Режимы работы
Радар-детектор SHO-ME 520 имеет три режима работы. В прибореесть функция запоминания настроек, так что если Вы выключитеприбор и снова включите его, он будет работать в том же режиме, вкотором работал до выключения.
В современных городах и промышленных зонах встречаетсязначительное количество слабых радиосигналов, не относящихся ксильным сигналам полицейских радаров. Большинство ложныхсрабатываний в городах определяются в диапазоне Х. Чтобы детекторне реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режимCity (Город), который значительно сокращает количество ложныхсрабатываний
Обратите внимание, что в режиме «Город» снижается чувствительностьв диапазоне Х. В этом режиме не изменяется определение сигналов вдиапазонах К и Ка; активация этого режима не влияет на улавливаниелазерных сигналов.Для включения режима нажмите кнопку City (Город)
На дисплеезагорится буква С, которая будет гореть, пока Вы не перейдетеобратно в режим «Трасса», повторно нажав на кнопку City.
Режим приглушенной яркости
Нажмите кнопку Dim. Прибор перейдет в режим приглушенной яркости,в котором яркость всех светодиодов уменьшается на 50%. Для возврата кнормальной яркости повторно нажмите кнопку Dim.
Режим отключения звука
Нажмите кнопку Quiet. Прибор перейдет в режим отключения звука.Все звуковые оповещения отключены. Для включения звуковыхсигналов повторно нажмите кнопку Quiet.
Выделить → Я нашла инструкцию для своего спорта и отдыха здесь! #manualza
35 место — iBOX PRO 800 Signature X: Характеристики и цена
iBOX PRO 800 Signature X
Радар детектор iBOX PRO 800 Signature X выделяется на фоне других моделей актуальной базой стационарных радаров, приятным голосовым оповещением, а также точностью срабатывания. В сумме все это дает возможность ему занять тридцать пятое место нашего рейтинга.
Компактность размеров
Диапазоны | K, Ka, Ku, X; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, POP |
Цена | 5 999 ₽ |
iBOX PRO 800 Signature X: Преимущества и недостатки
+ Удачная озвучка;
+ Замечает большинство радаров и камер на дорогах;
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Удобство эксплуатации;
+ При желании, регулируется громкость;
+ Комплектация как плюс;
+ Легкая установка;
+ Работает как с GPS, так и ГЛОНАСС спутниками;
+ Компактность размеров;
+ Удобное крепление;
+ Соотношение цены и качества;
+ Постоянные обновления прошивки;
+ Качественные сборочные материалы и сама сборка;
+ Не привлекает внимания окружающих;
+ Положительные отзывы владельцев;
— Мелкие недоработки;
Эксплуатация, Сила сигнала
Обратите внимание на приведенную ниже таблицу значенийиконок дисплея. Иконки были созданы для того, чтобыпредупреждать водителя о наличии сигнала в определенном диапазоне (Х, K, Ka) или о сигнале лазера
P/L Желтый Прибор вкл./Сигнал лазера
X Красный Сигнал радара в диапазоне Х
K Зеленый Сигнал радара в диапазоне К
Ka Желтый Сигнал радара в диапазоне Ка
1 Красный Сила сигнала радара
2 Красный Сила сигнала радара
3 Красный Сила сигнала радара
C Зеленый Режим “Город” (City)
Иконка Цвет Значение
Иконки 1, 2, 3 дают информацию об относительной силе сигнала.Чем сильнее сигнал, тем ближе радар-детектор к источнику сигнала.
При первичном обнаружении сигнала на дисплее загорается иконкас цифрой 1. При приближении к источнику сигнала загораютсяостальные иконки в последовательности 1, 2, 3.Примечание: Сила лазерного сигнала не определяется.
Функции и возможности
Антирадар работает в 4 режимах. При нахождении в населенном пункте применяют режим «Город», при этом чувствительность прибора снижается, влияние на него электромагнитных полей минимально, а функция защиты от помех возрастает до максимальных значений, что сокращает ложные срабатывания.
Применять режим «Трасса» рекомендуется вне населенных пунктов. В этом случае уровень чувствительности возрастает до максимальных значений с минимальным уровнем защиты от помех. Это позволяет принимать сигнал радарных комплексов на максимально удаленном расстоянии, а ложные срабатывания на трассе — минимальны.
Режим затемненного дисплея при отсутствии сигнала импульсного или радарного комплексов приглушает на 50% свет индикаторов, кроме одного (Power), который продолжает работу в прежнем режиме
Эта функция предназначена для того, чтобы не отвлекать внимание водителя ночью
Беззвучный режим применяется в случае, когда необходимо соблюдать режим тишины (например, спит ребенок или кто-то из пассажиров). В этом случае антирадар Sho издает четыре коротких сигнала, после чего звуковое оповещение отключается.
Работа радара-детектора Sho-Me 520 происходит в диапазонах Х, К, Ка, Ku,Ultra K, Ultra X, POP. Сканирование импульсных сигналов в радиусе 360º, а также прием сигналов системы VG-2. Во избежание разряда АКБ, производители радара-детектора Шоу-ми предусмотрели автоматическое отключение прибора после 6 часов непрерывной работы. При необходимости антирадар включают повторно, нажатием кнопки (Dim).
Прибор определяет сигналы стационарной радарной установки «Стрелка-СТ», произведенной на основе военных разработок и определяющей скорость автомобиля не в одной точке, а на дистанции до 1 км.
Громкость антирадара плавно регулируется, что является дополнительной полезной функцией, а также прибор производят с символьным дисплеем и сохранением параметров настроек.
Новинкой компании Sho-Me в 2016 г. стал радар-детектор Sho-Me g-520 str, который произведен на базе старой проверенной модели Ми-520 с добавлением GPS-модуля, что позволило увеличить функциональные возможности устройства.
Преимущества и недостатки
Радар-детектор Sho-Me 520 str, отзывы о котором в основном положительны, имеет ряд достоинств:
- Простота в обращении. При возникновении проблем их решение всегда можно найти в инструкции по эксплуатации антирадара, в разделе «возможные проблемы и способы разрешения».
- Качественное сканирование сигналов радарных установок.
- Прием сигнала на расстоянии более 300 м от камеры, что позволяет заблаговременно снизить скорость. При приеме сигнала прибор вначале тихо воспроизводит звуковое оповещение, с приближением к источнику сигнала звучание оповещения усиливается.
- Прием сигналов высокорасположенных камер (столб, мост) на расстоянии до 700 м.
- Режим автоматического отключения после 6 часов непрерывной работы, что предотвращает разрядку автомобильного аккумулятора. При необходимости антирадар можно включить сразу же после автоматического отключения.
- Автоматическое переключение режимов работы.
- Удобный и информативный дисплей прибора.
Из отрицательных качеств, высказанных владельцами антирадара, можно отметить следующие моменты:
- Для работы антирадара необходим постоянный источник питания.
- Не часто, но бывают ложные срабатывания.
- Не совсем надежное крепление устройства к лобовому стеклу, при установке на панель приборов работа антирадара более качественная.
- Некоторые владельцы недовольны работой светодиодов ночью.
Применение в эксплуатации автомобильного радар-детектора позволит избежать штрафных санкций за превышение скоростного режима, но не в состоянии уберечь от аварийных ситуаций. Поэтому, даже используя антирадар, необходимо соблюдать ПДД, что существенно повышает уровень как личной безопасности, так и окружающих.
Радар-детектор Sho-Me G1000STR
Усовершенствованная версия модели Sho-Me 700STR, получившая некоторые изменения аппаратной части. Поддерживает стандарт POP, благодаря чему определяет радары, работающие в импульсном режиме. Насыщенный и яркий дисплей с технологией OLED. Обновление программного обеспечения и базы данных осуществляется без подключения к персональному компьютеру.
К приятным функциям относится режим «Авто», отключение определённых режимов работы для снижения вероятности ложных срабатываний. Обработка сигнала осуществляется цифровым процессором DSP. Комплектуется антирадар липкой лентой, предназначенной для крепления прибора в любом месте салона.
По отзывам пользователей, Sho-Me G1000STR отличается высоким качеством работы и способностью фиксировать все современные модели радаров и лазеров. Интерфейс и меню настроек интуитивно понятны и просты, GPS-приёмник работает без сбоев и ошибок.
Радар-детектор Sho-Me 700STR
Не менее популярной и востребованной моделью является антирадар Sho-Me 700STR. Устройство регистрирует большинство используемых инспекторами ГИБДД радаров, в том числе «Автодорию», «Стрелку», «Робота», «Кречета», «Арену» и другие. Работает в диапазонах K, Ku, Ka, X. Режим работы приёмника выбирается устройством автоматически вместе с набором фильтров и уровнем чувствительности.
Антирадар оснащается GPS-приёмником, который позволяет отмечать точки ложных срабатываний. Преимуществом Sho Me 700STR является доступная стоимость: в среднем его цена составляет 5300 рублей. Прибор относится к бюджетной ценовой категории и полностью оправдывает свою стоимость высоким качеством сборки и функциональностью.
К недостаткам гаджета можно отнести отсутствие поддержки стандарта F-POP, что может вызвать проблемы с фиксацией радаров, работающих в импульсном режиме.
Автовладельцы в большинстве своём оставляют положительные отзывы на данную модель Sho-Me. Радар-детектор отлично определяет все отслеживающие устройства, автоматически обновляет базы, обладает неплохим голосовым и звуковым оповещением, оригинальным дизайном, широким функционалом и доступной ценой.
Эксплуатация
SHO-ME 520 издает определенные звуковые сигналы дляо
. повещения водителя об обнаружении радарного или лазерного
Определенный звуковой сигнал соответствует каждому из трехдиапазонов (X, K, Ka), а также лазерному сигналу.После недолгого использования SHO-ME 520 пользователь сможет отличать различные сигналы друг от друга.
Чем ближе автомобиль к источнику сигнала радара/лазера, тем чащеприбор издает звуки.
SHO-ME 520 использует различные визуальные сигналы для оповещения водителя об обнаружении сигналов радара/лазера.Эти визуальные сигналы представляют собой светодиодныеиконки (X, K, Ka), появляющиеся на дисплее.
Визуальные сигналы, оповещающие о наличиилазерного излучения
При обнаружении лазерного сигнала на дисплее прибора начинаютмигать буквы P/L и цифры 1, 2, 3 слева направо.После прекращения подачи лазерного сигнала иконка P/L и цифрыбудут гореть примерно 3 сек.Примечание: прибор продолжит издавать определенный звуковойсигнал, пока будет определяться лазерное излучение.
Установка антирадара
Устанавливается радар-детектор двумя способами, один из которых подразумевает использование специальных присосок для крепления гаджета к лобовому стеклу автомобиля. В отверстия на кронштейне вставляются бампер и присоски, после чего закрепляется сам прибор.
Второй вариант установки — крепление Sho-Me 520 на приборной панели при помощи коврика с липкой нижней поверхностью. Место монтажа должно быть чистым, ровным и обезжиренным. Устанавливать устройство нужно аккуратно: серийный номер не должен быть заклеен, иначе сервисные центры могут отказать в ремонте антирадара Sho-Me 520 по гарантии.
После установки гаджета его подключают к бортовой сети автомобиля. Для этого достаточно вставить в разъем прикуривателя провод питания. Затем радар-детектор включается прокручиванием колесика по часовой стрелке. Менять последовательность действий не стоит: есть вероятность выхода из строя или кабеля питания, или самого гаджета.
Обратите внимание
Прибор предназначен для подключения к бортовой сети
автомобиля с номинальным напряжением 12В.
Перед установкой и использованием прибора внимательно
Не предпринимайте попыток самостоятельно вскрыть прибор.Если прибор был установлен неправильно или используется
не в соответствии с данной инструкцией, он может создаватьрадиопомехи.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК И ЭКСПЛУАТАЦИЯИзделие остается безопасным для жизни, здоровья человека иокружающей среды в течение всего срока эксплуатации.Пожалуйста, внимательно прочитайте гарантийную информациюи сохраните гарантийный талон и коробку.Гарантийный срок обслуживания составляет 12 месяцев.
Не пытайтесь регулировать или ремонтировать приборсамостоятельно: это приведет к потере гарантии. Для ремонтаи обслуживания обращайтесь к специалисту. Изменения,внесенные в прибор без разрешения производителя, приведут кнарушению условий гарантии.
ПОМНИТЕВ некоторых государствах и федеральных объединенияхместные законы запрещают использование лазерных ирадарных детекторов. Перед тем, как использовать прибор,удостоверьтесь, что на территории Вашего государства применениетакого прибора разрешено.В Российской Федерации нет закона о запрещениииспользования радар-детекторов.
Преимущества устройства
По отзывам на антирадар Sho-Me 520, можно выделить следующие достоинства модели:
- Интуитивно понятное управление. Любые сложности легко устраняются и исправляются владельцем транспортного средства без обращения к специалистам. В инструкции к антирадару Sho-Me 520 содержатся структурированная по разделам информация об устройстве, сведения о возможных ошибках и проблемах и способах их решения.
- Качественный приём сигналов. Радар-детектор фиксирует не только стационарные, но и передвижные радары ГИБДД.
- Улавливание сигналов осуществляется на большом расстоянии от устройств слежения — порядка 350 метров, благодаря чему водитель может вовремя сбросить скорость. По мере приближения к радару увеличиваются громкость и частота звуковых оповещений.
- На расстоянии от 500 до 700 метров фиксирует камеры, расположенные высоко от земли — на столбах или мостах.
- Автоматическое отключение спустя 6 часов непрерывной работы, что позволяет сохранить заряд аккумулятора. Выключение сопровождается миганием светодиодов и звуковым сигналом. Восстановить работоспособность прибора можно нажатием клавиши DIM.
- Яркий цветной дисплей улучшает сигнальную индикацию.
- В режимах «Город» и «Трасса» автоматически включаются фильтры.
Инструкция по эксплуатации
Перед тем как настроить антирадар Sho-Me 520 и приступить к эксплуатации, необходимо правильно его установить в салоне автомобиля. Для обеспечения нормального функционирования гаджета необходимо соблюсти несколько основных требований:
- Устанавливается детектор посередине лобового стекла автомобиля как можно ниже.
- Нельзя устанавливать прибор за стеклоочистителями или верхней солнцезащитной полосой. Металлические элементы, являющиеся частью их конструкции, ухудшают качество приёма сигнала, что увеличивает отклик поступления оповещений и предупреждений.
- Антирадар не должен напрямую контактировать с лобовым стеклом.
- Качество приёма радиосигналов может изменяться под воздействием некоторых синтетических покрытий — к примеру, Intraclear и Electriclear.
Эксплуатация
SHO-ME 520 издает определенные звуковые сигналы дляо
. повещения водителя об обнаружении радарного или лазерного
Определенный звуковой сигнал соответствует каждому из трехдиапазонов (X, K, Ka), а также лазерному сигналу.После недолгого использования SHO-ME 520 пользователь сможет отличать различные сигналы друг от друга.
Чем ближе автомобиль к источнику сигнала радара/лазера, тем чащеприбор издает звуки.
SHO-ME 520 использует различные визуальные сигналы для оповещения водителя об обнаружении сигналов радара/лазера.Эти визуальные сигналы представляют собой светодиодныеиконки (X, K, Ka), появляющиеся на дисплее.
Визуальные сигналы, оповещающие о наличиилазерного излучения
При обнаружении лазерного сигнала на дисплее прибора начинаютмигать буквы P/L и цифры 1, 2, 3 слева направо.После прекращения подачи лазерного сигнала иконка P/L и цифрыбудут гореть примерно 3 сек.Примечание: прибор продолжит издавать определенный звуковойсигнал, пока будет определяться лазерное излучение.
Радар-детектор Sho-Me 700STR
Не менее популярной и востребованной моделью является антирадар Sho-Me 700STR. Устройство регистрирует большинство используемых инспекторами ГИБДД радаров, в том числе «Автодорию», «Стрелку», «Робота», «Кречета», «Арену» и другие. Работает в диапазонах K, Ku, Ka, X. Режим работы приёмника выбирается устройством автоматически вместе с набором фильтров и уровнем чувствительности.
Антирадар оснащается GPS-приёмником, который позволяет отмечать точки ложных срабатываний. Преимуществом Sho Me 700STR является доступная стоимость: в среднем его цена составляет 5300 рублей. Прибор относится к бюджетной ценовой категории и полностью оправдывает свою стоимость высоким качеством сборки и функциональностью.
К недостаткам гаджета можно отнести отсутствие поддержки стандарта F-POP, что может вызвать проблемы с фиксацией радаров, работающих в импульсном режиме.
Автовладельцы в большинстве своём оставляют положительные отзывы на данную модель Sho-Me. Радар-детектор отлично определяет все отслеживающие устройства, автоматически обновляет базы, обладает неплохим голосовым и звуковым оповещением, оригинальным дизайном, широким функционалом и доступной ценой.
Обратите внимание
Прибор предназначен для подключения к бортовой сети
автомобиля с номинальным напряжением 12В.
Перед установкой и использованием прибора внимательно
Не предпринимайте попыток самостоятельно вскрыть прибор.Если прибор был установлен неправильно или используется
не в соответствии с данной инструкцией, он может создаватьрадиопомехи.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК И ЭКСПЛУАТАЦИЯИзделие остается безопасным для жизни, здоровья человека иокружающей среды в течение всего срока эксплуатации.Пожалуйста, внимательно прочитайте гарантийную информациюи сохраните гарантийный талон и коробку.Гарантийный срок обслуживания составляет 12 месяцев.
Не пытайтесь регулировать или ремонтировать приборсамостоятельно: это приведет к потере гарантии. Для ремонтаи обслуживания обращайтесь к специалисту. Изменения,внесенные в прибор без разрешения производителя, приведут кнарушению условий гарантии.
ПОМНИТЕВ некоторых государствах и федеральных объединенияхместные законы запрещают использование лазерных ирадарных детекторов. Перед тем, как использовать прибор,удостоверьтесь, что на территории Вашего государства применениетакого прибора разрешено.В Российской Федерации нет закона о запрещениииспользования радар-детекторов.
Тестирование прибора
После первого запуска антирадар проходит цикл самотестирования, который сопровождается срабатыванием светодиодов на дисплее и подачей звуковых сигналов, соответствующих всем лазерам и диапазонам частот. Данная функция необходима для проверки исправности дисплея и динамиков гаджета.
По результатам всех проведённых тестов и отзывам независимых экспертов, радар-детектор Sho-Me 520 был признан самым эффективным и лучшим прибором в своём ценовом классе. Во время проведения тестов устройство показало отличную работу, зафиксировав все стационарные камеры и радары сотрудников ГИБДД. Устройства слежения обнаруживаются прибором на расстоянии от 600 до 1000 метров. Единственным минусом является отсутствие индикации при включённом беззвучном режиме.
Преимущества и недостатки
Радар-детектор Sho-Me 520 str, отзывы о котором в основном положительны, имеет ряд достоинств:
- Простота в обращении. При возникновении проблем их решение всегда можно найти в инструкции по эксплуатации антирадара, в разделе «возможные проблемы и способы разрешения».
- Качественное сканирование сигналов радарных установок.
- Прием сигнала на расстоянии более 300 м от камеры, что позволяет заблаговременно снизить скорость. При приеме сигнала прибор вначале тихо воспроизводит звуковое оповещение, с приближением к источнику сигнала звучание оповещения усиливается.
- Прием сигналов высокорасположенных камер (столб, мост) на расстоянии до 700 м.
- Режим автоматического отключения после 6 часов непрерывной работы, что предотвращает разрядку автомобильного аккумулятора. При необходимости антирадар можно включить сразу же после автоматического отключения.
- Автоматическое переключение режимов работы.
- Удобный и информативный дисплей прибора.
Из отрицательных качеств, высказанных владельцами антирадара, можно отметить следующие моменты:
- Для работы антирадара необходим постоянный источник питания.
- Не часто, но бывают ложные срабатывания.
- Не совсем надежное крепление устройства к лобовому стеклу, при установке на панель приборов работа антирадара более качественная.
- Некоторые владельцы недовольны работой светодиодов ночью.
Применение в эксплуатации автомобильного радар-детектора позволит избежать штрафных санкций за превышение скоростного режима, но не в состоянии уберечь от аварийных ситуаций. Поэтому, даже используя антирадар, необходимо соблюдать ПДД, что существенно повышает уровень как личной безопасности, так и окружающих.
13 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
Эксплуатация, Сила сигнала
Обратите внимание на приведенную ниже таблицу значенийиконок дисплея. Иконки были созданы для того, чтобыпредупреждать водителя о наличии сигнала в определенном диапазоне (Х, K, Ka) или о сигнале лазера
P/L Желтый Прибор вкл./Сигнал лазера
X Красный Сигнал радара в диапазоне Х
K Зеленый Сигнал радара в диапазоне К
Ka Желтый Сигнал радара в диапазоне Ка
1 Красный Сила сигнала радара
2 Красный Сила сигнала радара
3 Красный Сила сигнала радара
C Зеленый Режим “Город” (City)
Иконка Цвет Значение
Иконки 1, 2, 3 дают информацию об относительной силе сигнала.Чем сильнее сигнал, тем ближе радар-детектор к источнику сигнала.
При первичном обнаружении сигнала на дисплее загорается иконкас цифрой 1. При приближении к источнику сигнала загораютсяостальные иконки в последовательности 1, 2, 3.Примечание: Сила лазерного сигнала не определяется.
Установка, Основные требования к установке, Установка с помощью присосок (на ветровом стекле)
Установка с помощью липучек (на приборной панели)
Основные требования к установке:
Установите детектор на ветровом стекле как можно ниже и ближе
Не устанавливайте устройство на стекле за стеклоочистителями
(дворниками), верхней солнцезащитной кромкой лобового стеклаи т.п. У этих преград металлические поверхности, которые могутвлиять на при¸м и уменьшать критическое время поступленияпредупреждения. (Тонированное стекло не влияет на прием).
Некоторые типы синтетического покрытия на стекле
(Intraclear è Electriclear) влияют на радиосигналы.
Необходимо избегать прямого контакта устройства с ветровым
Установка с помощью присосок (на ветровом стекле):
Установите две присоски и бампер на кронштейн, вставив их в
Прикрепите присоски в том месте, которое Вы выбрали.
Важно: У некоторых новых моделей машин есть пластиковое покрытиена внутренней стороне ветрового стекла. Присоски могут оставлятьследы на таком покрытии
Вставьте кронштейн в прибор до щелчка.Для изменения угла можно немного согнуть кронштейн, но перед этим
необходимо снять прибор с кронштейна, нажав на кнопку снятия.Важно: Рекомендуем не оставлять скобу крепления с присосками наоткрытом солнечном свете на длительное время. Установка с помощью липучек (на приборной панели):
Установка с помощью липучек (на приборной панели):
— Убедитесь, что место, куда Вы собираетесь установить прибор,достаточно ровное, чистое и сухое.— Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия иприклейте ее к нижней части детектора. Удалите защитное бумажноепокрытие с другой части липкой ленты, наклейте ее на приборнуюпанель и прикрепите детектор. Убедитесь, что Вы не заклеилисерийный номер: приборы без серийного номера не подлежат гарантии.
Отношение к радарам в Европе
Небольшое отступление. Отсутствие среди производителей этого девайса европейских стран объясняется неодинаковым к нему отношением властей стран Евросоюза.
Во многих странах старого континента эти изделия запрещены.
Например, в Швейцарии или Франции дело доходит до того, что вместе с радаром конфисковывают сам автомобиль. В некоторых – выписывают солидные штрафы за их использование (страны Скандинавии) или могут дать тюремный срок (Бельгия, Люксембург). Поэтому, отправляясь в автокруиз по европейскому континенту, следует выяснить: как на антирадар реагируют местные «гаишники».
Объясним причину такого строго отношения к этим небольшим автомобильным устройствам.
Есть два вида радаров – активные и пассивные. Первые называются антирадары или джаммеры. Они не только помогают обнаружить сигналы контрольных приборов, но и глушат их. По мнению руководства некоторых стран — это действие несет угрозу безопасности граждан. На дорогах будет меньше контроля, возрастёт количество аварий.
Пассивные, «безобидные», служат только для обнаружения камер или радаров полиции. Однако законы не видят разницы в них и штрафуют автолюбителей одинаково.
В некоторых государствах Европы, России, на азиатском континенте их действие, наоборот, приветствуется. Считается, что они способствуют соблюдению ПДД, регулируют в лучшую сторону скоростной режим.
Установка, Основные требования к установке, Установка с помощью присосок (на ветровом стекле)
Установка с помощью липучек (на приборной панели)
Основные требования к установке:
Установите детектор на ветровом стекле как можно ниже и ближе
Не устанавливайте устройство на стекле за стеклоочистителями
(дворниками), верхней солнцезащитной кромкой лобового стеклаи т.п. У этих преград металлические поверхности, которые могутвлиять на при¸м и уменьшать критическое время поступленияпредупреждения. (Тонированное стекло не влияет на прием).
Некоторые типы синтетического покрытия на стекле
(Intraclear è Electriclear) влияют на радиосигналы.
Необходимо избегать прямого контакта устройства с ветровым
Установка с помощью присосок (на ветровом стекле):
Установите две присоски и бампер на кронштейн, вставив их в
Прикрепите присоски в том месте, которое Вы выбрали.
Важно: У некоторых новых моделей машин есть пластиковое покрытиена внутренней стороне ветрового стекла. Присоски могут оставлятьследы на таком покрытии
Вставьте кронштейн в прибор до щелчка.Для изменения угла можно немного согнуть кронштейн, но перед этим
необходимо снять прибор с кронштейна, нажав на кнопку снятия.Важно: Рекомендуем не оставлять скобу крепления с присосками наоткрытом солнечном свете на длительное время. Установка с помощью липучек (на приборной панели):
Установка с помощью липучек (на приборной панели):
— Убедитесь, что место, куда Вы собираетесь установить прибор,достаточно ровное, чистое и сухое.— Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия иприклейте ее к нижней части детектора. Удалите защитное бумажноепокрытие с другой части липкой ленты, наклейте ее на приборнуюпанель и прикрепите детектор. Убедитесь, что Вы не заклеилисерийный номер: приборы без серийного номера не подлежат гарантии.
Функции и возможности
Антирадар работает в 4 режимах. При нахождении в населенном пункте применяют режим «Город», при этом чувствительность прибора снижается, влияние на него электромагнитных полей минимально, а функция защиты от помех возрастает до максимальных значений, что сокращает ложные срабатывания.
Применять режим «Трасса» рекомендуется вне населенных пунктов. В этом случае уровень чувствительности возрастает до максимальных значений с минимальным уровнем защиты от помех. Это позволяет принимать сигнал радарных комплексов на максимально удаленном расстоянии, а ложные срабатывания на трассе — минимальны.
Режим затемненного дисплея при отсутствии сигнала импульсного или радарного комплексов приглушает на 50% свет индикаторов, кроме одного (Power), который продолжает работу в прежнем режиме
Эта функция предназначена для того, чтобы не отвлекать внимание водителя ночью
Беззвучный режим применяется в случае, когда необходимо соблюдать режим тишины (например, спит ребенок или кто-то из пассажиров). В этом случае антирадар Sho издает четыре коротких сигнала, после чего звуковое оповещение отключается.
Работа радара-детектора Sho-Me 520 происходит в диапазонах Х, К, Ка, Ku,Ultra K, Ultra X, POP. Сканирование импульсных сигналов в радиусе 360º, а также прием сигналов системы VG-2. Во избежание разряда АКБ, производители радара-детектора Шоу-ми предусмотрели автоматическое отключение прибора после 6 часов непрерывной работы. При необходимости антирадар включают повторно, нажатием кнопки (Dim).
Громкость антирадара плавно регулируется, что является дополнительной полезной функцией, а также прибор производят с символьным дисплеем и сохранением параметров настроек.
Новинкой компании Sho-Me в 2016 г. стал радар-детектор Sho-Me g-520 str, который произведен на базе старой проверенной модели Ми-520 с добавлением GPS-модуля, что позволило увеличить функциональные возможности устройства.