Палатки туристические tramp — рейтинг 2021 года

ТОП-3 лучших моделей зимних палаток

Tramp Ice fisher 180 (TRT-108)

Она имеет кубическую форму, что позволяет выполнять внутри манипуляции со снаряжением без неудобств. Оптимальный вариант по соотношению цены и качества. Выпускается в светло-желтом цвете, что позволяет использовать энергию солнечных лучей для нагрева поверхности.

Из особенностей можно отметить следующее:

  • защитный полиэстер в два слоя;
  • каркас из углепластика;
  • большой внутренний объем.

К недостаткам относят отсутствие тамбура. Средняя стоимость модели – 12 900 р.

Maverick ICE 5

Палатка нетрадиционной шестигранной формы изготовлена в виде купола. Благодаря аэродинамической форме обладает повышенной устойчивостью при сильном ветре. Для улучшения этих качеств комплектуется шестью оттяжками, есть дополнительная прошивка по периметру в нижней части.

Из других параметров стоит отметить:

  • различные цветовые решения;
  • рассчитана только для двух рыбаков, имеет небольшие размеры;
  • быстрая сборка и разборка.

Однако имеет один существенный недостаток – относительно высокую стоимость. Цена на эту палатку начинается от 14 500 рублей.

Tramp Wild (TRT-047.02)

Конструкция максимально приближена к идеальной полусфере, что положительно сказалось на низком показателе парусности. Внешний защитный слой влагонепроницаем, дополнительно выполнена пропитка, препятствующая возгоранию. Предназначена для двух рыбаков.

Преимущества этой модели:

  • наличие двух входов;
  • есть отстегивающееся дно;
  • небольшой вес.

Недостатком считается относительно малая высота. Цена – от 12 920 р.

При выборе палатки для зимней рыбалки необходимо ориентироваться на погодные условия и особенности ловли. Нередко появляется необходимость в оперативном перемещении по льду. Поэтому одним из важных факторов является показатель мобильности модели.

ТОП лучших производителей палаток для рыбалки

Стоит признать, что многие российские бренды солидно преуспели в данной отрасли. Найти можно отличный вариант не только у зарубежных фирм, но и отечественных производителей. Что же касается цен, то в основном все они представлены в среднем сегменте. А теперь перейдем непосредственно к самому списку популярных брендов.

Holiday

Бренд из Европы. Производитель специализируется на выпуске товаров для туризма, начиная от мелких предметов и заканчивая надувными вариантами мебели. Есть в коллекции не только палатки, но и сумки, термосы. Компания ставит в приоритет опцию удобности транспортировки палаток, способности выдерживать разные погодные условия, характеристики территории, где планируется использовать покупку.

Митек

Компания из РФ. На рынке известна с 1999 года. В основном, палатки делаются на 1 и 2 человека

Производитель задействует в линейке полиуретановые варианты, акцентируя свое внимание на больших размерах и отличных характеристиках водостойкости

Tramp

Бренд известен с 2003 года. Продаются такие палатки для рыбаков разного уровня, опытных и начинающих. Купить палатки можно в РФ, Казахстане, Украине, Беларуси.

Лотос

Компания из России, которая с 2003 году выпускает каркасно-тентовые варианты для отдыха вне черты города. Есть классические варианты «зонты», современные хорошие зимние палатки куб для рыбалки. Множество ассортимента предлагается для использования 1 человеком.

Стэк

Компания из РФ, которая зарекомендовала себя, как отличный производитель палаток с 2000 года. Использует в производстве принцип «соотношение цены и качества».

Nova Tour

На сегодняшний день организация отличается выпуском единственной модели палаток

Но это отличный бренд, который особое внимание уделяет функциональным особенностям изделий, наличию карманов и колец для подвеса осветительных приборов. Стоимость находится в средних пределах

Что выбрать фэтбайк или горный велосипед

Чтобы более точно определить потребность в фэтбайке, сравним его с прототипом – более известным и распространённым горным велосипедом.

Параметр сравнения

 

Велосипед горный

 

Фэтбайк

Тип колёс

Велосипедные, усиленные

С толстой покрышкой и глубоким протектором

Диаметр колёс

От 26″ (взрослые модели)

Внутреннее колёсное давление

От 2 до 4 атмосфер

0,5…2 атмосферы

Ширина колеса

2 дюйма

3,5…4,8 дюймов

Манёвренность

Высокая

Средняя

Проходимость по снегу, песку

Низкая даже со специальными шинами

Хорошая

Плавность хода

Оптимальная благодаря воздушному амортизатору

Идеальная с амортизатором и без него благодаря пониженному давлению в колёсах

Особенности конструкции

Классическая

С уширенной рамой, задним треугольником и модифицированным треугольником под широкое колесо

Вес

В среднем 14…20 кг

На 1-2 кг больше, чем обычный велобайк для горной местности

Цена

От 7 000 рублей

От 28 000 рублей и выше + очень дорогой ремонт

Анализируя результаты сравнения, делаем вывод: фэтбайк станет полезным для истинных велопутешественников, преодолевающих сложное бездорожье в виде снега, песка, трясины. По езде по относительно ровным или твёрдым основаниям сгодится горный велосипед – он гораздо легче и дешевле, к тому же педали крутить куда удобнее и проще. К тому же, выбор достойных фэтбайков в России невелик из-за слабой развитости спортивного направления.

Магнитит / не магнитит

Как отличить плохой велосипед от хорошего? Возьмите с собой в магазин хороший магнит. С холодильника, к сожалению, не подойдет, так как он жидко магнитится и можно будет толком ничего не понять. Ниже список того, как компоненты должны на него реагировать. 


Рама — нет!

Вилка горила — нет

Вилка ноги — не критично; если нет — отлично!

Вилка штаны — нет (в кишках есть железяки, ощущения могут быть двоякими).

Вилка фиксированая (не амортизационная) — не критично.

Подседельный штырь — нет.

Вынос руля — нет.

Руль — нет!


Шатуны — нет!


Обод — нет!

Рамка седла — не критично; если нет — отлично!

Тело тормоза вибрейк — нет.

Передние звездочки (система) — не критично; если большая не магнитит — отлично.

Задние звездочки (кассета) — не критично

Спицы — да

Ось каретки и кишки — да

Ось втулок и кишки — да

Болты — да

Цепь — да
! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.

Виды и свойства палаточной ткани

Требования к материалу достаточно суровые. Она должна быть непромокаемой, морозоустойчивой, непродуваемой и дышащей. Перед создателями конечного продукта стояла нелегкая задача. Материалов разработано достаточно много. Рассмотрим самые распространенные.

Greta

Прочная и плотная ткань изначально разрабатывалась для спецодежды и военного обмундирования. В состав входят хлопок и полиэстер. Не мнется, не выгорает на солнце, легко очищается, непромокаемая. Вырабатывается саржевым плетением, причем с лицевой стороны оказываются нити полиэстера, с изнанки – хлопок. Чаще применяется для пошива спецодежды. Реже – для легких тентов.

Monaco

Высококачественная водостойкая непродуваемая ткань с пропиткой из полиуретана. Применяется для шитья чехлов, тентов.

Брезент

Широко известная, тяжелая ткань из джутовых, льняных или хлопковых нитей, обработанная специальными составами для придания ей необходимых свойств: влаго /огнестойкости, защиты от плесени. В прошлом веке широко использовалась для шитья армейских и туристических палаток. Сегодня – только для армейских.

Oxford

На сегодняшний день это самая распространенная ткань. Для ее изготовления применяют полиэстер или нейлон. Переплетение нитей рогожное. Ткань из полиэстера отличается большей прочностью, хорошо защищает от непогоды, применяется для шатров, тентов, зимних палаток.

Taffeta

Ткань из полиэфирного шелка со специальной пропиткой, влаго и термостойкая. Получают путем полотняного переплетения. Taffeta RipStop – особопрочная ткань с добавлением армирующих нитей. Для зимних изделий используют ткань Taffeta PE RipStop (полиэстер).

Водоотталкивающие свойства

Способность ткани удерживать воду называют водостойкостью. Измеряется эта характеристика так же, как и давление воды, миллиметрами водяного столба (мм.в.ст.).

Самые влагостойкие ткани имеют водостойкость 10000 мм.в.ст., что соответствует давлению столба воды, высотой 10 м. Повышенную влагостойкость ткани придают специальные покрытия, имеющие следующие обозначения:

  1. PU. Покрытие из полиуретана, прозрачное или белое (PU milky).
  2. Silver. Солнцезащитное, водонепроницаемое серебристое покрытие.
  3. WR. Специальная пропитка, придает материалу водоотталкивающие свойства. Капли воды просто скатываются с обработанной ткани, за счет чего и повышается ее водонепроницаемость.
  4. PVC. Покрытие из поливинилхлорида, напоминающее видом и свойствами резину. Нанесенное на ткань обеспечивает 100% водонепроницаемость.

Прочность ткани

Знакомясь с характеристиками тканей, вы обязательно наткнетесь на надпись типа: «полиэстер 240 D» или «полиэтилен 75D». D, это сокращенное обозначение единицы плотности ткани DEN. Величина D зависит от толщины нити, и чем она толще, тем больше D. Ткань с большой плотностью будет прочнее и тяжелее.

Рама

2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!

Рама железная ржавеет и это, поверьте, очень, очень, очень неприятно. Алюминий от этого застрахован. Какую бы вам лапшу не вешал продавец по поводу материала рамы, чтобы определить безошибочно — смотрите на задний дропаут (место в раме, куда вставляется колесо). Если металл там около 0,5 см — рама железная! Если около 1 см — алюминий! 

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка

Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор. 

Шатуны

Вам не нужны железные шатуны! Они очень тяжелые, как правило гнутся и к ним прикипает ось педали и каретки. Определить легко — они узкие и магнитят.

Одним из самых быстрых индикаторов качества велосипеда — педали, которые поставил производитель:

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).

Руль

Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.
Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза

Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.

Фокус-мокус! Задняя втулка превращается… В переднюю!

Гениальное изобретение на тему как сделать из дешевой втулки дисковую. На безрыбье рак был бы рыбой, но цена адекватной втулки всего чуть больше 1 т.р. (ссылка). Втулку лучше иметь все же человеческую, а не «adibas».

Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль

Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.
Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»

«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

Вам не нужен велосипед тяжелее 14,5 кг!
Для обычных велосипедов (хардтейлы) как с 26, так и с 29 колесами 14,5 кг также критическая масса! Все что тяжелее — это бюджетный эконом. Если вы не можете себе позволить новый хороший велосипед — посмотрите на рынок вторички. Только обязательно возьмите с собой на осмотр опытного консультанта, который сможет отличить котлеты от мух! Если у меня будет время я с удовольствием составлю вам компанию (за пару гамбургеров ;).

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Ниже я публикую фотографии типичных говнобайков. 

«Дисковые» колеса яркий признак говнбайка.

Тут напихали «все» для максимальной привлекательности — задний амортизатор, подножку, дисковые тормоза, складная рама… Но все сделано топором, максимально дешево и на выходе имеем кусок неликвидного говна. Если на раме велосипеда вы видите буквы автомобильного бренда премиум класса — перед вами 99,9% говнобайк!

Подростковый велосипед, который будет весить как два взрослых!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: