Бензокоса штиль

Лучшие электрические триммеры Stihl

Электротриммеры широко распространены в быту, за счет доступной цены, простоты обслуживания и использования. Они на порядок легче бензиновых агрегатов, тише в работе и не выделяют выхлопных газов.

Мощные модели востребованы профессионалами – фермерами, специалистами по благоустройству территорий общественного и производственного пользования. Stihl разрабатывает лучшие устройства – отточенная конструкция, выверенная техчасть, сочетание передовых технологий и максимального удобства.

1. STIHL FSE 71

Качественный электрический триммер модели FSE 71, как и вся продукция популярного бренда Stihl, полностью соответствует требованиям безопасности, и выделяется среди аналогов высочайшей надежностью. Бесшумный электромотор мощностью в 540 Вт способен работать в паре не только с леской, но и с ножом. Верхнее расположение двигателя избавляет оператора от излишних нагрузок на руки, а длинная штанга позволяет работать не пригибаясь, даже людям с большим ростом. Примечателен также комплект поставки, в который входят защитные очки швейцарского производства и американская катушка для лески.

Достоинства:

  • полуавтоматическая головка;
  • защита от перегрева;
  • удобство в использовании;
  • верхнее расположение мотора;
  • минимальный уровень вибраций и шума;
  • есть защитные очки.

Недостатки;

  • в комплекте нет ножа и наплечного ремня;
  • большой разброс травы.

2. STIHL FSA 65

Популярная модель для дома и дачных участков не привязана к источнику электричества за счет питания от аккумуляторной батареи. Его стихия – это уход за мягкими газонами, выкос травы вдоль дорожек и грядок, в узких местах, куда не подобраться колесной газонокосилкой. Большой выбор АКБ дает возможность подобрать элемент питания под собственные запросы, обеспечивая тем самым максимальную практичность аккумуляторного триммера. По ширине выкоса триммер не уступает проводным аналогам. При этом непрерывное время работы на одном заряде может составлять до 50 минут, этого зачастую достаточно, чтобы привести газон в порядок.

Достоинства:

  • независимое питание;
  • очень удобна в использовании;
  • мотор с пониженным потреблением энергии;
  • верхнее расположение двигателя;
  • ширина обработки 300 мм.

Недостатки:

высокая стоимость.

3. STIHL FSE 52

Поворотная рабочая часть, регулируемая длина штанги и изменяемый угол позволяют использовать этот триммер в самых труднодоступных местах. По отзывам покупателей, такая функциональность инструмента делает его идеальным в тех случаях, когда требуется очень аккуратная или выборочная стрижка зеленых насаждений. Единственный минус – неудачная конструкция головки – в случае наматывания травы ее приходится демонтировать, чтобы освободить вал.

Достоинства:

  • множество регулировок для работы в разных плоскостях;
  • малый вес и габариты;
  • автоматическая регулировка длины лески;
  • ограничительная скоба.

Недостатки:

трава наматывается на приводной вал.

Конструкция аппарата

Суть работы устройства заключается в передаче крутящего момента от силового привода – бензинового, электрического или аккумуляторного, к режущему инструменту – ножу или леске. Механизмом передачи служит вал, расположенный внутри штанги. В устройствах с изогнутым валом его роль выполняет стальной тросик.

Штанга закрепляется к редуктору привода – двух- или четырехтактного. При включении крутящий момент по валу передается леске или ножу.

Наиболее сложной частью аппарат выступает мотор. Повреждения вала, ремней, режущего инструмента относят к поломкам механическим, а вот ремонт двигателя бензокосы обычно вызывает затруднения. Часть неисправностей, связанных с загрязнением элементов двигателя, можно устранить самостоятельно. Замену запчастей или настройку лучше все-таки доверить специалисту.

Электрический триммер Stihl FSE 71 – преимущества и возможности

Эта модель оборудована долговечным электрическим мотором и предназначена для активного использования по уходу за придомовой территорией. Триммер выделяется простотой в повседневной эксплуатации, скромным весом, отличным качеством сборки.

Модель оснащена прочной металлической рукояткой с прорезиненными ручками. На правую рукоятку триммера вынесены все самые важные органы управления инструментом. Для удобства при эксплуатации производитель укомплектовал инструмент удобным наплечным ремнем.

В число основных заводских параметром модели входит:

  • мощность штатного мотора – 540 Ватт;
  • максимально возможный диаметр захвата при использовании лески – 36 см;
  • диаметр захвата при использовании ножа – 16 см;
  • вес в рабочем виде – 4,3 кг.

Триммер Штиль в этой комплектации оснащен режущей системой роторного типа. Она выделяется выносливостью, высокой пригодностью к ремонту и устойчивостью к механическим повреждениям.

Сфера и особенности применения

Триммер является наилучшей заменой ручной косы, которая не один век верой и правдой служила людям. Но технологии не стоят на месте. Основной сферой применения рассматриваемой модели триммера можно считать скашивание травы и сорняков на придомовом участке. Однако существует и множество других мест, где мотокоса считается незаменимым инструментом. В местах, где невозможно применить обычную колёсную газонокосилку, легко справится ручной триммер. Он лёгкий и очень удобный в применении. Для прокоса труднодоступных мест, таких как заборы, деревья и кустарники — инструмента лучше придумать просто невозможно.

Регулировка карбюратора бензокосы Штиль FS 38

  • Для начала необходимо остановить двигатель;
  • Затем установить косильную головку;
  • Следующий шаг состоит в проверке воздушного фильтра, и если фильтрующий элемент находится в неподлежащем состоянии – его следует заменить;
  • Нужно полностью повернуть регулировочный болт холостого хода по часовой стрелке до упора, а затем на 1,5 оборота против часовой стрелки;
  • Запустив устройство, следует подождать, пока двигатель прогреется;
  • Воспользовавшись упорным болтом холостого хода, владелец должен подкорректировать холостой ход таким образом, чтобы обездвижить режущий инструмент.

Разобраться со всеми процедурами несложно, главное серьезно подойти к делу и настроиться на работу. Причем многие владельцы отмечают, что можно самостоятельно проводить не только настройку карбюратора, но и замену запчастей. Ниженаведенные схемы станут в этом деле отличными помощниками.

Преимущества триммеров Stihl

Лучший триммер Штиль – это инструмент, который наделен массой положительных качеств. Вне зависимости от сферы использования и характеристик, каждая модель отлично собрана, в ее конструкции все продуманно. Для изготовления деталей используются прочные материалы. Электрические и бензиновые триммеры этой марки выделяются умеренным расходом топлива и потреблением небольшого количества энергии. Оборудование неприхотливо к качеству смазки, можно использовать почти любое синтетическое. Обслуживать триммеры Штиль несложно, сам пользователь сможет поменять неисправные детали и устранить некоторые поломки. Благодаря высокой мощности и выносливости их активно используют во всех регионах.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит последующее:

  • заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.

Триммер Stihl FS

55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираемкарбюратор Благодарю Вас за просмотры.

STIHL FS 55 — регулировка карбюратора (холостого хода)

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS

55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается при помощи регулировочных винтов. Иногда предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации либо повреждения защитного колпака. Такую поломку можно найти, просто распробовав чуток повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, потому что он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при больших оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этого аппарат за ранее включают на 10 минут. Регулировка карбюратора японский триммер. Мотокоса триммер регулировка зажигания. Если на холостом ходу косильная головка крутится, то к отладке приступают сходу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не закончится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся наивысшими.
  3. Потом винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход необходимо настроить поворотами против часовой для роста чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такового режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. Газонокосилки бензиновые самоходные регулировка скорости. При всем этом движок должен работать стабильно при различных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на наибольших оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Раскрывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медлительно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Потом также медлительно винт крутится против часовой до того времени, пока мотор не начинает работать со сбоями. После этого винт доворачивается вспять по часовой, пока движок вновь не заработает нормально.

Это интересно: Можно ли сделать самостоятельно силовые пороги на авто

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.

на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите изначальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ Изначальное ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите изначальное положение винтов H L LA

Эксплуатационные свойства

Переносной триммер STIHL FS 38 относится к классу любительских. Предназначен он для ухода за небольшими садовыми участками. Такие мотокосы становятся незаменимыми помощниками если необходимо привести в порядок территорию, где невозможно использовать колёсную газонокосилку. Например, в труднодоступных местах, под деревьями и кустарниками, около клумб и заборов. Коса оснащена простым и надёжным 2-х тактным двигателем собственного производства. Осуществляющим работу на смеси бензина и моторного масла. Этот двигатель обеспечивает простоту конструкции, эксплуатации и сервиса. А также высокую мощность работы и крутящий момент. 

Часто ли вы наводите порядок на своём участке?

ЧастоРедко

Особенности использования электрических моделей

Главным достоинством электрокос является наличие электрического двигателя, поэтому для использования косилки требуется только наличие неподалеку от места работы наличие розеток.

Детальней о технике безопасности можно прочесть в инструкции.

Аккумулятор у электрической модели заряжается около 200 минут, а время работы до полной разрядки составляет 20 минут при условии использования пластиковых ножей и всего лишь 12 минут со струной.

Правила использования газонокосилки:

  • Убедиться в совпадении частоты триммера с напряжением в сети;
  • Убедиться в целостности кабеля, вилки и удлинителя;
  • Не прикасаться мокрыми руками к элементам, проводящим ток;
  • Пользоваться только соответствующим удлинителем.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Принцип работы

Карбюратор

– модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Газонокосилка бензиноваярегулировка карбюратора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.

Устройство карбюратора бензокосы однообразное фактически для всех случаев. Регулировка карбюратора китайской мотокосы. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.

Механизм работы модуля такой.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Газонокосилка матрикс регулировка карбюратора. Последняя увеличивает либо уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Тут скорость потока возрастает.
  • Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Потому что в камере давление обычное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Чем посильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, означает, в цилиндр поступает больше горючего. Мотокоса stiga регулировка ручки. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такового соотношения заслонок, при котором плотность топливной консистенции становится хорошей.

Технические характеристики

Тип триммера STIHL FS 38 – переносной. Ширина скашивания за 1 проход – 38 см. Рассматриваемый инструмент оснащён бензиновым двухтактным двигателем, мощностью 0.90 л/с. Рабочий объём равен 27 куб. см. Максимальные обороты двигателя достигают 9500 об/мин. Топливный бак рассчитан на 0.33 л. Материал деки и корпуса выполнен из износостойкого пластика. Штанга имеет изогнутую форму, а рукоятка D-образную. При своих габаритах вес мотокосы составляет всего 4.1 кг. Леска имеет толщину 2мм. 

Ширина скашивания, см 38
Двигатель двухтактный, бензиновый
Мощность, л/с 0.90
Обороты двигателя, об/мин 9500
Объём топливного бака, л 0.33
Рабочий объём, куб/см 27

Достоинства и недостатки

Бензокосилка обладает несколькими достоинствами, которые выгодно отличаются ее от моделей, работающих на электричестве:

  • Нет необходимости во внешнем источнике питания. А топлива, помещающегося в топливном баке, хватает на время, более продолжительное, чем заряд аккумулятора.
  • Работать на мотокосе можно в любую погоду;
  • Более удобное в эксплуатации устройство, благодаря продуманной конструкции.

Недостатки триммера:

  • Требуется готовить топливную смесь, при этом соблюдая необходимые пропорции;
  • Если залить некачественный бензин, то двигатель быстро выйдет из строя;
  • Техническое обслуживание требует тщательности и регулярности;
  • Несмотря на стремление производителя уменьшить шумность работы мотора, полностью устранить его не удастся.

Это лишь основные плюсы и минусы, которые можно выявить у бензокосы.

Бензокоса Штиль FS55

Большим преимуществом газонокосилки Штиль FS55 является надежность в эксплуатации, высокая производительность, способность выполнять значительные объемы работ. Обкатка косы выполняется просто – достаточно не перегружать двигатель в период первых 2-3 заправок топливного бака. Впоследствии, после 5-15 полных заправок можно выходить на полную мощность.

К недостаткам бензинового триммера Штиль владельцы относят некоторые проблемы с запуском. Во избежание этого, следует всегда проверять наполненность топливного бака, внимательно ознакомиться с пошаговыми заводскими рекомендациями  по правильному запуску. При загрязненном воздушном фильтре сразу ощущается падение мощности бензокосы Штиль, для устранения этого следует очистить фильтр от грязи.

Важно учитывать особенности настройки при работе на разной высоте над уровнем моря – в гористой местности и равнинной, поскольку может сказываться степень обогащения горючей смеси из-за различной степени насыщения воздуха кислородом. Для более плавного запуска производитель предусмотрел в устройстве мотора систему облегченного запуска Stihl ErgoStsrt

Она состоит из специальной пружины, помещенной между коленчатым валом мотора и пусковой катушкой. Пружина выравнивает скачки при пуске мотора, защищая его детали от повышенного износа

Для более плавного запуска производитель предусмотрел в устройстве мотора систему облегченного запуска Stihl ErgoStsrt. Она состоит из специальной пружины, помещенной между коленчатым валом мотора и пусковой катушкой. Пружина выравнивает скачки при пуске мотора, защищая его детали от повышенного износа.

В комплектацию модели включен увеличенный карбюратор японской марки Walbro. Его стенки покрыты защитным никелевым сплавом, предотвращающим повышенный износ и нагрев узла.

Бензокоса Stihl FS 55 оборудована улучшенной электронной системой зажигания. Она гарантирует стабильную работу двигателя и поддерживает постоянно высокое напряжение, требуемое для более эффективного сгорания топливной смеси. Это значительно сокращает количество выбрасываемых выхлопных газов.

За передачу усилия от двигателя на редуктор триммера отвечает усиленный вал, помещенный в неразборную прямую штангу. Для удобства при регулярной эксплуатации производитель предусмотрел в устройстве Штиль ФС 55 велосипедную рукоятку. В конструкцию последней включена многофункциональная ручка, оборудованная всеми необходимыми для работы кнопками и переключателями.

Чтобы оператор имел возможность с комфортом работать на участке, производитель предусмотрел в комплектации мотокосы Штиль долговечный наплечный ремень. За защиту оператора отвечает долговечный пластиковый кожух. На его стенках предусмотрены ребра жесткости, защищающие элемент от ударов о камни.

Мотокосы Stihl FS 55 обладает рядом плюсом и минусов.

В перечень преимуществ модели входит:

  • высокая надежность и выносливость – двигатель, карбюратор и другие механизмы модели Штиль способны выдерживать высокие нагрузки даже при работе в экстремальных погодных и эксплуатационных условиях;
  • простота в использовании и эксплуатации. Обкатка модели выполняется достаточно просто – оператору достаточно не перегружать мотор триммера во время расхода первых 2–3 баков топлива. Дальнейшее использование мотокосы не требует определенных навыков. Свободный доступ к часто заменяемым элементам триммера дает возможность быстро провести смазку трущихся механизмов и заменить неисправные запчасти;
  • высокая скорость работы и скромный расход горючего – в среднем на скашивания 1 сотки участка у триммера уходит не более 1 часа. Для этого мотокосе требуется не более 200 мл топливной смеси.

Среди основных недостатков модели нужно выделить:

  • небольшой объем топливного бака – из-за этого оператору требуется часто прерывать работу для дополнительной дозаправки;
  • возможные проблемы с запуском при небольшом количество горючего в баке. Чтобы избежать этого, владелец мотокосы Штиль вынужден постоянно наполнять топливный резервуар;
  • стремительное падение мощности при загрязненном воздушном фильтре – в этом случае следует удалять из фильтра пыль и мусор, на что приходиться тратить дополнительное время.

Особенности использования бензокос

Все бензиновые модели косилок Stihl в качестве топлива используют смесь бензина и моторного масла в соотношении 1:50 (масло:бензин).

Следует предварительно смешать бензин АИ с октановым числом не меньше 90 и специальное моторное масло фирмы STIHL.

После этого смесь тщательно перемешивается и заливается в бак.

Полученная жидкость может храниться не больше 3 месяцев. Все подробности о способе разведения, составе и проведении ТО описано в инструкции.

Рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание, которое станет залогом долгой и эффективной работы мотокосы без поломок

Особое внимание уделяется свече, замену которой надо производить спустя 100 моточасов

Бензокосилка обладает несколькими достоинствами, которые выгодно отличают ее от моделей, работающих на электричестве:

  • Зависимость бензокосы в работе только от наличия топлива;
  • Незначительный вес триммера;
  • Простота эксплуатации;
  • Бензиновый двигатель, адаптированный для покоса даже густых зарослей травы;
  • Значительно экономичнее, маневреннее и функциональней, чем газонокосилка.

Недостатки мотокосы:

  • Необходимо подготовить топливную смесь, учитывая рекомендуемые пропорции;
  • Из-за использования некачественного бензина мотор может поломаться;
  • Проведение технического обслуживания должно производиться регулярно;
  • Несмотря на стремление производителя уменьшить шумность работы мотора, полностью устранить его не удастся.

Обкатка бензокосы

Устройства, работающие на бензиновых двигателях, требуют проведение обкатки. Это несложный комплекс мероприятий, который положительно скажется на работе мотора в будущем и продлит срок его эксплуатации.

Мероприятия во время обкатки:

  1. Залить топливную смесь;
  2. Смазать редуктор;
  3. Завести мотор и дать поработать 5 минут, после чего выполнять прогазовку. Выполнять действия 15 минут;
  4. Выключить двигатель и сделать перерыв на 20 минут;
  5. Можно косить 5 минут, затем 5 минут отдыхать. Выполнить 4 подхода.
  6. Если не возникло проблем, то можно считать бензокосилку готовой к эксплуатации.

Чтобы не перегреть мотор следует придерживаться правил покоса, где рабочий режим составляет соотношение 15х15 минут. Если на улице стоит жаркая погода, то работать надо меньше, а отдыхать больше.

Важно! Соблюдайте меры предосторожности во время работы режущей части бензокосы

Не запускается двигатель Нужно проверить свечу зажигания, наличие топлива или поступление топлива в карбюратор.
Неправильная работа двигателя на холостом ходу Отрегулировать карбюратор, проверить уплотнение на коленчатом валу.
Потеря мощности Прочистить воздушный фильтр, заменить свечу, отрегулировать карбюратор, проверить наличие нагара на глушителе
Перегрев мотора Заменить смесь на качественную. Заменить свечу, отрегулировать карбюратор

Детальней о технике безопасности можно прочесть в инструкции.

Аккумулятор у электрической модели заряжается около 200 минут, а время работы до полной разрядки составляет 20 минут при условии использования пластиковых ножей и всего лишь 12 минут со струной.

Правила использования газонокосилки:

  • Убедиться в совпадении частоты триммера с напряжением в сети;
  • Убедиться в целостности кабеля, вилки и удлинителя;
  • Не прикасаться мокрыми руками к элементам, проводящим ток;
  • Пользоваться только соответствующим удлинителем.

Регулировка карбюратора триммера

Бензокосилка Штиль ФС 38 максимально проста в эксплуатации

Однако для того, чтобы инструмент исправно работал как можно дольше, его владельцу требуется уделять внимание настройкам карбюратора триммера. От этого зависит не только количество потребляемого горючего, но и нагрузка, под которой будут работать основные узлы мотокосы. Регулировка карбюратора триммера Stihl выполняется в следующем порядке:

Регулировка карбюратора триммера Stihl выполняется в следующем порядке:

  1. Вначале нужно остановить двигатель и установить на него косильную головку – это нужно для того, чтобы при настройке мотор работал под определенной нагрузкой;
  2. Далее нужно осмотреть воздушный фильтр. Если его не удается очистить, то фильтрующий элемент потребуется заменить;
  3. Затем нужно проверить решетку, защищающую внутренние детали мотокосы от искры;
  4. После этого потребуется повернуть болт L, отвечающий за холостой ход бензокосы, по часовой стрелке до упора. Сразу после этого болт нужно повернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
  5. Далее нужно запустить мотор триммера и дать ему нагреться;
  6. В конце положение регулировочного болта с маркировкой LA потребуется выставить так, чтобы косильная головка на триммере не вращалась.

После выполнения всех действий потребуется остановить работу ДВС мотокосы, затем снова завести его и продолжить работу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector