Все плюсы
Самый главный плюс нового UAZ – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам
Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное
- Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
- Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
- Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
- Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
- Стали лучше уплотнители и резинки.
- Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
- Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
- Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
- ABS, EBD в базе.
- В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
- Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.
Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.
1 место — Fujida Karma Bliss WiFi: Характеристики и цена
Fujida Karma Bliss WiFi
В рейтинге комбо-устройств 3 в 1 занимает первое место модель Fujida Karma Bliss WiFi. Данный видеорегистратор выделяется стабильностью работы радарной части, удобным управлением, а также постоянным обновлением ПО. В сумме с производительным процессором данная модель выделяется на фоне других.
Тип | С экраном; |
Количество камер | 1 шт |
Разрешение | 1920×1080 при 30 к/с |
Функции | датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС, детектор движения в кадре |
Угол обзора | 170° |
Экран | 3 дюйма; |
Обнаружение радаров | «Автоураган», «Арена», «Визир», «Кречет», «Крис», «Robot», «Автодория», «Кордон», «Стрелка», «Циклоп», «Вокорд», «Одиссей», «Mesta», «Беркут», «Поток-С», «Радис», «Сокол» |
Цена | 12 999 ₽ |
Угол обзора камеры 4.7/5
Удобство крепления 4.8/5
Качество съёмки днём 4.8/5
Качество съёмки ночью 4.9/5
Удобство управления 4.8/5
Итого: 4,8/5
Fujida Karma Bliss WiFi: Преимущества и недостатки
+ Качество картинки как в ночное, так и в дневное время суток;
+ Стабильная работа радарной части;
+ Оповещение о стационарных камерах с высокой точностью;
+ Удобство управления;
+ Качественная сборка и такие же сборочные материалы;
+ Компактность размеров модели;
+ Удобство обновления ПО при помощи Wi-Fi;
+ Не привлекает к себе лишнего внимания;
+ Адекватная стоимость при высоком функционале модели;
+ Наличие интеллектуального фильтра, который снижает количество ложных срабатываний;
+ Возможность подключения второй камеры;
+ Высокотехнологичный процессор нового поколения;
+ Обнаружение камер контроля светофоров и автобусных полос;
+ Быстрое подключение к GPS спутникам;
+ Наличие фильтра скорости;
+ Большой угол обзора;
+ Видит номера проезжающих автомобилей;
+ Стабилизация изображения;
+ Крепление с активной зарядкой;
+ Простота эксплуатации;
— Минусы не обнаружены;
Технические характеристики УАЗ Patriot 2.7 MT
Габариты
4785x1900x2050 мм
База
2760 мм
Снаряженная масса
2125 кг
Полная масса
2650 кг
Клиренс
210 мм
Объем багажника
650/2415 л
Объем топливного бака
68 л
Двигатель
бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 26933, 149,6/5000 л. с./мин-1, 235/2650 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 5-ступенчатая, привод полный
Размер шин(передн./задн.)
245/60R18
Динамика
140 км/ч
Расход топлива
14,0/11,5/12,7 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты
Suzuki Jimny, УАЗ Hunter
- Неплохой дизайн, тяговитость мотора, энергоемкость подвески, простор.
- Недостаточная шумоизоляция, отсутствие штатной защиты ходовой.
Вождение
Управляемость и динамика стали лучше благодоря модернизированным двигателю, подвеске и рулевому управлении. 7 Салон Характеризуется простором, приличной эргономикой и оснащенностью. 8 Комфорт Адекватный уровень комфорта, если не брать в расчет шум от двигателя. 7 Безопасность Соответствует цене и классу автомобиля. 8 Цена Относительно невысокая и соответствует качествам автомобиля. 8 Средний балл 7,6 |
Комплектации и цены
Базовая цена УАЗ Патриот 2020 составляет 820 тысяч рублей. Это упрощённая версия Классик Флит.
- 135-сильный двигатель;
- одна подушка безопасности;
- гидроусилитель руля;
- передние и задние электростёкла;
- АБС, EBD;
- электропривод и обогрев чёрных наружных зеркал;
- механический привод «раздатки»;
- ручки дверей, бамперы, и молдинги из неокрашенного пластика;
- чёрные штампованные колёсные диски;
- Эра-ГЛОНАСС;
- дневные ходовые огни со светодиодами.
Версия Классик дороже на 21 тысячу рублей. Она отличается вот чем:
- 150-сильный мотор;
- модернизированная подвеска «по кругу»;
- бамперы в цвет кузова;
- серебристые колёсные диски (кроме «запаски»).
Следующая комплектация — Оптимум за 945 тысяч рублей.
- Электромеханический привод «раздатки»;
- привод ручника на задние колёса (а не на трансмиссию);
- ручки дверей и внешние зеркала, окрашенные в цвет кузова;
- освещение «бардачка»;
- дополнительные воздуховоды для второго ряда пассажиров;
- модернизированный рычаг КПП с уменьшенной вибрацией;
- вторая подушка безопасности;
- преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности;
- два подголовника сзади;
- кондиционер.
Далее в гамме — Престиж за 1 миллион 56 тысяч рублей.
- Легкосплавные 16-дюймовые диски;
- противотуманки;
- фирменный кофр запасного колеса;
- активная антенна;
- подвод холодного воздуха в «бардачок»;
- четыре шкалы в комбинации приборов (против двух) с хромированной окантовкой;
- датчик температуры воздуха за бортом;
- водительское кресло, регулируемое по высоте;
- управление «музыкой» и круиз-контролем на руле;
- набор электронных «помощников» водителя, включая систему стабилизации;
- пневматические упоры капота (у остальных версий — обычная «палка»);
- круиз-контроль;
- мультимедиа-система на «операционке» Android c 7-дюймовым сенсорным дисплеем и заводской навигацией;
- обогрев передних кресел и кожаного руля;
- дополнительная 12-вольтовая розетка в багажнике.
Оснащённый «под завязку» вездеход имеет обозначение Максимум. Он оценивается в 1 миллион 128 тысяч рублей.
- 18-дюймовые легкосплавные колёса;
- рейлинги на крыше;
- шторка в багажнике;
- климат-контроль на одну зону;
- парктроники спереди и сзади;
- обогрев лобового стекла;
- камера заднего вида.
А между версиями Оптимум и Престиж присутствует специальное исполнение Life Style. За миллион 19 тысяч рублей покупатель получает Оптимум, окрашенный без доплаты необычной зелёной краской. Вдобавок, здесь есть тканевые коврики, климат-контроль, «футбольные» литые диски, «музыка», задние тонированные стёкла, парктроники и кейс для «запаски». В марте 300 машин начали поступать к дилерам, но, возможно, они ещё есть на площадках.
Существует ещё обширный список опций, который зависит от выбранной версии. Например, окраска в любой цвет, кроме белого, обойдётся в дополнительные 12900 рублей. За контейнер запасного колеса (если он не включён) просят 4490. Более удобные кресла обойдутся в 20 тысяч рублей (с тканевой отделкой) и на 10 тысяч дороже (со вставками из кожзама). И это — далеко не всё.
Кроме того, новую модель УАЗ Патриот 2020 можно купить и с автоматической коробкой. Причём, комплектации у неё отдельные, не пересекающиеся с «механическими». Всего их четыре.
В версии Оптимум (1 миллион 34 тысячи рублей) есть две подушки, АБС, кондиционер, электростёкла, обогрев и электропривод зеркал.
Комплектацию Премиум (миллион 180 тысяч) отличают система стабилизации, однозонный климат-контроль, обогрев всех кресел и «лобовика», атермальное остекление, круиз-контроль, медиасистема с навигацией,подогрев и отделка мультифункционального руля кожей, а также — литые диски диаметром 16 дюймов.
Версия Статус (миллион 268 тысяч) — это колёса на два дюйма больше, салон из кожзаменителя, парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида.
Максимальное исполнение Edition One — это спецверсия. Таких машин всего 300. За 30 тысяч покупатель получает новые кресла, особенный цвет кузова «серый титан», табличку с номером автомобиля в партии, а также тканевые коврики с эксклюзивным дизайном.
Экстерьер УАЗ Патриот 2021 года
Общий вид глубоко модернизированной версии УАЗ Патриот 2021 года
Дром располагает дизайнерскими эскизами, дающими подробное представление о том, как будет выглядеть «Русский Прадо». Автомобиль на набросках на 90% соответствует виду серийного.
В апреле прошлого года мы сообщали, что метаморфозы экстерьера ожидаются незначительными — заменят только нештампованные детали передней части (фары, бампер, решетку радиатора) и, возможно, дверцу багажника. Нет! Все будет гораздо серьезнее. Фактически из внешних панелей нетронутыми останутся только двери, передняя стойка кузова (A-pillar), панели крыши и… все. Остальные внешние элементы будут совершенно другими, они сформируют новый, более современный экстерьер автомобиля.
Над разработкой дизайна работали специалисты Ульяновского автозавода. Перед ними поставили задачу не просто сделать стиль современней, а добиться более «дорогого» визуального восприятия продукта. Хотя центральная часть кузова у Патриота останется прежней, новые передняя часть и «корма» серьезно изменят его пропорции — станут более массивными и «монолитными» по формообразованию.
Вид перспективной модели в профиль
Несколько принципиальных внешних отличий от машины текущего образца проще перечислить списком:
- уменьшенные по площади фары;
- значительно более крупные задние фонари;
- вся наружная светотехника на LED-элементах (ни в фарах, ни в фонарях не останется ламп накаливания);
- объемная панель капота;
- расширители колесных арок — в виде органичных подштамповок на крыльях.
Новая фронтальная часть спроектирована с учетом ужесточения требований по травмобезопасности для пешеходов. Панелей капота разработано две, внешне они одинаковые, но различаются по каркасу — у одного варианта он простой, «в клетку», у второго — сложный, с топологической оптимизацией. Первый капот в сборе весит 21,3 кг, второй — 18,9 кг; в серию пойдет вариант попроще. К слову, масса капота Патриота нынешнего образца — 16,4 кг.
Каркас капота перспективного УАЗа, серийный вариант
Экспериментальный топологически оптимизированный каркас капота
Отказ от пластиковых расширителей арок — это, во-первых, сокращение номенклатуры деталей и повышение технологичности, а во-вторых, исключение традиционных точек концентрации коррозии. Сгнившие крылья на пяти-семилетних Патриотах — обычное дело, ржавчина идет от расширителей, поскольку по их контуру после дождя застаивается влага.
Переднее крыло перспективного УАЗа
Кто ждал открывающуюся в сторону дороги дверцу багажника на Патриоте — не ждите, ее не будет. С модернизацией появится только новая наружная панель дверцы (под измененный стиль «кормы»), но ее каркас и крепление на правой стойке сохранятся. Останется на своем месте и запасное колесо.
Новый УАЗ, вид сзади
Перевешивание дверцы багажника на левую стойку требует больших капвложений на новые штампы. Кроме того, против такого решения выступают технологи, иначе придется выводить отдельные габаритные огни вниз бампера, поскольку при открытой дверце широкое запасное колесо на Патриоте перекрывает фонарь (да, именно в этом заключается причина крепления дверцы на правой стойке, а не в подражании японским автомобилям). Отдельные «габариты» — это повышение себестоимости и усложнение сборки.
У Патриота больше не будет вставки между передней стойкой кузова и задним крылом. Вы наверняка помните, что Патриот вырос из модели УАЗ-3162, которая, в свою очередь, являлась удлиненной версией УАЗ-3160 образца 1997 года. Разница в длине между 3162 и 3160 — 315 мм, но передняя стойка кузова у них совершенно одинаковая. На 3160 она завершалась в районе крайней точки задней двери, где смыкалась с крылом. На 3162 та же самая стойка не доходила даже до середины длины двери, но новое крыло тоже начиналось у крайней точки двери. В результате в конструкцию кузова внедрили ту самую вставку, которая жива до сих пор. Ее сопряжения — вечный очаг коррозии, который разъедает каркас кузова. С 2016 года швы на заводе заклеивают специальной пленкой 3M, но это паллиативное решение. По-хорошему, еще при конвертации 3160 в 3162 конструкторы должны были внедрить удлиненную переднюю стойку либо сделать крыло с выступом, но оба решения требовали больших вложений в оснастку, а денег УАЗу в 90-е катастрофически не хватало.
Новые задние крылья сделают с выступом.
Вставка между стойкой кузова и задним крылом на УАЗе Патриот нынешнего образца
По нашей информации, первый натурный образец следующего Патриота уже построен — его по аутсорсингу изготовило московское ФГУП НАМИ.
Как едет авто?
Основной упор, на что сделал производитель в модельном ряду 2019 года, это техническое обновление. И в первую очередь – характеристики для езды по бездорожью. В новом Патриоте улучшилась маневренность. Рулевое управление стало более жестким и точным. Производители устранили свободный ход рулевого колеса.
Модель оснащена передним мостом от УАЗ Профи, которая позволяет уменьшить радиус разворота на 80 сантиметров. Пыльники ШРУСов выполнены из прочной резины, благодаря чему автомобиль не боится ни веток, ни каменистого бездорожья.
На ровной дороге машина становится скучной, потому что она не создана для скоростной езды. Производитель заявляет, что в новой модели устранены недочеты, из-за которых раньше в салоне было шумно. Хотя при поездке на ровном покрытии мотор все так же отчетливо слышно, как у старшего брата этой серии.
УАЗ Патриот 2021 сборка в прямом эфире
Обсуждение: 3 комментария
- валера: 07.11.2018 в 21:41
Если патриот 2021 для города, почему нет комфорта в салоне? Эта отвратительная, из жёсткого пластика панель, которой все (лживо) восхищаются! А ручка переключения передач … с рисунком? Если эти «мелочи» останутся на патриоте 2021 г, о покупке оного задумаюсь …
Войдите, чтобы ответить
admin:
08.11.2018 в 21:05
Смотрел сам несколько обзоров (да и, кстати, в том, который прикрепил к статье тоже есть это). Большинство блогеров, которые восхищаются патриотом, сравнивают его с самим собой, а не с иномарками. Если сравнивать с иномаркой (забыв про разницу в цене и стоимость обслуживания), то тут патриот однозначно проиграет. Будь это патриот 2021, 2021 или хоть 3019. Но его только из-за того и берут, что стоит дешевле, проходит на любой дороге и при этом дешевый в обслуживании. Если вопрос цены и проходимости не так остро стоит, то да — лучше взять что-то другое))) Ну и пластик… Рашен автопром. Ни на одной русской машине хорошего пластика нет))
Войдите, чтобы ответить
Алексей:
29.12.2018 в 18:13
Да плевать ваще на пластик. Пусть хоть стальные панели ставят.
Войдите, чтобы ответить
Лучшие недорогие видеорегистраторы
Видеорегистраторы low-сегмента отличаются ценой, доступной большинству автолюбителей. Как ни странно, качество может быть абсолютно разным, начиная с неприемлемого, и заканчивая весьма высоким. В этой части – лучшие видеорегистраторы в ценовом сегменте до 3000 рублей.
Roadgid mini
9.5
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Дизайн
8.5
Качество
10
Цена
10
Надежность
9.5
Отзывы
9.5
Компактное и очень удачное устройство от Roadgid. За стоимость менее 3000 рублей пользователь получает миниатюрный видеорегистратор с хорошей ночной съемкой в FullHd. В комплекте предусмотрели зарядное устройств для смартфона, USB картридер для карты памяти, быстросъемное крепление на присоске с вращением на 360 градусов. Полная русификация и гарантия от производителя.
ПЛЮСЫ:
- Качество съемки ночью;
- Широкий угол обзора;
- Ультракомпактный;
- Светодиодная индикация;
- Удобный монтаж и подключение;
- Стабильная работа;
- Дополнительный USB для подзарядки.
МИНУСЫ:
- Маленький дисплей;
- Нет Wi-Fi.
Xiaomi 70mai Dash Cam Midrive D01
9.4
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Дизайн
8.5
Качество
10
Цена
10
Надежность
9.5
Отзывы
9
Китайский производитель электронной техники продолжает радовать своих почитателей во всех сферах. Видеорегистратор получился у китайцев очень приличный за свои деньги. Запись идет в FullHD, в формате MPEG-4 отрезками по минуте. Обладает большим углом обзора – 130 градусов. Настраивается через приложение на телефоне по Wi-Fi. Есть голосовое управление, но без русифицированной прошивки видеорегистратор понимает только по-китайски. Крепление несъемное, с регулировкой только по вертикали, сам девайс маленький и незаметный.
ПЛЮСЫ:
- Отличное качество съемки;
- Широкий угол обзора;
- Компактный размер;
- Голосовое управление;
- Наличие G-сенсора;
- Беспрерывная запись.
МИНУСЫ:
- Неудобное крепление;
- Перегревается на солнце;
- Не русифицирован из коробки.
NAVITEL R200
9.2
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Дизайн
9
Качество
9.5
Цена
9.5
Надежность
9
Отзывы
9
Еще один “китаец”, но в отличие от предыдущего производителя вполне русифицированный. Качество записи у видеорегистратора отличное, FullHD, сам он маленький, легкий, крепко держится на стекле. Незаметно располагается за зеркалом заднего вида, быстро снимается при необходимости. Угол обзора 140 градусов по диагонали. Длительность ролика может быть 1, 3 или 5 минут, есть режим парковки, который практически бесполезен из-за слабого собственного аккумулятора. В подарок к видеорегистратору идет бесплатное программное обеспечение в течение года, в том числе карты России и СНГ. Есть G-сенсор и GPS-трекер.
ПЛЮСЫ:
- Хорошее качество видео;
- Компактный размер;
- Функция быстрого съема;
- Русификация;
- Годовая бесплатная поддержка ПО.
МИНУСЫ:
- При выключении иногда не записывает последний файл;
- Чуткий G-сенсор;
- Низкое качество ночной съемки.
Digma FreeDrive 207 NIGHT FHD
8.7
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Дизайн
8.5
Качество
9
Цена
8
Надежность
9
Отзывы
9
Отличная бюджетная модель с заявленным Full-HD качеством и большим углом съемки (150 градусов по диагонали). Матрица имеет размер 640х360, поэтому качество достигается при помощи программной обработки, то есть в реальности не дотягивает и до HD. В наличии все минимально необходимые функции – датчик удара, датчик записи видео в движении, режим записи на парковке, автоматическое начало записи и автозапись после выключения питания. Имеет свой аккумулятор на 200 мАч. Есть встроенный дисплей, динамик и встроенный микрофон, который можно отключить. Хорошее качество съемки в темное время суток и в плохо освещенных местах.
ПЛЮСЫ:
- Хорошее качество съемки;
- Режим парковки;
- Наличие G-сенсора;
- Возможность голосового управления;
- Качественная сборка;
- Матрица небольшого разрешения.
МИНУСЫ:
Поддержка карт памяти только до 32 Гб.
Двигатели и трансмиссия
О двигателях модернизированного Патриота мы подробно писали в апреле 2019 года, вкратце напомним.
Бензиновый мотор ЗМЗ-406 от «Волги». Вокруг его чугунного блока создают новые турбомоторы ЗМЗ
Гамма бензиновых моторов будет включать целых три агрегата — новое семейство ЗМЗ, помощь в создании которого оказывает немецкая инжиниринговая фирма FEV Engineering. Базовый вариант получит 2,5-литровый «атмосферник» с индексом ЗМЗ-25002.10, его мощность — 145 л.с., крутящий момент — 240 Нм. На ступень выше встанет турбированный ЗМЗ-223002.10 объемом 2,3 л (150 л.с., 330 Нм), а на самой вершине расположится ЗМЗ-223012.10 (170 л.с., 350 Нм). Эти двигатели создаются на основе чугунного блока цилиндров легендарного 2,3-литрового ЗМЗ-406, который появился в начале 90-х и ставился на «Волги». Битопливные версии новых моторов (бензин+пропан-бутан и бензин+метан) тоже планируются.
С модернизацией в линейку внедорожника вернется модификация на тяжелом топливе — на сей раз она будет оснащена турбодизелем Ford TDCi 2.2 от фургона Transit. Хотя Ford Motor летом 2019-го покинул российский рынок легковых автомобилей, производство Транзитов на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге будет только развиваться. Сборку этого турбодизеля, скорее всего, локализуют в России — на ныне простаивающих мощностях моторного цеха в Елабуге, там раньше выпускали 1,6-литровые двигатели для Fiesta и Focus. Установка TDCi 2.2 под капот УАЗа позволит снизить себестоимость мотора за счет достижения эффекта масштаба.
Турбодизель Ford TDCi 2.2
Коробки передач предложат две — это уже известный по нынешнему Патриоту 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Punch Powerglide 6L50 (Франция) и доселе незнакомая россиянам 6-ступенчатая «механика» BAIC (Китай). Концерн BAIC выпускает в Китае широкую гамму автомобилей, включая рамные внедорожники, близкие по массогабаритным показателям к Патриотам — так что этот агрегат должен ему подойти. 5-ступенчатая корейская «механика» Dymos 3163-10, которая применяется на Патриотах с момента появления модели в 2005 году, уйдет в историю.
Патриот сохранит трансмиссию part-time с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала. Какая раздаточная коробка будет применяться — пока непонятно. На нынешнем Патриоте параллельно используются две раздатки — Dymos 31638 (Корея) и Divgi Warner TZ-94 (Индия). Есть еще собственный агрегат УАЗ, но его устанавливают только на экземпляры в самой дешевой комплектации «Классик Fleet» со 135-сильным ЗМЗ-409, такое исполнение покупают в основном госведомства. Скорее всего, сохранится РКП Divgi Warner, поскольку только она сочетается с «автоматом», а РКП Dymos выпадет вслед за «механикой» той же марки. Но возможны и другие варианты, поскольку недавно в интервью ульяновскому 73online.ru директор УАЗа Адиль Ширинов выказывал недовольство нынешними «раздатками»: «Мы знаем о болячках и узких местах, над ними мы сейчас сосредоточенно работаем. Та же раздаточная коробка, свойства которой нам однозначно надо улучшать и находить по ней более правильные решения».
Качественные характеристики зарядных механизмов
Марки устройств для подзарядки аккумуляторов получили популярность среди владельцев машин по своим функциональным особенностям, простоте использования и цене. Рейтинг позволяет определить оптимальное соотношение «цена – качество» и выяснить, какое устройство лучше.
На десятом месте Стек MXS 5.0 Battery Сharger из Швеции. Очень компактный механизм, автоматика которого находится на высоком уровне, такт же, как и цена. Одна из самых дорогих «подзарядок» на рынке.
На девятом месте Keepower Battery Charger, Дания. Это устройство для подзарядки автомобильного аккумулятора имеет дополнительное освещение, что удобно, если подключать его в месте со слабым освещением. Даже имеются в наличие дополнительные провода для подключения через гнездо прикуривателя, но отсутствие инструкции на кириллице и достаточно высокая цена портят общую картину. Можно на это закрыть глаза, разобравшись в его работе, так как устройство действует автоматически и вмешательство человека не требуется.
На восьмом месте DHC sc5e из Тайваня. Среди зарядных устройств оно выделяется простотой в использовании, хотя отсутствие кириллицы может отпугнуть, но низкая цена и дополнительная защита от искрения и переполюсовки привлекают клиентов.
Следующим в списке популярности идет аппарат TCB90 Futomatic, Китай. Снаружи устройство выглядит лучше, чем внутри. Производитель заявил о нем, как пуско – зарядном механизме, но тонкие провода и «хлипкие» «крокодильчики» говорят об обратном. На самом деле внутри находится тяжелый трансформатор, поэтому среди других устройств для подзарядки его можно выбрать только благодаря цене.
«Орион» PW150 из России занимает шестое место. Его отличительная черта – самая низкая цена. Никаких «наворотов», все предельно просто, но и режим для хранения подзаряда не предусмотрен. Обычный предохранитель для защиты от неправильного подключения делает это устройство не самым надежным, особенно когда водитель спешит или рассеян.
Bosch C3 из Китая занимает пятую позицию в списке. Одно из самых понятных импортных устройств. Его можно применять, как для 6, так и для 12В автомобильного аккумулятора. «Крокодилы» идут отдельно в комплектации, их необходимо собственноручно прикрутить к проводам. Подзарядка входит в средний ценовой сегмент, хотя не имеет должной защиты от случайностей, а всего лишь предохранитель. Дополнение в виде петли для подвешивания вряд ли можно считать новаторским решением.
На четвертом месте пуско-зарядный механизм Intertool AT-3013. Он обладает защитой от перезарядки и ярким индикатором уровня заряда. Так же в «начинку» входят регулятор напряжения и амперметр. Не смотря на относительно небольшой вес и размер, аппарат запустит двигатель, даже если батарея на нуле и продолжит ее заряжать во время движения машины.
Почетное третье место занимает Орион PW700. Очень хорошее качество заряда достигается благодаря трем цепям с обратной связью по напряжению, температуре и току. Это одно из тех пуско — зарядных устройств, которое можно использовать для автомобильного аккумулятора любого типа и состояния.
Универсальное зарядное устройство «СОРОКИН» 12.94 сделано в России и занимает второе место в списке. Прекрасное сочетание цена – качество. Среди аппаратов, произведенных в России, пользуется популярностью, так как работает с 6 и с 12В батареями, которые могут быть в критическом состоянии. Обладает защитой от искрения, переполюсовки и других случайностей. Есть возможность вести подзарядку через гнездо прикуривателя.
Первое место занимает Berkut Smart Power SP-8N, Китай. Самый простой и надежный в эксплуатации аппарат. Режимы работы можно выбирать самостоятельно, сила тока большая, действует безотказно.
Эти аппараты проявили себя, как хорошие помощники водителя в дороге
Важно помнить, что выбирая аккумулятор, следует его протестировать.
Berkut Smart Power SP-8N
зарядное устройство «СОРОКИН»
Автомобильное пуско — зарядное устройство Орион PW — 415 Обзор и Тест
Зарядное устройство АКБ Intertool AT-3012 6A Обзор
Зарядное устройство для аккумулятора Bosch C3
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW150 отзыв
Как выбрать пуско зарядное устройство
Выбор Пуско-зарядного устройства. Советы автоэксперта