Тотал кварц инео мс3 5w30 для каких двигателей

Вердикт

Перед нами современное масло, созданное по последним европейским требованиям автомобилестроения и экологии. Но что касается увеличенного пробега – это не для наших дорог и бензина, 5-7 тысяч километров для этого масла будет вполне достаточно, если важна безопасность двигателя и срок его работы. Масло очень чистое, действительно хорошо сочетается с катализаторами и сажевыми фильтрами. Вязкость и количество модификаторов трения в составе обещает экономию топлива. Низкое щелочное число смущает и заставляет еще раз повторить, что это масло не Longlife, только для обычных пробегов.

Что же представляет из себя на фоне конкурентов? Сравним с такими представителями: ELF Evolution 900 SXR 5W-30 и SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30. По температуре вспышки лучший показатель у Total – 240 градусов, Shell отстал от него незначительно – 238, у ELF 227, то есть наше масло выдерживает самые большие нагрузки. Но зато у знаменитой ракушки ниже всех температура замерзания – -48, правда у двух оставшихся показатель с небольшой разницей – -42.

По вязкости ниже всех Elf, при рабочей температуре показатель практически у самого нижнего предела – 9,77, динамическая вязкость ССS при -30 с запасом – 4693, то есть это масло будет самым экономичным и обеспечит легкий пуск в мороз. У Shell ситуация противоположная – вязкость при рабочей температуре у самого верхнего предела – 12,11, динамическая CCS при -30 – 5960, то есть в мороз практически нет запаса для пуска, запуск уже при -30 может быть проблематичным. Что касается рассматриваемого нами масла, то его показатели ровно посередине между ними, то есть обеспечит золотую середину вязкости, легкого пуска в мороз и экономичности.

Что касается щелочи, то этот момент я уже отметил – Total похвастаться этой характеристикой не может, щелочи в нем мало, у конкурентов показатель почти в 2 раза выше. При этом в составе Shell кислоты 1,38 при показателе щелочи 9,90. Чем выигрывает Total перед ними – количеством молибдена в составе, его количество значительно выше, чем у Shell – серы в нем тоже больше всех.

Как отличить подделку

Покупать масло точно не стоит, если: 

  • Упаковка выглядит не качественно уже на первый взгляд. 
  • Цена слишком занижена. 
  • Продавец отказывается предоставить сертификаты качества. 

Этикетка 

На оригинале указывается код партии сразу под цифрой, информирующей о литраже, эта же информация дублируется на обратной стороне в окошке со штрих-кодом. Наклейка на упаковке выполнена в виде книжки. В правом нижем ее углу изображен восклицательный знак в ромбе. Если потянуть за угол наклейки, она раскрывается на две части, на внутренней стороне так же изображены два ромба с восклицательными знаками. Особенность этой наклейки книжки у оригинала в том, что ее внутренняя сторона не липнет к рукам и при этом легко возвращается на место и приклеивается за счет статики. Подделки всегда липнут к рукам и оставляют пузырьки воздуха между двумя поверхностями, так как крепятся на клей. Изготовители контрафакта используют чуть более темные шрифты, чем на оригинальных пачках.

Крышка 

На канистре оригинале крышка прокручивается легко в любую сторону за счет специального кольца, на которое она крепится. Чтобы открыть канистру, нужно сделать сильное движение в одну сторону. Подделки пока повторить такую конструкцию не могут. Между крышкой и горловиной в оригинале должен быть зазор 1.5 мм.

И не забываем про качество пластика. Зачастую производители «левака» экономят на всем и канистры в контрафактных партиях мягкие, пластик на ручке легко продавливается пальцами. 

Как проверить само масло в домашних условиях 

К сожалению, даже осмотр емкости не всегда позволяет определить контрафакт, мошенники очень хорошо научились копировать все элементы защиты. Масло можно проверить в домашних условиях: 

  1. Налить немного смазки в стеклянную тару и оставить в темном месте на несколько часов – качественный продукт не выпадет в осадок и не разделится на слои. 
  2. Немного масла поставить в морозилку на 60-90 минут, после оценить его вязкость – если заметно загустело, значит продукт не качественный. 
  3. Капнуть на белую бумагу и дать впитаться, хорошее масло не оставит темных пятен.

Масло Тотал 5w30 от французского производителя: модификации

Французские компании признанно являются одними из лучших производителей моторных масел в мире. К ним можно отнести такие предприятия, как Motul, Bardahl, а также всем известную компанию Total.

Автомобильное масло Тотал 5w30 разных серий очень популярно у европейских автомобилистов, включая россиян. Производитель существует на рынке уже 90 лет.

Активное сотрудничество с правительством страны привело к тому, что сейчас концерн TotalFinaElf, кроме добычи нефти и газа, владеет множеством нефтеперерабатывающих заводов (конкретно – 18), разбросанных по всему миру.

Семейство Total

Наиболее распространены смазочные материалы семейства Тотал Кварц. Они подразделяются на группы – 9000, Ineo. Группа 9000 имеет в своём составе линейки моделей Future, Energy.

Ineo подразделяется на МС3, Long Life, HKS D, ECS, Future. Всё масло Total Quartz вышеприведённых марок имеет в своей основе синтетический базовый состав.

Есть среди них универсальные смазки, а также такие, которые работают только в дизельных моторах.

Группа 9000

Синтетические масляные составы для двигателей создаются в научно-исследовательских лабораториях Total. В их состав входят уникальные пакеты присадок, содержание которых в общем составе масла может доходить до 20%. Рассмотрим некоторые из наиболее популярных.

Quartz 9000 Future

Моторное масло Total Quartz 9000 Future NFC серии 5w 30 разработано с применением настоящей синтетической технологии. При его создании были учтены наиболее строгие требования к современным дизелям и бензиновым агрегатам.

Может применяться в турбированных моторах, а также снабжённых мультиклапанными системами впуска – выпуска газов с прямым впрыском топлива. Смазка – всесезонная, успешно защищает двигатель в сложных условиях эксплуатации (городской цикл).

Мотор может работать на любом топливе, включая неэтилированный бензин, жидкий природный газ.

По спецификации АСЕА смазочному продукту присвоены категории А5/В5. Стандарт API определил его качества, как SL/CF. Total Quartz Future 9000 5w30 имеет официальные допуски от производителей Ford, Jaguar Land Rover. Соответствует техническим требованиям Volvo. Экономия топлива при использовании этой смазки может превышать 3%.

Quartz 9000 Energy

Этот смазочный состав специально разрабатывался с учётом особенностей автомобилей южнокорейского производства – Hyundai и Kia.

Его используют официальные дилеры, а также производитель – как масляную жидкость первой заливки.

Спецификация АСЕА определила смазке категорию А5. Это значит, что состав рекомендован только для бензиновых агрегатов. API также присвоила только один класс – SM. Имеет официальный допуск от Hyundai, Kia.

Quartz INEO MC3

Моторная жидкость категории Low SAPS имеет низкое содержание фосфора, серы, сульфатной золы. Смазочный состав соответствует новейшим спецификациям стандартов АСЕА и API, соответственно С3 и SN/CF.

Продлевает период эксплуатации таких систем очистки, как фильтры сажи, а также 3-компонентные катализаторы, которые дожигают выхлопные газы. Это означает, что смазка соответствует стандарту Евро 5.

Масло – универсальное, всесезонное.

Смазка хорошо адаптирована ко всему допустимому диапазону температур. Мотор сразу же заводится в морозную погоду, при этом хорошая текучесть позволяет маслу сразу же попасть к трущимся поверхностям. Интервалы между заменами этого масла расширены. Продукт имеет официальные допуски ОЕМ, одобренные:

  • Volkswagen;
  • BMW;
  • Mercedes-Benz;
  • Hyundai/Kia;
  • General Motors (Opel, Vauxhall, Chevrolet).

Quartz INEO Long Life

Этот смазочный продукт выпущен специально для автотранспортных средств немецкого концерна Volkswagen.

Универсальность позволяет применять его в самых последних модификациях дизелей и бензиновых силовых агрегатах, снабжённых современными средствами доочистки выхлопов. Quartz INEO Long Life 5W-30 соответствует экологическому стандарту Euro 5.

Стандарт АСЕА определил ему класс С3. По API продукт не классифицирован. Есть допуски от:

  • Volkswagen;
  • BMW;
  • Mercedes-Benz;

Заключение

В ассортименте смазывающих продуктов для автомобильных моторов – более 2 десятков наименований. В данном материале отражены только наиболее современные и популярные масла среди российских автомобилистов. Характеристики и допуски говорят о высоком качестве продуктов Total.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF SL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел:
1. пониженную токсичность выхлопа
2. защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
3. повышенную защиту от износа
4. усиленная защита отвысокотемпературных отложений
5. удлиненный интервал замены
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A5/B5; A1/B1 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 9,86 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
Индекс вязкости 170
Сульфатная зольность
Плотность при 15ºC 851
Температура вспышки (PMCC) 230ºC
Температура застывания -44ºC
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA A5/B5; A1/B1
Щелочное число 10,12 мг. КОН на 1 г.
Кислотное число
Содержание серы 0.242%
ИК Спектр Фурье
NOACK

Допуски TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30

  • API SL/CF
  • ACEA A5/B5; A1/B1
  • FORD WSS-M2C-913-C
  • FORD WSS-M2C-913-D (обратная совместимость с FORD WSS-M2C-913-B)
  • Отвечает техническим требованиям VOLVO.

Форма выпуска и артикулы

  • 171839 – Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 1L
  • 3425901025872 – Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 1L
  • 183450 – Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 4L
  • 183199 – Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 5L
  • 189680 – Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 60L
  • 171838 – Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 208L

Достоинства

  • Может использоваться с катализаторами дожига выхлопных газов FORD.
  • Экономия топлива до 3%.
  • Хорошие моющие свойства на протяжении стандартного пробега.
  • Чистая база и современный пакет присадок.

Недостатки

Не обнаружены.

Линейки масел Total

Total Quartz 9000

Два продукта с вязкостью 0W-30 и 5W-40, используемые для двигателей любого типа от 2000 г.в. В том числе подходит для многоклапанных и с турбинами. 0W-30 – 100% синтетика, 5W-40 произведено по синтетической технологии, как пишет производитель, то есть полусинтетика

Еще 4 продукта с приставкой Energy с вязкостями 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Могут заливаться в бензиновые и дизельные двигатели, турбированные, многоклапанные, с катализаторами, но не подходит для конструкций с сажевыми фильтрами. К синтетике здесь относится только 0W-30.

И еще три продукта с приставкой Future: 0W-20 относится к энергосберегающим маслам, предназначено для бензиновых моторов, произведенных в Японии, 5W-20 для автомобилей Ford, за исключением моделей Focus и Ka, 5W-30 – универсальное энергосберегающее масло. Все три масла синтетические.

Total Quartz Ineo

MC3 5W-40. Малозольник, полусинтетика, специально разработано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Porsche. Совместимо с катализаторами и сажевыми фильтрами. 5W-30, примерно то же самое, но рекомендовано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Kia.

ECS 5W-30. Полусинтетика Low SAPS для автомобилей Peugeot и Citroen. Может использоваться в системах с сажевым фильтром и другими элементами очистки выхлопных газов.

EFFICIENCY 0W-30. Масло Low SAPS, полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей BMW.

LONG LIFE 5W-30. Малозольник, полусинтетика, разработано специально для двигателей немецкого производства. Может использоваться с системами очистки выхлопных газов, в том числе с сажевыми фильтрами.

FIRST 0W-30. Полусинтетика, используется для первой заливки в автомобилях Peugeot и Citroen, рекомендуется для последующего обслуживания.

HKS D 5W-30. Это масло полностью повторяет формулу смазки, используемой для первой заливки в автомобили Hyundai и Kia на заводах в Европе и Корее. Показывает высокую моющую способность.

Total Quartz Racing

Выпускается с вязкостью 10W-60 и 10W-50, заявлено как синтетическое масло, но на упаковке значится все та же надпись Synthetic Technology, что наводит на мысль о полусинтетике. Масла выпускаются для BMW M-серии, но могут заливаться и в другие автомобили, согласно допускам.

Total Quartz 7000

Три продукта: 10W-40, 10W-40 DIESEL, 10W-40 ENERGY. Первое универсальное масло, второе для дизелей, что ясно из названия, третье заточено под технологии прямого впрыска.

Total Quartz 5000

В этой категории собраны бюджетные минеральные масла: 15W-40 и 15W-40 DIESEL. Можно использовать в атмосферных и турбированных моторах, с прямым и непрямым впрыском, с катализаторами, двигателей, работающих на сжиженном газе.

Total Classic

Полусинтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40. Могут использоваться в многоклапанных и турбированных двигателях согласно допускам. Масла имеют высокие антиокислительные свойства, можно заливать в систему с катализаторами.

Назначение

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 имеет разнообразие допусков от таких именитых автопроизводителей, как БМВ, Мерседес-Бенц, Фольксваген, Киа и Хендай. Кроме того, данную смазку можно использовать в качестве сервисной заливки. Оригинальный продукт Total Quartz рекомендуется для современных бензиновых и дизельных двигателей – атмосферных и с турбонаддувом, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, прямым или непосредственным топливным впрыском. Также заявлена совместимость с многоклапанными и экологичными моторами, работающими на биоэтаноле или природном газе.

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 подходит для автомобилей, которые ездят в спокойных или экстремальных условиях. Сюда также можно отнести совместимость с температурными перепадами, при которых двигатель подвергается максимальной нагрузке. Спортивная, городская, внедорожная или загородная езда, резкие маневры в экстремальных ситуациях – в подобных условиях вязкостные характеристики масла Total Quartz сохраняются как можно дольше – на протяжении всего межсервисного интервала.

Маркировка 5W-30 характеризует масло в качестве всесезонного, пригодного для большинства климатических поясов. То есть данную смазку заливают в любое время года, придерживаясь при этом указанной маркировки, которая позволяет ездить при температурах от минус 35 (на это указывает буква W и цифра 5) до плюс 30 (буква 30) градусов Цельсия.

Как расшифровывается 5W-30

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Вязкость масла – это величина, которой измеряется густота масла. Вязкость масла классифицируется по SAE, существует много вязкостей, самые популярные 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, чуть менее популярными являются вязкости 0W-20, 5W-20.

Давайте разберемся, что они означают. Первая цифра, в нашем случае 0W и 5W означает температуру застывания. Чем меньше первая цифра, тем при более низких температурах застывает масло. Чем выше цифра, тем при более высоких температурах застывает масло. Это означает, что если климат, в котором эксплуатируется автомобиль, зимой имеет очень низкие температуры, то лучше использовать масло с первыми цифрами 0W. Если зимой климат более мягкий и очень низких температур не бывает, можно заливать 5W, но целесообразней все – таки заливать так же 0W. Почему? Дело в том, что даже при температурах -15 градусов, масло 0W будет более жидким, чем 5W и запуск двигателя будет более легким и уверенным.

Вторая цифра в вязкости, в нашем случае 30 или 40 означает толщину масляной пленки на прогретый двигатель при 100ОС. Данный параметр вязкости подбирается исключительно по рекомендации автопроизводителя и не меняется автолюбителем в процессе эксплуатации ни при каких обстоятельствах. Связано это с тем, что двигатель и все его внутренние узлы проектируются под определенную вязкость, и заливка более густого масла, либо более жидкого приведет к увеличенному износу части узлов двигателя.

Температурный диапазон, при котором автомасло сохраняет свои свойства – от -30 до +30 градусов Цельсия.

Замена масла, Total Quartz 9000 NFC и личный опыт использования Castrol Magnatec 5W-30 — logbook Ford Focus Hatchback FoFo 2007 on DRIVE2

Вот уже 10 000 километров или почти 4 месяца (5.10.14 забрал машину с сервиса) прошло с того момента, как у FoFo новое сердце. При свапе залили Castrol Magnatec 5w30 с шильдиком форд на канистре. Рассчет делали на то, что по сути кастрол для форда масла и делают, в некоторые на заводе льют и тд.Теперь немного расскажу про эксплуатацию авто с данным маслом:

-Угар

У меня составил порядка 800мл на 10 000 км.Считаю это неплохим показателем в виду того, что режим эксплуатации жесткий (пробки, частые поездки по трассам).

-Холодный запуск

Удалось протестировать и в +10, и в -20. В плюс запускался с пинка, но прогревался очень шумно. В минус крутился пару раз и тоже заводился, с не менее шумной работой на прогреве.

-Проблемы

Особых проблем не было никогда. Единственное, что порой смущало-уж очень темное оно было уже после 6 000 км. С одной стороны, это хорошо, так как масло показывает таким образом свои очищающие свойства, но и двигатель не был засран от слова вообще-при установке мастер снимал голову и поддон, тогда и сказал, что повезло, так как пробег от силы 30 000 км. Ну уж очень он чистый был.

Был Liqui Moly, Mobil, Total и старый добрый Castrol. Собственно, от последнего я решил отречься, Liqui Moly оставалась последняя канистра и какая-то видавшая виды, а Mobil, по рассказам бывалых, очень жестко угарает. В итоге, взял Total Quartz 9000 NFC (1450 руб. 4л. +450 руб. 1л.).

Найдя на канистре заветные допуски, я был спокоен. Купил топливник и на сервис.

Когда слили Castrol, сразу обратили внимание, что уж очень он темный. Коричневый, ближе чуть ли не к черному

Свои мысли на эту тему описал чуть выше, повторяться не буду.

Поменяли фильтр, залили Total, запускаем двигатель и… скажу сразу, был удивлён: мотор стал работать немного тише. Дело даже не в громкости, а в количестве звуков. При кастроле можно было уловить еле-слышимые щелчки-постукивания и тд, а тут звук плотный, равномерный.

Масло пока не сильно потемнело, но и не сравни подсолнечному.Холодный пуск чуть более уверенный и, опять же, гораздо менее громкий, ушел “дизельный” звук в первые минуты работы.

Всё в норме и, надеюсь, будет только лучше) Спасибо за внимание!

Замена моторного масла на TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30. — бортжурнал KIA Rio Золотой Жоржик 2006 года на DRIVE2

Привет Друзья! На прошлой неделе немного уделил время Джоржику. Заменил масло в двигателе. Было MOTUL 6100 Sentrgie+ SAE 5W30 заменил на TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.

Да многие сейчас напишут, что это масло не для нашего двигателя. Да, от части с этим соглашусь. Я как “инстинно русский человек снала ломаю, а потом читаю инструкцию” )))). Так вышло и с маслом. Сначала купил, а потом решил изучить, что действительно нужно для наших автомобилей. И разобраться вообще моторных маслах.

Так вот, я раньше знал что одним из важных показателей выбора моторного масла для автомобиля это была вязкость. Обозначающаяся “SAE”. Углубляться и расписывать что это такое я не буду. Каждый может найти всю нужную информацию в интернете. И это было для меня одним из самых главных критериев выбора масла. Т.

А это очень нужный параметр. Отвечающий за многие характеристики масла, например как: Зольность масла, щёлочность и т.д…

Так вот, как гласит мануал нам нужно масло классом не ниже SM по API и GF-4 по ILSAC. Это были самые современные масла на тот момент при выходе в продажу данного автомобиля.

А я приобрёл масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 классификации по API SL.

Это масло более низшего класса утверждённого 2001г. Ранее мною залитый MOTUL 6100 Sentrgie+ SAE 5W30 тоже оказался API SL.Только TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 по ACEA был A5/B5. Что означает :A5/B5.

Основные положительные характеристики данных моторных масел – это стойкость к деструкции, длинный интервал замены и превосходные эксплуатационные свойства. Однако топливо-смазочные материалы этого типа могут и не подойти к двигателю автомобиля.

Именно поэтому настоятельно рекомендуется учитывать инструкцию по эксплуатации мотора. (Если я правильно понял они лучше моют двигатель относительно A3/B4 по ACEA. Если нет, то поправьте.)Что из этого мы получаем? Масло SL более старое? чем например SM/SN менее стабильное и оставляет больше отложений после себя.

Но если оно A5/B5 по ACEA то лучше смывает эти отложения чем A3/B4 ?Я как то в этом немного запутался… Но одно для себя уяснил точно что в предь для Джоржика буду покупать масла не ниже SN по API. Это самые современные масла на сегодняшний день! А вот по ACEA: A3/B4 или A5/B5 не определился. Ещё меня смутил один факт.

Ах да

Ещё принял в участии проекта “ВНИМАНИЕ ЭКСПЕРЕМЕТ!”ВНИМАНИЕ ЭКСПЕРЕМЕТ!. Сфоткал состояние своей крышки

Сфоткал состояние своей крышки

. Попробовал её отмыть “Очистителем корбюратера” вот что из этого получилось:

Особо не чего не вышло. Для чистоты экперемента нужна новая крышка. Но можно посмотреть на работу масла по видимым отложениям на ГБЦ через заливную горловину.

Да кониста надеюсь была оригинальная. С номером партии и т.д.

Но кроме как на крышке, никакой пломбы не было…

Теперь решил менять масло каждые 7 тыс. км. Как рекомендует нам мануал.

Пробег при замене масла

Цена вопроса: 1 680 ₽ Пробег: 130450 км

О производителе TOTAL

Тотал – французская компания со 100-летней историей, считается лидером по выпуску ГСМ для двигателей, остальных узлов автомобилей. Организация с 20 дочерними предприятиями по Европе, которые производят и реализуют товары высокого качества, разработанные в научно-исследовательских институтах Франции.

Масло серии Quartz – уникальный товар компании, удовлетворяющий все мировые нормы и требования к качеству. Соответствует сертификации по SAE параметрам, нормам ACEA A3/B4. О качестве можно судить по объемам производства и продаж, которых более 400 тыс. тонн приходится только на Нормандию. С лучшей стороны характеризует масло то, что его заливают концерны Volkswagen, Porshe, BMW.

Как отличить подделку

К сожалению, у продукции Тотал нет особых «секретных» элементов упаковки, которые не подделает ни один мошенник

Поэтому, выбирая масло в магазине, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. Пластик канистры – плотный, но гибкий. Сдавите канистру, и он тут же вернется в прежнее положение. У подделки он либо недостаточно упругий, либо наоборот – слишком жесткий.
  2. Крышка плотно прилегает к защитному кольцу, отсутствуют сколы, трещины, следы вскрытия. При открывании кольцо остается на горловине.
  3. Этикетки приклеены ровно и прочно, без следов клея, пузырей и складок. Текст пропечатан четко, без нечитаемых мест. Дата розлива – четкая, не смазанная.

Также следует обратить внимание, чтобы на этикетке была указана основная информация: изготовитель, дата розлива, артикул или код, класс вязкости, основные характеристики, допуски и спецификации. Покупать следует только у официального распространителя при наличии у него сертификата качества

Допуски, спецификации и одобрения

Масло Тотал Quartz Ineo MC3 5W-30 прошло международную экспертизу, по результатам которой продукту присвоены классы: ACEA C3; API SN/CF.

Помимо проверки представителями транснационального сообщества продукцию оценивали специалисты ведущих корпораций и приняли соответствующие решения о присвоении класса качества. Total Quartz Ineo MC3 5W30 допуски:

  • MERCEDES-BENZ уровень MB-Approval 52, возможна обратная совместимость с продукцией уровня MB-Approval 229.51 и MB-Approval 229.31;
  • BMW класс LL-04;
  • VOLKSWAGEN класс VW 502.00 / 505.01;
  • GENERAL MOTORS официально присвоила лицензию Dexos 2, подтвердив решение следующими допусками GM-LL-A-025, GM-LL-B-025.

Представители производителя HYUNDAI – KIA одобрили представленный продукт, позволили применять его при сервисном обслуживании.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском двигателя в плохую погоду, возникающие даже при не очень низкой температуре. Это наверняка связано с поддельной смазкой, которая быстро густеет и замерзает. В результате происходит перегрев и преждевременный износ взаимодействующих компонентов ДВС, которые нуждаются в качественной и бесперебойной смазке, при отсутствии которой возникает сухое трение между деталями.
  2. Перерасход масла и необходимость его регулярной доливки. Если раньше данной проблемы не наблюдалось, тогда это связано именно с контрафактным маслом. Такая жидкость склонна к образованию угара и испаряемости. Также она не способна защитить двигатель от распространения продуктов износа и прочих грязевых отложений.

Характеристики моторных масел Total

В целом продукция компании Total S.A характеризуется как недорогая и стабильно качественная. Что касается моторных масел, то под брендом Total выпускаются 3 основных линейки моторных масел и несколько второстепенных. Кратко рассмотрим их.

Total Quartz Ineo

Высококачественная чистая синтетика. Разрабатывалась с учетом работы в двигателях, оснащенных каталитическим нейтрализатором отработавших газов или сажевым фильтром (конструкции DPF или FAP). Может быть как дороже, так и дешевле других синтетических смазок Total. Цена зависит от конкретных свойств, достигаемых за счет присадок, а также области применения.

Total Quartz 9000

Популярная синтетика. Находится в среднем ценовом диапазоне не только относительно продукции Total, но и в целом по рынку смазок. Судя по количеству отзывов, пользуется большой популярностью среди автовладельцев. Часто подделывается. Более подробно о моторном масле total quartz 9000 5w40 можно прочитать тут.

Работник автосервиса про масла Total — видео

Total Quartz 7000

Недорогие полусинтетические масла. Стоят дороже отечественных аналогов, но дешевле большинства зарубежных брендов при тех же допусках и одобрениях автопроизводителей.

Существует много других смазочных материалов «Тотал» для двигателей. Однако они распространены меньше и почти всегда имеют узкую область применения или уникальные свойства, не подходящие под большинство серийных моторов.

До сих пор на рынке можно встретить снятое с производства минеральное масло Total Quartz 5000

Здесь важно обратить внимание на дату впуска. Смазочные материалы для ДВС могут храниться в запечатанной таре не более 5 лет

Total Quartz Ineo ECS

Производитель позиционирует это масло как специально созданное для первичной и последующих заправок систем смазки моторов автомобилей концерна Пежо-Ситроен.

Общий вид канистры Ineo ECS

Технические характеристики

Согласно техническим описаниям концерна Тотал, масло гарантирует следующие характеристики.

Параметры масла Quartz Ineo ECS

Спецификация и допуски

Масло соответствует АСЕА С2, а также имеет одобрение Пежо-Ситроен под номером В712290, как единственная в мире смазка, обладающая пониженной сульфатной зольностью и особо низким процентным содержанием серы и фосфора. Кроме того, жидкость соответствует требованиям японского автогиганта Тойота.

Преимущества и недостатки

Преимуществом масла Total Quartz Ineo ECS является стабильная работа двигателя в условиях низких температур. Кроме этого, благодаря своим характеристикам смазка обеспечивает долговременную работу сажевых фильтров, не забивая их продуктами горения. Свойства жидкости позволяют снизить расход топлива до 3,5%, согласно данным компании Тотал. За счет этого достигается некоторое снижение количества вредных выбросов в атмосферу.

Несмотря на широкую рекламу и высокие характеристики, смазка критикуется многими владельцами машин с высокофорсированными турбомоторами. Например, при применении в турбомоторах PSA 1.6 THP и межсервисном интервале замены в 20 тыс. км, это масло вызывает сильный износ деталей, приводящий к преждевременному капитальному ремонту. Максимальный беспроблемный срок службы жидкости Инео ECS в таком двигателе — не более 5 тыс. км.

Более подходящей сферой применения масла являются обычные атмосферные агрегаты с интервалом замены не более 10 тыс. км пробега. Отзывы о масле Тотал 5W-30 в таких условиях эксплуатации в основном положительные.

На видео от канала Piotr Tester можно ознакомиться с тестом моторного масла Ineo ECS.

Как отличить подделку

В настоящее время все чаще можно наткнуться на подделку в магазинах. Использование в двигателе поддельного товара значительно сокращает его ресурс, уменьшает ресурс кислородных датчиков, а так же приводит к выходу из строя дорогих систем нейтрализации выхлопа. В связи с этим вопрос отличия оригинального масла от поддельного является актуальным как никогда. Основные отличительные стороны поддельного масла:

  • Не высокая цена. Значительное отличие цены от большинства магазинов, более 20 процентов, должно насторожить и по возможности избежать совершения покупки в таком магазине. Оригинальный товар не может стоить дешево.
  • Некачественно напечатанная этикетка, разводы в печати, кривая наклейка, следы клея, так же являются поводом для ухода в другой магазин.
  • Стертый или нечитаемый батч-код.
  • Отсутствие сертификата о соответствии масла.
  • Пластик канистры сделан из грубого пластика, на пластике имеются раковины или не четкие надписи.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA C3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости 5W-30
70.93 мм²/с
12.30 мм²/с
173
6.73 мгKOH/г
1.55 мгKOH/г
245°С
-39°С
C3
SN/CF
0.73%
0.187%
ИК Спектр Фурье На основе гидрокрекинга VHVI

Допуски TOTAL Quartz INEO MC3 5W-30

  • ACEA C3;
  • API SN/CF.
  • MERCEDES-BENZ: MB-Approval 229.52 (обратная совместимость с MB-Approval 229.51 и MB-Approval 229.31);
  • BMW LL-04;
  • VOLKSWAGEN VW 502.00 / 505.01;
  • HYUNDAI – KIA: Одобрено Hyundai Kia и рекомендовано в качестве масла сервисной заливки;
  • GENERAL MOTORS: Официальная лицензия Dexos 2: Отвечает последним техническим требованиям двигателей GM (Opel, Vauxhall, Chevrolet).

Форма выпуска и артикулы

  • 166254 TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 1л
  • 157103 TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 5л
  • 155368 TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 60л
  • 151263 TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 208л

Достоинства

  • Универсальное, подстраивается под любые стили вождения.
  • Стабильная синтетическая база.
  • Богатый набор присадок, как для малозольного масла.
  • База подкреплена ПАО и эстерами, что делает ее стабильней.
  • Чистое, мало серы в составе.
  • Большой запас времени до срабатывания масла.
  • Стабильность при высоких нагрузках.
  • Уверенный пуск в мороз до -30.

Недостатки

Не обнаружены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: