Лучший радар детектор 2021 года рейтинг за рулем

Конструкция и крепления

Корпус сигнатурных радар детекторов матовый, поэтому во время поездок поверхность SHO не будет отсвечивать и слепить водителя. Ночью можно использовать авторежим, в котором дисплей становится менее ярким. Кнопки держатся жестко и не выпадают при сильной тряске. При нажатии корпус не скрипит, нет люфтов.

В комплекте идет несколько видов креплений для аппарата:

  • Липкий коврик – кладется на торпеду.
  • Две липучки для крепления к приборной панели.
  • Пластиковое крепление к лобовому стеклу на присосках.

Управление, юзабилити, настройка

Оборудованием SHO пользоваться не сложнее, чем видеорегистраторами. Для управления в верхней части корпуса четыре клавиши навигации:

  1. dim – регулировка уровня подсветки дисплея — «Ярче», «Темнее» и «Авто»;
  2. mute – отключение звука;
  3. city – переключение между тремя режимами работы;
  4. menu – меню.

Для перехода в режим настроек необходимо нажать на кнопку «menu». Нажатием на эту клавишу можно переключаться между пунктами меню. Для возврата к предыдущему пункту нажимают на «dim».

Первоначально необходимо установить следующие параметры:

  1. Дистанция обнаружения или Дист – оптимальным будет 1 000 метров.
  2. Тест – для быстрой работы устройства его лучше отключить.
  3. Голос – выбрать диктора или выключить голосового помощника.
  4. Уровень чувствительности от 1 до 3 – чем выше уровень, тем больше чувствительность.
  5. Выбор диапазонов (X, Ки, Ка, Стрелка) – зависит от того, какие комплексы устанавливаются в регионе эксплуатации авто.
  6. GPS – должен работать.
  7. Часовой пояс – московский.
  8. OSPD, AMSPD, OSL, ACSPD и AOSPD – выбирается, при какой средней скорости будет появляться сообщение о превышении или отключаться определение находящихся рядом радаров.

Сигнатурный режим и Лазер

Радар детектор оснащен лазерным приемником. В модели SHO в режиме «Город 2» работает только лазерный диапазон, комплексы Ки не отслеживаются. Чтобы прибор не реагировал на все устройства, в данной модели используется сигнатурный режим. Он игнорирует записанные в базу источники излучения – помехи.

Каналы приема сигналов радара

SHO-ME G-800 Signature улавливает сигналы на участке до 1 км. Встроено обнаружение наиболее распространенных видов радаров:

  1. Robot – часто обнаруживается радар-детекторами только на близком расстоянии.
  2. Кордон – фиксирующая система, которая делает снимок и сохраняет видеозапись с автомобилем нарушителя.
  3. Стрелка – комплекс с контролем скорости и фиксацией на видео, одновременно записывающий снимок с номером.
  4. Автодория – радар, не излучающий электромагнитные волны.

Инструкция

Ссылка на инструкцию к аппарату от официального производителя приложена ниже. Файл с инструкцией на русском языке можно просмотреть на компьютере или смартфоне.

Cкачать руководствопо радар-детектору

Возможности

Вот тут-то и наступает самое интересное, собственно проверка «СИГНАТУРНОСТИ» и прочей работы.

Хочу начать с режимов работы, их три:

ГОРОД – отключается восприятие диапазонов «X», «Ka». А вот прием «K» регулируется от настроек чувствительности, например до 55 км/ч — низкий уровень, от 55 до 80 км/ч – средний, от 80 км/ч — высокий

ТРАССА – здесь включаются восприятие всех диапазонов в максимальной чувствительности

СИГНАТУРНЫЙ – запускается процесс цифровой обработки сигнала которые заложены в прошивке

Нужно отметить, что определяются все известные радары и камеры, а на дисплее отображаются короткие обозначения:

КРИС (КР)

ИСКРА (ИС)

КРЕЧЕТ (КЧ)

КОРДОН (КО)

РОБОТ (РБ)

ЦИКЛОП (Су)

СТРЕЛКА (СТ)

СТРЕЛКА видео (СТВ)

Контроль средней скорости (КСС)

Контрольная камера (КАМ)

Мобильный радар (МР)

И т.д. названий очень много, все перечислять не буду, если купите можно почитать. В обычных режимах, есть ложные срабатывания, в «signature» — они сведены к нулю. Дисплея OLED хватает за глаза, можно настроить уровень яркости для ночной поездки.

В целом работа меня устраивает, когда определяется камера, которой нет в базе G-800 «пищит». Можно настроить нужную силу звука, либо вообще отключить его.

GPS – работает без нареканий, быстро-четко определяет все камеры, показывает когда кончится зона контроля. Например у нас стоит «АВТОДОРИЯ» на мосту, пишет километраж и предупреждает когда превышаешь скорость.

В целом очень не плохая и продуманная работа, основное меню вы можете посмотреть в видео версии, все же здесь описывать очень долго.

Что отмечают владельцы

Оставившие отзыв покупатели отметили следующие положительные качества радар детектора корейского производства:

  1. Большое количество функций.
  2. База содержит все необходимые данные, поэтому аппарат SHO распознает все виды камер, даже муляжи.
  3. Подсветка регулируется.
  4. Стабильный прием GPS.
  5. Определяет радар на расстоянии более 300-500 метров.

Главным минусом G-800 оказалось отсутствие распознавания комплексов «Арена». Крепление к лобовому стеклу недостаточно прочное. Во время поездок в режиме работы «Трасса» отключается сигнатурный режим, что увеличивает количество ложных оповещений.

Выбираем антирадар с gps навигатором

Помимо классических радар-детекторов, в продаже можно встретить и большое количество всевозможных комбинированных устройств, наиболее популярными из которых являются антирадары со встроенным GPS- навигатором. Как правило, подобные устройства оснащены ярким и контрастным ЖК-дисплеем, при помощи которого отображается не только информация, касающаяся наличия стационарных и передвижных радаров, но также и осуществляется навигация – устройство имеет возможность прокладывать маршрут следования посредством предзагруженных карт.

При выборе подобных устройств необходимо обращать внимание не только на радарную часть, руководствуясь вышеописанными критериями, но также и на навигационную составляющую. В частности, внимание следует уделять следующим особенностям:

  1. Диагональ и разрешение дисплея. Чем выше данные параметры – тем более качественная и детализированная картинка получится на выходе;
  2. Тип навигационной системы – Навител, Яндекс.Карты, Garmin, а также множество других, менее популярных в нашей стране систем могут быть предустановленны в конкретном устройстве;
  3. Частота выхода апдейтов баз данных и обновлений для навигационных карт. Чем выше – тем более точными и детализированными будут карты и тем большее количество стационарных радаров и фотокамер будет знать устройство;
  4. Тип навигационной системы – помимо классической GPS-навигации, лучшие модели имеют возможность работать в отечественной системе спутникового трекинга ГЛОНАСС, что существенно улучшает навигацию и делает построение маршрута более быстрым и точным;
  5. Тип источника питания. Лучшие устройства имеют возможность работать как от встроенной батарейки, так и от прикуривателя автомобиля;

Комплектация

Присоска на лобовое стекло

Зарядка от прикуривателя

Липкий коврик на панель приборов (для любителей такого метода крепления)

Крепление на двухстороннем скотче и с липучкой посередине, то есть одна часть крепится на гаджет другая на панель и вы можете их при надобности приклеивать, а затем отклеивать (как на кроссовке)

Кабель для подключения к компьютеру USB – mini USB. Нужен для обновления баз (камер и радар-детекторов) а также прошивок

Руководство пользователя и гарантийный талон

Комплектация достаточно обширная, есть все что нужно — претензий нет. По упаковке, здесь две коробки, которые устанавливаются одна в другую, верхняя это цветная обложка, нижняя черная. Внутри (сверху) есть вставка из поролона, а также ванночка из прозрачного пластика они держат G-800 Signature, и он не «трепыхается» внутри. Собственно все сделано качественно, претензий нет

Крепление в машине

Оно стандартное, никаких сюрпризов нет. Зарядка подключается в прикуриватель, нужно отметить – сверху есть дополнительное гнездо, просто открываем заглушку и можно установить зарядку для сотового или планшета (это плюс). Далее штекер подключается к самому SHO-ME и все начинает работать (как сотнях других гаджетов). По креплению — есть все, что вам захочется, как я уже писал выше — есть три различных вида:

На присоску на лобовое стекло, считаю это самым правильным креплением, потому как нет перекрытия панелью

  • НА липкий коврик. Также используется многими, но если панель наклонена в сторону «лобовухи» то эффективность падает
  • Третье самое необычное в моем отзыве. Двойной скотч в середине с липучкой как на кроссовке. Необычно, можете отклеить быстро и унести домой

Как видите на любой вкус и цвет, но я все же рекомендую проверенную временем присоску.

Обновление прошивки и баз

Посмотреть, какая версия прошивки установлена для SHO. Для этого зажать клавишу выключения звука «Mute» и одновременно подсоединить питание.

Отобразится число, первые 4 цифры которого – это код. Затем зайти на сайт производителя детектора и выбрать раздел, содержащий обновление прошивки или баз. Выбрать модель 800 Signature и год прошивки, для которой нужно обновление. Сохранить и распаковать архив с.exe файлом.

Дополнение:

Прежде чем начать перепрошивку, запустить программу, после этого можно подсоединить к компьютеру аппарат. После загрузки отключить SHO от компьютера и подсоединить питание. Зажать кнопку «menu» и включить детектор. Когда появится надпись «U Reset», отпустить кнопку.

Дополнительные функции

Во время поездки на дисплее SHO отображается характеристика установленного оборудования: ФК – фиксированная камера, КО – радар Кордон, КСС – контроль средней скорости и так далее. Встроена база систем по всей России и в странах СНГ. Есть распознавание стационарных комплексов «Автодория», которые не улавливают старые детекторы без сигнатуры.

Датчики осуществляют автоматическую корректировку уровня яркости экрана с учетом освещенности салона. Радар детектор SHO имеет новый цифровой процессор обработки, фильтрующий помехи. Антенна рупорная, линейно поляризованная.

Звук и оповещение

Когда включен звук, в модели Signature по умолчанию работает два вида оповещений – комментарий диктора и звуковой сигнал. Подсказки на русском языке, есть функционал для выбора понравившегося диктора. Для каждой полицейской системы в G800 задается определенный звук. Имеются регуляторы громкости, при необходимости звуковые оповещения отключаются полностью.

Примечание:

Если раздражает пиканье, появляющееся у G-800 при обнаружении точки, проблема решается. Находясь в разделе выбора режима работы нужно зажать клавишу «Mute»

Включится режим «ExMute», при котором детектор SHO привлекает внимание коротким звуком.

Полевые испытания

Когда заведен двигатель машины, прибор готов к работе. Детектор SHO подключается к прикуривателю, как мобильный телефон или планшет. Во время поездки с Signature уведомления о важных событиях приходят заранее. Чтобы высвечивались названия постов ГИБДД, необходимо вовремя устанавливать обновления. Встроена возможность ручного добавления пользовательских точек и удаления ложных отметок.

Ложные срабатывания

Система обработки сигналов dsp излучает собтвенные сигналы, а полученные сравнивает с помощью специального алгоритма с исходным. Программа узнает, находится ли поблизости радар.

На заправках возможны срабатывания на отдельные модели автомобилей с климат-контролем или определением мертвых зон. Обычно проблемы возникают при поездках в черте города. На трассах в удаленных регионах радар детектором не определяется Автодория.

Питание, нагрев

На пластиковом корпусе SHO имеются отверстия, обеспечивающие проветривание. В жаркую погоду детектор не перегревается. На шнуре для подключения к бортовой сети имеется переходник зарядного устройства для смартфона. Максимальная мощность подключаемой зарядки – 60 Ватт, рекомендованное напряжение – от 12 до 15 Вольт. Длины провода достаточно для проведения скрытой проводки в салоне авто.

Точность срабатывания детектора

Есть информация, что при проверке SHO не способен поймать сигнал, который подает ручной радар. Такая проблема возможна, если машина стоит на месте.

По умолчанию, детектор Signature не подает звуковой сигнал, когда скорость меньше 40 км/ч. Обычные несигнатурные радар детекторы способны во время остановки улавливать полицейские измерительные установки. В сигнатурном можно вручную поменять настройки, чтобы при нулевой скорости производилось детектирование.

Характеристики и комплект поставки

Основой для компактного устройства послужила модель SHO-ME G-800 STR. Характеристики SHO-ME G-800 Signature, имеющего обзор 360 градусов:

  • Прием излучения в распространенных диапазонах, используемых в России.
  • Поддержка диапазонов X(Сокол), К и SuperWide – от 10 475 до 36 000 МГц.
  • Радиоприемник – супергетеродин.
  • Обнаружение разных видов радаров: Кордон, стрелка робот, Автодория.
  • Разъемы на корпусе: питание; MicroUSB для подключения кабеля; регулятор звука.
  • Контрастный OLED-дисплей с белыми буквами на черном фоне.
  • Защита от обнаружения службами ГИБДД.

В комплектацию входит детектор SHO, крепления для лобового стекла и торпеды, инструкция пользователя, гарантийный талон. Прилагаются два шнура – USB и длинный провод для зарядки от прикуривателя. Короткий USB-провод используется для подключения к компьютеру, перепрошивки и загрузки обновлений.

Технические характеристики радар-детектора SHO-Me G-800 Signature
Параметр Характеристики Дополнительно
Питание от автомобильного прикуривателя  
Распознаваемые радары «Кордон», «Крис», «Арена»(не во всех регионах), «Радис», «Стрелка», «Автодория», «Амата», «Кречет», «ЛИСД», «Робот», «Автоураган»  
Частоты в МГц
диапазон X 10 445 — 10 575  
диапазон К 24 000 — 24 000  
диапазон Ки 10 700-12 750< можно диапазон отключить с целью предотвращения ложных срабатываний
диапазон Ка 33 400-36 000  
Детектор лазерного излучения есть  
Модуль GPS есть  
Режимы Город и Трасса есть  
Защита от обнаружения VG-2  
Дополнительные настройки запоминание индивидуальных настроек пользователя  
Тип отображения информации дисплей  
Тип дисплея OLED-дисплей  
Регулировка яркости есть ручная и автоматическая регулировки
Цвет подсветки экрана белый  
Отключение звуков и регулировка громкости есть  
Материал корпуса пластик  
Цвет черный  
Тип крепления присоски, на коврик, двухсторонний скотч  
Диапазон рабочих температур от -20 до +70  
Габариты: ширина, длина, толщина 70x109x29 мм  
Вес 130 грамм  
Комплектация радар-детектор, упаковка — коробка из картона, инструкция, гарантийный талон, провод USB и адаптер для зарядки через прикуриватель  
Страна производства Южная Корея  

Показатать весь список

Рекомендуем:

Советуем так же ознакомиться с радар детектором 16 BAND V7.

Подводим итог

Начну, пожалуй, с цены – если верить официальному сайту производителя она составляет 6700 рублей. Не плохо! Если учитывать что это G-800 Signature и обновленной GPS антенной, старый аппарат с приставкой «STR» стоял около 5000 рублей, я считаю — стоит переплатить за обновление, оно действительно стоящее.

Плюсы

  • Цена
  • Компактный корпус и качественный корпус
  • Производство Корея
  • Отлично работает «сигнатурный режим», ловит все радар-детекторы и камеры. Ложных срабатываний минимум
  • Можно включить обычные режимы – ГОРОД, ТРАССА, если нужно
  • Нет претензий к GPS, холодный старт около минуты, теплый 15 секунд. Определяет зоны четко, особенно «АВТОДОРИЯ»
  • Частые обновления (каждый месяц)

Минусы. Честно не могу вспомнить того что мне не нравится. В качестве придирки могу указать подправить звуковую сопровождающую сделать ее более качественной, ну и крепление немного прыгает на кочках (не критично, но немного напрягает) наверное, это все.

В целом кому нужен неплохой современный гаджет по разумной цене, я могу вам посоветовать SHO-ME G-800 Signature, лично мне понравился.

Сейчас видео версия обзора, смотрим

НА этом заканчиваю свой отзыв, думаю вам было полезно, подписывайтесь на мой канал, будет еще много интересных статей и видео. ИСКРЕНЕЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

Выводы, плюсы и минусы

Аппарат G800 полезен каждому автомобилисту, а его цена вполне приемлема. Данная модель SHO с низким процентом ложных срабатываний, что выделяет ее на фоне предшественников.

Плюсы и минусы радар-детектора SHO-ME G-800 Signature

ПЛЮСЫ:

  1. Компактный и прочный корпус.
  2. Производство — Корея.
  3. Сравнительно невысокая цена.
  4. Сигнатурный режим устраняет ложные срабатывания почти на 100%.
  5. Простая настройка.
  6. GPS хорошо обнаруживает точки.
  7. Обновления выходят 1-2 раза в месяц.
  8. Автоматическая настройка яркости дисплея.

МИНУСЫ:

  1. Крепление — при поездке по неровной дороге аппарат будет трястись.
  2. Недостаточно длинный шнур, в некоторых моделях авто он не подходит для скрытой проводки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: