Hyundai ix35 БеЛяШ › Бортжурнал › Silverstone F1 Fuji или бомж радар-детектор)А так же немножко фоток с отпуска)
Еще в начале отпуска задумался о покупки себе радар детектора, так как езжу много (по 5-6 тысяч) а штрафы платить не хочется, и ездить по правилам это очень долго и так и всего отпуска не хватит начал искать чтобы себе купить…
Уже года два присматриваюсь к фирме SHO-ME, с их чудо моделями типа 800 и 900, но последнее время цена на них стала вообще конь, и жаба меня душила долго…
Общие параметрыТип радар-детекторМодель Silverstone F1 FujiЦвет черныйПитание от прикуривателя автомобиляДетектерВиды определяемых радаров «Robot», «АМАТА», «Арена», «Кордон», «Крис», «ЛИСД», «Стрелка»Поддерживаемые диапазоны K, Ka, Ku, POP, Ultra-K, Ultra-X, XЧастоты в K диапазоне 24050—24250 МГцЧастоты в X диапазоне 10475—10575 МГцЧастоты в Ka диапазоне 33400—36000 МГцЧастоты в Ku диапазоне 13450—13500 МГцДетектор лазерного излучения естьДлина волны лазера 800—1100 нмРежимы и функцииGPS модуль нетОтключение отдельных диапазонов естьРежимы Город/Трасса естьЗащита от обнаружения VG-2Другие режимы и функции память настроекВывод информацииОтображение информации световые индикаторыРегулировка яркости естьГолосовые подсказки нетРегулировка громкости естьОтключение звука естьЦвет подсветки дисплея/букв многоцветныйКонструкцияКрепление присоскаМатериал корпуса пластикДополнительноКомплектация адаптер питания, двухсторонний скотч для кронштейна, крепеж с присосками, руководство пользователяРабочая температура, мин −20° СРабочая температура, макс +70° СДополнительно дисплей с регулировкой яркостиГабариты, весВес 121 г
PS: с размещение и подключением пока заморачиваться не стал, все по колхозному от прикуривателя так как вешаю его только по трассе, думаю в следующий отпуск замучу скрытое подключение чтобы не торчали провода)
Уже на следущий день лечу из Тюмени в ЕКБ в гсоти к другу чтобы вручить подарок его дочурке Варваре)))
источник
Руководство пользователя
Согласно инструкции к Сильверстоун Фуджи, при использовании прибора может потребоваться выполнение следующих действий:
- Включение. Для подсоединения устройства к прикуривателю используют входящий в комплект кабель с адаптером. После запуска двигателя детектор включают, поворачивая регулятор громкости по часовой стрелке до появления щелчка. Для отключения устройства колесо вращают в обратную сторону.
- Изменение громкости. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает интенсивность звуковой индикации. Поворотом колеса в обратную сторону громкость снижают.
- Изменение яркости дисплея. Каждое нажатие кнопки DIM уменьшает интенсивность подсветки.
- Прекращение звукового оповещения. Нажатие клавиши MUTE после обнаружения радара способствует максимальному снижению громкости сигнала. После прекращения оповещения восстанавливаются исходные настройки.
- Выбор режима. Осуществляется коротким нажатием кнопки CITY, которое повторяют до достижения нужного параметра.
Внешний вид и комплект поставки
Рассматриваемый в обзоре детектор отличается стильным и оригинальным дизайном. Он имеет компактные размеры, корпус выполнен в стандартном черном цвете.
В верхней части корпуса расположен динамик для подачи звуковых сигналов, линза для обнаружения лазерного излучения. Здесь же предусмотрены кнопки изменения яркости, выбора режима, прерывания оповещения и выхода в меню.
В передней части корпуса находится встроенный антенный блок и разъем для установки на кронштейн. С обратной стороны расположен дисплей, на который выводятся символьные обозначения типа обнаруживаемых радиоволн. В левой боковой части устройства имеется гнездо для подсоединения питающего кабеля и колесо регулировки громкости. Правая часть корпуса снабжена разъемом для подключения USB-кабеля. На нижней стороне корпуса имеется наклейка, содержащая техническую информацию. Стандартный комплект поставки включает следующие элементы:
- радар-детектор;
- сетевой кабель с переходником для подключения к бортовой сети автомобиля;
- запасной предохранитель;
- кронштейн с вакуумными крепежными элементами для фиксации на лобовом стекле;
- липучка для размещения на приборной панели;
- инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.
Автоэлектроника и аксессуары для авто в федеральном интернет-магазине АВТОЦИФРА
На сайте АВТОЦИФРА.РФ вы найдете и купите оригинальные радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, комбо устройства 3 в 1 и навигаторы от лучших мировых производителей.
У нас представлены практически все производители радар-детекторов в мире: Stinger, Crunch, Whistler, Beltronics, Escort, Cobra, Star, LKT, Sound Quest,Sho-me (Шо-ме, Шо-ми), Park City, Inspector, SilverStone F1. Мы являемся эксклюзивным представителем немецкого бренда iBOX, автотехника которого побеждает в многочисленных тестах профильных изданий. Покупатели могут выбрать себе радар-детектор из более, чем 100 моделей, в том числе против СТРЕЛКИ,КАМЕР. Есть широкий выбор радар-детекторов с GPS (антирадаров с GPS).
«АВТОЦИФРА» — крупнейшая федеральная сеть по продаже радар-детекторов (антирадаров), видеорегистраторов и навигаторов. Магазины «АВТОЦИФРА» есть в Москве, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Кирове, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Челябинске, Воронеже, Чебоксарах, Ярославле. И этот список постоянно растет.
голос
Рейтинг статьи
Плюсы и минусы
Радар-детектор Silverstone F1 Fuji отзывы владельцев имеет как положительные, так и отрицательные. К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести такие качества:
- низкая цена;
- обнаружение основных видов радаров;
- небольшое количество ложных срабатываний;
- удобное расположение кнопок.
К недостаткам можно отнести такие моменты:
- небольшой радиус действия;
- невозможность обнаружения систем «Автодория»;
- ложное срабатывание при выборе режима «Трасса».
Аналоги
Похожими характеристиками обладают следующие приборы:
- Star 2015. Бюджетная модель устанавливается на лобовое стекло и используется для выявления наиболее распространенных полицейских систем. Прибор чувствителен к излучению, издаваемому установками «Стрелка». Детектор своевременно извещает пользователя о приближении к радару. Устройство улавливает сигналы 5 диапазонов. Наличие нескольких режимов позволяет менять настройки детектора.
- Crunch 2240S STR. Обнаруживает большинство сигналов, издаваемых средствами контроля скорости. Имеется встроенный детектор лазерного излучения. Система защиты от пеленгации препятствует обнаружению детектора. Фильтрация ложных срабатываний позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем. Чувствительность прибора можно настраивать, выбирая 1 из 3 режимов работы. Настройки после перезагрузки устройства сохраняются.
При выборе радар-детектора нужно учитывать не только цену, но и технические характеристики.
источник
Внешний вид и комплект поставки
Рассматриваемый в обзоре детектор отличается стильным и оригинальным дизайном. Он имеет компактные размеры, корпус выполнен в стандартном черном цвете.
Устройство не раздражает пользователя и не привлекает лишнего внимания.
В верхней части корпуса расположен динамик для подачи звуковых сигналов, линза для обнаружения лазерного излучения. Здесь же предусмотрены кнопки изменения яркости, выбора режима, прерывания оповещения и выхода в меню.
В передней части корпуса находится встроенный антенный блок и разъем для установки на кронштейн. С обратной стороны расположен дисплей, на который выводятся символьные обозначения типа обнаруживаемых радиоволн. В левой боковой части устройства имеется гнездо для подсоединения питающего кабеля и колесо регулировки громкости. Правая часть корпуса снабжена разъемом для подключения USB-кабеля. На нижней стороне корпуса имеется наклейка, содержащая техническую информацию. Стандартный комплект поставки включает следующие элементы:
- радар-детектор;
- сетевой кабель с переходником для подключения к бортовой сети автомобиля;
- запасной предохранитель;
- кронштейн с вакуумными крепежными элементами для фиксации на лобовом стекле;
- липучка для размещения на приборной панели;
- инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.
Внешний вид Fujifilm GFX100S
Когда мы слышим «среднеформатная камера» у нас сразу возникают ассоциации c громоздким корпусом. Наш герой, безусловно, больше многих современных полнокадровых беззеркалок, однако, его размеры сравнимы с обычной зеркальной камерой, такой как, например, Canon 5D. Во многом это благодаря переработанной системе стабилизации, которая стала меньше, чем у GFX100. Только представьте, вес тушки с аккумулятором составляет приблизительно 900 грамм! При этом корпус изготовлен из магниевого сплава, имеет большой удобный хват и есть защита от проникновения влаги и пыли.
Илья Кайгородов / Photar.ru
Корпус Fujifilm GFX100S изобилует органами управления, есть целых 8 программируемых кнопок, два программируемых колеса управления и дополнительно 4 настраиваемых свайпа по се́нсорному экрану. В принципе вся логика управления будет знакома пользователям камер Fujifilm начиная с самых младших моделей.
Илья Кайгородов / Photar.ru
Дисплей имеет наклонный механизм, но что особенно радует, это механизм наклона для работы в портретной ориентации. Сама конструкция выполнена довольно надёжно, никаких претензий во время тестирования у нас не возникло. Размер основного экрана 3.2 дюйма, разрешение 2.36 Mp, соотношение сторон 4:3, что соответствует соотношению сторон сенсора изображения.
Второй экран построен на базе матрицы E-ink, таким образом, экранчик потребляет абсолютный минимум заряда батареи. Экран имеет три вида – два отображают параметры экспозиции, и один это гистограмма.
- Илья Кайгородов / Photar.ru
- Илья Кайгородов / Photar.ru
Надо сказать, что работа в режиме отображения гистограммы очень помогает во время съёмки. Фотографу нет необходимости выводить на главный экран гистограмму, тем самым во время визирования через основной экран ничего не мешает.
Помимо прочего, экранчик может работать в двух режимах – чёрный на белом (с подсветкой) и белый на чёрном.
- Илья Кайгородов / Photar.ru
- Илья Кайгородов / Photar.ru
И еще один удобный момент – когда происходит зарядка аккумулятора по кабелю через разъём USB-C, даже если камера выключена, то этот экран показывает текущий уровень заряда. Это удобно, потому как не приходится включать камеру и смотреть на сколько она зарядилась. Увы, но текущий тренд таков, что даже столь дорогая камера уже не комплектуется отдельным зарядным устройством. Но в комплекте есть сетевой USB-адаптер. Дополнительно можно приобрести фирменное зарядное устройство с двойным слотом и индикацией зарядки. Кстати, при съемке в компьютер (а для чего это, мы подробно рассказывали в отдельном материале), камера также будет заряжаться во время работы и это очень удобно. Тут следует отметить, что не каждый кабель поддерживает такую возможность, в нашем случае был Tether Tools и все работало.
К слову, здесь установлен тот же аккумулятор NP-W235 что и в камере X-T4. Тем не менее на одном заряде камера показывает довольно впечатляющие результаты – 460 кадров по измерениям CIPA, что на практике даёт около 800 кадров. А что касается видео, то одного заряда хватит на 60 минут записи, но в этом случае спасением будет возможность зарядки во время работы.
Видоискатель большой, имеет 100% охват и увеличение 0.77x, работать с ним очень комфортно. Какой-то неприятной задержки передачи изображения не замечено, работает всё отлично. В видоискателе установлена матрица OLED диагональю 0,5 дюйма с разрешением 3.69 Mp, что, надо сказать не самое выдающееся разрешение на рынке, у того же GFX100 разрешение видоискателя 5,76 Mp.
Если вы знакомы с камерой Fujifilm GFX100, то, вероятно, видели, что на верхней панели камеры нет диска режимов съёмки PSAM. На мой взгляд, решение добавить в новинке классический диск режимов хорошая идея и нисколько не умоляет профессиональность камеры. К тому же здесь имеется целых 6 программируемых режимов. Диск переключения оснащён замком для предотвращения случайного переключения.
- Илья Кайгородов / Photar.ru
- Илья Кайгородов / Photar.ru
Ещё из приятного – отдельный переключатель режима фото/видео рядом с диском режимов и удобный переключатель режима работы фокуса на задней панели.
Среди разъёмов присутствуют – USB Type-C, HDMI Micro, микрофонный вход, выход на наушники и синхроконтакт. Под отдельной заглушкой на правой грани разъём для подключения тросика.
Руководство пользователя
Согласно инструкции к Сильверстоун Фуджи, при использовании прибора может потребоваться выполнение следующих действий:
- Включение. Для подсоединения устройства к прикуривателю используют входящий в комплект кабель с адаптером. После запуска двигателя детектор включают, поворачивая регулятор громкости по часовой стрелке до появления щелчка. Для отключения устройства колесо вращают в обратную сторону.
- Изменение громкости. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает интенсивность звуковой индикации. Поворотом колеса в обратную сторону громкость снижают.
- Изменение яркости дисплея. Каждое нажатие кнопки DIM уменьшает интенсивность подсветки.
- Прекращение звукового оповещения. Нажатие клавиши MUTE после обнаружения радара способствует максимальному снижению громкости сигнала. После прекращения оповещения восстанавливаются исходные настройки.
- Выбор режима. Осуществляется коротким нажатием кнопки CITY, которое повторяют до достижения нужного параметра.
Радар-детектор Silverstone F1 FUJI
Радар-детектор SilverStone F1 Fuji
Каждый автомобилист ценит безопасность и комфорт на дороге. Проезжая по свободной ровной трассе иногда хочется набрать скорость и прокатиться с ветерком. Неприятно будет вернуться домой и получить штраф за несоблюдение скоростного режима. Именно для этого любители адреналина приобретают радар-детекторы, которые помогут оперативно определить наличие камер и радаров на дороге. Одним из таких приборов является SilverStone F1 Fuji. Данная модель принадлежит к линейке бюджетных приборов распознавания «ловушек» на дороге. Fuji интуитивно прост в использовании, а так же имеет стильный дизайн, который отлично впишется в интерьер каждой машины.
Радар-детектор можно разместить на лобовом стекле, используя специальные присоски, которые идут в комплекте или поместить его на приборную панель, положив на антискользящий коврик.
Радар-детектор отлично определяет сигналы во всех диапазонах (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku), а также фиксирует полицейский радар Стрелка-СТ.
Оповещение о приближении к радарам происходит за счет звукового сигнала, который со временем становится тише. При желании вы всегда можете отключить звук и ориентироваться только на надписи на LED-табло. Радар-детектор Fuji может стать отличным бюджетным подарком для автолюбителя, его необходимость оценит каждый.
Комплектация
- Радар-детектор SilverStone F1 Fuji
- Крепление на лобовое стекло автомобиля
- Крепление-липучка на приборную панель
- USB-кабель
- Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
- Адаптер питания с разъемом прикуривателя
Технические характеристики
Приемник
- Диапазон K: 24,150 ГГц ± 100 МГц
- Диапазон Ka: 34,700 ГГц ± 1300 МГц
- Диапазон Ku: 13,450 ГГц ± 50 МГц
- Диапазон X: 10,525 ГГц ± 50 МГц
- Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
- Угол обзора лазерного детектора: 360°
- Поддержка режимов: Ultra-K, POP
- Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
- Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
- DSP: есть
Настройки
- Режим Город: есть
- Режим Город 2: есть
- Режим Трасса: есть
- Отключение отдельных диапазонов: есть
Функции
- Обнаружение радаров типа «Стрелка»: есть
- Обнаружение радаров типа «Кордон»: есть
- Обнаружение радаров типа «Robot»: есть
- Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена»: есть
- Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД»: есть
- Защита от обнаружения VG-2: есть
- Память настроек: есть
Вывод информации
- Отображение информации: LED-дисплей
- Регулировка яркости: есть
- Регулировка громкости: есть
- Отключение звука: есть
- Авто приглушение звука: есть
Корпус
- Крепление на присоске: есть
- Вес: 121 г
Дополнительно
- Потребляемый ток: 225 мА
- Рабочая температура: от –20°С до +70°С
- Производство: Корея
- Провод питания:
- Гарантия: 12 мес.
Плюсы и минусы
Радар-детектор Silverstone F1 Fuji отзывы владельцев имеет как положительные, так и отрицательные. К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести такие качества:
- низкая цена;
- обнаружение основных видов радаров;
- небольшое количество ложных срабатываний;
- удобное расположение кнопок.
К недостаткам можно отнести такие моменты:
- небольшой радиус действия;
- невозможность обнаружения систем «Автодория»;
- ложное срабатывание при выборе режима «Трасса».
Аналоги
Похожими характеристиками обладают следующие приборы:
- Star 2015. Бюджетная модель устанавливается на лобовое стекло и используется для выявления наиболее распространенных полицейских систем. Прибор чувствителен к излучению, издаваемому установками «Стрелка». Детектор своевременно извещает пользователя о приближении к радару. Устройство улавливает сигналы 5 диапазонов. Наличие нескольких режимов позволяет менять настройки детектора.
- Crunch 2240S STR. Обнаруживает большинство сигналов, издаваемых средствами контроля скорости. Имеется встроенный детектор лазерного излучения. Система защиты от пеленгации препятствует обнаружению детектора. Фильтрация ложных срабатываний позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем. Чувствительность прибора можно настраивать, выбирая 1 из 3 режимов работы. Настройки после перезагрузки устройства сохраняются.
При выборе радар-детектора нужно учитывать не только цену, но и технические характеристики.
Характеристики Fujifilm GFX100S
Наверное первое, с чего хотелось бы начать, это датчик изображения
Здесь установлена матрица размером 43.8mm×32.9 мм с невероятным разрешением 102 мегапикселя! И, внимание, здесь есть матричная стабилизация, 5-осевая стабилизация этого громадного сенсора! Да, это не первый прецедент, компания уже опробовала технологию в GFX100, но в новинке она усовершенствована. Механизм переработан полностью – он стал значительно меньше и при этом эффективнее
По заявлению производителя механизм стабилизации способен скомпенсировать до 6 ступеней, что на полступени больше, чем у предшественника. И забегая вперёд, стабилизация здесь действительно классная!
В паре с матрицей работает знакомый процессор X-Processor 4. Этот чип установлен во всех современных камерах Fujifilm, некоторые из них мы подробно тестировали – X-T4, X-S10, X-E4. Диапазон светочувствительности ISO200-12800 и расширенный ISO50-102400.
За автофокус отвечает гибридная система основанная на определении фазы и контраста. Максимально доступно 425 зон (в меню можно выбрать 117 зон), есть определение лиц и глаз, причём всё это работает не только в фото, но и в видео. Вообще, подобная гибридная система автофокуса это очень круто, потому как ни одна беззеркальная среднеформатная система подобными возможностями не обладает. Соответственно это выводит GFX100S в абсолютные лидеры по скорости автофокусировки. Тем не менее скорость всё ещё не дотягивает до полнокадровых беззеркальных камер с гибридным автофокусом.
Максимальная скорость серийной съёмки 5 кадров в секунду, однако буфер вам не позволит вести продолжительную съёмку. Не будем забывать, что мы говорим о 100-мегапиксельной картинке. При съёмке RAW 14 бит буфер вмещает 14 кадров, а при сохранении только в JPEG 42 кадра, далее скорость замедляется. Кроме того, скорость будет зависеть от карты памяти. Здесь есть два слота, оба поддерживают максимальную скорость UHS-II.
Максимальная выдержка синхронизации при работе с импульсным светом составляет 1/125 секунды, при более коротких выдержках автоматически включается высокоскоростная синхронизация. У других производителей среднеформатных камер (кроме Pentax) скорость синхронизации в принципе неограничена, потому как там установлен лепестковый затвор в объективах. Это, конечно, для ряда фотографов может оказаться решающим преимуществом, однако, следует отметить, что стоимость таких объективов несравнимо выше объективов системы GFX.
К слову, линейка объективов GFX развита довольно неплохо, на текущий момент это 12 объективов, покрывающие диапазон от 23 до 250мм и также есть один телеконвертер. Недавно вышел самый светосильный автофокусный объектив GF80mmF1.7 (на который мы снимаем в этом обзоре). Так же существует переходник H для оптики Hasselblad, которую так же делал Fujinon, и существуют переходники под оптику 35мм, например, Canon EF, для тех, у кого большой парк объективов. В камере реализован режим 35мм, как раз для работы с полнокадровой оптикой, чтобы убрать виньетирование за счет кропа.
В Fujifilm GFX100S есть три типа затвора – механический, электронный и электронная передняя шторка. При съёмке с механическим затвором доступен диапазон от 60 минут до 1/4000 секунды. При съёмке с электронным затвором максимально короткая выдержка достигает 1/16000 секунды, но с этим затвором не работает расширенное ISO.
Никуда не делись фирменные режимы моделирования пленок. Здесь их 19, включая эксклюзивную Nostalgic Neg. Все пленки вшиты в популярные RAW-конвертеры Capture One и Adobe Lightroom, так что даже если вы не снимали в определенном режиме, то это всегда можно сделать на посте. Помимо прочего в камере ревизована очень гибкая настройка цвета — тон теней, светов, контраст, кривые, ББ, зерно.
Известия
( радар-детектор SilverStone F1 Fuji )
- Уверенное реагирование на Стрелку
- Качественное определение обновленные сигналов полицейских приборов (радаров), определение новых лазерных сигналов.
- Увеличенная дистанция обнаружения всех радаров.
- Новая точная реакция на полицейские радары, работающие в новом режиме Instant-On.
- Обновленный алгоритм защиты от все типов ложных срабатываний.
- Новая мощная встроенная линза.
- Режимы убавления яркости экрана в ночное время.
- Приоритет для лазерных сигналов.
- Сохранение всех настроек.
- Возможность ручного выбора уровня чувствительности радар детектора.
- Обновленный новый и улучшенный режим Город и Трасса.
- Встроенная функция автоматического убавления звука.
- Крассивый внешний вид корпуса.
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
Радар-детектор SilverStone F1 Fuji
- радар-детектор с лазерным приемником
- диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
- обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
- режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
- Характеристики
- Отзывы
- Доставка и оплата
Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 28.09.2017
Ловит только стрелку. и передвижные радары которые ставят на трассе.а остольные современные в городе на столбах он их не видит.я знаю точно что они скорость фиксируют.
За такие деньги можно брать.
Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 08.08.2016
Приятный на внешний вид. Небольшой размер. Громкий звук. Небольшая цена.
Нет градации силы сигнала по мере приближения к радару.
Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 06.08.2016
1.Качество сборки. 2.Работает на все 100% 3.Цена.
Брал за 2050 в TechPoint DNS. После пробной поездки расстроился так, как радар не реагировал на заведомо известные камеры, но как оказалось просто нужно было залезть в меню и активировать все камеры. Активировал и выставил режим трасса в итоге за 3000 км от Брянска до Черного моря и обратно не одной пропущенной камеры. Всем советую к покупке!
Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 01.01.1970
Недорогой, хорош для своей цены, да и вообще клевый. Звук на камеры первый раз громкий, потом по тихоньньку пищит, можно регулировать, можно вообще выключить, чтоб не надоедал
Срабатывает на прктроник и на вообще все камеры, как дорожные так и на магазинные, но даже наверное это плюс
О покупке не жалею
Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.
Возможные способы оплаты
- Наличный расчёт при получении заказа1
- Онлайн-оплата1
- Безналичный расчёт1
Доставка до склада транспортной компании СДЭК
Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.
Возможные способы оплаты
- Наличный расчёт при получении заказа1
- Онлайн-оплата1
- Безналичный расчёт1
Доставка Почтой России
Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.
Возможные способы оплаты
Самовывоз из магазина
Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.
Возможные способы оплаты
- Наличный расчёт при получении заказа1
- Онлайн-оплата1
- Безналичный расчёт1
Технические данные
Радар-детектору свойственны следующие технические характеристики:
- цвет корпуса — черный;
- тип источника питания — бортовая сеть автомобиля;
- поддерживаемые режимы — Ultra-K, POP;
- способ обработки сигнала — цифровой;
- количество режимов работы — 3;
- диапазоны улавливаемых сигналов — X, K, Ka, Ku;
- приемник лазерного излучения — присутствует;
- диапазон воспринимаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
- типы обнаруживаемых радаров — «Арена», «Кордон», «Кречет», «Радис», «Крис», «Стрелка»;
- способ защиты от обнаружения — VG-2;
- тип дисплея — светодиодный;
- потребляемый ток — 225 мА;
- диапазон рабочих температур — -20…+70 °C.
Меню и функциональные возможности
Меню антирадара Сильверстоун Фуджи включает следующие опции и режимы:
- Режим «Город». При активации данной функции прибор становится менее чувствительным к слабым радиосигналам. Уменьшается и расстояние, на котором система оповещает пользователя о приближении к радару.
- Режим «Трасса». Дает прибору максимальную чувствительность ко всем типам сигналов, издаваемых используемыми в нашей стране полицейскими установками. Увеличивается и дальность обнаружения радара.
- Автоматический режим. Чувствительность и радиус действия детектора изменяются в зависимости от скорости движения транспортного средства.
- Голосовые подсказки. Устройство информирует о приближении к радару на русском языке. При этом могут даваться расширенные данные, например, тип полицейской установки, частота издаваемых ей сигналов и расстояние до системы.
- Снижение громкости. Пользователь имеет возможность самостоятельно устанавливать значение параметра. Это помогает избежать подачи громких сигналов, способных отвлекать от управления автомобилем.
- Обнаружение систем «Стрелка». Устройства, издающие сигналы высокой частоты, выявляют нарушения на расстоянии до 1 км. Водитель может не заметить радар. Рассматриваемый в обзоре детектор имеет встроенный модуль обнаружения полицейских установок «Стрелка».
- Выявление маломощных радаров. Устройство можно настроить на улавливание слабых сигналов, испускаемых камерами фотофиксации и ручными средствами определения скорости. Прибор чувствителен к радарам «Места», «Арена», «Робот».
- Исключение некоторых диапазонов из проверки. Пользователь имеет возможность выполнения тонкой настройки детектора. Это помогает снизить вероятность ложных срабатываний и уменьшить время распознавания сигналов, испускаемых полицейскими радарами.
- Сохранение настроек. Пользовательские установки заносятся в энергонезависимую память. Все настройки автоматически выставляются после подключения прибора к источнику питания.
Заключение
GFX100S предлагает отличное качество изображения на всём диапазоне ISO, невероятный запас в тенях и высокую детализацию. Матричная стабилизация показала свою высокую эффективность, что очень ценно при съёмке в таком высоком разрешении. Приятно порадовало видео – красивые цвета, высокий битрейт и всё тот же невероятный динамический диапазон.
Корпус обладает удобной эргономикой, количество программируемых элементов управления позволяет подстроить камеру под себя как вам угодно. Ну и, конечно, компактность, это отдельное достижение инженеров компании.
Есть два момента, к которым можно придраться. Первое, это не самое высокое разрешение видоискателя. Второе — это автофокус. Но! Я придираюсь к автофокусу, сравнивая его с полнокадровыми камерами, а вот среди одноклассников, это лучший автофокус. Я намеренно не разбирал возможности автофокуса в тексте – смотрите наше видео, не зря же мы его снимали!;)
И еще пару приятных замечаний. В отличие от других производителей среднеформатных камер, у Fujifilm в России есть свой сервисный центр и программа поддержки профессионалов FPS. А также на текущий момент для профессиональных фотографов из Москвы и Санкт-Петербурга доступна форма, заполнив которую можно подать заявку на бесплатный индивидуальный тест камеры.
Спасибо за внимание! Будем рады вашим комментариям и лайкам! Подписывайтесь на наши социальные сети: YouTube, , , Telegram, Instagram