Двигатель
Мотор Yamaha SRX 400 конструктивно простой, даже, можно сказать, непритязательный. XT-400 Artesia достался мотоциклу от предшественника без каких-либо изменений характеристик. Однако в новом варианте был упразднен кик-стартер, и двигатель оснастили электростартером. По сути, это добавление было не совсем уместно, так как большинство владельцев Yamaha SRX 400 — молодые подвижные люди, которым неинтересно заводить двигатель от ключа, но что сделано, то сделано. Динамика мотора своебразная «дремлющая», он эластично наращивает тягу, характер далеко не взрывной, как, например, у гоночной «Хонды» или «Кавасаки», но вместе с тем Artesia XT способна и «рвануть», если понадобится. Огорчает затрудненный доступ к двигателю из-за широкой объемной рамы мотоцикла. Подобраться к отдельным участкам невозможно, и приходится полностью снимать силовой агрегат при необходимости ремонта.
Обзор мотоцикла Yamaha SRX 600
Модель классического мотоцикла Yamaha SRX600 появилась в 1986 году и предназначалась, в основном, для рынков Европы и Северной Америки. Серия SRX стала ответвлением от серии SR, и предназначалась для более спортивной езды, однако архаичный мотор и в целом невнятная концепция привели к тому, что модель практически не пользовалась спросом. К 1988 году производство SRX 600 было приостановлено, в 1991 году вновь запущено с новой рестайлинговой версией мотоцикла, которая продавалась только на внутреннем японском рынке.
За основу Yamaha SRX 600 был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 608 см³, выдающий 42 л.с. мощности и 48 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 5500-6500 об/мин.
Параллельно с SRX600 на рынке присутствовала внутрияпонская модификация – Yamaha SRX 400. Обе модели практически идентичны друг другу и отличаются лишь двигателем, габаритными размерами и тормозной системой (первые версии SRX600 оснащались двухдисковым передним тормозом).
В 1991 году модель Yamaha SRX 600 претерпевает рестайлинг, получая обновленный внешний вид, новую переднюю вилку, новую заднюю подвеску (моноамортизатор вместо двойного амортизатора, 9 ступеней регулировки преднатяга вместо 5-ти), новые колеса на 17′, уменьшенный топливный бак (14 л вместо 15 л), полностью транзисторную систему зажигания (вместо CDI) и электростартер (прошлые версии оснащались только “киком”). Название модели меняется на Yamaha SRX600 (вместо старого – Yamaha SRX-6
). Этот же год стал последним годом производства.
Основные конкуренты Yamaha SRX 600 в классе:
Краткая история модели
1986 г. – начало производства и продаж.
Модель
: Yamaha SRX-6 (Европа, США).Заводское обозначение : 1XL, 1XM, 1XW, SRX600S.
1987 г. – без существенных изменений.
Модель
: Yamaha SRX-6 (Европа).Заводское обозначение : 1XL, 1XM, 2TM.
1991 г. – рестайлинг модели. Последний год производства.
Модель
: Yamaha SRX600 (Япония).Заводское обозначение : 3SX1, 3SX2.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha SRX 600:
Модель | Yamaha SRX600 |
Тип мотоцикла | классический |
Год выпуска | 1986-1987, 1991 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 608 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 96,0 x 84,0 мм |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Teikei Y27PV |
Тип зажигания | CDI – SRX600 (1986-1987) |
Снегоход Yamaha RS Venture TF (120 л.с) • Снегоход Ямаха Вентура
Долгий путь по снежной целине с двумя пассажирами в полной экипировке и полным багажником клади, рыхлый снег, колючий ледяной ветер – привычная стихия для снегохода Yamaha RS Venture TF. Его широкие лыжи никогда не проваливаются, его бег всегда остается ровным и стремительным благодаря могучему двигателю Genesis 120FI. Ни ледяные торосы, ни глубокий рыхлый снег, ни жесткий наст не влияют на проходимость плавность хода Venture TF, оснащенного ультрадлинной 383-сантиметровой гусеницей и приподнятой задней частью. А в случае необходимости легко можно сдать назад, задняя «подламывающаяся» подвеска вполне это позволяет. Спинка сиденья регулируется, все рукоятки (в том числе и пассажирские) подогреваются, высокое и широкое ветровое стекло надежно заслоняет от жесткого ветра — комфорт полнейший. Следи себе за показателями счетчика топлива на цифровой приборной панели да помни о смене масла в двигателе (приборы подскажут, когда пора). Словом, путешествуй с комфортом!
Уже ни для кого не секрет, что компания Yamaha Motor CIS является официальным поставщиком техники на олимпийские игры «Сочи 2014» в категории «Технологический транспорт для объектов». Среди поставляемой техники будут снегоходы Yamaha RS Viking Professional в специальной олимпийской расцветке с логотипом олимиады, снегоходы Yamaha RS Venture TF, также выпущенные специальной серией Sochi Edition, мотовездеходы Yamaha Viking и гольф кары. Снегоходы Yamaha серии Sochi Edition, можно купить в нашем магазине.
В этом году (2015 м.г.) снегоход Yamaha RS Venture TF выпускается в черно-белом и черно-красном цветах.
Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013 года Ямаха раскрывает секреты линейки снегоходов 2014 года
Техническая характеристика снегохода:
Характеристика | Значение |
Тактность | Четырехтактный |
Класс | Туристические |
Бренд | Yamaha |
Двигатель | 4-тактный / 3-цил. |
Объем двигателя | 1049 куб. см |
Мощность | 120 л.с. |
Охлаждение | Жидкостное |
Карбюраторы/ тип | Впрыск топлива, 44 мм |
Зажигание | Электронная с датчиком положения дроссельной заслонки |
Тип трансмиссии | YVXC, переменное передаточное отношение, магниевая трансмис. крышка и крышка приводной цепи, передача, заднего хода. |
Длина/ширина/высота | 3210 x 1275 x 1280 мм |
База лыж | 1067 мм |
Материал лыж | Пластик |
Гусеница (длина/ширина/высота) | 3835 x 381 x 32 мм |
Сухой вес | 287 кг |
Емкость бензобака | 38.3 л |
Емкость масляного бака | нд |
Тип передней подвески | Независимая, на сдвоенных поперечных рычагах, с рычажным стабилизатором поперечной устойчивости. |
Ход передней подвески | 229 мм |
Тип задней подвески | Pro Comfort 151 |
Ход задней подвески | 351 мм |
Передние амортизаторы | Гидравлические газонаполненные высокого давления, 36 мм, алюминиевые |
Задние амортизаторы | H.P., газонаполненные, 36 мм, алюминиевые |
Ветровое стекло | Высокий профиль |
Тахометр | + |
Спидометр/ счетчик пути | Стандарт |
Реверс | Стандарт |
Электростартер | Стандарт |
Указатель уровня топлива | Стандарт |
Требования для топлива | Минимальное октановое число 92 |
Тормозная система | Дисковый с гидроприводом, механический стояночный тормоз |
Фаркоп | Опция |
Подогрев рукояток | Регулируемый 10-позиционный, раздельный |
Подогрев рукояток пассажира | + |
Спинка для пассажира | + |
Цвет | Темно-синий металлик/Тёмно-красный металлик |
Багажник | + |
Розетка постоянного тока | Стандарт |
Двигатель
Мотор Yamaha SRX 400 конструктивно простой, даже, можно сказать, непритязательный. XT-400 Artesia достался мотоциклу от предшественника без каких-либо изменений характеристик. Однако в новом варианте был упразднен кик-стартер, и двигатель оснастили электростартером. По сути, это добавление было не совсем уместно, так как большинство владельцев Yamaha SRX 400 — молодые подвижные люди, которым неинтересно заводить двигатель от ключа, но что сделано, то сделано. Динамика мотора своебразная «дремлющая», он эластично наращивает тягу, характер далеко не взрывной, как, например, у гоночной «Хонды» или «Кавасаки», но вместе с тем Artesia XT способна и «рвануть», если понадобится. Огорчает затрудненный доступ к двигателю из-за широкой объемной рамы мотоцикла. Подобраться к отдельным участкам невозможно, и приходится полностью снимать силовой агрегат при необходимости ремонта.
Отличительные особенности
По сути, максискутер является полноценным мотоциклом. К категории “макси” относят скутеры с объемом двигателя от 150 до 800 куб. см. С отметки в 500 кубов мотороллеры называют гиперскутерами. Такой вид транспорта создан для максимально быстрого передвижения и комфорта в условиях городских дорог. Конструкция максискутера ничем не отличается от обычных маломощных моделей. Двигатель, соединенный с коробкой передач, сблокирован с задним колесом и тормозной системой. На бездорожье такие аппараты мало маневренны. На сиденье могут поместиться максимум два человека. Этот вид транспорта хорошо зарекомендовал себя в городских пробках, позволяя легко маневрировать между машинами. Потребление топлива незначительно.
Привод в основном задний, система зажигания электронная, достаточно надежная. Крутящий момент переходит с двигателя на ремень или цепь, второму тип передачи лучше. Главные элементы находятся на раме. Она преимущественно изготовлена из стали для большей жесткости и увеличения времени использования. Хотя расход топлива мал, бак у максискутера вмещает приличный объем, а это, в свою очередь, позволит реже быть на заправках и осуществлять поездки далеко. Аппарат оснащен гидравлической системой тормозов.
Конструкция Yamaha XJ 400 Diversion
Вид сбоку.
Минимум пластика.
В зимний период.
Многие детали разработанные для экспортной версии ставились и на младшую сестру. Раму мотоцикла проектировали для использования с более мощным движком. Применив её на младшей сестре разработчики получили практически не убиваемую модель, Для облечения стальная конструкция рама имеет трубчатое сечение.
К другим особенностям этой модели можно отнести обычную систему подвески — передняя телескопическая вилка с рабочим ходом в 140 мм, и задний амортизатор маятникового типа с ходом в 110 мм. Для более комфортного передвижения предусмотрена регулировка пред-натяга.
4 такта и транзисторное зажигание. Владельцы ничего плохого о двигателе не говорят!
Модель получила мотор в 4 такта и транзисторное зажигание. Заинтересуйся версией потребитель, может быть впоследствии начинку бы поменяли и на более прогрессивную, от старшей модели, как это уже случалось у японцев, но версия ушла с конвейера раньше.
Экстерьер
Внешний дизайн также не представляет ничего особенного и практически полностью повторяет старшую версию.
Внешний вид классический для такого типа мотоцикла.
Единственным, важным отличием является длина заднего брызговика. У старшей он длиннее.
Передняя часть
Переднюю вилку прикрывает довольно большой обвес, венчаемый сверху ветровым стеклом. Но его установили скорее как дань классу — дорожный мотоцикл предназначен для дальних поездок.
Многие владельцы жалуются на качество света фары.
- Головная фара — квадратная, светит довольно сносно. Сигналы поворота чуть ниже обвеса, на перьях передней вилки.
- Зеркала не очень большие, но обстановку на дороге показывают хорошо. Закрепление на «гусиных» шеях позволяет настроить их так, что своих плечей мотоциклист видеть не будет.
Задняя часть
Посмотрим что у нас сзади? А сзади есть место для установки кофра, и странное расположение места для сидения пассажира.
- Сигналы поворота сзади выполнены в одном корпусе со стопом и габаритным огнями. Интересно, что они выведены не в стороны, как обычно, а находятся в нижней части общего стекла.
- Кроме традиционного подседельного багажника предусмотрено место для установки кофра, а также небольшой багажник за пассажиром. По непонятной идее инженеров некоторые модели вышли с завода со спинкой для второго седока, но установленной не как продолжение седла, а перед местом для кофра.
- Само седло мягкое, сидеть удобно. Дополнительным плюсом является отсутствие ярко выраженной ступеньки. Если мотоциклист высокого роста — можно без проблем переместить «пятую точку» на место пассажира.
Приборная панель
- Тахометр, спидометр — оба аналоговые, и несколько сигнальных лампочек между ними.
- Указателя топлива нет, только при критическом уровне загорится индикатор.
- Ключ зажигания тут же. Но расположен несколько неудачно. При быстром движении из-за отсутствия ветрозащиты всякие брелоки, ключи от багажника и кофра «летая» над приборкой могут заслонить показания.
Посадка
Посадка как на спорт-байке
Кому-то это нравится, кому-то нет, обратите на это внимание!. Бензобак объёмом 17 л расположен на обычном месте, но его высота может немного мешать управляемости, так как руль довольно низкий
Бензобак объёмом 17 л расположен на обычном месте, но его высота может немного мешать управляемости, так как руль довольно низкий.
Впрочем, отсутствие ветрозащиты, высокий бак, низкий руль в сумме предполагают посадку как на спорт байке. Хотя в данном вопросе часть пользователей придерживаются противоположной точки зрения:
Обзор мотоцикла Yamaha SRX 400
Дизайн
Ничего кричащего и супер-модного, конечно, нет, классический внешний вид. В комбинации с ходовыми качествами сочетается отлично, как по мне.
Комфорт
С моим ростом (больше 190 см) поначалу ноги затекали, да и сейчас так же, при длительных поездках. При том усталости в спине не чувствуется. Отсутствие ветровика на srx 400, в принципе, ни на что не влияет в этой модели. Управляется легко, почти как велосипед. Да и вес его, скажу вам, совсем не тяжелой – около 130 кг. Наиболее подходящая мне скорость на нем – до сотки.
Безопасность.
Что тут сказать – все моцы опасны, как только садишься на них)) Если серьезно, то этот показатель на твердую «четверку». Мелкие погрешности прощает часто, когда не заметишь лежащего полицейского – не скинет с седла
Но особо лихачить и проявлять неосторожность я бы не советовал
Надежность.
Тут скажу на эмоциях – мотоцикл не-у-би-ва-ем! Даже трудно представить, как его нужно угробить, чтобы детали или механизмы начали ломаться. Лошадок немного, но хватает для движка от эндуро на 400 кубиков. Все это создает порядочную тягу, а ресурс значительно повышается – рекомендую проверить на личном опыте. Установлено воздушно-масляная система охлаждения – факт есть факт, хотя в московских пробках не совсем то, что надо.
Среди того, чем я на недоволен: слишком мягкая задняя пружина. Также немного туго переключаются передачи. Но в этом делаю скидку на значительный возраст и пробег мота.
Ходовые характеристики ямаха srx400
Тестировал их не только в своем городке и столице, но и в сезон много путешествовал – регулярные вылазки на природу, по грунтовым и проселочным дорогам. Вот когда получал настоящий кайф от поездок. Моц отлично держит дорогу и равновесие, но в явное болото и песчаные дюны, конечно не рисковал влезать.
Бак рассчитан на 14 литров, расход совсем небольшой. На бензине я не экономил, заливал 95-й для надежности и уверенности. Максимум этой модификации – 130 км/час, явно ненужный предел. Вообще, после уже ста динамика теряется, видно, что скорость не совсем его преимущество.
Если подытожить плюсы: с надежностью у yamaha srx400 проблем нет, расход топлива небольшой, аппарат легкий, вытаскивать из болота и поднимать нетрудно. Все преимущества завершает низкая стоимость, даже студенту по карману. Конечно, со временем и опытом начинаешь хотеть моц с большей скоростью, да и маленький вес на трассе превращается в недостаток. Вот и все. Начинайте с такого, советую.
Свою Ямаху SRX400 я взял почти антикварную – 1989 года. Конечно, по причини низкой стоимости. Время и прошлые владельцы аппарат потрепали на славу. Много чего сразу заменил, остальное постепенно. Сразу решил на форумах порыть инфу про ямаха срх 400, и составил список основных болячек. Брал детали как к 600-му – они и подходят отлично, и найти проще, а поэтому и цена ниже. Рекомендую не тянуть с установкой комплекта «звезда-цепь», только после этого начинать обкат по полной.
Хоть и древний, но дизайн мне по душе, ничего лишнего, классика. Одноцилиндровый движок от эндуро надежный и вынесет много без нареканий и пыхтения. Коробка передач более проблемная, но это списываю на старость. Двигатель корректирует все недовключения плавной работой. Тридцать три лошадки маловато, конечно, но для коня с таким легким весом хватает.
Не сказал бы, что прожорлив в плане масла – на штуку км берет каких-то 100 мл – согласитесь, совсем уж немного. Шасси предназначено для езды в спокойном режиме, тормозная система тоже не для экстрима. Тем не менее, управляемостью srx 400 я не разочарован до сих пор. А в пробках – лучшего прошивателя не видал. Бензы тоже не много берет – около пяти литров. Но для любителей трасс, обгонов и скоростей не вариант, однозначно. За все время ломался в одном месте – пробил прокладку, ту, что под цилиндром. Хотите надежного спутника для ежедневной езды по городу и на дачу – не думайте думать!
1 Yamaha VK540 V
Обновленная легенда Страна: Япония Средняя цена: 808 500 руб. Рейтинг (2019): 5.0
Огромный интерес у отечественных пользователей вызывает снегоход Yamaha VK540 V (Ямаха Викинг 540). Об этом свидетельствует число запросов на Яндексе. Он сделан на базе легендарной модели IV. Производитель поработал над проходимостью техники в глубоком снегу, улучшил ее управляемость, добавил мощности силовому агрегату. Теперь у Викинга появились впечатляющие буксировочные возможности, при этом двигатель стал и экономичнее, и экологичнее. Серьезные изменения внесли конструкторы компании Ямаха в дизайн, появились новые подножки, езда стала комфортнее и безопаснее. В ходовой части доработана подвеска, а трансмиссия имеет 2 передние и 1 заднюю передачу. В стандартной комплектации имеется электростартер, розетка постоянного тока, подогрев руля и рычага акселератора.
Обновленная легенда претендует на право называться лучшим утилитарным снегоходом. Отзывы от пользователей носят пока исключительно положительный характер.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Yamaha Sidewinder M-TX SE 162 2018
4.7
Почему он: Гоночный снегоход (болид), разработанный специально для экстремальных условий.
Этот снегоход-болид отличается не только высокой мощностью, генерируемой производительным турбодвигателем Genesis 998 (как у предыдущей модели в рейтинге), но и максимальной проходимостью. Для последнего он оснащается удлинённой гусеницей Camoplast Power Claw с 3-дюймовыми грунтозацепами. Благодаря ей он не теряет скорость и мощность даже на экстремальных подъёмах, «пересечённой местности» и в глубоком снегу.
В остальном снегоход унаследовал достоинства гоночных болидов серии Yamaha Sidewinder, включая максимальную управляемость, удобство пилота и специально разработанную конструкцию – одновременно лёгкую и надёжную.
Снегоход выполняется в «горной» конфигурации, то есть оснащается соответствующими шасси, лыжами и подвеской. Они обеспечивают устойчивость на неоднородных склонах, включая каменистые и травянистые грунты. Разумеется, он легко справляется со спусками и подъёмами.
Недостатки
- Узкая специализация;
- Всего один цветовой вариант (серо-зелёный);
- Дороговизна.
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом
Мотоцикл FJ1200 (1989): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Yamaha FJ 1200 | |
Год: | 1989 |
Тип: | Спорт-туризм |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 1188 см 3 |
Тип: | Четырех цилиндровый рядный |
Тактов: | 4 |
Мощность: | 130.00 л.с. (94.9 кВт)) @ 9000 об./мин. |
Компрессия: | 9.7:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 77.0 x 63.8 мм (3.0 x 2.5 дюймов) |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 77.0 x 63.8 мм (3.0 x 2.5 дюймов) |
Контроль топлива: | DOHC |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Привод: | Цепь |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 24 л. |
Передняя покрышка: | 120/80-16 |
Задняя покрышка: | 150/80-16 |
Передний тормоз: | Двойной диск |
Задний тормоз: | Один диск |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Дополнительное оборудование
Современные снегоходы оборудуются большим количеством дополнительного оборудования, которое повышает качество езды на снегоходе, создает дополнительный комфорт и повышает безопасность. На снегоходы устанавливают: фильтры решеток, брызговики, усиленные бамперы, дополнительную защиту днища, усилители рамы, зеркала, ветровые стекла боковые дефлекторы, подогревы визора и GPS-навигаторы. Для увеличения количества перевозимого груза устанавливают боковые кофры, специальные крепления для перевозки сноуборда и лыж. Владельцам снегоходов следует приобрести специальную экипировку: специальное термобелье, перчатки, куртку, брюки, шлем и наколенники.
Видео
-
Краткий осмотр мотоцикла Yamaha SRX 400.
-
Езда на Yamaha SRX 400 (от первого лица).
Наверное, в каждом поколении мотоциклов есть модель, выделяющаяся простотой, надёжностью и выносливостью. Такой и стала выпускавшаяся вплоть до первой половины 90-х годов прошлого века Yamaha SRX 400, внутрияпонский классический «дорожник», имеющий очень много общего со своим старшим собратом — Yamaha SRX 600. Оба этих мотоцикла максимально просты с конструктивной точки зрения, даже архаичны, оба обладают позаимствованными у эндуро двигателями, и оба феноменально надёжны.
Да, пусть Yamaha SRX 400 и не отличается впечатляющими техническими характеристиками, по всем фронтам уступая даже таким отнюдь не новым разработкам, как Honda CB 400, зато она может похвастаться отказоустойчивостью, о которой многим другим остаётся только мечтать. С точки зрения конструкции этот мотоцикл прост, как кирпич, и это — его самая сильная сторона. Конечно, SRX 400 вряд ли оценят любители от души покрутить правую ручку, но вот те мотоциклисты, кому по душе старые добрые «железные» мотоциклы, наверняка оценят этот байк по достоинству.
Мотор достался Yamaha SRX 400 от старенького эндуро Yamaha XT 400, правда, чуть доработанный. При миграции с эндуро на классик мотор лишился кикстартера, зато обзавёлся электростартером, ну и потерял пару лошадиных сил. Всего же этот одноцилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения выдаёт 33 л.с. Он способен разогнать мотоцикл до 140 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает у SRX400 около шести с небольшим секунд. Зато при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании этот двигатель в состоянии служить практически вечно, к тому же он отличается очень плавной тягой.
Мотор достался Yamaha SRX 400 от старенького эндуро Yamaha XT 400, правда, чуть доработанный. При миграции с эндуро на классик мотор лишился кикстартера, зато обзавёлся электростартером, ну и потерял пару лошадиных сил. Всего же этот одноцилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения выдаёт 33 л.с. Он способен разогнать мотоцикл до 140 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает у SRX400 около шести с небольшим секунд. Зато при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании этот двигатель в состоянии служить практически вечно, к тому же он отличается очень плавной тягой.
А вот пятиступенчатую КПП так хвалить уже не хочется. Да, она, также позаимствованная у XT 400, отличается, по отзывам владельцев, абсолютной «неубиваемостью», но работает не очень чётко, да и ход лапки у неё довольно большой. Наследие архаичного эндуро. Рама, кстати, тоже простая — стальная, трубчатая. Пластиковый обвес на мотоцикле фактически отсутствует. Подвески — ну, они просто есть. Вилка-телескоп спереди и регулируемый по преднатягу моноамортизатор сзади — кого этим можно удивить?
А вот за тормоза Yamaha SRX 400 можно поставить жирный плюс. На переднем колесе старомодного мотоцикла установлен 320-миллиметровый тормозной диск с четырёхпоршневым суппортом, который в одиночку способен ОЧЕНЬ резко остановить мотоцикл. Задний же тормоз традиционно играет роль вспомогательного, но его недостаточную эффективность с лихвой компенсирует передний. Сидеть на SRX 400 удобно, как и на любом «классике», да и ездить по городу тоже. Узкий, с эластичным мотором и достаточным для города запасом мощности, мотоцикл отлично себя чувствует в условиях пробок.
Правда, за городом ситуация меняется. Уже на 110-120 км/ч появляются неприятные вибрации, а рёв мотора за полчаса-час в таком режиме начинает утомлять. Да и благодаря небольшой массе и короткой колёсной базе Yamaha SRX 400 не отличается хорошей курсовой устойчивостью
Стихия этого мотоцикла — улицы, а городские или деревенские — это уже неважно. Сейчас таких мотоциклов больше не делают, а жаль
SRX400 наверняка пользовалась бы определённой популярностью до сих пор, по крайней мере среди тех мотоциклистов, которые во главу угла ставят простоту и надёжность своих стальных коней.
Evo Fitness Omega
Конструкция и характеристики беговой дорожки EVO FITNESS Omega обеспечивают ей целый ряд преимуществ. В первую очередь – возможность использовать тренажер пользователями весом до 110 кг и выбирать из 12 тренировочных программ. Большой ассортимент режимов позволяет разнообразить тренировочный процесс, а в строенные в рукоятки датчики дают возможность постоянно контролировать пульс человека.
Безопасность обеспечивается 6 плоскими эластомерами и скоростью, не превышающей 10 км/ч. Хотя из-за такого ограничения и длины полотна всего 110 см дорожка не подойдет для настоящих беговых тренировок: скорее, для быстрой ходьбы.
Конструкция рамы включает 14-тимиллиметровую древесноволокнистую плиту для повышения устойчивости и стальную раму, повышающую срок службы тренажера. А дорожка комплектуется удобным звукоизолирующим ковриком для поглощения шума и защиты пола. Среди дополнительных плюсов можно назвать наличие встроенных колонок для прослушивания музыки во время тренировки. Источники звука можно подключать через порт AUX, тогда как разъем USB позволяет заряжать от беговой дорожки мобильные гаджеты.
Рейтинг ZOOM | Максимальный вес пользователя,
длина полотна |
Цена |
1. DOMYOS T520B | 130 кг, 121 см | i30 000 |
2. UNIXFIT ST-530M | 110 кг, 110 см | i27 000 |
3. Evo Fitness Omega | 110 кг, 110 см | i27 000 |
4. Torneo Smarta T-205TRN | 100 кг, 120 см | i25 000 |
5. Torneo Inita T-150 | 100 кг, 104 см | i19 000 |
6. ATEMI AT 725 | 100 кг, 120 см | i19 000 |
7. DFC SLIM T-SL PRO | 90 кг, 100 см | i26 000 |
Снегоход Yamaha GT 2021
Снегоход Yamaha Viper L TX GT 2020
Категория GT — это сильный ход Yamaha в 2021 модельном году. Семейство снегоходов GT нацелено на потребителей, ценящих высокачественные и мощные модели, оснащённые топовыми амортизаторами, опциями комфорта, с отличной управляемостью и ветрозащитой. Семейство GT — это ещё более качественная и эффективная замена прошлогоднему семейству DX.
Снегоход Yamaha L-TX GT создан для длительных и сложных одиночных поездок, в которых от снегохода требуется мощность, слаженная работа всех элементов, эргономика и большой объём багажных отсеков для туристического снаряжения. Модель оснащается гусеницей в 137 дюймов и передней подвеской ARCS.
Снегоход S-TX GT во многом похож на L-TX GT, за исключением предназначения для езды вдвоём. Передняя подвеска S-TX GT оснащается QS3, а длина его гусеницы составляет 146 дюймов. Задняя подвеска имеет противоперегрузочную пружину, сиденье оснащается подогревом для обоих пассажиров, водителю доступен подогрев рукояток руля. Помимо всего этого модель оснащается мотором Sidewinder мощностью 180 л.с. с турбонаддувом.
Снегоход Yamaha Viper S TX GT 2020
Снегоход SR Viper L-TX GT в 2021 году получит амортизаторы QS3, высокое ветровое стекло и сумки на туннель. Также эта модель получит новую капотировку “Gen-2” с быстросъёмными панелями, обновлённой передней решёткой и новым расположением блока предохранителей. Помимо этого двигатель сделает более живым новая прошивка ЭБУ. Эта модель — одноместный снегоход для дальних туристических выездов со 137-дюймовой гусеницей Camso Ripsaw с высотой зацепов 1,25 дюймов. Передняя подвеска — ARCS шириной 42 дюйма.
Сравнительная таблица представленных моделей
В целях сравнения вышепредставленных товаров, смотрите таблицу характеристик.
Модель | Масса (кг) | Объем бака (л) | Охлаждение | Производство | Двигатель | Цена (руб) |
Yamaha VK540 IV | 316 | 31 | воздушное | Япония | цилиндровый | от 792 000 до 794 000 |
Arctic Cat Bearcat 2000 XT | 295 | 64,4 | воздушное | США | цилиндровый | от 792 800 до 794 000 |
Yamaha RS Venture TF | 288 | 34,6 | жидкостное | Япония | 4-х тактный | от 948 300 до 950 000 |
Ski-Doo EXPEDITION SE 1200 4-TEC | 322 | 45 | жидкостное | Канада | 4-х тактный | от 1 271 000 до 1 279 000 |
Arctic Cat ZR 9000 137 Thundercat | n/a | 37,5 | жидкостное | США | 4-х тактный | от 1 321 000 до 1 329 000 |
BRP Ski-Doo RENEGADE X-RS 800R E-TEC | 218 | 40 | жидкостное | Канада | 2-х тактный | от 1 193 000 до 1 200 000 |
Yamaha Phazer MTX | 234 | 26,7 | жидкостное | Япония | 4-х тактный | от 694 000 до 702 000 |
Недостатки
Многолетнее существование мотоцикла Yamaha XT 600 не устранило всех его недостатков, к числу которых владельцы относят следующие особенности:
- Рама слабой прочности.
- Плохая защита двигателя.
- Воздушный фильтр, подверженный быстрому загрязнению.
- При любых повреждениях на топливном баке появляются царапины и вмятины.
- Несмотря на неплохой объем топливного бака, многие владельцы жалуются на нехватку горючего для длительных поездок.
- Головная оптика не всегда справляется со своей задачей.
Мотолюбители и эксперты нередко отмечают, что для универсального мотоцикла, оснащенного подобным двигателем, максимальная и крейсерская скорость, составляющая 155 и 140 км/час, слишком мала, а задняя тормозная система не обладает достаточной эффективностью для быстрой остановки.
Плюсы и минусы, возможные неисправности снегоходов
Главным преимуществом машин, ставших темой нашего разговора, станет высочайший уровень комфорта во время езды по снегу
Немаловажное значение имеет высокая скорость движения, маневренность, простота управления и вообще удобство эксплуатации – с помощью этого ТС можно легко добраться туда, куда другое транспортное средство не проедет
Что касается недостатков, то их не так уж и много, это, в частности, высокий уровень выхлопных газов и немалый вес – если устройство застрянет в снегу, вытащить его будет совсем непросто.
Говоря о характерных неисправностях, в первую очередь, отметим тот факт, что в моделях с 2-хтактным двигателем часто выходят из строя свечи зажигания – они отсыревают при небольших оборотах мотора. По этой причине специалисты советуют покупать качественные комплектующие и уж ни в коем случае не пытаться установить на снегоход автомобильные детали.
Если слишком часто использовать машину для езды по льду, пластиковые направляющие гусеницы могут преждевременно стереться. 4-хтактные моторы боятся перегрева – это необходимо учитывать в ходе эксплуатации техники.
Мини снегоходы
Наиболее экономное и удобное устройство для рыбалки, охоты. В разобранном виде мини-транспорт влезет в любой автомобиль. Низкая цена оставит в неприкосновенности кошелек. Это средство для перемещения из одной точки в другую.
«Хаски»
Плюсы
- Низкий расход топлива
- Небольшая цена
- Малые транспортировочные размеры
- Высокая полезная нагрузка
- Простота
Минусы
- Низкая скорость
- Отсутствие комфорта
- Слабые узлы
- Расслаивается фанера
- Трется цепь о кожух
- Мала площадь гусеницы
- Неприятно перемещение по колеям
От 63 900 ₽
Хороший помощник для охотников. Обеспечивает быстрое перемещение в отсутствие дорог при неглубоком снеге. Возможность транспортировки саней до 100 кг. Собирается без инструмента за 3 мин.
«Вьюга»
Плюсы
- Не нужны права
- Разбирается на 2 равные части
- Техника устойчива даже в глубоком снегу
- Завидная проходимость в овраге
- Сцепное устройство для саней или волокуши
Минусы
- Электроосвещение отсутствует как класс
- Запускается вручную
- Неудобная посадка
- Нет тормозов
- Невысокая скорость
От 59 000 ₽
Агрегат российского производства предназначен для передвижения в акватории замерзших водоемов, по утоптанному снегу, в малоснежном лесу. Может ехать по серьезному снегу, но без груза.
Советы редакции BioKot по выбору снегоходов для подростков и взрослых
В суровых климатических регионах, где выпадает много снега и наблюдается длительная зима, снегоходы очень востребованы. Также этот вид транспорта приобретают и те, кто увлекается экстримом, охотой и рыбалкой. И в зависимости от условий и целей, для которых приобретается снегоход, он должен обладать теми или иными характеристиками и может относиться к той или иной категории.
- Утилитарный или рабочий вариант, который чаще всего используется для охоты и рыбалки. Имеет отличную грузоподъемность и хорошую проходимость, обычно двухместный. Тяжелый и массивный, менее маневренный, чем другие варианты.
- Туристический — комфортабельный и подойдет для совершения длительных поездок. Отлично показал себя на трассах с небольшим количеством снега.
- Горный — облегченный вариант, рассчитанный на экстремальное использование в условиях горных склонов. Отлично ведет себя на рыхлом снегу.
- Спортивный — используется для гонок на снегоходах, подойдет и экстремалам. Легкий, быстро разгоняется и имеет отличные показатели управляемости.
В целом любой снегоход вне зависимости от своего назначения имеет простое устройство. Он состоит из лыж, гусеницы, мотора и корпуса. Управление обеспечивает наличие руля. Коробки передач нет. Чтобы регулировать скорость, нужно лишь управлять газом.
Двигатель на снегоходе может быть как бензиновый, так и дизельный, двухтактный или четырехтактный. Система охлаждения встречается как воздушная, так и водяная.
Подвеска — важная часть транспорта, обеспечивающая комфортность передвижения. Бывает рычажной и телескопической. Первая позволяет добиться высокого уровня маневренности, а вторая отличается очень высокой прочностью.
Подача топлива может быть инжекторной или карбюраторной. Первая — экологически безопасна и достаточно экономична.
Чтобы выбрать оптимальный снегоход, важно определиться, для каких целей он будет использоваться. Исходя из этого и подбирать модель. Для поездок на рыбалку и в лес — проходимый утилитарный, а для спорта и гор — облегченный и резвый вариант
Для поездок на рыбалку и в лес — проходимый утилитарный, а для спорта и гор — облегченный и резвый вариант.