяев мог получить вторую желтую карточку после единоборства с Живоглядовым. Впрочем, споры в соцсетях по эпизоду продолжались недолго — на 50-й минуте Далера все-таки удалили за фол на Жемалетдинове.

«Зенит» перестроился на 4-4-1, но, к удивлению, остроты стало больше. Во втором тайме особенно активничали двое — Ерохин (два голевых момента) и Малком. Бразильца устранили только с повреждением — олимпийский чемпион получил по голове, и после замены ему срочно приложили к ушибленному месту лед.

Ошибки Ловрена

Если Дзюба оказался на лавке, то Ракицкий даже не попал в заявку. Но тут ничего неожиданного — защитник еще против «Ростова» получил повреждение, из-за травмы украинца заменили и неделю назад с «Краснодаром».

Удивило другое: Семак решил отправить Дугласа Сантоса в пару к Ловрену в центр обороны — флангового исполнителя, а не профильных центральных защитников Чистякова или Хотулева. На левый край тренер поставил Кругового, и это тоже выглядело неочевидным шагом — в четверке Данил выглядит не так уверенно, как в пятерке. В перерыве Кругового логично заменили на Чистякова.

В целом перестановки сзади из-за травмы Ракицкого можно объяснить, но не совсем ясно, почему в основе появился Ловрен. Возвращаемся к цитате Семака — он подчеркнул, что ставить нужно готовых лучше. Хорват же в первых турах допускал достаточно ошибок и в игре с «Локо» тоже действовал неуверенно — не раз упускал соперников за спину.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: