Infiniti q50 2021

Затраты на содержание

Размер затрат на содержание Infiniti QX50 2021 года выше, чем для классических корейских и японских моделей, но дешевле премиальных немецких кроссоверов. Так, расходы на проведение обязательного ТО будут находиться в пределах от 13,6 до 34,5 тысяч рублей. Размер транспортного налога, который должен уплатить владелец премиального «японца», составляет около 20 тысяч рублей, а стоимость приобретения полиса автогражданки – 10-12 тысяч рублей.

Расходы, связанные с заправкой паркетника топливом, зависят от стиля езды водителя и ежедневно пройденного расстояния. В среднем, сумма затрат в год будет составлять 60-70 тысяч рублей. Наиболее затратной статьей является оплата автострахования КАСКО в случае, если владелец авто решит заключить подобный договор. Так, сумма расходов за год может составлять от 200 до 500 тысяч рублей в зависимости от комплектации кроссовера.

Затраты на содержание

Поскольку бренд Infiniti относится к премиальному сегменту, то и содержание его моделей нельзя назвать дешевым. Сумма затрат на оформление «автогражданки» составляет 10-12 тысяч рублей в год. А вот покупка страховки КАСКО предусматривает значительно более масштабные расходы, которые могут достигать 400-450 тысяч рублей в год. Стоимость работ по проведению обязательного автосервиса, рекомендованного производителем, составит порядка 15-35 тысяч рублей. Размер ежегодно уплачиваемого транспортного сбора равен 40-50 тысяч, а сумма затрат на заправку топливом, в среднем, достигает 60-70 тысяч рублей.

Безопасность и контроль

Infiniti QX50 разработан таким образом, чтобы его владелец имел полный контроль над дорожной остановкой, что подтверждают проведенные тест-драйвы.

Имеющиеся технологии облегчают процесс вождения, и гарантируют максимальное удовольствие от управления транспортным средством.

К особенностям машины относится уникальная конструкция кузова и большое число подушек безопасности, разработанных таким образом, чтобы максимально защитить людей в машине при столкновении.

Дополнением являются технологии пассивной и активной безопасности, помогающие лучше контролировать и быстрей реагировать на изменения в дорожной обстановке.

Все это дополняется продуманным освещением, обеспечивающим обзорность не только передней части дороги, но и ситуации вокруг машины.

К базовым технологиям Infiniti QX50 2021 года стоит отнести:

  • Интеллектуальный круиз-контроль. Особенность функции заключается в возможности выбора скоростного режима, которого придерживается автомобиль. Но в отличие от стандартной опции, Инфинити новой модели контролирует дистанцию до впереди идущего авто и автоматически притормаживает, если это необходимо, с последующим разгоном до заданной скорости.
  • Защита от наезда при движении задним ходом. При выезде с парковки часто возникают ситуации, когда водитель не видит дороги и движущегося по ней транспорта, что может привести к столкновению. Технология BCI заблаговременно информирует водителя о риске столкновения при движении задним ходом и останавливает авто.
  • Защита от фронтального удара. Особенность опции заключается в контроле 1-й или 2-х движущихся впереди машин, что исключает случайное лобовое столкновение.
  • Технология предупреждения о нахождения машины в слепой области (BSW) и защита от столкновения (BSI). Указанные опции работают в комплексе, а в роли «глаз» выступают дополнительные датчики Infiniti QX Если другая машина при попытке перестроения находится в слепой области, сначала загорается специальная лампочка на приборной панели, потом подается звук, а при отсутствии действий со стороны водителя BSW предотвращает удар.
  • Система LDW предупреждает водителя о выезде за приделы полосы движения. Она работает совместно с системой LDP, которая не допускает выход машины за полосу.

Не меньший интерес вызывает система адаптивного освещения. При повороте машины в левую или правую сторону поток света направляется в направлении движения, что гарантирует лучшую обзорность. В результате луч, исходящий от фар, сразу освещает место, куда движется авто.

В системе освещения стоит выделить еще две полезные опции:

  • «Умные» фары (HBA). Если водитель едет с дальним светом, передний датчик определяет наличие встречного транспорта и автоматически переводит свет на ближний вариант освещения. Как только машины разъезжаются, происходит автоматический возврат прежнего режима.
  • Задние светодиодные фары реагируют на нажатие тормоза почти мгновенно, что позволяет другим водителям быстрей сориентироваться и принять правильное решение.

К другим опциям, направленным на повышение безопасности вождения, стоит отнести:

  • Круговой обзор. Благодаря этой технологии, водителю проще анализировать пространство вокруг машины с верхней точки. Если Infiniti QX50 приближается к другому объекту или транспортному средству, выдается оповещение.
  • Контроль давления в шинах. С помощью этой опции удается избежать движения на чрезмерно накачанных или, наоборот, спущенных шинах. Параметр давления воздуха в колесах можно увидеть на приборной панели транспортного средства.
  • Опция контроля курса движения, предупреждающая о съезде транспортного средства со своей полосы. Если водитель не реагирует на извещение, умные системы Infiniti QX50 возвращают транспорт обратно (LDW).
  • В случае резкого нажатия на тормоз происходит автоматическое натяжение ремней безопасности (они срабатывают даже в той ситуации, когда столкновения не было).
  • Опция экстренного торможения контролирует объекты вокруг машины. В случае, если требуется сбросить газ, система блокирует акселератор и активирует тормоза. Благодаря этой особенности, удается снизить последствия от удара.
  • В потенциально опасных местах установлена специальная сталь, имеющая в два раза большую прочность. Это гарантирует снижение веса кузову и обеспечивает большую прочность в случае столкновения.
  • В Infiniti QX50 установлены двухступенчатые подушки безопасности, которые находятся спереди, по бокам и на потолке.

Динамические качества и расход топлива

Если говорить о динамике внедорожника, то, учитывая его габариты, заявленный разгон до скорости в 100 км/ч за 7,5 секунд можно считать великолепным показателем. Конечно, маневрировать на таком крупном авто на городских улицах достаточно сложно, но на трассе Инфинити QX80 будет вести себя уверенно и сможет выполнять любые перестроения без каких-либо трудностей.

В то же время, хорошая динамика внедорожника привела к высокому расходу топлива, поскольку под капотом авто установлен 5,6-литровый мотор. По данным разработчика, средний уровень затрат горючего японской моделью составляет 14,5 литров бензина, что будет весьма существенно бить «по карману» владельца машины.

Новая внешность

Внешний вид – определенно, его одна из самых сильных сторон. С какой стороны на него не посмотреть, он везде кажется импозантным, брутальным, мускулистым и стильным автомобилем, которые сочетает все современные атрибуты дизайна автомобилей.

В передней части расположились огромная фальш-решетка радиатора, наполненная шестиугольными ячейками. Она, по сравнению с предшествующей моделью существенно увеличилась в размерах. Неправильной формы окантовка решетки выполнена их хрома и имеет закругления снизу и остроугольные концы сверху. Также из хрома выполнен и логотип компании по центру решетки.

Больше всего в обновлении QX80 в глаза бросается не решетка, а передняя оптика, которая получила агрессивное светодиодное наполнение. Противотуманные фары повторяют форму светодиодных линий головной оптики. Они расположились по углам бампера в его «жабрах». Сам бампер имеет огромные размеры. Под решеткой в него интегрирован большой воздухозаборник, над которым проходит хромированная накладка. Между пластиковыми накладками в бампере виднеются различные современные датчики безопасности. Нижняя его часть имеет пластиковую накладку.

Боковая часть

Сбоку автомобиль поражает своими габаритами, которые помимо реальных своих больших размеров еще имеет визуальное расширение, которое удалось добиться расширенными колесными арками, где размещаются уникальные 22-дюймовые диски и небольшому обвесу по нижней части автомобиля.

Боковые зеркала заднего вида имеют почти квадратную форму, в них интегрированы повторители поворота. На задней части переднего крыла расположились еще один хромированный воздухозаборник.

Задняя часть Инфинити QX80 2020-2021

Сзади внедорожник стал гораздо элегантней. Верхняя часть получила большой закругленный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Нижняя граница остекления крышки багажника имеет волнообразную форму, что выглядит очень необычно. Задняя оптика получила светодиодное наполнение с такими же линями, как в передней оптики. Между фонарями протянулась хромированная накладка, которая интегрирована в сами фонари и продолжается в виде огней заднего хода.

Задний бампер имеет большие размеры и сглаженные формы. По углам в него интегрированы прямоугольные противотуманные фонари.

Дата выхода и цены

Рестайлинговая модель появится в начале 2021 года и будет стоить более 4,8 млн. рублей. Максимальная стоимость люксовой версии составит 5,5 млн. рублей.

В зависимости от комплектации цена может немного меняться:

  • Luxe Sensory будет стоить от 5,09 до 5,1 млн. рублей;
  • Luxe Sensory ProActive обойдется покупателю от 5,49 млн до 5,5 млн, если возникнет необходимость установить дополнительные опции.

Перед покупкой нужно оценить свои финансовые возможности, так как затраты на эксплуатацию и содержание внедорожника достаточно велики

Важно учитывать, что придется платить налог на роскошь, равный 120 тысяч рублей

Фото Infiniti QX80:

Технические характеристики

Силовые возможности кроссовера, по решению разработчиков, будут определяться одним из двух доступных двигателей. Первый – 3,5-литровый атмосферный бензомотор на 6 цилиндров, производительность которого составляет 283 л.с., а предельный крутящий момент – 350 Н*м. По данным разработчиков, средний расход топлива для такого технического варианта будет составлять 10,5 литров бензина на 100 км пути. Разогнаться до «сотни» кросс сможет за 8,2 секунды, а максимально возможная скорость составит 190 км/ч.

В качестве альтернативы предусмотрено использование гибридной установки, в основе которой лежит четырехцилиндровый бензомотор объемом 2,5 литра. Суммарная мощность двигателя составит 231 лошадиную силу, а его крутящий момент будет равен 330 Н*м. Что касается электромотора, то его мощность составляет 15 кВт, а для батареи данный показатель равен 0,6 кВт*ч. Такая техническая конфигурация предполагает средний расход бензина на уровне 8,5 литров, время разгона до 100 км/ч — 8,6 секунды, а предельная скорость – 190 км/ч.

Совместно с любым из силовых агрегатов производитель задействует вариаторную трансмиссию и систему полного привода. Ходовая часть представлена независимой подвеской для всех колес, которая представлена стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией – сзади. Передние и задние тормоза комплектуются дисковыми вентилируемыми механизмами.

Габариты кроссовера:

  • размеры кузова – 5094 х 1960 х 1813 мм;
  • масса авто – 2132 кг;
  • количество посадочных мест в салоне – 7;
  • клиренс – 178 мм;
  • межосевое расстояние – 2900 мм;
  • объем бензобака – 74 литра;
  • объем багажного отсека – от 447 до 2166 литров.

Салон

Интерьер автомобиля можно назвать полностью соответствующим премиальному классу и не уступающим даже конкурентам с более высокой ценой. Качество отделки можно заметить в аккуратно сшитой кожаной обивке, подлокотниках и боковой поддержке. Хотя у Инфинити QX50 есть только двухсторонняя регулировка поясничной фиксации (конкуренты предлагают 4-хстороннюю), а нижняя подушка может показаться низкой для водителей выше 180-185 см. В то же время кресла получились просторными и спереди, и сзади. Благодаря достаточно большой ширине дивана на втором ряду, здесь свободно поместятся три взрослых пассажира средней комплекции.

Среди других особенностей салона стоит выделить наличие кругового обзора, доступное для топовых версий. Выводимое на экран изображение позволяет видеть объекты, расположенные с любой стороны автомобиля, облегчая движение назад и парковку. С помощью этих же камер частично компенсируются сравнительно небольшие размеры заднего окна.

Информационно-развлекательная система, дисплей которой расположен в центре передней панели, может порадовать большим количеством настроек и простыми элементами управления. С этого же дисплея можно управлять и навигацией. Немного ниже находится второй монитор – для получения информации об авто и настройки системы климат-контроля.

https://youtube.com/watch?v=MB_r8jRJYXs

Обзор и изменения рестайлинга

Производитель мог для вида обновить бампера или хотя бы заменить дизайн колесных дисков, но, по всей видимости, текущий вариант экстерьера устраивает всех, равно как и дизайн интерьера.

Здесь же поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, обновленный софт для Bluetooth-модуля и увеличенный список голосовых команд (6000 вместо 500).

Кузов

Красивые пропорции нового кузова, хищный взгляд оптики, «фамильная» радиаторная решетка, рельефные бампера, капот с острыми гранями «ребер», трапециевидные патрубки – все элементы экстерьера гармонично сочетаются, создавая достаточно узнаваемый облик.

Премиум-марка делает упор на агрессивность внешнего вида своих машин, не забывает об обильном хромированном декоре, и такое сочетание продолжает находить свой стабильный спрос.

Салон

Внутри новой модели Инфинити QX50 2021 модельного года встречает солидной обстановкой с дорогими материалами отделки, но на фоне дерева, алюминия и натуральной кожи, присутствующей даже на передней панели, несколько удивительно смотрится аналоговая «приборка».

«Фишкой» салона Инфинити остается его оригинальный дизайн с использованием стильных декоративных накладок, к тому же производитель предлагает массу вариантов цветовой гаммы отделки.

Техническая начинка

Infiniti QX50 2021 модельного года в российской спецификации будет получать прежнюю 2.0-литровую «четверку» VC-T с турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ. Этот агрегат «придушен» до 249 л. с. (базовая мощность – 272 л. с.), а вращающая тяга двигателя составляет 380 Нм.

Благодаря вариатору Jatco трансмиссия паркетника может имитировать восемь «передач» и передавать крутящий момент на обе оси через интеллектуальную систему полного привода. Расход топлива в смешанном режиме – около 8,6 литров.

Технические характеристики

Моторная гамма для купейной модели Infiniti Q60 2021 года представлена двумя доступными двигателями. В качестве базовой вариации предлагается турбированный 2-литровый бензомотор, способный выдавать мощность до 211 лошадиных сил и предельный крутящий момент в 350 Н*м. Данный силовой агрегат оснащен системой старта/остановки и соответствует нормативам стандарта Евро-6. В дополнение к двигателю производитель устанавливает 7-скоростную коробку-«автомат» и ведущий задний привод. В таком исполнении купейная модель сможет разогнаться до 100 км/ч за 7,4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 235 км/ч. Заявленный производителем расход бензина в смешанном цикле достигает 6,9 литра на 100 км.

Более производительным является 3-литровый 405-сильный двигатель с системой двойного турбонаддува. Он развивает максимальный крутящий момент в 475 Н*м и полностью соответствует параметрам стандарта Евро-5. В паре с мотором производитель задействует 7-ступенчатый «автомат» и полноприводную систему. Такое техническое исполнение позволяет купейному авто развивать скорость в 250 км/ч, а также разгоняться до «сотки» за 5,1 секунды. Средний уровень расхода бензина заявлен на уровне 9,3 литра.

Ходовая система купейного авто выполнена в классической вариации. Спереди «японец» получил независимую подвеску на стойках МакФерсон, а сзади – многорычажку. В паре со спортивными настройками шасси устанавливается дифференциал повышенного трения, а также система подруливания колесами. Также опционально возможно установить электронное управление амортизаторами. Рулевой механизм представлен электрогидроусилителем, а также адаптивной системой, которая не предусматривает связь руля и колес. Тормоза состоят из дисковых механизмов, установленных на передние и задние колеса.

Среди многочисленных характеристик авто можно отметить такие параметры:

  • размеры кузова – 4690 х 1850 х 1395 мм;
  • вес авто – от 1768 до 1914 кг;
  • количество мест – 4;
  • дорожный просвет – 125 мм;
  • расстояние между осями – 2850 мм;
  • топливный бак – 80 литров;
  • багажный отсек – 342 литра.

Дизайн

Внешность японского представителя является весьма современной и стремительной. Благодаря резкому уклону крышки капота, а также узким головным фарам и крупному разрезу воздухозаборника в переднем бампере автомобиль выглядит очень эффектно. А вот решетка радиатора седана ничем не отличается от других моделей, выпускаемых японским автопроизводителем. Сбоку кузов получил классическую как для своего модельного ряда форму. Здесь можно отметить достаточно крупные вырезы колесных арок, а также интересную форму остекления.

Задняя часть кузова получила объемный внешний вид благодаря слегка выдутой крышке багажника, на которой дополнительно еще установлен спойлер. Фонари визуально объединены между собой при помощи хромированной планки. Нижняя часть бампера получила дополнительную вставку, в которой встроены два круглых патрубка выхлопной системы. Также в качестве особенности дизайна задней части экстерьера можно отметить, что разработчики установили бампер таким образом, что он визуально выступает относительно всей кормы автомобиля.

Главной особенностью дизайна внутреннего устройства премиум-седана является его комплектация сразу двумя крупными сенсорными дисплеями, установленными на центральной консоли. Такое решение позволило производителю минимизировать количество физических органов управления авто. В то же время, с точки зрения практичности подобное решение нельзя назвать лучшим, поскольку дисплеи, на экране которых постоянно видны следы от прикосновения пальцами, выглядят, как минимум, не слишком эстетично.

Еще одной особенностью данной модели является тот факт, что трансмиссионный тоннель и центральная консоль визуально объединены между собой. На тоннеле производитель оставил селектор трансмиссии, а также шайбу переключения между представленными режимами движения автомобиля, два подстаканника и подлокотник. Панель приборов представлена двумя колодцами датчиков спидометра и тахометра, между которыми располагается экран бортового компьютера, выдающий основную информацию о параметрах работы авто. Рулевое колесо является очень удобным в обхвате, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления встроенными возможностями.

Все кресла автомобиля имеют высокое качество отделочного материала, удобную посадку, подголовники и неплохую боковую поддержку. Кроме того, они оснащены электрорегулировками положений в различных плоскостях. Поездки даже на дальние расстояния абсолютно не будут утомлять автомобилистов. Задний ряд кресел в автомобиле достаточно удобен и к его единственному недостатку можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, не позволяющего с легкостью расположиться 3 взрослым пассажирам.

Подвеска и тормоза

Автомобиль имеет рамную конструкцию от Nissan Patrol и продольное расположение силовой установки. Подвеска полностью независима. Спереди она представлена двухрычажной конструкцией, а сзади «многорычажкой». Она оснащается интегрированными технологиями, предугадывающими маневры водителя и подготавливающие к этому подвеску.

Также Инфинити похвастается антикреновой системой, которая минимизирует крены в поворотах и уменьшить колебания кузова. Несмотря на такие спортивные «примочки» подвеска автомобиля заточена под плавность хода и даже с 22-дюймовыми дисками она отлично с этим справляется.

Также колесные диски такого размера позволяет вместить огромные тормозные диски, как спереди, так и сзади они имеют вентиляцию. Передний тормозной диск имеет 350 миллиметровый диаметр и 30 миллиметровую толщину. Задний диск может похвастаться 350 и 20 мм соответственно. Дополняется тормозная система всеми современными «наворотами»: ABS, EBD, BAS и т д.

Основные возможности

Автомобиль Infiniti QX50 2021 года — внедорожник, построенный на уникальной платформе и выгодно отличающийся от конкурентов дизайном и технической начинкой.

Это премиальный кроссовер с небольшими размерами, но просторным салоном и отличными характеристиками. При изготовлении машины использовались качественные материалы, установлен полный комплект airbag и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.

В новом Infiniti QX50 представлено ряд технологий, которые облегчают процесс управления транспортного средства, повышают уровень безопасности и позволяют расслабиться в процессе движения.

К особенностям нового кроссовера можно отнести:

  • Уникальный мотор типа VC-Turbo, отличающийся изменяемой степенью сжатия.
  • Богатый список оборудования и систем даже в базовой версии кроссовера.
  • Отделка салона натуральной кожей с вставками, изготовленными из натурального дерева.
  • Предсказуемость и управляемость машины при движении по любым покрытиям.
  • Возможность выбора оптимального режима вождения — стандартный, спортивный, эко или персональный.
  • Наличие мультимедийной системы, обеспечивающей высокое качество звука.
  • Современное оформление экстерьера и интерьера.

Особенности Infiniti QX50 2021 года делают его привлекательным для многих людей, которые ценят комфорт, солидность и богатое оснащение автомобилей известного бренда.

Достаточно одного взгляда на фото автомобиля, чтобы понять его богатую сущность, а текущий обзор позволяет более глубоко узнать новое авто.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять крупным внедорожником достаточно легко и комфортно. Благодаря своим габаритам он уверенно держится на дороге и четко входит в затяжные повороты. Конечно, рулевое колесо не получится сделать на уровне со спорткаром, но реакция колес на любые движения им является достаточно четкой и быстрой.

Что касается внедорожных возможностей, то они для данной модели весьма разнообразны. Infiniti QX80 2021 года оборудован сразу несколькими вариациями доступного привода: автоматическим, предполагающим подключение передних колес в момент начала пробуксовки задних, режим 4Н, предполагающий блокировку электронной муфты при активации привода передних колес, режим 4L – предполагает подключение понижающей передачи. Кроме того, модель имеет внушительный клиренс в 234 мм, который позволяет не беспокоиться о наличии на дороге различных препятствий и ухабов.

Возможные комплектации

Инфинити Ку50 2021 года выпускается в четырех комплектациях: Pure, Luxe, Sensory и Red Sport 400. У всех по капотом 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Однако Infiniti Q50 имеют разные технические характеристики: в первых трех комплектациях двигатель производит 300 лошадиных сил, а в Red Sport 400 лошадиных сил. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартное оснащение, полный привод доступен в любой версии.

Перейти к объявлениям Инфинити Q50

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Infiniti в Украине

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

Элит Авто Юг

Салон и комплектация

Салон в японском внедорожнике 2021 года будет выглядеть роскошно. Производители сделали ставку на качество материалов и продуманность. Передняя панель отличается эргономичностью. Расположение приборов удобно водителю и полностью информативно.

Рулевое колесо легко в управлении и приятно на ощупь для водителя. Управление музыкой, климатом в салоне и дисплеем расположились на центральной консоли. Производители для удобства водителя раздели элементы управления на три ряда.

Доработанный интерьер японского внедорожника выглядит презентабельно благодаря качественным материалам, используемых при отделке салона. Производители работают только с дорогим видом пластика, натуральным деревом. Кресла обшивают высококачественной кожей.

Семиместный салон Инфинити QX80 отличается следующими особенностями:

  • Объемные передние кресла с боковой поддержкой;
  • Просторные задние сидения, разделенные специальной функциональной тумбой;
  • Можно сделать сзади просторный диван;
  • Можно сложить кресла 2 и 3 ряда, и получить увеличенный на 2690 литров багажник. При перевозке пассажиров вместимость багажного отделения составляет 470 литров.

В базовую комплектацию входит:

  • 8 подушек безопасности;
  • Светодиодные фонари;
  • Обновленная система мультимедиа;
  • Мощная аудиосистема с 13 улучшенными динамиками;
  • Камера, фиксирующая круговой обзор;
  • Функция парковки, позволяющая легко припарковать авто без усилий водителя;
  • Система быстрого подогрева сидений;
  • Электропривод передних сидений;
  • Электропривод багажной двери;
  • Кожаные кресла;
  • Система климат-контроля;
  • Система ABS.

Люксовая версия дополнена более дорогой системой климат-контроля, системой слежения за дорожной разметкой и за слепыми зонами.

Пригодится водителю новая функция предотвращения столкновений с другими участниками движения.

Основные возможности

Автомобиль Infiniti QX50 2019 года — внедорожник, построенный на уникальной платформе и выгодно отличающийся от конкурентов дизайном и технической начинкой.

Это премиальный кроссовер с небольшими размерами, но просторным салоном и отличными характеристиками. При изготовлении машины использовались качественные материалы, установлен полный комплект airbag и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.

В новом Infiniti QX50 представлено ряд технологий, которые облегчают процесс управления транспортного средства, повышают уровень безопасности и позволяют расслабиться в процессе движения.

К особенностям нового кроссовера можно отнести:

  • Уникальный мотор типа VC-Turbo, отличающийся изменяемой степенью сжатия.
  • Богатый список оборудования и систем даже в базовой версии кроссовера.
  • Отделка салона натуральной кожей с вставками, изготовленными из натурального дерева.
  • Предсказуемость и управляемость машины при движении по любым покрытиям.
  • Возможность выбора оптимального режима вождения — стандартный, спортивный, эко или персональный.
  • Наличие мультимедийной системы, обеспечивающей высокое качество звука.
  • Современное оформление экстерьера и интерьера.

Особенности Infiniti QX50 2019 года делают его привлекательным для многих людей, которые ценят комфорт, солидность и богатое оснащение автомобилей известного бренда.

Достаточно одного взгляда на фото автомобиля, чтобы понять его богатую сущность, а текущий обзор позволяет более глубоко узнать новое авто.

Технологии

Как отмечалось, производитель Infiniti QX50 внедрил в новую модель технологии, обеспечивающие максимальный комфорт и удовольствие от вождения транспортным средством:

  • Всего в распоряжении водителя четыре монитора, открывающие доступ ко всей необходимой информации в процессе движения ТС.
  • Благодаря проекционному дисплею, водитель видит необходимую информацию на лобовом стекле в онлайн-режиме. Ему доступны данные по скорости перемещения, навигационная информация, сообщения по вопросам безопасности и другие сведения.
  • Удобная приборная панель — экран, на котором отражаются данные по работе мотора. Здесь же выводится информация по работе активной и пассивной системы, а также режимов вождения.
  • Сенсорные экраны (верхний и нижний). Первый имеет диагональ размером 8 дюймов. На его дисплее отражаются навигационные данные и сообщения системы. Что касается нижнего экрана, он предназначен для управления основными функциями машины, а именно климат-контролем, мультемидийной системой и другими функциями транспортного средства.

Особого внимания заслуживает аудиосистема, в состав которой входит 15 динамиков, обеспечивающих объемный и насыщенный звук. После включения музыки водитель и пассажиры окунаются в атмосферу концертного зала.

В Infiniti QX50 предусмотрена мультимедиа Infinity InTouch, обеспечивающая персональные настройки с учетом особенностей вождения. Речь идет о стиле, уровне температуры, настройке кресел, а также меню экранов. В результате водитель контролирует работу машины и происходящее вокруг в режиме онлайн.

Сориентироваться в дороге помогает специальная навигация. Ее задача заключается в оказании помощи водителю с выбором подходящего маршрута. Теперь не нужно тратить время на расчет расстояния, ведь навигационное устройство самостоятельно проводит расчеты и прокладывает необходимый путь.

  • Наличие встроенной карты HERE, которая покрывает всю территорию РФ. Ее плюс заключается в наличии многих точек, что позволяет быстрее ориентироваться на местности. На карте нанесены рестораны, отели, кинотеатры, ж/д и аэровокзалы, а также иные объекты.
  • Навигация имеет русскоязычный интерфейс и возможность управления голосом. Кроме того, в систему встроен Bluetooth, обеспечивающий вывод необходимых сведений на дисплей. Управление осуществляется с помощью контролера на главной консоли или посредством нажатия на сенсорные кнопки.
  • Навигация автоматически определяет положение транспортного средства по GPS координатам, в том числе координаты долготы и ширины.

К дополнительным технологиям Infiniti QX50, которые делают применение транспорта более удобным, стоит отнести:

  • Дистанционный пуск мотора. Вне зависимости от погодных условий водитель и пассажиры всегда садятся в салон с комфортной температурой. При этом можно устанавливать персональные настройки, которые при активации системы приводятся в действие.
  • Система чип-ключа позволяет дистанционного открывать и закрывать дверцы багажного отсека без ключей. Кроме того, с помощью Intelligent Key можно пустить мотор путем нажатия кнопки, после чего установить кресло, сидение и зеркала в позицию, заложенную в памяти авто.

Конкуренты Infiniti QX50 2021

Дизайн премиального кроссовера QX50 выглядит настолько круто, что позволяет ему на равных конкурировать с такими моделями как Lexus NX, BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC и Volvo XC60. Можно даже сказать, что автомобилисты, которым интересен, в первую очередь, внешний вид автомобиля, скорее всего, выберут именно Инфинити.

Модель QX50 получила все основные преимущества продукции этой марки. При стоимости, не намного выше автомобилей среднего класса и чуть ниже, чем конкуренты из бизнес-класса, она отличается привлекательным экстерьером, хорошей комплектацией и мощным мотором. Конкурентоспособность могла бы быть ещё выше при наличии в модельном ряду версий с дизельными моторами – но такую возможность производитель не предусмотрел.

Двигатель

Модель Infiniti QX50 комплектуется уникальным в своем виде двигателем VC-Turbo, который является первым в мире мотором с изменяемым коэффициентом сжатия.

Эксперты создали технически совершенный ДВС, имеющий огромный ресурс, отличающийся экономичностью и высокой мощностью.

На изготовление и тестирование этого мотора ушло больше 80 лет, в течение которых экспертам удалось достигнуть значительных вершин и совершить настоящий прорыв в сфере ДВС.

Больше ста образцов двигателей VC-Turbo было испытано перед добавлением мотора на новую модель Infiniti QX50.

К особенностям стоит отнести:

  • Многорычажную систему, обеспечивающую изменения поршневого хода.
  • Плавное переключение между коэффициентами сжатия с 8 к 1 до 14 к 1.
  • Большой крутящий момент и повышение мощности.
  • Более низкий расход горючего, благодаря увеличенному коэффициенту сжатия. Эксперты уверяют, что расход мотора Infiniti QX50 приближается по характеристикам к дизельному двигателю.

Кроме того, мотор новой модели отличается безопасностью и экологичностью, что подтверждено ARBO (автомобильной и велосипедной ассоциацией).

В процессе работы мотор выделяет в атмосферу минимум вредных паров. При этом первые машины с двигателем VC-Turbo уже находится в продаже.

Преимущества двигателя Infiniti QX50 перед другими моторами:

  • На 27% больше экономии. Средний расход составляет до 7,6 литров на «сотню».
  • Мощность 249 лошадиных сил.
  • Вибрации снижены до 10 децибел, что на 20 единиц меньше, чем у других моторов.

Для удобства предусмотрено четыре режима вождения:

  • СТАНДАРТНЫЙ. В этом случае ДВС изменяет уровень сжатия таким образом, чтобы обеспечить максимальный баланс между экономией и мощью.
  • ЭКОНОМИЧНЫЙ. Особенность режима заключается в минимально расходе горючего за счет уменьшения мощности мотора.
  • СПОРТИВНЫЙ. При таком режим активизируется система, изменяющая уровень сжатия поршня почти вдвое — с 14 к 1 до 8 к 1. В последнем случае гарантируется наибольшая производительность ДВС.
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ — режим, при котором водитель сам контролирует нюансы работы двигателя, КПП и рулевого управления. Настройка осуществляется с учетом особенностей управления. ФОТО 34-1

Дизайн

Кузов Инфинити Ку 60 выглядит плавно и динамично. В нем нельзя найти массы угловатого, рубленного рельефа, который бы резко выделял отдельные элементы авто на общем фоне экстерьера. Передняя часть выделяется за счет плавно спадающей к решетке радиатора длинной крышке капота. Сама радиаторная решетка выглядит достаточно необычно и отделана по периметру при помощи хромированной полосы. По бокам от нее расположилась головная оптика, которая придает кузову авто слегка прищурившийся внешний вид. В аккуратном переднем бампере производитель установил трапециевидный воздухозаборник и разрезы, в которых располагаются противотуманные фары.

Боковая часть кузова выполнена в классическом, как для купейного авто, стиле. Автомобиль выделяет ниспадающая форма крыши и крупные вырезы колесных арок. Корма авто имеет слегка приплюснутый вид за счет установки короткой крышки багажника и широкого бампера, в который производитель встроил диффузор, а также вывел патрубки выхлопной системы.

Весь салон купейного «японца» получился очень стильным и выделяется за счет использования в отделке высококачественных материалов. Наиболее эффектно смотрятся сразу два сенсорных дисплея на передней консоли, которые занимают большую ее часть. С их помощью водитель может выполнять массу регулировок и выполнять настройки встроенных сервисов автомобиля. Тоннель купейного авто не получил каких-либо нестандартных решений и содержит классический селектор переключения КПП, шайбу переключения между различными режимами движения, два подстаканника и подлокотник.

Панель приборов представлена классическими колодцами спидометра и тахометра, между которыми производитель разместил некрупный цветной экран для вывода данных с бортового компьютера. Кресла в салоне поражают качеством отделки и содержат различные варианты регулировок положений. Единственным недостатком можно назвать задний диван, который в силу не слишком больших размеров авто вряд ли позволит с комфортом разместить трем взрослым пассажирам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: