Jaguar f-pace 2021 (рестайлинг): обновленная версия с новыми технологиями для россии

Технические характеристики

Для Jaguar E-Pace 2021 заготовлено большое количество силовых установок гибридного типа на 48 вольт. Двухлитровый дизель сможет показать 163 либо 205 «лошадей». Начальная версия может совмещаться как с шестиступенчатой ручкой и передним приводом, так и с автоматом на девять передач и полным приводом. А вот более мощный мотор будет работать только с автоматом и полным приводом.

Весьма интересны и характеристики бензиновых двигателей. Трехцилиндровый аппарат объемом полтора литра покажет 150 сил, будет работать в паре с 8-ступенчатым автоматом и передавать усилия только на передние колеса. Двухлитровые четырехцилиндровые агрегаты выдадут 200, 249 либо 300 сил. С ними в паре пойдут автоматическая КПП и полный привод.

Электрическая версия автомобиля с суммарной отдачей в 309 сил покажет наибольшую производительность. Согласно данным тест-драйва, такой автомобиль разгонится до сотни менее чем за 7 секунд, а расход топлива на превысит трех литров на сто километров.

SportRack Vista XL – отличная покупка!

Плюсы:недорогой Минусы:высокий профиль Проблема устанавливаемых на крышу багажников – это то, что они – один из наиболее дорогих вариантов для укладки вещей. В SportRack смогли удержать низкую ценовую точку, дав не самый худший продукт. XL сделан из ПВХ, устойчивого к повреждению УФ и открывается сзади, а не с боков, поэтому вам не надо стоять посреди движения, загружая его. Он водонепроницаемый. Внутри вы легко найдёте пространство в 510 литров, что более чем достаточно для палатки, спальных принадлежностей и всякой всячины. Лёгкий корпус и несложные крепёжные механизмы позволяют справиться с установкой и удалением его в одиночку.

Цена: 23600 руб.

Качественные характеристики зарядных механизмов

Марки устройств для подзарядки аккумуляторов получили популярность среди владельцев машин по своим функциональным особенностям, простоте использования и цене. Рейтинг позволяет определить оптимальное соотношение «цена – качество» и выяснить, какое устройство лучше.

На десятом месте Стек MXS 5.0 Battery Сharger из Швеции. Очень компактный механизм, автоматика которого находится на высоком уровне, такт же, как и цена. Одна из самых дорогих «подзарядок» на рынке.
На девятом месте Keepower Battery Charger, Дания. Это устройство для подзарядки автомобильного аккумулятора имеет дополнительное освещение, что удобно, если подключать его в месте со слабым освещением. Даже имеются в наличие дополнительные провода для подключения через гнездо прикуривателя, но отсутствие инструкции на кириллице и достаточно высокая цена портят общую картину. Можно на это закрыть глаза, разобравшись в его работе, так как устройство действует автоматически и вмешательство человека не требуется.
На восьмом месте DHC sc5e из Тайваня. Среди зарядных устройств оно выделяется простотой в использовании, хотя отсутствие кириллицы может отпугнуть, но низкая цена и дополнительная защита от искрения и переполюсовки привлекают клиентов.
Следующим в списке популярности идет аппарат TCB90 Futomatic, Китай. Снаружи устройство выглядит лучше, чем внутри. Производитель заявил о нем, как пуско – зарядном механизме, но тонкие провода и «хлипкие» «крокодильчики» говорят об обратном. На самом деле внутри находится тяжелый трансформатор, поэтому среди других устройств для подзарядки его можно выбрать только благодаря цене.
«Орион» PW150 из России занимает шестое место. Его отличительная черта – самая низкая цена. Никаких «наворотов», все предельно просто, но и режим для хранения подзаряда не предусмотрен. Обычный предохранитель для защиты от неправильного подключения делает это устройство не самым надежным, особенно когда водитель спешит или рассеян.
Bosch C3 из Китая занимает пятую позицию в списке. Одно из самых понятных импортных устройств. Его можно применять, как для 6, так и для 12В автомобильного аккумулятора. «Крокодилы» идут отдельно в комплектации, их необходимо собственноручно прикрутить к проводам. Подзарядка входит в средний ценовой сегмент, хотя не имеет должной защиты от случайностей, а всего лишь предохранитель. Дополнение в виде петли для подвешивания вряд ли можно считать новаторским решением.
На четвертом месте пуско-зарядный механизм Intertool AT-3013. Он обладает защитой от перезарядки и ярким индикатором уровня заряда. Так же в «начинку» входят регулятор напряжения и амперметр. Не смотря на относительно небольшой вес и размер, аппарат запустит двигатель, даже если батарея на нуле и продолжит ее заряжать во время движения машины.
Почетное третье место занимает Орион PW700. Очень хорошее качество заряда достигается благодаря трем цепям с обратной связью по напряжению, температуре и току. Это одно из тех пуско — зарядных устройств, которое можно использовать для автомобильного аккумулятора любого типа и состояния.
Универсальное зарядное устройство «СОРОКИН» 12.94 сделано в России и занимает второе место в списке. Прекрасное сочетание цена – качество. Среди аппаратов, произведенных в России, пользуется популярностью, так как работает с 6 и с 12В батареями, которые могут быть в критическом состоянии. Обладает защитой от искрения, переполюсовки и других случайностей. Есть возможность вести подзарядку через гнездо прикуривателя.
Первое место занимает Berkut Smart Power SP-8N, Китай. Самый простой и надежный в эксплуатации аппарат. Режимы работы можно выбирать самостоятельно, сила тока большая, действует безотказно.
Эти аппараты проявили себя, как хорошие помощники водителя в дороге

Важно помнить, что выбирая аккумулятор, следует его протестировать.

Berkut Smart Power SP-8N

зарядное устройство «СОРОКИН»

Автомобильное пуско — зарядное устройство Орион PW — 415 Обзор и Тест

Зарядное устройство АКБ Intertool AT-3012 6A Обзор

Зарядное устройство для аккумулятора Bosch C3

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW150 отзыв

Как выбрать пуско зарядное устройство

Выбор Пуско-зарядного устройства. Советы автоэксперта

Рама

2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!

Рама железная ржавеет и это, поверьте, очень, очень, очень неприятно. Алюминий от этого застрахован. Какую бы вам лапшу не вешал продавец по поводу материала рамы, чтобы определить безошибочно — смотрите на задний дропаут (место в раме, куда вставляется колесо). Если металл там около 0,5 см — рама железная! Если около 1 см — алюминий! 

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка

Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор. 

Шатуны

Вам не нужны железные шатуны! Они очень тяжелые, как правило гнутся и к ним прикипает ось педали и каретки. Определить легко — они узкие и магнитят.

Одним из самых быстрых индикаторов качества велосипеда — педали, которые поставил производитель:

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).

Руль

Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.
Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза

Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.

Фокус-мокус! Задняя втулка превращается… В переднюю!

Гениальное изобретение на тему как сделать из дешевой втулки дисковую. На безрыбье рак был бы рыбой, но цена адекватной втулки всего чуть больше 1 т.р. (ссылка). Втулку лучше иметь все же человеческую, а не «adibas».

Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль

Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.
Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»

«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

Вам не нужен велосипед тяжелее 14,5 кг!
Для обычных велосипедов (хардтейлы) как с 26, так и с 29 колесами 14,5 кг также критическая масса! Все что тяжелее — это бюджетный эконом. Если вы не можете себе позволить новый хороший велосипед — посмотрите на рынок вторички. Только обязательно возьмите с собой на осмотр опытного консультанта, который сможет отличить котлеты от мух! Если у меня будет время я с удовольствием составлю вам компанию (за пару гамбургеров ;).

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Ниже я публикую фотографии типичных говнобайков. 

«Дисковые» колеса яркий признак говнбайка.

Тут напихали «все» для максимальной привлекательности — задний амортизатор, подножку, дисковые тормоза, складная рама… Но все сделано топором, максимально дешево и на выходе имеем кусок неликвидного говна. Если на раме велосипеда вы видите буквы автомобильного бренда премиум класса — перед вами 99,9% говнобайк!

Подростковый велосипед, который будет весить как два взрослых!

15 место – PATRIOT BCI10A: Хapaктepиcтики и цeнa

PATRIOT BCI10A занимает пятнадцатую позицию рейтинга, благодаря доступной цене при качественном исполнении. Корпус сделан из металла. Для удобства предусмотрена ручка для ношения. Модель оснащена вентилятором для охлаждения и амперметром.

 Тип  зарядное устройство
Haпряжeниe AКБ  6/12 B
Минимaльнaя eмкocть AКБ  10 A·ч
Мaкcимaльный тoк зaрядa  10 A
Haпряжeниe питaния от ceти  220 B
Цeнa  2 440 ₽ 

Функциoнaл 4.6/5 

Кoмплeктaция 4.7/5 

Удoбcтвo экcплуaтaции 4.6/5 

Haдежнocть 4.6/5 

Итoгo: 4.6/5 

PATRIOT BCI10A: Пpeимущecтвa и нeдocтaтки

+ Длинный шнур питания;

+ Надежные крокодилы;

+ Бренд, которому доверяют;

+ Амперметр;

+ Доступная цена;

+ Подходит для 6V и 12V;

+ Максимальный ток 10А.

Виджет от SocialMart

— Шумный вентилятор;

— Нет автоматического отключения.

Обзор ключевых технических характеристик Jaguar: габариты F Pace

По мнению большинства, автомобиль должен обладать внушительными габаритами для реализации возможностей повышенной проходимости. Компактный «Ягуар Ф Пейс» успешно разрушает этот миф. Дорожный просвет в 210 мм на всех комплектациях позволяет отлично передвигаться по бездорожью.

Параметры седана не превышают 4731 мм в длину при 1936 мм в ширину и высоте в 1651 мм. Машина выглядит аккуратно и отлично вписывается в городской поток. При таких «тесных» габаритах внутри салона достаточно места для высоких пассажиров даже на заднем ряду.

Описание технических характеристик Jaguar с учетом: комплектации F Pace 2018

В зависимости от выбранной версии силового агрегата и набора дополнительных возможностей, Jaguar F Pace поставляется в семи вариантах оснащения. Самыми «высокими» характеристиками и стоимостью обладает сборка First Edition. В описании ее возможностей указывается полный комплект средств безопасности, включая активные программы-помощники. Сюда также включена панорамная крыша, система безключевого доступа и др. Подробности можно узнать из расширенного обзора на официальном сайте.

Центр технической помощи «Ровер Сити» реализует комплекс сервисных мероприятий для автомобилей Jaguar F Pace всех модификаций. Индивидуальный подход, опытные мастера и современное оснащение рабочих площадок в сочетании с обширным запасом сертифицированных запчастей и расходных материалов гарантируют качественный результат на выгодных условиях. Для записи достаточно оформить заявку через онлайн-форму обратной связи или позвонить менеджеру.

Магнитит / не магнитит

Как отличить плохой велосипед от хорошего? Возьмите с собой в магазин хороший магнит. С холодильника, к сожалению, не подойдет, так как он жидко магнитится и можно будет толком ничего не понять. Ниже список того, как компоненты должны на него реагировать. 


Рама — нет!

Вилка горила — нет

Вилка ноги — не критично; если нет — отлично!

Вилка штаны — нет (в кишках есть железяки, ощущения могут быть двоякими).

Вилка фиксированая (не амортизационная) — не критично.

Подседельный штырь — нет.

Вынос руля — нет.

Руль — нет!


Шатуны — нет!


Обод — нет!

Рамка седла — не критично; если нет — отлично!

Тело тормоза вибрейк — нет.

Передние звездочки (система) — не критично; если большая не магнитит — отлично.

Задние звездочки (кассета) — не критично

Спицы — да

Ось каретки и кишки — да

Ось втулок и кишки — да

Болты — да

Цепь — да
! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.

Комфорт

Во всех комплектациях установлены кресла с очень удобным профилем, боковыми валиками и электрическими регулировками. К сожалению, каких-либо функций массажа нет. В качестве дополнительной опции за отдельную плату покупателю авто можно установить вместо обычных кресел спортивные «ковши», обладающие более существенной боковой поддержкой.

Эф-Пейс рассчитан на пятерых пассажиров, трое из которых могут вполне комфортно разместиться на заднем сидении, которое имеет регулируемый электропривод. В среднем на одного пассажира приходится 945 мм заднего кресла, но если сидящий в центре окажется обладателем длинных ног, то ему может помешать выпирающий трансмиссионный тоннель.

Объем багажника составляет 508 литров и может быть увеличен до 1598 литров путем складывания задних сидений. Кресла второго ряда складываться отдельно друг от друга при необходимости перевезти крупногабаритный груз и 1-2 пассажира сзади.

Лучшие автомобильные компрессоры для шин

В более дорогой категории представлены автокомпрессоры с высокими показателями мощности и производительности.

5. BERKUT R15

Автомобильный компрессор BERKUT R15

Этот поршневой автокомпрессор представляет собой своего рода переходную модель между устройствами нижней ценовой категории и более мощными приборами. Его производительность составляет 40 л/мин. Он может работ от сети прикуривателя. Прибор быстро накачивает колеса автомобиля, но может справиться и шинами кроссовера или внедорожника, он подойдет даже для коммерческих машин.

Преимущества:

  • высокое качество сборки;
  • длительное время непрерывной работы;
  • наличие переходника для подключения к аккумулятору;
  • защита от перегрева;
  • наличие клапана-дефлятора для сброса давления;
  • длинный шнур, благодаря которому устройство подойдет практически к любому автомобилю;
  • стабильная работа в любое время года.

Недостатки: существенных не выявлено.

4. Hyundai HY 1765

Автомобильный компрессор Hyundai HY 1765

Главное преимущество этого поршневого прибора – высокая производительность в 65 л/мин., что означает высокую скорость накачивания шин. Подходит для обслуживания автомобилей разных типов. Гасящие вибрации резиновые опоры обеспечивают комфортную работу с прибором. Устройство снабжено удобной ручкой, поставляется в прочной сумке.

Преимущества:

  • прочный металлический корпус;
  • компактные размеры и вес 2,2 кг;
  • точный аналоговый двухшкальный манометр;
  • возможность работы в широком температурном диапазоне, в том числе и в морозы;
  • хорошая комплектация, в которую входят светодиодный фонарь и четыре переходника для накачки различных видов изделий.

Недостатки: не обнаружено.

3. Xiaomi Air Compressor

Автомобильный компрессор Xiaomi Air Compressor

Этот китайский бренд производит, кажется, все наименования техники, в том числе и такие приборы. Эта модель относится к поршневой категории и представляет собой устройство со средним показателем производительности – 32 л/мин. Подключается устройство в гнездо прикуривателя. Модель оснащена сенсорной панелью управления.

Преимущества:

  • оригинальный дизайн;
  • максимальное давление – 7 атм;
  • низкий уровень шума при работе;
  • хорошая скорость накачки шин;
  • удобный контейнер;
  • возможность работы при низких температурах;
  • наличие функции автоматического отключения;
  • цифровой манометр, который запоминает заданное давление.

Недостатки: цена.

2. AVS KS900

Автомобильный компрессор AVS KS900

Эта модель представляет собой надежный поршневой автокомпрессор. Главная ее особенность – высокая производительность. Картер устройства и его цилиндр изготовлены из нержавеющей стали, что обеспечивает длительный срок службы. Устройство подойдет не только для автомобиля, но и для накачивания резиновых лодок.

Преимущества:

  • высокая производительность – 90 л/мин.;
  • быстрое накачивание шин;
  • стабильная работа в течение длительного времени;
  • надежные «крокодилы», обеспечивающие подключение на аккумулятор;
  • наличие кнопки сброса давления рядом с манометром, что позволяет регулировать показатель, не отсоединяя шланг.

Недостатки:

  • короткий шланг, из-за которого прибор плохо достает до заднего колеса;
  • не слишком удобная сумка.

1. BERKUT R17

Автомобильный компрессор BERKUT R17

Этот автокомпессор предназначен для активной эксплуатации в самых разных условиях, в том числе и при поездках за городом, по бездорожью. Его можно использовать и для накачивания резиновых лодок. Устройство напрямую подключается к клеммам АКБ. Товар поставляется в сумке из прочной ткани-кордуры.

Преимущества:

  • рабочий цилиндр изготовлен из алюминиевого сплава, обладающего антикоррозионными свойствами и обеспечивающими отведение тепла рабочей камеры;
  • наличие навинчивающейся насадки на ниппель колеса с фирменным спускным клапаном позволяет точно регулировать давление за счет того, что воздух будет выходить из шины;
  • универсальный шланг оснащен быстроразъемным соединением, что обеспечивает оперативную подготовку к работе;
  • износостойкое поршневое кольцо, изготовленное из инновационного фторопласта, отвечает за снижения трения;
  • низкий уровень шума;
  • наличие встроенного плавкого предохранителя защищает электрическую цепь от короткого замыкания.

Недостатки:

  • электрический шнур немного коротковат;
  • отсутствует резиновый демпфер на выходе шнура из компрессора, поэтому он не защищен от переламывания.

Конкуренты

Обновленный Ягуар призван конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Macan, BMW X3, Alfa Romeo. По многим техническим характеристикам Jaguar F-Pace не уступает своим соперникам. В некоторых аспектах превосходит, например, по пространству для пассажиров, по экономичному расходу топлива и т.д. Кроме этого Ягуар предоставляет более интересную гарантию в отличие от своих конкурентов.

Известно, что вышедшая ранее модель F-Pace SVR превзошла все ожидания и была хороша принята автолюбителями. Именно эта модель стала самой продаваемой за всю историю компании. Не исключено, что новинка продолжит подъем интереса к марке.

Евродеталь Магнум 420

Отечественный производитель, в ассортименте которого присутствуют боксы по демократичным ценам и самых разных объемов: от 300 до 450 л.

Евродеталь Магнум 420 – это самый бюджетный вариант бокса оптимального объема, качественно исполненный и надежный. Отличный бокс по соотношению цена-качество: производитель предлагает и удобное современное крепление типа «краб», и прочный ABS-пластик, и даже чехол для хранения бокса, в случае если вы будете его снимать с автомобиля.

Практичный

Боксы Евродеталь Магнум 420 имеют разные расцветки и покрытия: черный матовый, черный глянцевый, белый матовый, белый глянцевый, серый матовый. Являясь одним из самых дешевых боксов, но от этого не менее качественным, этот бокс можно использовать как для коротких выездов на дачу и по делам ремонтным, так и для путешествий по стране.«Хорошие технические характеристики, большой модельный ряд, есть продуманные мелочи. Для тех, кто не искушен в дизайне и во внешнем виде автоаксессуаров и предпочитают простой вариант — надел и поехал — в самый раз.»

Какую мойку высокого давления лучше выбрать для бытового использования?

Вопрос выбора мойки высокого давления открыт для многих людей. Однако большой ассортимент дорогостоящей продукции вызывает некоторые сложности в выборе.

На какие критерии обращать внимание при выборе мойки высокого давления?

  • Тип мойки. По этому критерию все мойки высокого давления делятся на промышленные и бытовые. Для использования в домашних условиях достаточно обойтись бытовым прибором. В сравнении с промышленными моделями, они имеют меньшую мощность, работают от сети 220 В.
  • Длина шланга. От этого параметра будет зависеть возможная дистанция при использовании мойки. Чем длиннее шланг, тем свободнее может перемещаться пользователь.
  • Габариты и вес. Данные параметры важны, если есть необходимость регулярно перевозить прибор или в помещении очень ограниченное пространство. Подавляющее большинство образцов оснащены пластиковым корпусом, за счет которого прибор можно транспортировать. Полупрофессиональные и профессиональные мойки дополнительно оснащены емкостью для воды. Их транспортировка может вызвать сложности.
  • Разновидность двигателя. Мойка «питается» от электросети или от встроенной аккумуляторной батареи. Характерная особенность таких приборов: компактные размеры и легкий вес, невысокий уровень шума. Из недостатков можно выделить только зависимость от электричества. Дизельные и бензиновые двигатели более габаритные, имеют больше вес и стоят дороже. Во время использования выделяют выхлопные газы, издают много шума.
  • Производительность зависит от мощности мотора. Чем больше мощность, тем выше и производительность. Для использования мойки высокого давления в бытовых условиях достаточно мощности в пределах 2 кВт.
  • Давление. Для мытья автомобиля, уборки стен дома и окон, помывки ковров достаточно давления в 120 бар. Оборудование с сильно высокой мощностью способно даже снять слой краски с автомобиля.
  • Дополнительные аксессуары. Существует несколько разновидностей насадок на мойки высокого давления: веерные, точечные, грязевые, пеногенератор, моющая и вращающаяся щетка. Каждая имеет свои особенности.
  • Дополнительный функционал. Мойки высокого давления дополнительно могут оснащаться разными опциями для большего удобства использования. Основные из них: возможность сматывания сетевого шнура, температура воды, забор воды из резервуара, напряжение сети и наличие очищающего фильтра.

Рейтинг лучших моек высокого давления

Интерьер

Салон нового Ягуара Ф-Тайп 2021 модельного года выглядит очень богато и может похвастаться обилием новшеств по сравнению с предшествующей генерацией. В частности, материалы отделки, среди которых стоит отметить кожу, высококачественные ткани и пластик, вставки из металла и алькантару, стали еще лучше, а мультимедийная система обрела дополнительные функции. Удобнейшие кресла дополняют прекрасное впечатление от поездки в автомобиле.

Органы контроля и управления

Центральную консоль нельзя назвать большой, однако она содержит множество полезных элементов, преимущественно в средней части. Верхняя линия занята дефлекторами и крупным сенсорным монитором, под которым находится с полдюжины клавиш и шайбы для настройки климата.

В передней части тоннеля разместилась изящная техническая панель с красивым небольшим джойстиком настройки трансмиссии. Неподалеку от всего этого расположилось отделение для беспроводной зарядки гаджета и разъемы для подключения к автомобилю внешних источников информации. Разумеется, будут здесь и органайзеры с подлокотником.

Ярко и богато выполнено в автомобиле рулевое колесо, обшитое дорогой кожей и содержащее громадное количество вспомогательных кнопок на боковых спицах, а также расположенная сразу за ним полностью виртуальная приборная панель. С ее помощью водитель сможет держать под контролем все основные параметры автомобиля в режиме реального времени.

Посадочные места и багажник

Мест в автомобиле только два, но они выполнены в виде шикарных спортивных полуковшей, обшитых отличной, мягкой кожей и имеющих очень удобную форму. Их можно точно отрегулировать при помощи электроприводов и запомнить настройки. Кроме того, водителю и пассажиру доступны отличная боковая поддержка, подогрев или даже охлаждение.

Места сзади довольно много для машин такого класса: если снять полку для багажа, в новинке можно разместить более 500 литров поклажи.

Технические и эксплуатационные характеристики

Так как Ягуар Ф-Пейс относится к классу компактных автомобилей семейства SUV, он имеет и соответствующие размеры: длину – 4747 мм, ширину – 1656 мм, высоту – 1664 мм.

Прочие технические характеристики:

  • количество дверей/мест в салоне/рядов сидений – 5/5/2;
  • база колесная – 2874 мм;
  • клиренс – 213 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,93 м;
  • масса снаряженная – от 1897 до 2133 кг (зависит от модификации);
  • ширина колеи колесной (для передней/задней оси) – 1641/1654 мм;
  • масса полная – от 2520 до 2660 кг;
  • предельно допустимый вес прицепа с тормозами/без автономной тормозной системы – 2400/750 кг;
  • максимальная нагрузка на крышу (с учетом веса самих рейлингов) – 75 кг;
  • объем топливного бака (D199/D300/бензин) – 60/ 66/82 л;
  • объем багажника стандартный/со сложенными спинками дивана второго ряда – 793/1842 л;
  • кол-во оборотов руля от упора до упора – 2,52;
  • диаметр тормозных дисков передних/задних – 355/325 мм.

Британский кроссовер оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками (многорычажная конструкция), полностью дисковыми тормозами с вентиляцией, однопоршневыми суппортами, электронным ручником iEPB.

Нужно отметить, что версия SVR отличается от остальных модификаций многими характеристиками, в том числе и общими габаритами.

С самым «скромным» силовым агрегатом D199 Ягуар способен развивать максимальную скорость 210 километров в час, разгоняться до «сотни» за 8 секунд. При этом двухлитровый дизель обеспечивает завидную топливную экономичность: в городе – 6,2 л, в смешанном режиме – 5,3 л, на трассе – 4,7 литра на 100 км.

Модификация с мотором D300 позволяет добиться максимальной скорости 230 км/ч, ускорения 0-100 км/ч – за 6,4 секунды.

С движком P249 авто максимально набирает 217 км/ч, «рвет» с места до «сотни» за 7,3 секунды, при этом автопроизводитель для бензиновой версии обещает средний топливный расход 7,3 л/100 км.

Рейтинг моделей

Согласно отзывам пользователей, был составлен небольшой рейтинг, в который вошли 3 модели. Средний балл рассчитывался по их оценкам — по 5-бальной шкале.

3 место

17MW700-1378, средний балл — 3,5

17-литровая конструкция стационарного типа. Габариты корпуса: 43,3х25,6х33,8см (ШхГхВ). Поддон диаметром 24,5 см. Вес — 10,3 кг.

Особенности:

  • Мощность микроволн — 700 Вт.
  • 5 уровней.
  • Управление — механика.
  • Поворотные переключатели.
  • Режим размораживания.
  • Есть быстрое размораживание.
  • Камера с подсветкой.
  • Звуковое оповещение.
  • Открытие дверцы с кнопки.

Цена — от 4 486 рублей.

2 место

20MW700-1478AAB, средний балл — 4,5

20-литровая микроволновка с поддоном на 25,5 см. Внутри камера с эмалированным покрытием. Предусмотрен гриль мощностью 1000 Вт. Механическое управление. Есть таймер на 35 минут. Открытие дверцы при помощи ручки.

Стоимость — от 3 200 рублей.

1 место

20MW800-1378, средний балл — 5

Механическая СВЧ-печь, рассчитанная на 20 литров. Габариты: 44х26х35 см. Поддон — 24,5 см. Мощность — 800 Вт, 5 уровней. Таймер на 35 минут. Возможно размораживание. Открытие дверцы — ручка.

Цена — от 2 961 рублей.

Алла, г. Брест

Решила купить «свою» печку, чтобы поддержать производителя. Цена — сказка. Удивилось, что за такую цену она вообще может греть. Еда греется, а тарелка практически холодная — это хорошо, не обжигаю пальцы. Окошко добротное — через него видно, что творится внутри. Конечно, нагрев медленный. Размораживание странное: или не может разморозить, или пельмени уже жарятся. Дверцу открывать с ручки неудобно: печка легкая, едет вслед за ней, приходится придерживать. Маловато режимов. С таймером иногда непонятно бывает, особенно если ставить всего на пару минут. Для дешевой техники это и так высший класс — греет пищу и пытается размораживать.

Виталий, Подмосковье

Небольшая дешевая техника греть завтраки и ужины. Белорусы сделали неплохо — внешне очень понравилась, не хуже какого-нибудь Китая. Единственное «но» — в коробке не так много пенопласта, при перевозке будьте аккуратны. В целом доволен, тем более брал на дачу.

Итак, микроволновые печи Horizont уверенно завоевывают симпатию российского потребителя. Главным критерием выбора бытовой техники в 90% случаев традиционно остается цена. А когда к цене прилагается еще и неплохое качество — можно брать. Удачной покупки!

Салон

В салоне Пэйс порадует своего владельца дорогими отделочными материалами, которые были использованы дизайнерами автоконцерна для создания спортивного стиля. Каждая деталь салона подчеркивает премиальность спортивного кросовера.

Особенности салона:

  1. На руле, украшенным фирменным изображением ягуара, размещены многочисленные кнопки и переключатели для управления различными функциями электронной начинки.
  2. В более дорогих комплектациях было решено разместить табло с диагональю 12,3 дюймов, которое выполняет функцию приборной панели.
  3. В версиях подешевле на приборной панели красуются аналоговые циферблаты с жидкокристаллическим дисплеем диагональю 5 дюймов.
  4. На центральной консоли имеется еще один цветной экран, длина диагонали которого также зависит от комплектации (от 8 до 10,2 дюймов).
  5. Под экраном на центральной консоли имеются кнопки для настройки зональной климатической системы.

Интерьер

Вот здесь дизайнеры постарались не на шутку. Некоторая часть салона была взята у обновленного раннее кроссовера F-Pace 2021. Чего только стоит дорогая отделка салона из мягкой кожи и двойной строчкой, а интерьера создает в салоне особую атмосферу. Действительно говорят Jaguar это воплощение комфорта, красоты и роскоши.

На центральной консоли седана и универсала, разместилась обрамленная магниевым сплавом 11.4 дюймовая мультимедийная система (Pivi Pro).

В предыдущих моделях площадь дисплея была меньше на 48%. Новая мультимедиа оснащена двумя сим-картами, позволяющие обновлять систему.

Чуть ниже монитора расположился тачскрин с двумя вращающимися рукоятками.

Центральный тоннель Ягуар XF утратил шайбу управления коробкой передач и приобрел брутальный джойстик. Позаботились разработчики и о нише для беспроводной зарядки у основания консоли.

Приборная панель заметных изменений не приобрела. Установлен все тот же 12.3 дюймовый дисплей. Зато было отдано предпочтение её функционалу. Кроме этого оба автомобиля получили проекционный дисплей.

Приятным бонусом стал ионизатор воздуха, который вместе с системой активного шумоподавления сделает поездку ещё более комфортной. Позаботились разработчики и о безопасности, установив дисплей в зеркало заднего вида с выводом изображения верхней камеры заднего вида.

Кресла водителя и переднего пассажира стали шире и увеличилась площадь обогрева и вентиляции. Дальнюю поездку скрасит своим звучанием, обновленная стерео-система Meridian с 12 музыкальными динамиками.

Технические характеристики

Отличительной чертой полноприводной версии кроссовера является наличие многодисковой гидравлической муфты и цепной передачи для привода передних колес. Это позволяет изменять баланс тяги между передними и задними колесами. В обычном режиме вождения основная часть крутящего момента уходит на задние колеса, но если возникнет необходимость, половина тяги перебрасывается на передние колеса.

Показатели динамики разгона и расхода топлива:

  1. Самая доступная комплектация Pure AWD AT8 с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с. обладает приемлемой динамикой разгона, которая позволяет развить скорость с 0 км/ч до 100 км/ч за 8,7 секунд. Скромная динамика хорошо компенсируется очень экономичным расходом топлива в 5,3 литра на сотню километров при смешанном режиме вождения.
  2. Более производительный трехлитровый дизельный двигатель комплектации S AWD AT8 немного резвее. Его 300 л.с. позволяют набрать первые 100 км/ч за 6,2 секунды, но при этом расход топлива увеличился до 6 литров на 100 км.
  3. Наиболее быстрой получилась комплектация S AWD AT8 с бензиновым двигателем объемом 3 литра, который выдает мощность в 380 л.с. Ей под силу разогнаться до 100 км/ч с места за 5,5 секунд, что можно уже сопоставить с динамикой некоторых спорткаров. Такая резвость кроссовера не могла не сказаться на экономичности авто, которое будет потреблять около 9 литров на 100 км. в смешанном цикле.

Во всех комплектациях автомобили оснащаются независимыми подвесками — передняя двухрычажная и задняя многорычажная с промежуточным рычагом. Также Ягуар может быть оснащен адаптивными амортизаторами с электронным управлением за отдельную плату.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: