Новая playstation 4 pro: от а до я, и потянет ли 4к?

PS4 Pro и PS4

Основное различие между PS4 Pro и PS4 заключается в том, что PS4 Pro имеет разогнанный процессор и мощный GPU. Это позволяет разработчикам достичь большей частоты кадров и значительно улучшить визуальную сторону.

Помимо этого увеличение мощности предоставляет PS4 Pro отображать игры в 4K (4096 × 2160 пикселей), хотя большая часть из них будет апскейлится. Обычная PS4 может выводить игры только в 1080p (1920 × 1080), и только медиа-контент в 4K.

Несмотря на несоответствие мощности двух версий одной и той же коробки, PS4 Pro не относится к новому поколению консолей. На PS4 и PS4 Pro будут выходить одни и те же игры и Sony заявила, что не планирует каких-либо эксклюзивов, тем более, что на обычной PS4 количество игроков достигает 50 миллионов. Вместо этого, некоторые современные и большинство будущих игр на PS4 Pro получат подтяжку в отношении картинки или частоты кадров. Sony настаивает на том, что улучшения не будут влиять на игровой процесс.

Визуально, PS4 Pro выглядит как три слоя плитки. В то время как PS4 и PS4 Slim имеют только два. Благодаря большему размеру PS4 Pro будет ощутимо тише, чем другие модели.

Одной из главных заявленных технологий стала HDR — высокий динамический диапазон. При наличии соответствующего телевизора, поддерживающего HDR, картинка в играх с HDR будет более естественной. Однако поддержка HDR не является эксклюзивом для PS4 Pro. Она уже добавлена в PS4 с помощью обновления системы. Планируете насладиться цветами и контрастом, убедитесь, что ваш ТВ поддерживает технологию.

Недостатком PS4 Pro для некоторых станет то, что как и другие модели консоли, она не умеет воспроизводить Blu-ray в 4K. Причиной Sony назвала то, что будущее за 4K-стримингом.

В целом, PS4 Pro обещает быть тем девайсом, который определенно заслуживает внимания для тех, кто хочет 60 fps во всех играх. Или кто только переходит на консольный гейминг.

Начало работы, операционная система

Сразу отметим: на нашу консоль была установлена прошивка версии 1.05. Инсталлировать более свежую версию Firmware не представлялось возможным, причем не только через Интернет, но и при помощи USB-носителя в безопасном режиме. На момент тестирования актуальной считалась версия прошивки под номером 1.52.

Операционная система PS4 претерпела некоторые изменения. Она получила трехуровневую структуру. На первом уровне консоль предлагает выбрать учетную запись пользователя. Но если поставить соответствующую галочку в настройках, то при включении будет сразу загружаться второй уровень, который отдаленно похож (за счет использования квадратов и прямоугольников) на интерфейс Metro настольной операционной системы Windows 8. Отсюда можно зайти в PlayStation Store, сразу выбрать установленную игру, зайти в Интернет-браузер или перейти в раздел Share.

Третий уровень располагает наибольшим числом вкладок. Сюда Sony поместила всевозможные настройки.

Slim

Будучи, по сути, модернизацией предыдущей версии, PS4 Slim от PS4 отличается меньшей толщиной и весом (на тридцать и шестнадцать процентов соответственно). Дизайнеры одарили её скруглёнными краями, но взамен забрали с корпуса глянец. И теперь он — матовый.

Игровая приставка PlayStation 4 Slim

Кроме того, Слим в меньшей мере, чем ПС4, подвержена нагреву (около семи градусов), на десять децибел менее шумна и почти на треть меньше тратит электроэнергии.

Помимо доработки системы охлаждения, сенсорные клавиши управления были заменены на старый добрый механический вариант.

Несмотря на то что процессор, память и производительность остались идентичными базовому варианту, новая версия имеет два порта USB 3.1 (вместо одного 3.0) и более продвинутые Wi-Fi и Bluetooth (a/b/g/n/ac и 4.0 вместо b/g/n и 2.1).

Особенно приятна для покупателя разница между PS4 и Слим в цене.

Первоначально появившийся оригинал опустился в цене с четырёхсот долларов США до трёхсот пятидесяти, а вновь вышедшая модернизация стартует от трёхсот.

Реальный некстген ушёл в геймпад

Буду звучать как заевшая шарманка после всех журналистов и блогеров: DualSense сходу стал самым заметным улучшением. А точнее его умные курки.

В играх, которые поддерживают такую функцию, задние стики дают сопротивление и тем самым заставляют с усилием прожимать кнопки. Внутри в этот момент слегка чувствуется работа моторчика.

Сразу скажу, такая «живая» реакция на происходящее в игре подстёгивает вовлечение, но немного не так, как планировали разработчики.

Когда пальцы чувствуют, что под ними появляется что-то упругое, подсознательно хочется давить с большей силой и до упора.

Порт для наушников остался на месте. Контакты для зарядки оформили красивее

Из-за этого первое время думаешь не о том, какой тугой рычаг мне попался на уровне, а как бы не пережать и не сломать курок.

За месяц беспокойство уходит, но теперь интересно, не станет ли функция бутылочным горлышком в надёжности геймпада. Остаётся надеяться, что у Sony было время тестировать его предстоящий ресурс на 7 лет.

В руке DualSense лежит так же удобно, как DualShock 4. Новинка выглядит больше только из-за «органического» дизайна

Микрофон геймпада можно выключить по кнопке, которая загорится оранжевым

Адаптивная вибрация – это здорово, но мои опасения подтвердились. Она здесь такая же, как в смартфонах Sony, и ни разу не напоминает Haptic Touch из айфонов.

Разница такая. В iPhone щелчки и клики очень мягкие, они словно касаются вас через плотный материал. Тактильный отклик и в смартфонах, и в геймпаде от Sony больше напоминает именно вибрацию, жужжащую и жалящую руки. Так что нет, даже близко не получилось сделать что-то похожее.

Но, конечно, хорошо, что эффект есть и появляется в разных частях геймпада, а не по всей площади сразу. Это чуть больше погружает в тех играх, куда добавили поддержку функции.

Графика

Как в PS4, так и в PS5 используются кастомные графические чипы AMD Radeon, хотя в новой консоли он гораздо мощнее. На PS5 вдвое больше вычислительных блоков и значительно выше частота. Однако, наиболее серьезное различие заключается в таких важных терафлопсах.

Слово «терафлопс» на слуху среди консольных игроков и разработчиков, и это вполне обоснованно. Несмотря на то, что их количество не является однозначной характеристикой производительности, при сравнении это довольно надежная цифра. PS4 с 18 вычислительными блоками на частоте 800 МГц выдает 1,84 терафлопс, то есть способна обработать 1,84 триллиона операций с плавающей точкой в секунду. Для сравнения, производительность видеочипа PS5 оценивается в 10,3 терафлопс.

Если считать по одному этому параметру, то видеокарта PS5 примерно в восемь раз мощнее, чем у PS4, и в два с половиной – чем у PS4 Pro. Такой высокой производительности Sony удалось достичь из-за использования 36 вычислительных блоков и более высокой тактовой частоты – у блоков PS5 она переменная и составляет до 2,23 ГГц.

Более высокая частота была ожидаема, но гораздо интереснее то, что она переменная. Верхняя граница составляет 2,23 ГГц, но частота может снижаться в зависимости от того, что требуется от видеочипа. PS4 с фиксированной частотой 800 МГц в зависимости от загрузки меняет мощность, чтобы соответствовать частоте. Более требовательным играм требуется большая мощность, но скорость всегда составляет 800 МГц.

В новом поколении мощность постоянная, а частота меняется. Представляя технические характеристики PS5, ведущий архитектор системы Марк Церни объяснил, почему было принято такое решение. Он привел пример, что графический процессор с 36 вычислительными блоками на частоте 1 ГГц и процессор с 48 блоками на частоте 750 МГц оба выдадут по 4,6 терафлопс, но игровая производительность будет разной.

Общая идея в том, что более высокая частота лучше, чем большее количество блоков. Более медленные блоки не справляются с нагрузкой. За счет переменной частоты видеокарта PS5 может достичь гораздо более высоких скоростей, пока на повышение частоты будет хватать мощности.

Также мы пока сравнивали графику по одним только цифрам, но не учитывали более современную архитектуру PS5. В каждом из вычислительных блоков PS5 примерно на 60% больше транзисторов, чем у PS4. Как рассказал в презентации Церни, это значит, что 36 вычислительных блоков PS5 эквивалентны по производительности 58 блокам PlayStation 4.

Короче говоря, графические возможности PS5 существенно более впечатляющие, чем у PS4. У видеочипа PS5 больше ядер, каждое из которых быстрее и производительнее.

Отличия PS4 от Sony Playstation 4 PRO

Давайте посмотрим, что из себя представляет SP4 PRO. Прежде всего, кто бы что ни говорил, а отличия от SP4 имеются.

1. Главным отличием является повышение аппаратных мощностей. Взять хотя бы способности графического чипа приставки, который значительно отличается от чипа своих сородичей. У PS4 и SLIM 1.82 терафлопс, а PRO оснастили мощным GPU в целых 4.2 терафлопс.

2. Другие характеристики также выросли по неофициальным данным. Графический процессор имеет те же 8 ядер, но теперь они работают на частоте 2.1, в отличие от прежних 1.6. Количество памяти не изменилось, но изменилась скорость пропускной способности с 175 Гб до 220 Гб.

3. Жесткий диск изменен на более новую модель с HDD, а объем теперь будет с 1 ТБ. На 500 ГБ объем диска для PS4 PRO уже в прошлом.

4. Еще одним незначительным преимуществом можно выделить увеличение количества USB-портов с 2 до 3 штук.

5. Также отличительной новинкой возможностей станет тот факт, что теперь вы можете транслировать игру в Интернет либо на другие устройства в лучшем качестве Full HD. До этого в классической версии PS4 это можно было делать только в HD. А скриншоты вы можете делать с разрешением 3840 на 2160 пикселей, конечно, если это позволяет ваш телевизор.

При этом необходимо отметить, что эта версия Sony Playstation не является продолжением предыдущей версии PS4, а является ее разновидностью. Здесь не будет никаких эксклюзивных приложений или игр, которые работают только на ней. Все игры, которые работают на PS4 будут работать на всех «четверках» PS4 SLIM и PS4 PRO с обратной совместимостью.

Теперь обобщим все технические характеристики PS4 PRO в одном списке.

  • Процессор (основной) – кастомный чип CPU – x86 AMD Jaguar, восьмиядерный; GPU – 4.2 TFLOPS, AMD Radeon.
  • Вес немного более 3.2 кг.
  • Память GDDR 5 8 GB.
  • Габариты – 295х327х55 мм. (Ширина, высота, длинна соответственно).
  • Дисковод – BD VAC шести скоростной, DVD CAV восьми скоростной.
  • Порты ввода-вывода – 3 порта USB v1, AUX port – 1.
  • Блок питания – AC 50-60 Hz.
  • Тип соединения – Ethernet (10BASE-T, 100 BASE-TX, 1000BASE-T). IEEE 11 a/b/g/n/AC, Bluetooth 4.0.
  • AV-выход – HDMI (4K/HDR output).
  • Жесткий диск – SSD 1 Тб.
  • Нормальная температура среды для работы 5-35 градусов Цельсия.

Какие игры необходимы для PS4 PRO

Все проекты, которые работали на PS4 будут работать и на PS4 PRO, разницы в версии тут нет. Для того, чтобы воспользоваться ими вам нужно лишь войти в свой аккаунт, используя новое игровое устройство. И все приложения, которыми вы пользовались, окажутся на новой версии игровой приставки. А некоторые из игр будут работать даже лучше.

Как было раньше, разработчики игр выпускают к выходу новых версий PS патчи для уже существующих проектов. Это делается для улучшения игр на новой приставке, чтобы геймеры смогли по-новому рассмотреть игру, увидеть в ней что-то новое. Кто-то из разработчиков подтягивают FPS из прошлых версий игры, стараясь повысить частоту обновления кадра для более реалистичного отображения действий на экране. Новые характеристики PS4 PRO дают новые возможности для разработчиков игр.

В отдельных случаях эти возможности реализуются по-разному. Разработчики, которые развивают игру для PS Tomb Raider дают пользователям выбор между двумя режимами.

  • В одном из них вы можете добиться отличного отображения кадров в 60 FPS;
  • Второй – самых ярких и красочных эффектов, которые реализуются средствами Full HD, но с более низким FPS.

Настрой

У всех бывают хорошие и плохие дни. У всех бывают дни, когда ненавидишь клиентов, когда продавать не хочется, когда ничего не получается. И наоборот, бывают дни, когда всё горит в твоих руках и когда ты продаёшь больше, чем за прошедшую неделю. Чаще всего отличаются эти дни настроем и состоянием. Чтобы продавать всё больше и больше, нужно уметь настраиваться на продажи, сдвигать свой порог дохода, восстанавливаться после общения с тяжёлым клиентом. Попробую поделиться несколькими идеями, которые мне помогают.

Вопрос «На что ты зарабатываешь?». Когда я звоню клиенту или еду на встречу, я вспоминаю, на что мне сейчас нужны деньги. Меня очень мотивируют путешествия, поэтому я зарабатываю на них, например, мечтаю побывать на Северном и Южном полюсах, в Австралии. Думаю, что ни у кого не возникает проблем с решением, на что потратить деньги

Поэтому очень важно перед общением с клиентом вспомнить про свои материальные приоритеты и сосредоточиться на их достижении.

Подарок себе. Предположим, вы не любите делать холодный обзвон (ну а кто любит?)

Эта работа в продажах считается одной из самых неприятных. Настроиться на неё можно следующим образом. Создайте себе какой-то норматив по звонкам на сегодняшний день (например, 30 или 50, всё зависит от интенсивности работы) и установите подарок, который вы получите, когда выполните этот норматив, например, мороженое или горячая ванна.

Бросить вызов себе или заключить пари с кем-то. Соревнования увеличивают желание продавать и мотивацию на какие-то особые свершения. Заключите пари со своим коллегой, кто быстрее выполнит план. Вы удивитесь, но именно это почему-то добавляет интереса к работе и желания побыстрее заработать денег.

Характеристики

Даже беглый взгляд на характеристики PS5 показывает, что она на голову выше PS4 (и даже PS4 Pro). Sony улучшила возможности платформы практически во всем благодаря более производительному накопителю, скоростным вычислительным компонентам, поддержке более высокого разрешения и дисков большего объема. Как известно, есть две версии PS5 – стандартная и Digital Edition. Их характеристики идентичны, за исключением отсутствия в последней привода для дисков.

PlayStation 5 PlayStation 4 PlayStation 4 Pro
Процессор 8 ядер Zen 2, 16 потоков, до 3,5 ГГц
(переменная частота)
8 ядер Jaguar, 1,6 ГГц 8 ядер Jaguar, 2,1 ГГц
Видеокарта 36 вычислительных блоков с частотой до 2,23 ГГц, 10,3 терафлопс
(переменная частота)
18 вычислительных блоков с частотой 800 МГц, 1,84 терафлопс 36 вычислительных блоков с частотой 911 МГц, 4,2 терафлопс
Память 16Гб GDDR6 8Гб GDDR5 8Гб GDDR5
Внутренний накопитель   Кастомный SSD на 825 Гб HDD на 500 Гб или 1 Тб HDD на 1 Тб
Внешние накопители Слот для NVMe SSD, USB HDD 2.5-дюймовый HDD, USB HDD 2.5-дюймовый HDD, USB HDD
Оптический привод Ultra HD Blu-ray Blu-ray Blu-ray
Разрешение 4K на 120 Гц, 8K 1080p 4K

По ходу сравнения мы рассмотрим большую часть характеристик более подробно

Однако, в качестве общего замечания важно отметить, что нужно учитывать контекст этих характеристик. PS5 – гораздо более новая консоль, построенная на другой архитектуре, и поэтому некоторые параметры не стоит сравнивать напрямую

Например, у PS5 и PS4 Pro одинаковое количество вычислительных блоков, но у вычислительных блоков PS5 гораздо большая плотность транзисторов, поэтому они мощнее, чем у PS4. Но какие-то характеристики сравнивать все же можно. Например, у PS5 безусловно лучше оптический привод и разрешение.

Место хранения

Диск Blu-ray

Оптический привод только для чтения считывает диски Blu-ray с 6-кратной постоянной угловой скоростью для максимальной скорости чтения 27 МБ / с — значительное улучшение по сравнению с 2-кратной скоростью PS3, которая была ограничена 9 МБ / с. Чтобы еще больше повысить производительность оптического привода, PS4 оснащен аппаратным модулем распаковки zlib на лету (специальное оборудование, используемое для быстрой распаковки данных на диске Blu-ray, которые были сжаты для экономии места и пропускной способности), позволяя увеличить эффективную полосу пропускания, в то же время консоль непрерывно кэширует данные на свой жесткий диск, даже буферизует непрочитанные данные, когда игра не получает активного доступа к оптическому приводу, что является частью стратегии Sony PlayGo .

Жесткий диск

Консоль включает 2,5-дюймовый жесткий диск емкостью 500 ГБ, 1 ТБ или 2 ТБ, который может быть обновлен пользователем.

Другой

Установлен дополнительный чип на 256 МБ (с использованием 2-гигабитного чипа DDR3 SDRAM в версии 2013 года), который, как предполагается, будет использоваться вспомогательным процессором. Также установлена ​​дополнительная микросхема флэш-памяти на 32 МБ (256 Мбит).

Системное программное обеспечение 4.50, представленное 9 марта 2017 г., позволяло использовать внешние жесткие диски USB емкостью до 8 ТБ в качестве дополнительного хранилища.

Цены на игры

Новые релизы для консолей стоят значительно дороже, чем для ПК. Вот, например, цена Grand Theft Auto 5 на момент выхода стоила дороже для консолей на 2 000 рублей, Call of Duty: Advanced Warfare — на 800, Ведьмак 3 — на 2 300 рублей. И это касается абсолютно каждого хорошего проекта, особенно если речь о недавнем релизе. За более-менее приличный продукт на PS вам придётся заплатить от 3 000 рублей, тогда как для ПК средняя цена — 1000–1500 рублей. Представьте, что вы покупаете новые игры нечасто, раз в полгода. Даже в таком случае с течением нескольких лет затраты на хорошую мощную видеокарту для ПК полностью окупятся. А покупая их ежемесячно для приставки, вы получите просто космические растраты.

Единственным выходом для экономного геймера остаётся ждать снижения цены на интересующий продукт. Устаревание игры приводит к неизбежному падению её цены, и если Dragon Age: Inquisition на момент выхода для PS4 стоила 1999 рублей, то со временем опустилась до 289 рублей (со скидкой). Другой вопрос, намерены ли вы ждать годами падения цен, когда ваши друзья уже прямо сейчас активно обсуждают сюжет и геймплей новой игры, да ещё и активно спойлерят самые интересные события…

А как же пиратство? Одобрять подобный стиль жизни — дело неблагородное, но если качать с торрента всё подряд, экономия на ПК получается колоссальной. Один из авторов на ресурсе Trashbox подсчитал расходы пользователей при покупке PC или PS4 Pro + 60 игровых релизов за последние 5 лет. Вот что получилось:

  • PS4 Pro + 60 релизов — 249 690 руб.
  • ПК + 60 релизов — 141 269.
  • ПК + 60 пиратских релизов — 50 995 руб.

Также он подсчитал, во сколько всё это дело обойдётся, если покупать игры со скидками:

  • PS4 Pro — 88 664 руб.
  • ПК — 74 328 руб.

Разница есть при любом сценарии. Ах да, не упомянуты ещё дополнительные затраты на консольный гейминг. За мультиплеер на приставке часто нужно платить дополнительно. Хочешь играть по онлайну — оплачивай подписку. Плюс к тому, что сами игры стоят серьёзных денег, к ним ещё и дополнительный доступ нужно оплачивать. По словам самих игроков, «это вообще ни в какие ворота не лезет».

Что такое PlayStation 4 Pro?

Во-первых, вы можете ожидать чуть более широкий набор разъемов , которых никогда не может быть много. PlayStation 4 Pro использует тот же процессор, что и остальные модели семейства PS4, но его тактовая частота была заметно увеличена — с 1,6 ГГц до 2,1 ГГц. Увеличенная пропускная способность памяти также важна, но графический процессор все еще находится на переднем плане. Наибольшую коррекцию претерпела графическая мощность, увеличившаяся с 1,84 терафлопс до 4,2 терафлопс.

Многие люди могут спросить, имеют ли впечатляющие в теории цифры какой-либо практический эффект? Определенно да. PlayStation 4 Pro была подготовлена ​​для игроков, которые не любят компромиссов и хотят наслаждаться развлечениями на самом высоком уровне — с более высокой плавностью (больше кадров в секунду) и разрешением 4K (масштабированное, а иногда и родное).

Переход с Full HD на него ожидался с нетерпением, и нельзя отрицать, что он влияет на прием игр или потоковых фильмов и сериалов (из Netflix, YouTube или других развлекательных приложений), которые также могут быть представлены в 4K.

Недостатки? Помимо уже упомянутых размеров, стоит упомянуть, что вы имеете дело с более высоким энергопотреблением. Однако с более сильными компонентами этого нельзя было избежать, и, как уже упоминалось, это платформа для людей, которые не приемлют компромиссы.

Поэтому большим недостатком может быть отсутствие привода Blu-ray UHD , о котором должны были появиться слухи, и в конечном итоге он отсутствовал, как и в двух других консолях этой серии.

Одно дело — более высокое разрешение, но производительность PlayStation 4 Pro позволяет разработчикам игр настраивать визуальные элементы, такие как дым, вода, огонь и растительность, — они выглядят более естественно и полны деталей. Также есть возможность использовать сглаживание (более гладкие края) или большие расстояния рисования, благодаря чему горизонт простирается дальше, а объекты, видимые на расстоянии, более детализированы.

Подключение

1.имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека
Microsoft Xbox Series S

Sony PlayStation 4 Pro

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

2.имеет Wi-Fi
Microsoft Xbox Series S

Sony PlayStation 4 Pro

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

3.имеет слот для карт памяти
Microsoft Xbox Series S

Sony PlayStation 4 Pro

Устройство имеет стандартный слот для карт памяти (SD, MicroSD и т.п.), так что вы можете либо расширить внутреннюю память с доступными модулями памяти, либо можете легко извлечь с карты памяти данные, такие как фотографии.

4.имеет DLNA
Microsoft Xbox Series S

Sony PlayStation 4 Pro

Все сертифицированные DLNA продукты совместимы друг с другом. Когда разные устройства подключены к одной сети, данные могут быть с легкостью переданы между ними.

5.USB разъемы

3

3

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

6.Интерфейс 802.11n WiFi
Microsoft Xbox Series S

Sony PlayStation 4 Pro

802.11n — стандарт беспроводной связи, вышедший в 2009 г. Более высокая скорость передачи данных, повышенная безопасность по сравнению с его предшественниками a, b и g.

7.имеет HDMI выход
Microsoft Xbox Series S

Sony PlayStation 4 Pro

Устройства с портами HDMI или мини-HDMI могут транслировать видео и аудио высокой четкости на подключенный дисплей.

8.Поддерживают связь между портативными и домашним устройствами
Microsoft Xbox Series S

Sony PlayStation 4 Pro

Портативные устройства (например,смартфон), могут быть связаны с домашним устройством и использованы в качестве геймпада.

9.версия USB

3.1

3

Более новые версии USB работают быстрее и имеют лучшее управление энергопотреблением.

Графика

Sony весьма настойчиво заявляет о продвинутых возможностях консоли Pro в форматах 4К и HDR-телевидения.

Ultra HD телевизор

Однако стоит учитывать, что настоящее наслаждение четырьмя «К» доступно только тем, у кого есть поддерживающая формат 4К телевизионная система (а это уже топовый уровень).

Если вы выбираете консоль для покупки, а именно между Sony PlayStation 4 Pro или Slim, то обратите внимание на следующее. Даже если вам удастся приобрести TV-систему ненамного дороже тысячи долларов США, то это уже будет в некоторой степени серьёзным финансовым вложением

Даже не считая оплаты стоимости самой консоли (от четырёхсот USD)

Даже если вам удастся приобрести TV-систему ненамного дороже тысячи долларов США, то это уже будет в некоторой степени серьёзным финансовым вложением. Даже не считая оплаты стоимости самой консоли (от четырёхсот USD).

При отсутствии же крутого ТВ с 4К никакой реальной выгоды от наличия продвинутой Pro-приставки не обнаруживается.

Спецификации PS4, PS4 Slim и PS4 Pro

Сравнительная таблица характеристик всех версий PlayStation 4:

Версия PS4 (2013) PS4 Slim (2016) PS4 Pro
Ср. цена в Я.Маркет 22 700 руб 21 300 руб 28 500 руб
Габариты 275 x 53 x 305 мм при весе 2.80 кг 10.43in x 11.34 x 1.54 295 x 55 x 233 мм при весе 3.30 кг
CPU AMD Jaguar 8-core (x86-64) AMD Jaguar 8-core (x86-64) AMD Jaguar 8-core (x86-64)
GPU AMD Radeon (1.84 TFLOP) AMD Radeon (1.84 TFLOP) AMD Radeon (4.2 TFLOP)
HDD 500 Гб 500 Гб 1TB
Порты AV/HDMI 1.4 HDMI 1.4 HDMI 2.0
Мощность 250 ватт 165 ватт 310 ватт
4K

стриминг

Нет Нет Да
Стандарт USB USB 3.0 (x2) USB 3.0 (x2 ) USB 3.0 (x3)
Поддержка

PSVR

Да Да Да (расширенная)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: