Урал as-d12a отзывы

Тема: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

Опции темы

Усилитель и сам саб будут в разных коробках. Усилитель скорее всего Холтон. Главный вопрос: какой динамик подобрать для такого саба? Скорее всего нужна будет коррекция (типа Линквица для ЗЯ). Вообщем интересуют ваши мысли, по этому поводу, а может кто и делал нечто подобное.

Есть мысль сделать самостоятельно сабж. Что-то типа такого http://auto.hi-fi.ru/catalog/auto_ac. rs/39980/spec/

Усилитель и сам саб будут в разных коробках. Усилитель скорее всего Холтон. Главный вопрос: какой динамик подобрать для такого саба? Скорее всего нужна будет коррекция (типа Линквица для ЗЯ). Вообщем интересуют ваши мысли, по этому поводу, а может кто и делал нечто подобное.

Добавлено через 11 минут вот нашел динамик Earthquake SWS-8 http://zwuk.ru/shop/caraudio2/subwoo. thquake_sws-8/

Добавлено через 11 минут вот нашел динамик Earthquake SWS-8 http://zwuk.ru/shop/caraudio2/subwoo. thquake_sws-8/

Добавлено через 11 минут вот нашел динамик Earthquake SWS-8 http://zwuk.ru/shop/caraudio2/subwoo. thquake_sws-8/

Не знаю, это вообще фриэйрный саб. Когда я его занес в тот же спикершоп я получил следующую картинку. Бубнеж будет редкостный, ему для нормальной работы в ЗЯ пишет 96л.

Что за опыт? было бы интересно узнать.

А ведь существуют плоские сабы и с толщиной 80мм в том числе. Например вот http://www.mirinfo.ru/cat/goods.aspx?gd_id=22025 этот еще тоньше!

Clarion SRV303 Мощность максимальная (Вт) 120 Чувствительность (Дб) 80 Место сборки Китай Сопротивление (Ом) 4 Частотная характеристика (Гц) 30-200 Размер динамика (см) 20 Сетка есть Наличие корпуса есть Высота (см) 7,3 Ширина (см) 33 Глубина (см) 23 Вес (кг) 2,9

а чем вызвано желание сделать такое? хочется переднего баса или не хочется загромождать багажник?

Подселельники и слим саб в каком оформлении ЗЯ или ФИ? С коррекцией или нет? Что неужели совсем баса нет?

П.С. хорошо подготовленная дверь с нормальными мидами и усилителем (почему бы и не самодельным?) дадут значительно более положительный результат.

Шестёрку до 60 Гц дотянуть вполне реально. Ниже. ну есть миды которые играют и ниже, но с каким уровнем? Кстати, те балалайки, на которые Вы запали по уровню звукового давления будут ниже, чем нормальный мидбас, а оно кому надо?

Как выбрать активный сабвуфер в машину

Рассмотрим критерии, которые помогут купить активный сабвуфер в машину и не ошибиться в выборе.

Пиковая мощность

Именно с помощью пиковой (максимальной) мощности происходит привлечение большинства покупателей
Ведь автовладельцы прежде всего хотят знать, сможет ли система “раскачать” автомобиль басами, чтобы привлечь внимание окружающих. Пиковые нагрузки говорят о том, на каком уровне динамик сможет работать максимально эффективно
Чаще всего они примерно в три раза превосходят показатели, оптимальные для долговременной работы, однако устройства с такими характеристиками часто находятся на самой верхушке рейтинга сабвуферов

Выбирая, какой активный сабвуфер в машину лучше, обязательно обращайте внимание на этот критерий.
Номинальная мощность. На подобном параметре производитель старается не концентрировать внимание – этот показатель не так впечатляет, как предыдущий. Но именно эта информация говорит покупателю о том, какой уровень звука без искажения может выдать выбранный динамик. При этом он может работать и на более высоких мощностях в оптимальном режиме. Большинство автолюбителей, решивших приобрести сабвуфер, не гонятся за большой мощностью. Поэтому оптимальными устройствами считаются те, у которых показатель колеблется от 200 до 300 Вт, чего вполне хватает.
Входное сопротивление (импеданс)

Существует одно важное правило, которое гласит, что сопротивление должно полностью поддерживаться усилителем, иначе возможны сбои в работе оборудования. Если, например, сабвуфер с импедансом 2 Ом подключить к выходу, рассчитанному на 4 Ом, то выходной каскад усилителя, скорее всего, перегорит. Чувствительность

Чувствительность ─ это соотношение площади диффузора и его хода. Для того, чтобы динамик играл громко, ему нужен большой диффузор и большой ход, но зачастую производители делают огромный подвес, внушительную губу. Люди думают, что у динамика большой ход, и он играет громче, но по факту он проигрывает в мощности динамикам с большим диффузором. Не следует отдавать предпочтение сабвуферам с большой губой, она проигрывает маленькой, потому что у динамика с большим диффузором выше КПД. Таким образом, большой ход это красиво, но площадь диффузора куда полезнее.

Чувствительность. Чувствительность ─ это соотношение площади диффузора и его хода. Для того, чтобы динамик играл громко, ему нужен большой диффузор и большой ход, но зачастую производители делают огромный подвес, внушительную губу. Люди думают, что у динамика большой ход, и он играет громче, но по факту он проигрывает в мощности динамикам с большим диффузором. Не следует отдавать предпочтение сабвуферам с большой губой, она проигрывает маленькой, потому что у динамика с большим диффузором выше КПД. Таким образом, большой ход это красиво, но площадь диффузора куда полезнее.

RED HURRICANE

Акустическое оформление «Красного Урагана» – классический фазоинвертор. Диаметр порта 7 см. Композитный конический диффузор двенадцатидюймового динамика снабжён полипропиленовым защитным колпачком, динамик закрыт пластиковой решёткой с логотипом. Корпус из MDF обтянут карпетом с вышивкой, на лицевой панели покрытие из полимерной плёнки

Разработчики элегантно решили проблему жёсткости корпуса. Как известно, при одинаковой толщине стенок самой жёсткой конструкцией будет сфера, на втором месте – цилиндр. Но цилиндрический корпус неудобен в эксплуатации – многим памятны сабвуферы Bazooka, которые требовалось пристёгивать ремнями. Плоские грани корпуса Red Hurricane обеспечивают устойчивость без дополнительного крепления, а на жёсткость корпуса почти не влияют.

Задняя стенка корпуса скошена, это позволяет установить сабвуфер в багажнике вплотную к спинке заднего сиденья

УСИЛИТЕЛИ

Панель усилителя Red Hurricane

Панель усилителя Cube

Функциональное оснащение усилителей практически одинаковое, как и характеристики. Оба усилителя снабжены входами высокого и линейного уровня, местной и дистанционной регулировкой уровня, перестраиваемым фильтром НЧ.

В комплект сабвуферов входит проводной пульт регулировки усиления. Для подключения используется стандартный кабель с «телефонными» разъёмами RG-45

Все необходимые провода идут в комплекте, так что для установки сабвуфера не придется покупать дополнительных приспособлений. Каждый автолюбитель способен самостоятельно, без привлечения специалистов, подключить его, потратив всего лишь несколько десятков минут.

Преимущества компактных буферов

Активный сабвуфер в машину под сиденье

Карьера любой новинки в автозвуке проходит несколько этапов:

  • Удивление публики – надо же, что придумали! Новость будет «пиарить» продукт до тех пор, пока техника не перестанет быть новостью;
  • Второй этап подразумевает полноценное знакомство. Если можно так выразиться, то публика потребует на данном этапе устройство «на ковер», чтобы оценить ее заявленные преимущества, проверить ее «на зубок». И на данном промежутке карьерного роста многие аппараты такого экзамена не выдерживают и о них забывают, что и объясняет остановку производства ввиду постепенного угасания спроса;
  • Наконец, третий этап, от которого не застраховано ни одно из известных устройств, подразумевает уход со сцены, каким бы сияющим и безоблачным не была карьера аппарата. Уходит время, сменяются приоритеты и запросы, кардинальным изменениям подвергается мода и все, что с ней связано.

Активный сабвуфер в машину под сидение

Примечание. В недавнем прошлом такие карьерные перепитии в кар-аудио проходили кассетные магнитофоны, CD-чейнджеры, видеоустройства.

Сегодня время выходить «на ковер» компактным сабвуферам, уже достаточно повзрослевшим и укоренившимся в мире автозвука.

Компактность

Сабвуфер под сиденье активный

Вначале давайте разберемся, а с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Оказывается, сама по себе не стала, но переход количества в качество ее актуальность сохраняет, если не в диалектике, то в умонастроениях уж точно. Приведем для примера объем известных стандартных сабов:

  • Как правило, если буфер с нормальными техническими характеристиками, то объем бывает равен 90-100 литрам, что однозначно ставит крест на функциональности багажника (уже сюда более ничего не поместится), а ставить такой большой динамик в салон невозможно;
  • Есть динамики с объемом 30-60 литров, что уже немного лучше. Но опять же, в багажнике он займет немало места, а в салон ему доступ по-прежнему закрыт;
  • Динамики объемом 15-20 литров можно спрятать в укромный уголок, но все в тот же багажник.

Активный автомобильный сабвуфер под сиденье

Примечание. Лишь в том случае, когда объем буфера станет выражаться однозначным числом, вход ему в салон обеспечен. В багажном отделе ему уже делать нечего, ведь он легко помещается под любым из передних сидений.

Интересно, что в данном случае акцентируется внимание не только на компактности и размерах. Форма динамика тоже имеет большое значение. Так, каким бы маленьким в размерах он ни был, квадратная или «бочкообразная» его форма может свести на нет все его преимущества

Компактный сабвуфер обязан быть плоским и баста!

Так, каким бы маленьким в размерах он ни был, квадратная или «бочкообразная» его форма может свести на нет все его преимущества. Компактный сабвуфер обязан быть плоским и баста!

Автомобильный сабвуфер активный под сиденье

Как это ни удивительно слышать, но форма начинает диктовать и содержание. Другими словами, от формы динамика будет зависеть материал корпусов. Как правило, коробы компактных сабов под сиденье отливаются из сплава алюминия и магния.

Примечание. Объяснить это просто. Если бы корпус был изготовлен как принято из фанеры, то при малой высоте короба на долю стенок пришлось бы около 3-4 см толщины или, грубо говоря, половина объема корпуса.

Сабвуфер lanzar vctbs 8активный, под сиденье

Соответственно форма начинает диктовать и технологию установки динамика. В данном случае, с этим все просто:

  • Монтаж динамиков подразумевает их установку на плоскость. В этом случае излучатель звука обязательно должен быть направлен вверх;
  • Никоим образом не допускается расположение головки горизонтально или даже под небольшим углом, как это бывает у стандартных сабов.

Излучатели

Как правило, излучатели или головки в подседельных сабвуферах(см.Установка активного сабвуфера в машину своими силами) бывают на 8 дюймов. Выполнены они чаще всего в дизайнерском исполнении «slim», что способствует их удобному расположению в плоских тонких корпусах.

Примечание. С другой стороны, известны и такие головки, размер которых намного больше. 120-мм или 165-мм излучатели тоже помещаются в компактных буферах.

Активные сабвуферы под сиденье

Как от первых (на 8 дюймов), так и от вторых излучателей ожидать не стоит следующего:

  • Серьезного звукового давления;
  • Низких показателей нелинейности.

Естественно, что многое будет зависеть и от конструкции самих излучателей, но закономерностей общего типа это не исключает. У большинства подседельных сабов максимум звукового давления составляет 100 дБ и никак не больше.

CUBE

Корпус «кубика» выполнен из MDF? имеет квадратное сечение со срезанными углами.В диагонально противоположных углах расположены два щелевых фазоинвертора. Динамическая головка с полипропиленовым тарельчатым диффузором диаметром 12 дюймов оформлена крепёжным кольцом. Усилитель расположен на боковой стенке, что накладывает определённые ограничения на расположение сабвуфера в багажнике

Внутренняя стенка щелевого порта повторяет изгиб корпуса, отверстие оформлено декоративной рамкой

Эффективность щелевого порта не уступает классическому круглому, но он считается более музыкальным. При равной площади сечения периметр щелевого порта значительно больше, больше и протяжённость пограничного слоя воздуха. Поэтому колебания воздушного столба затухают быстрее, бас звучит более чётко.

ИЗМЕРЕНИЯ

Red Hurricane Cube
Номинальная мощность сабвуфера
(по данным изготовителя), Вт
300 300
Пиковая мощность сабвуфера
(по данным изготовителя), Вт
950 900
Тип оформления ФИ ФИ
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 20 — 250 20 — 250
Пределы регулировки частоты среза ФНЧ, Гц 40 — 250 50 — 200
Чувствительность, В 0,2 — 6 0,1 — 5
Предохранитель 30 А 20 А

Частотные характеристики сняты в салоне автомобиля Renault Sandero, сабвуферы устанавливались в багажнике.

«Красный ураган» установлен у спинки заднего сиденья, «выхлоп» направлен в сторонй пятой двери

«Кубик» пришлось установить вертикально – приблизить к условиям реальной эксплуатации. В лежачем положении один порт ФИ в буквальном смысле утыкается в пол. Кроме того, диффузор динамика открыт – а багажник освобождают от посторонних предметов лишь на соревнованиях. Так что «стоя» эксплуатировать его во всех смыслах надёжнее – а на работе это не сказывается

Комментарии, как говорится, излишни. Довольно ровно в заданной полосе пропускания, аккуратный спад на низких частотах. Искажения сигнала частотой выше 30 Гц на слух не заметны. Максимальный уровень звукового давления на частоте 50 Гц превышает 120 дБ (и способности микрофона)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: