Моноколесо inmotion v8

Влагозащита

В инструкции к электросамокату указан класс защиты IP65. Лезем в википедию и узнаем, что это значит.

  • 6 — Пыленепроницаемое. Пыль не может попасть в устройство. Полная защита от контакта.
  • 5 — Струи. Защита от водяных струй с любого направления.

В целом я согласен, но могу немного придраться :) 6 больших отверстий снизу деки имеют пластиковые заглушки, но в пластиковой крышке передней части деки присутствуют вентиляционные отверстия и передний брызговик не защищает их от попадания воды и грязи. (Кстати, прикрученные колесики у старшей модели их прикрывают).

Поэтому внутрь аккумуляторного отсека вода попадет. Но это еще не беда, ведь и сзади он не герметичен и поэтому отлично вентилируется. Но что может произойти внутри? Герметичность аккумулятора у меня не вызывает никаких сомнений, а вот контроллер никак не защищает отверстия, откуда идут провода. Эти отверстия выше дна отсека, поэтому я признаю, что путь влаги до контроллера будет достаточно трудным. Вероятность попадания ее внутрь крайне мала. Но это еще не все. Подшипник в моторколесе 6202RS имеет уплотнитель, а вот в заднем колесе установлен ZZ, который не имеет практически никакой защиты от воды. В целом, я бы не боялся кататься на Inmotion L8 в мокрую погоду, только нужно быть готовым к замене задних подшипников.

В путь!

В Inmotion есть Zero-Start, поэтому, немного оттолкнувшись ногой, я нажал газ и поехал на первый тест-драйв. Разгон мне показался мягким и равномерным. Мягче чем у Xiaomi и тем более E-TWOW, поэтому маневрировать в толпе и совершать быстрые обгоны будет сложнее

Сразу обратил внимание, что задняя нога у меня постоянно встает на «плавник» перед задним крылом и пачкает его. Еще раз убеждаюсь, что он лишний

Так же во время первой поездки обнаружил посторонние звуки и небольшой люфт в районе узла складывания. Пытался понять, где именно это происходит, но не смог.

Вернемся к первому разгону. Я с интересом смотрел на экран, наблюдая динамику и ожидая волшебную цифру 30, но мне хватило места разогнаться только до 23 км/ч и настало время поворачивать. Нажав на тормоз, я получил главный сюрприз от Inmotion за все время нашего знакомства. Перед глазами мелькнули отказы рекуперации на полной зарядке E-TWOW и внезапные спортивные пробежки рядом с самокатом, держа его за руль. Короче говоря, Inmotion не тормозил. Вернее, я почувствовал как сработал тормоз, был рывок с небольшим люфтом рулевой, но усилие торможения я бы сравнил с холостым ходом Xiaomi на максимальных настройках. Я отпустил курок тормоза и нажал еще раз, потом еще, ничего не изменилось. Паника, пробежка, остановка. Опять разгон, уже на безопасном расстоянии от следующего поворота, тормоз, пробежка, остановка. Может быть, он настраивается в приложении? Надо поглядеть…

Полевые испытания

Производитель заявляет, что максимальная скорость самоката составляет 30 км\ч, во время тест-драйва он разгонялся до 28-29 км/ч, что соответствуем данным.

Самокат набирает скорость очень быстро но при этом плавно. С точки зрения устойчивости по курсу, прямую на скорости держит отменно, В поворотах, даже при развороте следует заданному рулем направлению с приятным усилием на руле.

Руль довольно высокий, так, при росте 175 см, стоять на нем несколько неудобно. Приходится вставать чуть дальше, к краю крыла.
Рекуперативный тормоз пропорциональный – чем сильнее давление на ручку, тем сильнее рекуперация.

Как ранее упоминалось, передняя часть деки снизу выполнена с загибом. Благодаря этому самокат не просто сталкивается с препятствиями, а как бы пытается на них заскользить, даже если не хватает дорожного просвета.

Смягчает удар в таких ситуациях и крышка – она выполняет роль ударного демпфера. Стоит отметить, что высота просвета довольно большая, так что происходить подобное будет не так уж и часто. Подвеска даже при интенсивных заскоках/соскоках отрабатывает, неровности активно сглаживает, руль из рук не вырывает.

Про транспортировку: самокат довольно тяжелый – 24 кг, в разложенном состоянии его переносить неудобно, однако рулевая колонка складывается-раскладывается очень быстро.

Таким образом нести его очень комфортно – рулевая колонка довольно большая с округлым профилем и не режет ладонь.

В самокате не отключаемый не нулевой старт, при начале движения нужно отталкиваться, однако отталкивание ощущается настолько легко, словно оно нужно лишь для того, чтобы задать направление.

Контроллер в работе не шумит, слышно лишь еле заметный звук работы мотора.

Режим не нулевого старта при подъеме по пандусу дискомфорта не доставляет, мотор начинает работать при небыстрой ходьбе – тяги хватает на то, чтобы самокат по пандусу мог затянуть себя сам с небольшой пробуксовкой. Для пандусов дорожный просвет оказался маловат, и L9 цепляет днищем на углах пролетов.

Контроллер после остановки самоката еще около секунды будет реагировать на нажатие на курок газа.

На брусчатке, местами поднятой корнями деревьев L9 трясет, однако он не скрипит, этот факт вселяет уверенность того, что шасси надежное и тихое.

Плавный ход самоката достигается в том числе и за счет 10” колес с легкими пневматическими бескамерными шинами.

Измеренная мощность самоката почти 1100W, она с легкостью затягивает L9 в тот подъем, где Ninebot MAX доехал только до середины.

Стоит учитывать, что длительная высокая нагрузка небольшому по габаритам мотору может привести к перегреву, и L9 не избежал этого.

По отзывам пользователей при интенсивной езде в крутые затяжные подъемы, контроллер отключает тягу с сообщением, что мотор перегрелся.

Подведем итог. Шасси у Inmotion L9 надежное, подвеска хорошо работает. Жесткость вилки регулируется, как и у задней подвески, хоть это и не документировано но тоже регулируется шайбами.

С тяговитостью также всё хорошо. Склон, с которым Ninebot Max не справился, L9 взобрался с легкостью.

Основными недостатками же являются большой вес и достаточно большой дорожный просвет. Также стоит отметить фару без четкой светотеневой границы, хотя во время тест-драйва отрицательной реакции пешеходов не было замечено.


iPhones.ru

Самый детальный обзор будущего хита продаж на летний сезон.

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Лучшие снегоходы-кроссоверы

Снегоходы из категории кроссоверов чаще всего имеют металлические шипы на гусенице, обеспечивающие максимально эффективное использование крутящего момента даже на укатанном снегу и обледенелых участках дороги. Амортизаторы таких моделей предусматривают большое количество настроек.

Lynx Xtreem Commander 800R E-TEC

5.0

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Снегоход Lynx Xtreem Commander выделяется довольно агрессивным дизайном. Вместо традиционных стоек с телескопической системой модель оборудована А-образными рычагами, дополненными системой стабилизации поперечной устойчивости.

Достоинства:

  • высокие динамические показатели;
  • отзывчивое и точное управление;
  • отличная устойчивость;
  • подогрев ручек руля и сиденья;
  • моментальный запуск одним нажатием на электростартер.

Недостатки:

цена 1,2 миллиона.

Благодаря цельному шасси и скошенному тоннелю, снегоход Lynx Xtreem Commander обеспечивает естественное положение тела во время движения.

Arctic Cat M8000 Hardcore Alpha One 165

5.0

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Силовой агрегат снегохода Arctic Cat Alpha One выполнен на базе двигателя мощностью 160 л. с., объемом 794 см3. Установка укомплектована системой привода Arctic Drive System в магниевом корпусе.

Достоинства:

  • инновационная задняя подвеска Alpha One;
  • облегченная гусеница Power Claw с грунтозацепами;
  • вариатор Team;
  • хорошие амортизаторы Fox Float 3 QS3.

Недостатки:

цена 1,36 млн рублей.

Снегоход Arctic Cat оснащен новыми передними лыжами Pro Climb G2, которые отличаются повышенной устойчивостью и сбалансированностью при катании по глубокому снегу.

Polaris 850 Switchback Assault

4.8

★★★★★

оценка редакции

90%

покупателей рекомендуют этот товар

Снегоход Polaris 850 Switchback Assault, оснащенный новым двигателем Patriot 850, предусматривает активную манеру вождения по пересеченной местности, в том числе по полному бездорожью. Средняя стоимость модели составляет 1,2 млн рублей.

Достоинства:

  • крупный ЖК-дисплей (109 мм);
  • поддержка GPS;
  • прочные подножки;
  • амортизаторы Walker Evans Piggyback Needle.

Недостатки:

  • большой расход топлива;
  • алюминиевый руль может деформироваться при столкновениях с препятствиями.

Комфортное управление, полный контроль движения и захватывающее дух ускорение обеспечивают снегоходу Polaris 850 Switchback Assault шасси AXYS и задняя подвеска IGX 144.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

11 лучших санок-колясок для детей

INMOTION V5

Не устает удивлять своими разработками фирма Inmotion. Дизайн данной модели моноколеса Inmotion уникален, а электроника стала более совершенной. Увеличена в сравнении с выпущенными ранее моноколесами мощность аккумулятора, следовательно, более длинным стал путь, проходимый без подзарядки.

Параметры

  • масса, кг – 10;
  • путь без дозарядки, км – 40;
  • диаметр, дюйм – 14;
  • скорость наибольшая, км/ч – 20;
  • грузоподъемность, кг – 120;
  • длительность зарядки, ч – 2.
  • угол наклона max, град – 18;
  • ДхШхВ, мм – 478х147х409;
  • клиренс, мм – 110;
  • длительность зарядки до 80% и 100%, ч – соответственно – 1,1 и 1,4;
  • емкость батареи – 144 Вт/ч;
  • двигатель мощностью 450 Вт;
  • диапазон допустимых и рекомендуемых температур, ° С – ( -10 до +50) и (+10 до +30);
  • рекуперация во время торможения – есть.

Популярность

Популярность моноколес в обществе постоянно растет по ряду причин:

  • компактность;
  • необычный дизайн;
  • экономичность;
  • маневренность;
  • экологическая чистота;
  • скорость.

Особенности

Несмотря на то, что моделей на рынке огромное множество, среди них встречаются экземпляры действительно уникальные, к которым относится рассматриваемая модель.

Другая особенность – мощный электрический мотор. А еще повод для радости дает батарея. Вместе, они обеспечивают разгон до 18 км/ч и прохождение 25 км пути, не заряжаясь.

Каждая деталь Inmotion моноколеса тщательно продумана. Добавляется к этому отличная эргономика. Дополнительную привлекательность придает классический черный цвет. Для отслеживания уровня оставшегося заряда предусмотрен индикатор. А для поездок в темное время – подсветка и габаритные задние огни.

Подножки с антискользящим покрытием надежно удерживают райдера во время езды.

Управлять электрическим транспортом можно и со смартфона, если установить на Inmotion моноколесо мобильное приложение.

С моноколесом Inmotion V5 отдых приобретает другой оттенок.

Видео: Моноколесо Inmotion V5

Купить

Предложения Рубли
https://sunwheel.ru/catalog/monokolesa/inmotion/inmotion-v5.html 24500
https://rc-today.ru/product/monokoleso-inmotion-v5/?gclid=EAIaIQobChMIpMufitGY1wIVUjPTCh1hFQwqEAAYAiAAEgIQg_D_BwE 25828
https://airwheel.ru/monokoleso-inmotion-v5/ 24900
http://ecodrift.ru/shop/monokoleso-inmotion-v5/ 24900
https://market.yandex.ru/offer/bsj0w5oX3Qr-1Q0H_ocN4w?hid=12907256&model_id=14122116&pp=1001&clid=2292865&distr_type=7&cpc=7nR9huAhlM1BfDlxS_EI5J5F05PhkH2GvpH8ysvlECouoxFNKmmZH_uNUnJpddMugIbCqEiZLSDlaVI-kF_PqRfOq747QI1MCXf8l19iFfw%2C&lr=213 25000

Зарядка и электроника

Рядом с подставкой располагаются разъемы для зарядки. Выглядят они необычно, их нестандартная форма предотвращает случайное подключение зарядных разъемов другой продукции Inmotion.

Самокат комплектуется только одним зарядным устройством, бесшумным, номиналом 1.8А, 63В.

По заявлению производителя оно заряжает самокат за 7 часов. Если же нужно зарядить быстрее, то можно приобрести второе зарядное устройство, тогда время зарядки составит 3,5 часа.

На экране самоката краткая информация: уровень заряда батареи в виде прямоугольников, скорость движения, индикатор подключения к телефону, режим движения. S – максимальная настройка, ECO – минимальная, D – стандартная.

Вскрытие

Теперь план такой: разберу деку, посмотрю что внутри, соберу, заряжу до 100 и поеду выкатывать батарейку :) Чтобы открыть батарейный отсек, необходимо открутить 4 болта, утопленные в пластиковой крышке в передней части деки. Открыв ее, видим лапшу проводов, идущих от контроллера в рулевую стойку и назад, к светодиодным лентам. Отсоединяем все клеммы, не забыв записать или сфотографировать, что куда идет. Сам контроллер крепится к нижней части деки на 4-х болтах, головки которых торчат снизу деки.  Да, Inmotion повторили ошибку Xiaomi, либо сознательно, понимая что это и не ошибка вовсе, либо потому, что не нашли другого решения. Откручиваем их, освобождаем контроллер, но он все равно не выходит из-за шляпок 6-ти болтов внутри, которые крепят узел складывания к деке. Они просто не дают ему пройти по высоте. Это крайне неудобно, но получается, что чтобы достать контроллер и батарею, нам надо открутить рулевую от деки. Ладно, откручиваю их и достаю контроллер. Кстати, 6 отверстий в нижней части деки, которые сначала закрыты пластиковыми заглушками, нужны, чтобы подлезть шестигранником к этим болтам. На контроллере нет никаких обозначений. Видны резиновые прокладки для герметизации крышек по бокам, но само отверстие с проводами не залито ни каким герметиком и не позволяет назвать контроллер полностью герметичным.

За контроллером находится батарея, которая легко выходит под собственным весом из деки. Глядя на нее, у меня сложилось впечатление, что это один из лучших корпусов батарей в электросамокатах, который я видел своими глазами или на фотографиях. Серый «монолит», защищенный с торцов мягкими прокладками, предохраняющих от продольных и поперечных нагрузок (они немного выступают по всем направлениям). Осматривая его, я не нашел ни малейшего шанса для влаги, все швы идеальные. С одной стороны четыре болта, открутив которые, я ровным счетом ничего не изменил. Скорее всего она на защелках, возможно еще и на клею. Я видел достаточно, внутрь я не полезу. Мне еще завтра все собирать и на «выкатку» :) Тут я описал подробно, как разбирал аккумуляторный отсек.

InMotion V8

Моноколесо, которое уже намного проще переносить, чем модель Gotway Tesla — оно весит всего 13,5 кг. Однако и запас хода у такого устройства вдвое меньше — до 50 км без подзарядки. Скорость тоже ниже — только 30 км/ч. Но и времени на полную зарядку уходит 4 часа — в день, при желании, можно проехать и 100 км, правда, с перерывом.

К плюсам модели относят оптимальную толщину корпуса, позволяющую ногам находиться в естественном положении и не уставать во время поездки. У моноколеса есть светодиодная иллюминация, телескопическая умная ручка для переноски и фара для поездок ночью. А еще — возможность простой замены резины с летней на зимнюю. Для управления колесом можно использовать смартфон — транспорт даже поддерживает голосовые команды.

Среди минусов отмечают пластиковый корпус, на котором быстро появляются царапины, и слишком яркую подсветку.

Моноколесо InMotion V11 мощностью 3000 Вт и максимальной скоростью 50 км/ч умеет парить в воздухе

InMotion V11 принимает общую концепцию моноколес, имеет мощный двигатель и уникальную пневматическую подвеску.Электрический моноцикл InMotion V11 был впервые анонсирован еще в апреле этого года.Электрическое моноколесо с максимальной скоростью 50 км/ч могло показаться первоапрельской шуткой, но, по-видимому, это реальный продукт. Теперь мы можем увидеть эпическое моноколесо в действии благодаря новому великолепному видео о поездке по бездорожью.Видео было подготовлено Electric Unicycle Collective, группой, не зависящей от бренда, работающей с несколькими производителями электрических транспортных средств, чтобы помочь пользователям узнать больше о преимуществах данного вида электротранспорта.Посмотрите их видео ниже, чтобы понять, как опытный гонщик преодолевает труднопроходимую местность на моноколесе InMotion V11. Мало того, что он прыгает, как профессионал, можно увидеть, как моноколесо поднимается по холмам, на которые, вероятно, будет сложно подняться другим легким транспортным средствам.

На самом деле это действительно удобные «игрушки» — по крайней мере, когда вы научитесь на них ездить. Они позволят путешествовать на скоростях равных электровелосипеду и электросамокату, но при этом намного меньше по размеру и более портативны.Процесс обучения требует некоторой пластичности мозга, но, как только там что-то «щелкнит», поездка может казаться вполне естественной.Однако InMotion V11 — это не моноколесо для начинающих. Он продается как имеющий номинальный двигатель мощностью 2200 Вт, но на самом деле он имеет максимальную мощность более 3000 Вт. А с аккумулятором на 84 В и емкостью 1500 Втч этот мощный моноцикл имеет запас хода до 120 км.

Он также включает в себя некоторые расширенные функции, такие как полная подвеска (как она может называться «полная подвеска», когда есть только одно колесо?), а также освещение автомобильного уровня и даже активное воздушное охлаждение для этого мощного двигателя и контроллера.Конечно, это не дешевое транспортное средство с ценой 1999 долларов. Хотя удачи вам в поиске электрического велосипеда мощностью 3000 Вт по этой цене!Для тех, кто хочет сэкономить или только учится, возможно присмотреться к младшему собрату InMotion V8 за 899 долларов.

Источник

InMotion V5F

Завершает рейтинг моноколес модель, способная проехать до 35 км со скоростью 25 км/ч на одном заряде. Вес устройства — 11,9 кг, а выдерживает оно человека до 120 кг, что позволяет перемещаться на нем практически любому взрослому. Для зарядки батареи достаточно 3,5 часов. Стоит моноколесо около 37 000 рублей.

Среди особенностей модели InMotion: закругленные подножки с удобным нескользящим покрытием, габаритные огни и передняя фара для поездок в темное время суток. К колесу можно прикрепить телескопическую ручку, чтобы катить, но она приобретается отдельно. Также есть обычная рукоятка для переноса в руках: на ней расположена кнопка спящего режима.

Недостатками модели пользователи называют неудобное приложение для смартфона и корпус, который быстро покрывается царапинами.

  • Хватит надолго: 7 смартфонов с мощным аккумулятором
  • Выбираем лучшие роутеры для дома: рейтинг-2020

Важно!

После общения с другими владельцами Inmotion L8F, я понял, что проблема с тормозом есть далеко не у всех, но и не у меня одного. Поэтому, я решил упомянуть о ней в этой статье. Скорее всего, это встречающийся брак (может, только в этой партии), и вам просто следует проверить тормоз сразу после покупки. На данный момент я не нашел решения этой проблемы и самым логичным шагом было бы позвонить в магазин. Но, в ближайшее время у меня нет возможности привезти к ним электросамокат, даже если они и примут эту неисправность по гарантии после всего, что написано ниже в этой статье :) Поэтому, я отложил решение этого вопроса.

INMOTION V3 PRO

Описание

Это еще одна потрясающая новинка от известной фирмы. У нее иные, чем у предшественников формы. В дизайне нельзя не заметить угловые грани, придающие транспорту футуристический вид. Успевший поднадоесть глянец здесь сменил матовый пепельный цвет. Но, это не единственная расцветка, поэтому можно заказать иную.

Помимо стандартных, у девайса имеются новые функции. Более чем достаточной для выполнения задач считают начинку внутреннюю:

  • 25 км пути без подзарядки на скорости 18 км/ч;
  • полное пополнение энергией за пару часов;
  • большой в сравнении с «коллегами» вес за счет использования новых ультрапрочных материалов – 12,5 кг. Разница практически не ощущается благодаря ручке, облегчающей транспортировку.

Есть в комплекте защитный чехол для переноски. Управлять транспортным средством теперь помогает сенсорный экран. У модели вместо одного — два спаренных колеса, что повысило устойчивость, а значит ездить могут даже новички.

Фары у девайса с двух сторон, чтобы показывать в темноте путь и служить габаритами. Освещение меняется автоматически при смене направления движения. Прорезиненные упоры, которыми снабдили моноколесо, позволяют его оставлять без дополнительной опоры в вертикальном положении, т.е. используются упоры в качестве подножек. Для решения этой задачи в других моделях, пользователям приходится покупать и устанавливать дополнительные элементы.

Параметры

  • пробег – 30 км;
  • вес и грузоподъемность – 12,5 кг и 120;
  • мощность мотора – 350 Вт;
  • предельная скорость и угол подъема – 18 км/ч и 18°;
  • диаметр колеса — 14″;
  • габариты – 42,0х51,5х17,8 мм;
  • литий ионная батарея емкостью 144 Ватт*ч;
  • зарядка в течение 2 часов.

Купить

Магазины Рубли
https://sunwheel.ru/catalog/monokolesa/inmotion/inmotion-v3-pro.html 23500
https://rc-today.ru/product/monokoleso-inmotion-v3-pro/ 25000
https://www.fotosklad.ru/catalog/giroskuter-inmotion-v3-pro-blue-065349.html 22900
https://robotbaza.ru/product/monokoleso-inmotion-v3 25000
http://texnotoys.ru/category/transport/monokoleso/monokoleso-inmotion-v3pro-inmotion-v3pro/ 59900

INMOTION V3С

Описание

Эту модель тремя словами описать можно как скорость, мощь и комфорт. Даже, если «водитель» попадет в ямку, девайс не позволит упасть.

Из-за телескопической ручки моноколесо похоже на сигвей. На нем можно, не беспокоясь о заряде, ехать 25 км, если весит ездок до 120 кг. При весе, превышающем допустимый, колесо с места не сдвинется.

Большой плюс моноколеса – подзарядка батареи во время торможения – рекуперация. Дизайн девайса потрясает – модель выглядит, как сошедшая с обложки модного журнала. Одним словом, это выбор тех, кто шагает в ногу со временем.

Характеристики

  • путь без дополнительной зарядки – 30 км;
  • вес – 13,5 кг;
  • нагрузка, выдерживаемая моноколесом, — 120 кг;
  • скорость max и угол подъема – 18 км/ч и 18 градусов;
  • размеры, т.е. длина, высота и ширина -420, 515 и 178 мм;
  • от земли до педалей расстояние -110 мм;
  • зарядка батареи 144 Вт•ч. до 80% происходит за 70 минут, до 100% -за 90;
  • мотор мощностью 350 Вт;
  • температура эксплуатации –от +10 до +30 градусов Цельсия.

Купить выгодно

Предложения В рублях
https://sunwheel.ru/catalog/monokolesa/inmotion/inmotion-v3.html 23000
http://airwheel.ru/monokoleso-inmotion-v3/ 23900
https://fortrend.ru/monokolesa/inmotion-v3-pro.html 25470
http://texnotoys.ru/category/transport/monokoleso/monokoleso-inmotion-v3c-inmotion-v3c/ 54900
http://texnotoys.ru/category/transport/monokoleso/monokoleso-inmotion-v3-inmotion-v3/ 49900

Приложение для управления моноколесом

inmotion v8 приложение

Функции приложения:

  • Диагностика неисправностей
  • Настройка максимальной скорости
  • Включение и выключение колеса
  • Настройка звуковых оповещений
  • Заряд батареи
  • Температура моноколеса
  • Настройка наклона педалей
  • Настройка режима работы подсветки и ее включение и выключение
  • Включение и выключение кнопки спящего режима (которая на ручке)
  • Спидометр
  • Пробег (общий и с момента последнего включения)
  • Запись ваших маршрутов
  • Социальная сеть inmotion — комментирование фото и маршрутов других владельцев колес inmotion, сравнение пробегов и др.
  • Смена пароля
  • Обновление прошивки моноколеса

Для установки приложения можно отсканировать QR код, который можно найти на коробке, колесе или в инструкции. После сканирования вас перебросит на страницу установки приложения. После установки и запуска приложения потребуется ввод кода (по умолчанию: 000000). Для синхронизации приложения и колеса ваш телефон должен быть подключен к интернету.

INMOTION V3S

Обзор модели

Необычайно красивый корпус еще и прочный. Выполнен он из полимерного материала, которому не страшны механические повреждения. Даже царапин на корпусе остается немного.

Очень эффектно смотрится колесо, выполненное в красно-черном цвете, во время движения. Подножки прочные и покрыты накладками, нивелирующими соскальзывание подошвы. Предусмотренная ручка поможет новичкам держать равновесие. Прочные, надежный и быстрый агрегат по достойной цене –это лучший выбор для тех, кто не привык пролеживать на диване.

Характеристики

  • вес и максимальная нагрузка — 14 и 120 кг;
  • скорость допустимая – 18 км/ч;
  • пробег – 50 км;
  • время подзарядки батареи — 3 ч;
  • толщина и диаметр колеса – 38 и 355 мм;
  • длина и ширина конструкции – 42 и 17,8 см.

Купить

Купить моноколесо Inmotion без переплаты можно в онлайн магазинах:

Предложения В рублях
https://sunwheel.ru/catalog/monokolesa/inmotion/inmotion-v3s.html 23500
https://airwheel.ru/monokoleso-inmotion-v3s-max/ 50000
https://market.yandex.ru/product—inmotion-v3s-max/14130299 58000
http://ecotraffic.ru/catalog/monowheel/inmotion-v3s-max 37000
http://girosport.com/goods/monokoleso-inmotion-v3s-max-zelenyj 52900

Приложение

Оно многофункционально и может:

  • проводить диагностику неисправностей;
  • настройку допустимой скорости, наклона педалей, режимов подсветки и ее отключения, звуковых оповещений;
  • выключать и включать гаджет и «спящий режим»;
  • заряжать аккумулятор;
  • измерять температуру внутри моноколеса;
  • предоставлять данные о пробеге общем и с момента включения последнего, спидометра, пройденные маршруты;
  • менять пароли;
  • обновлять до последней версии прошивку.

Для установки приложения нужен QR код. Он находится на упаковке, в инструкции, на моноколесе. Установив и запустив приложение, вводят код (по умолчанию это шесть нулей) Чтобы прошла синхронизация с колесом, телефон необходимо подключить в Интернет.

Ручка телескопическая

Это круто и удобно. Ручка утоплена, а сверху на ней кнопка. Нажав на нее, последняя вверх выдвигается на пару сантиметров, после чего ее тянут руками, пока не будет слышен щелчок.

Чтобы спрятать ручку, нужно повторно кнопку нажать.

Кажется, ничего необычного в корпусе больше нет. Между тем, когда гаджет включают, сквозь прозрачный пластик видно, как переливаются разноцветный лампочки.

Рекомендуем:

  • Сигвей без руля, как называют гироскутер, это транспорт будущего
  • Gotway Msuper V3: обзор, особенности, цена
  • Лучшее моноколесо Ninebot E One: характеристики, обзор, цена

Кому это не нравится, могут деактивировать ее через приложение и задать иные эффекты.

Менять в редакторе можно также:

  • порядок включения лампочек;
  • цвет;
  • время, в течение которого, лампы горят.

Купить

Где купить Цена
https://rc-today.ru/product/monokoleso-inmotion-v8/?gclid=CjwKEAjwgvfOBRD7_IDSuP3znTwSJAB4_t6GPI06jCoDwah8pwFdyQRn-MBC7QYoHb5hc70yHdf6txoC5qfw_wcB 51149 руб.
https://ecodrift.ru/shop/monokoleso-inmotion-v8/ 44900 руб.
https://airwheel.ru/inmotion-v8-2017/ 44900 руб.
https://market.yandex.ru/product—inmotion-v8/14188116 44900 руб.
http://www.sigveyshop.ru/catalog/monokolesa/inmotion/monokoleso-inmotion-v8.html?frommarket=https%3A//market.yandex.ru/product—inmotion-v8/14188116&ymclid=077195219715309598600006 50000 руб.

Как правильно выбрать моноколесо

Масса

Если планируете поездки в радиусе около четырёх километров, то ваше высокотехнологичное колёсико должно иметь массу в районе 10 килограмм. Это позволит с лёгкостью тягать его с собой куда только заблагорассудится.

Пробег на одном заряде

Тут всё зависит от числа аккумуляторов и параметра, который обозначается Wh (Вт*час). Изготовитель указывает эти данные в документации. 130 Wh хватит разве что только ребёнку на часок весёлых покатушек, а вот взрослому райдеру для поездок по городу потребуется как минимум 340 Wh. В принципе, данный показатель может превосходить и 2000 Wh, но в этом случае, моноколесо будет достаточно тяжёлым.

Размеры

Самыми распространёнными и удобными для взрослого пользователя являются 14-18-дюймовые гаджеты. Все вещички, которые меньше этих показателей, не пригодны для серьёзной эксплуатации в условиях города и их можно использовать исключительно для развлечений. Чем бОльшими габаритами обладает модель моноколеса, тем эффективней она будет справляться с погрешностями дорожного покрытия, однако такое устройство является менее манёвренным в поворотах.

Ручка для транспортировки

Это весьма полезный атрибут, особенно, если ваше приобретение имеет не малую массу. Приспособа высовывается из верхней части колеса и таким образом появляется возможность волочь за собой конструкцию подобно чемодану на колёсиках. Ручка также будет выгодной тогда, когда райдеру придётся нести моноколесо там, где на нём нельзя проехать.

Насчёт ручки имеют место некоторые нюансы: она должна быть крепкой, за неё должно быть удобно хвататься и кроме того, приспособление должно обладать клавишей, блокирующей электромотор, чтобы гаджет не соизволил прокатиться без согласия на то владельца.

Плюсы, минусы, итог

  1. Ручки руля складываются и не люфтят
  2. Иллюминация со всех сторон, включая края рулевых ручек, точно обозначит ваши габариты
  3. Плавный и уверенных ход практически на любом уровне заряда батареи
  4. Отсутствие ограничения в 25км/ч
  5. Удобные колесики для режима «чемодан» :)
  6. Удобные функции в приложении
  1. Широкая рулевая стойка не удобна для быстрого перетаскивания по ступенькам и т.п.
  2. На руле не предусмотрели места для дополнительных гаджетов, а ведь звонка в стоке нет! Приходится как-то выкручиваться.
  3. Неудобное расположение гнезда зарядки
  4. Имеются посторонние звуки при езде в узле складывания и небольшой люфт, которые так и не удалось победить
  5. Не самая удобная система управления. Фару невозможно включить на ходу, а сам самокат периодически включается, когда вам этого не нужно, если вы случайно повернете МК. У меня это бывает при погрузке в багажник. 

По основным характеристикам Inmotion объективно выигрывает у своего негласного конкурента — Xiaomi Mijia M365 по дальности хода и максимальной скорости. И все равно я не думаю, что у Inmotion L8 получится хоть как-то подобраться к успеху Xiaomi M365, который уже завоевал популярность во многих странах, хотя официально продается только в Китае. В гонке за популярность точно победит Xiaomi.

Главных причин две: он чуть-чуть дешевле. И вторая — на его обложке большими понятными буквами стоит «Без паники!» Он имеет более трендовый дизайн.

Ну и фиг с ним! Это же не о нем обзор :) Если не рассматривать цели бить чужие рейтинги, то с остальными Inmotion справляется хорошо. Интересная своим внешним видом модель, точно запомнится многим, даже просто при выборе своего первого электросамоката и просмотра фотографий в интернете. На ней вы не останетесь незамеченными, особенно в темной время суток. Он прекрасно подходит для покатушек ночью в центре, дополняя городскую иллюминацию. Его цена ниже, чем у многих одноклассников и при этом он имеет отличные характеристики! Недорогой, ярки и быстрый, он точно заставит многих конкурентов подтягиваться в нужном всем нам направлении :)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: