Подробности о гироцикле ninebot mini от xiaomi

Что за гироскутер такой?

Начнём пожалуй с того, о чем все сразу подумали. Нет, это не китайская пародия Segway. Компания Ninebot совсем недавно купила Segway и стала полным владельцем всех этих самобалансирующих штук. Стоп, спросите вы: «А при чем тут Xiaomi?» Ну, а Xiaomi в свою очередь является владельцем большей части акций Ninebot. Запутано, да? А если ещё добавить в эту цепочку то, что в своё время Segway подали в суд на Ninebot (когда они не были одним целым) и выиграли дело, то совсем Санта-Барбара получается. Но нас должен интересовать конечный продукт, а не вся эта купля-продажа.

Дин Кеймен в своё время произвёл фурор с разработкой самобалансирующегося скутера на двух колёсах. Все было супер – легко кататься, работает на электричестве, можно использовать как транспорт. Но был и есть один существенный недостаток – это заоблачная цена. Согласитесь, $5000 за самокат с электромотором — это дорого.

Какие «умные» фишки вставила сюда… Xiaomi???

Вот так сюрприз. К созданию Ninebot Mini Pro приложила руку Xiaomi. Скажу больше: Xiaomi инвестировала 80 миллионов долларов в Ninebot, чтобы сделать их девайсы дико умными. Они помогли создать фирменное приложение и популяризировали товар.

При первом запуске программа предлагает краткий гайд по езде на мини-сегвее. В него даже входит практическая проверка твоих навыков вождения: ты будто сдаёшь мини-экзамен и в процессе учишься разгоняться, тормозить и смело поворачивать на любой скорости.



Гайд надо пройти обязательно, потому что до этого момента мини-сегвей будет ездить с ограничением скорости 5 км/час. Ninebot Mini Pro очень быстрый, и кататься на нём нужно с умом.

Ну а после гайда тебя просто смывает десятками функций. 



Смартфон и приложение заменяют Ninebot Mini Pro приборную доску: в нем выводится текущая скорость, заряд аккумулятора в мАч, текущие показатели батареи (ток, мощность и температура) и даже температура корпуса.

Из этих данных точно высчитывается время автономной работы в нынешнем режиме использования. 

Также Ninebot умеет считать расстояние — за текущую поездку и в целом. Даже можно установить пароль, без которого Ninebot Mini Pro нельзя будет включить, просто не заведется мотор. Ну и выключить-включить со смартфона, естественно.

Впрочем, это мелочи. Сейчас ты обалдеешь: 

Ninebot Mini Pro фактически имеет базовые функции автопилота.


Ты можешь оставить его на парковке, затем издалека открыть приложение – и вызвать мини-сегвей прямо к тебе. Он берёт и реально к тебе едет, соблюдая баланс. 

Ну а оставлять на парковке не страшно — есть и встроенная программная сигнализация, и блокировка мотора, и даже защита от подъема.

Даже если кто-то его попытается украсть, использовать не получится.

Еще более важные функции — возможность калибровки гироскопов и установка уровня чувствительности системы. Доступна даже балансировка. Куда там обычным гироскутерам, на которых рюкзак заставляет сгибаться в три погибели.

На Ninebot Mini Pro ты можешь ехать с любыми сумками и рюкзаками, даже если они на плече. Просто включаешь калибровку, становишься и спокойно едешь.

Естественно, можно ограничить скорость.

Максимальный разгон – 18 км/час, это очень много. Для старта или детей хватит 5 км/час. Если превышаешь скорость, срабатывает звуковой сигнал, и мини-сегвей безопасно замедляется, соблюдая темп без резких движений.

Кстати, на борту есть «черный ящик» — накопитель, на который пишется GPS-сигнал, параметры поездки и другие критически важные данные. Доступ к ним можно получаешь также из приложения.


Гироскутер Segway Xiaomi Ninebot mini Pro Europe (N3M320, черный)

*Информацию о совместимости в приложении с другими устройствами умного дома необходимо уточнять у оператора при подтверждении заказа или перед покупкой.

Персональный транспорт с функцией балансировки, и управлением без рук

MiniPRO — это не обычный гироскутер, это следующий шаг в развитии личного транспорта. Созданный при использовании технологий, Ninebot miniPRO представляет собой двухколесный электрический скутер с мощным набором функций, большей скоростью и увеличенным сроком службы батареи. MiniPRO построен с готовностью к самым непростым ландшафтам!

Многие из гироскутеров и его вариаций имели повышенный риск воспламенения батареи. MiniPRO является первым транспортером, который был детально протестирован и сертифицирован в соответствии с самыми высокими стандартами требований к электротехнике и пожарной безопасности, установленными Underwriter Laboratories (UL).

Лёгкое обучение вождению

Нет необходимости проводить часы в попытках научиться ездить на miniPRO как профессионал. Seagway и Ninebot аккумулировали все свои знания в упрощении обучения вождению miniPro. Новейшие сенсоры улавливают каждое движение для сохранения баланса, а инновационная стойка управления с помощью колен позволяет с легкостью выполнять самые крутые манёвры. Научиться езде на miniPro легче, чем ходить по лестнице!

Контроль с телефона

Приложение от Ninebot станет Вашим любимым приложением на смартфоне и лучшим другом для вашего Ninebot miniPRO. После прохождения короткого обучения приложение откроет доступ ко всем функциям гироскутера. Изменяйте цвет подсветки, настройки безопасности, программное обеспечение, запускайте диагностику, или же дистанционно управляйте вашим miniPRO. Что самое главное: вы можете заблокировать гироскутер с помощью программы безопасности, и настроить тревожные оповещения на смартфон в случае, если скутер пытаются украсть.

Адаптивность

Неровный асфальт, ямы, и другие препятствия могут стать проблемой для большинства гироскутеров, или остановят их полностью. Вакуумные колёса диаметром 10.5 дюймов и высокомощные двигатели были специально спроектированы, чтобы преодолевать подобные препятствия. MiniPRO направляет дополнительную мощность в случае неблагоприятных дорожный условий без потери стабильности и безопасности. Моторы легко справляются с наклоном в 15°, а система стабилизации смягчает вибрацию, обеспечивая плавную поездку. 

Безопасность для дневного и ночного катания

Ninebot miniPro создан для максимальной безопасности вне зависимости от времени суток. Автоматическое освещение поможет оставаться видимым на дороге. Также доступна настройка света — выберите цвет из 16 миллионов возможных, а так же мощность освещения. Гироскутер Ninebot miniPRO спроектирован так, что идеально сочетает в себе дизайн, стиль и безопасность.

Лёгкий и готовый к транспортировке

Переносимость и долговечность были важны в дизайне miniPRO. Основная рама электрического скутера изготовлена из углеродного волокна, магниевого, алюминиевого и титанового сплавов — таких же сверхпрочных, легких металлов, которые используются для создания космических челноков и самолетов. При минимальном весе 13.4 кг, miniPRO является легким и компактным. Штанга для управления коленями снимается для хранения и транспортировки, не занимая много места.

Удобный дизайн

Умный дизайн и эргономика в проявляются каждой детали miniPRO. Возможность управления коленями максимизирует комфорт и гибкость для плавного поворота и маневрирования. Регулируемая высота позволяет miniPRO удовлетворять требованиям практически любого пилота.

Крепкий материал

Сверхлегкая и прочная рама из магниевого сплава создана на основании на авиационных стандартов. Магниевый сплав является гибким и обеспечивает лучшие характеристики амортизации — выше, чем алюминиевый сплав. Поверхность покрыта специальным антикоррозийным материалом, который прошел испытание солевым туманом. Компактный и прочный miniPRO — Ваш идеальный компаньон для будущего!

Почему я влюбился в Ninebot за 3 минуты и не хотел отдавать

Первое впечатление от обычных гироскутеров – это какая-то хрень, зачем я это купил.

С Ninebot всё иначе – удивление и радость от того, что всё может просто работать. Ездил на нём без остановки 4 часа и не мог остановиться, потому что это было обалденно и открыло мне глаза.

Оказывается, такая вещь может быть нужной и полезной в городе. Просто он такой один, а остальные даже не рядом. Знаю, что это будет звучать как клише. Но каждый, кто катался на Ninebot, со мной далее согласится.

Ninebot Mini Pro – самый продуманный личный электротранспорт, который сегодня можно купить в России за 30+ тыс. рублей. И не надо начинать кричать про высокую цену. Это случай, когда гаджет стоит каждого рубля.

Белый NineBot Mini Pro исколесил со мной пол-Москвы, ничего не стесняясь: ни ям, ни камней, ни полного отсутствия дороги. Кажется, он стал частью тела, настолько хорошо мы поняли друг друга. Никакого страха упасть, полное доверие и идеальная работа электроники.

Я позволял себе с ним всё:

  • Я на скорости поднимался на бордюры без страха упасть (!)
  • Разгонялся до максималки, ехал а-ля круиз контроль и тормозил в доли секунды
  • Входил в быстрые сложные повороты между людьми с ювелирной (!) точностью
  • Добирался до нужных мест города в 4 раза быстрее, чем пешком
  • Вообще не уставал даже после 5-часовых заездов
  • Никогда не боялся, что он разрядится

Отсюда любовь.

Дизайн и внешний вид гироскутера Xiaomi

Аппарат довольно компактный как в сложенном, так в собранном виде. Гироскутер поставляется в разобранном виде, каждая деталь упакована отдельно, что минимизирует возможность повреждения во время транспортировки. Процесс сборки интуитивно понятен и занимает несколько минут. При необходимости можно воспользоваться инструкцией, входящей в комплект поставки. В заводской коробке также присутствуют:

  • платформа с электроникой и колёсами;
  • стойка управления;
  • специальный бокс, где сложены мелкие детали: защитная крышка, винты, ключ для сборки, зарядка, воздушные клапаны;
  • гарантийный талон.

В собранном виде футуристичный дизайн гироскутера впечатляет.

При габаритах 260х550х600 он выглядит миниатюрно. Вес 12,8 кг позволяет легко переносить в руках, а также брать с собой на работу, в поездки на автомобиле.

В коллекции два цвета, черный и белый

Покупателям предлагается на выбор два цвета: чёрный и белый. Оба варианта имеют матовую фактуру и приятны на глаз. Конструкция стандартна для устройств этого сегмента:

  • базовая платформа, где спрятана электроника, аккумулятор;
  • рулевая ручка, необходимая для управления самобалансирующим скутером при помощи ног.

Сборка «Ксиаоми» не вызывает нареканий. Конструкция не скрипит, люфты отсутствуют. Конструкция состоит из:

  • магниевого сплава, который использован при изготовлении платформы, ручки и системы крепления. Сплав лёгкий, прочный, при этом обладает антикоррозийными свойствами, что обеспечивает длительный срок эксплуатации;
  • пластик. Из него сделаны крылья, колпаки, декоративные вставки.

На рулевой стойке предусмотрены мягкие подушки, приятные на ощупь. Используя ручку можно переносить гироскутер.

На сигвее расположена система индикаторов, позволяющая отслеживать параметры работы устройства без подключения смартфона:

  • статус подключения;
  • уровень заряда аккумулятора;
  • наличие ограничения скорости;
  • стояночная блокировка.

Панель индикаторов

Над панелью индикаторов размещена кнопка включения. Здесь же расположен слот для подключения зарядного устройства, который защищён крышкой.

Обзор

Вместо длинной ручки управления, у гироскутера Xiaomi Ninebot она маленькая, зажимаемая коленями. Однако, если пользователю неудобно ею управлять, он может заменить ее на более привычную высокую. Принцип управления не изменился в сравнении с полноразмерным сигвеем.

Ездить на гироскутере Xiaomi Ninebot Mini удобно людям, чей вес не превышает 85 кг, что несколько меньше, чем у большей части гироскутеров, но объяснить это просто: ориентирован девайс на внутренний китайский рынок, где вес наездников редко превышает 70 кг.

У камерных колес гироскутера Xiaomi имеются небольшие шипы, но паркет они не царапают, не оставляют следов на линолеуме, зато ездить по грунтовой дороге и асфальту позволяют даже при минус десяти градусах.

В лютый мороз, понятно, управлять труднее, поскольку резина «дубеет», но вряд ли в холодную погоду найдутся желающие прокатиться на гироскутер Xiaomi.

Принцип работы

Как и с моделями Segway, у Ninebot Mini внутри установлено несколько гироскопов, которые держат равновесие самой площадки на колесах и не дают ей упасть. Но если в классических моделях все управление завязывается на руле, который нужно наклонять в стороны для разгона, торможения и поворотов, то у Ninebot Mini немного другая концепция. Здесь разгоняться нам предстоит с помощью наклонов тела вперед, торможение / ход назад происходит при наклоне назад. Повороты осуществляются с помощью перемещения «джойстика» по центру коленями.

Как показала практика ‒ это удобное решение. По сравнению с Segway, а я сравнивал напрямую с моделью X2, управлять Ninebot Mini немного сложнее, присутствует некий элемент неуверенности, у Segway все же площадка более объемная, что и позволяет с большей легкостью контролировать процесс движения. Да и рулевое управления для многих будет приоритетней того решения, которое используется в Ninebot Mini. Но и вес в Segway X2 соответствующий ‒ 54 кг, а у Ninebot Mini ‒ всего 12,8 кг.

Проходимость

После первой распаковки стало ясно, что по офисному линолеуму Ninebot Mini ездит отлично, а как же с другими дорожными покрытиями? Асфальт, гравий, земля, трава, а может даже и песок? Да, это я перечислил все те покрытия, на которых гироскутер себя чувствует очень неплохо. По Киеву я в основном ездил по асфальту, часто разбитому, а также брусчатке ‒ проходимость отличная, даже на крупных глыбах покрытия Андреевского спуска особых проблем нет, но быстро там не поедешь.

Были даже заезды по лесам и пляжам. Ну, если с утоптанной дорожкой в лесу все предсказуемо хорошо, то я очень удивился с проходимостью по песку. Безусловно, все зависит от количества песка ‒ не на каждый пляж выйдет заехать, но преодолеть препятствие из песка на дороге всегда можно.

Максимальный наклон, на который может забраться скутер, составляет 15 градусов. В основном этого достаточно, даже для нашего холмистого Киева. Я попробовал использовать скутер как транспорт и поездить на работу и обратно. Мой маршрут на работу состоял из подъема по улице Старонаводницкой, а также бульвару Тараса Шевченко. И если на велосипеде это было сложнее, то Ninebot Mini преодолевает такие наклоны очень легко. Нужно также учитывать, что при неправильном обращении со скутером он будет издавать сигналы из встроенного динамика. По факту, чем меньше сигналов, тем правильней едешь.

Сколько и как долго работает по паспорту



Еще одно достоинство Ninebot Mini Pro — емкая батарея на 5700 мАч.

В совокупности с отлично отлаженной работой моторов это дает феноменальные результаты дальности.

Официально производитель говорит о том, что Ninebot может проехать около 30 километров. Это расстояние зависит от качества дорожного покрытия, стиля вождения, уровня горизонта и скорости. Ninebot даже снижает ее до 5 км/ч при достижении определенного уровня заряда аккумулятора.

Ninebot Mini Pro в этом существенно отличается от аналогов: с ним можно покорять ровные пляжи, ухабы, укатанные грунтовые дороги и даже газоны.

А 2 мотора по 400-ватт с повышенным крутящим моментом 70 Нм помогает скутеру подниматься под углом до 15 градусов без каких-либо проблем с ходовой.

По шоссе максимальная скорость составляет 18 км/ч. Автоматика запрещает разгоняться выше этого предела, начиная притормаживать.

Как по мне, комфортной скоростью в городе можно назвать 10—12 км/ч: это быстрее пешеходов и «самокатчиков», а ещё позволяет скутеру мгновенно остановиться и не попасть в аварию.

Скорость

По паспорту развиваемая скорость до 16 км/ч, но при должной сноровке можно ехать и 18 км/ч. При приближении к скоростному лимиту скутер дает один звуковой сигнал, в случае дальнейшего разгона ‒ идет 3 звуковых сигнала и Ninebot Mini начинает самостоятельно притормаживать. Я бы не советовал доходить до такого, поскольку очень велик шанс потерять равновесие и упасть.

Все два раза, что я падал Ninebot Mini, я падал именно при превышении скоростного лимита. Все падения были очень глупыми. Первый раз я решил сделать скриншот на смартфоне с максимально достигнутой скоростью, второй раз просто разогнался с горки. Идеальной скоростью для себя вывел 15 км, с которой комфортно можно проехать даже самые длинные расстояния.

Ninebot Mini поощряет аккуратное вождение. При стабильном движении, без превышений лимитов и постоянной потери равновесия можно ехать с большей скоростью, чем при постоянных скачках и резких разгонах до предела. Также производитель советует обзавестись наколенниками и шлемом.  Кстати, в версии Pro уже доступны эти аксессуары.

Кому и когда нужен NineBot Mini Pro. Да, не всем

Подзаголовок с таким вопросом может показаться странным после моего эмоционального старта и заслуженной любви к девайсу. Раз Ninebot такой крутой, почему бы его не купить всем и каждому?

Ninebot идеален для Москвы и Санкт-Петербурга, а также для городов с продуманной пешеходной инфраструктурой. При этом нужно понимать: если в двух столицах это фактически транспорт, то в регионах это в основном будет прогулочный девайс.

Речь не про качество дорожек: на Ninebot можно гонять через ямы, пыль, кочки и камни, я проверял. Просто на пешеходных переходах может не хватать съездов или невысоких бордюров.

Буду судить по себе. В родном городе (Воронеж) много плитки и практически везде нормально оборудованы пешеходные зоны. Но иногда даже в самом центре попадаются места, где высота бордюра в местах вынужденного съезда превышает 15 сантиметров.

А по факту во всех городах страны есть зоны, в которых можно комфортно гонять на мини-сегвеях.

Полезность Ninebot Mini Pro зависит от окружающей вас среды и степени урбанификации. Если что-то не так, не вините гаджет. Потому что он обалденный.

Упор для ног

Дисплей, находящийся ниже, удивительно гармонично вписан в дизайн. На его экран вся необходимая информация: оставшийся заряд аккумулятора, скорость, подключение и пр.

Неприметная с виду кнопка, которой выключают и включают, находится чуть выше.

Последний вариант отличается прекрасным освещением пространства спереди: заметить просто на дороге даже небольшие ямы и бордюр. Это благодаря чувствительному фотосенсору передних фар, заставляющего с наступлением темноты автоматически включаться датчик освещенности. Для более яркого освещения имеется подсветка неоновая, настраиваемая с помощью специального фирменного приложения.

Задних LED-светодиоды выполняют три функции:

  • поворотов, т.е. указывают, куда повернет транспортное средство;
  • стоп-сигнала, т.е. загораются, как в авто, красным цветом при торможении;
  • показывают, что катающийся едет назад.

А кто вообще такие Ninebot и почему они почти боги?

На фото тот самый Сегвей. Помните такую штуку? Мечтали о ней в своё время?

Одноимённая американская компания Segway изначально придумала формат электротранспорта с собственным аккумулятором и 2 колёсами на платформе. Когда-то считали, что это станет революцией – но цена, сложность и недоступность сегвеев так и не привели к чуду.

Однако гаджет был космически крутой.

Со временем китайцы освоили идею и научились делать собственные сегвеи. Американцы терпели убытки, но не хотели оставлять мир наедине с дешёвыми и некачественными клонами. Поэтому в 2015-м году они стали частью компании Ninebot – одного из самых сильных производителей электротранспорта в Китае.

Сегвей получил вторую жизнь. Только он теперь называется Ninebot by Segway.

Сегодня ему не требуется «палка», за которую надо держаться. Улучшены все технологии, усилены двигатели, существенно увеличено время автономной работы. Добавлены десятки «умных» функций с привязкой к смартфону владельца – от режима обучения до настоящей сигнализации!

Короче, вы смотрите на Ninebot, но по факту перед вами стоит Segway. Помните об этом

Возможно, американское качество и внимание к деталям и сделали Mini Pro уникальным

В России официальным дистрибьютором Ninebot является компания Lamobile.ru. Они не только продают эти мини-сегвеи на сайте с гарантией, но и выполняют полное гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Дизайн и эргономика. Из чего состоит правильный гироскутер

Внешне Ninebot похож на обычный гироскутер. Но по факту это мини-сегвей. И у него посередине торчит палка-штурвал.


Ты встаёшь на прорезиненные коврики-подставки с маркировкой направления движения, а управляющий штурвал, закрытый пластиковым кожухом, оставляешь между ног.

Это не больно, не страшно, на удивление удобно.


Высота «руля» регулируется: в идеальном положении мягкая подкладка должна стоять сразу после коленной чашечки. Благо один раз настроил – и забыл.


У Ninebot Mini Pro полностью металлический каркас из магниевого сплава аналогичному тому, что используется в авиастроении. 


Спереди у Ninebot Mini Pro есть дисплей с индикацией уровня заряда батареи и режима работы Bluetooth-модуля для синхронизации со смартфоном. Там же физическая кнопка выключения и управление скоростным режимом.

Колёса у Ninebot серьёзные. Покрышки из прочной резины с рельефом для сцепления со сложным дорожным покрытием – от бетона и асфальта до гравия, песка и газона.

Диаметр 26 сантиметров, конструкция из 3 элементов: магниевая ступица, металлический диск и покрышка. А, ну ещё колпаки сверху из пластика с мощными креплениями. Едут без единого звука, никакого хруста, дребезга, скрипа, как на большинстве гироскутеров.

Ты реально едешь почти в полной тишине. Слышно только тихое «з-З-з» электродвигателя. Конструкция монолитнее, чем в некоторых айфонах.




Спереди скутера в сторону дороги светят две мощных светодиодных фары. Дальнобойность 7 метров. Фары светят только при недостаточном освещении, автоматически включаются и выключаются.

 Сзади тоже есть подсветка: два универсальных световых индикатора, которые работают в разных режимах.

При обычном движении вперёд это просто габаритные огни. Если поворачиваешь, они мигают а-ля поворотник, а если тормозишь, загораются супер-ярко.

Дизайн, материалы, сборка

После  распаковки Ninebot Mini предстоит прикрепить управляющий джойстик с помощью комплектного шестигранника и двух болтов. 2 минуты и готово – перед нами стоит дивная и интересная штука, на которую скорей хочется стать и поехать. Каркас модели выполнен из магниевого сплава, а корпус в основном из матового пластика.

Глянцевый композит используется в центральном тоннеле, на котором спереди вынесены индикаторы состояния подключения, аккумулятора и ограничения скорости. На том же тоннеле виднеется единственная кнопка на девайсе – включения, и снизу заглушка для зарядки скутера.

Сам же «штурвал» из магниевого сплава, а ручки из приятной на ощупь резины.

Диски на колёсах закрыты пластиковыми колпаками, которые лично мне напоминают колпаки VW Beatle.

На дне виднеется закрытая батарея. Доступны светодиодные фары с линзами – выглядит неимоверно эффектно и реальная польза от них есть.

Сзади вынесено два ряда светодиодов, которые могут светиться разными цветами радуги, также они выполняют роль указателей поворотов, которые, кстати, работают как у новых Audi (змейки).

Слева и справа от тоннеля расположены резиновые мягкие накладки с рельефом для размещения ступней. Там же нарисованы стрелочки, показывающие переднюю часть скутера (это очень полезно новичкам, поверьте).

За звуковые сигналы отвечает динамик, который расположен в нижней части тоннеля слева. По истечению определённого времени у скутера начало тереть левое крыло, что может быть связано со многими факторами. Крепление самого крыла базируется на двух болтах и силиконовом герметике. Вот силикон, скорей всего, немного отошёл, за счёт чего и появились незначительные звуки трения. Их не всегда слышно, и я не могу считать это критическим недостатком. В остальном, к сборке никаких претензий нет – если пользоваться устройством по инструкции, то будет служить очень долго.

А вот чего не избежать, так это царапин и потертостей, особенно если у вас белый вариант (в продаже есть также черный, его бы и советовал). Уже через пару дней достаточно бережной эксплуатации Ninebot Mini был покрыт ссадинами. Колпаки одними из первых потеряют товарный вид, поскольку слегка выпирают. Еще, каким-то образом под пластик передних фар попал песок. Скутер защищен от попадания влаги и пыли по стандарту IP54 ‒ ездить в грозу не получится, но если устройство немного намокнет, то ничего страшного с ним не произойдет.

Управление. Как вообще на нём ездить и каково это

Чтобы ехать вперёд или назад, ты наклоняешься. Несколько гироскопов замечают даже самые минимальные движения, мёртвая зона фактически отсутствует. И это правильно, в чём убеждаешься при движении в городе: реакция должна быть быстрой, иначе врежешься и проедешься по чьим-нибудь ногам 15-киллограммовыми колёсами.

Несмотря на отсутствие мёртвой зоны, держать баланс и темп езды намного проще, чем на обычных гироскутерах. Очень быстро начинает казаться, что Ninebot читает твои мысли – настолько мало движений и усилий нужно, чтобы мини-сегвей ехал именно так, как ты хочешь.

Поворот же устроен интереснее. Используется та самая палка-штурвал: ты легко двигаешь её коленом в нужную сторону, и мини-сегвей мгновенно начинает поворачивать туда.

Угол поворота зависит от того, как сильно отклонишь штурвал. У него мёртвая зона есть, но очень маленькая. При этом сделать резкий поворот случайно почти нереально, это нужно захотеть. 




Для торможения достаточно просто встать прямо. Если ты соскочил или упал, скутер остановится мгновенно и сам примет вертикальное положение.

Всё это даёт неописуемые впечатления от езды, несравнимые с любым «массовым» гироскутером. Никакого непонимания и страха, резких поворотов или внезапных разгонов. Ты будто заменил ноги на колёса. Будто твой мозг всегда умел управлять Ninebot Mini Pro, просто вас разделили в детстве.

Ребята, искренне советую покататься на этом девайсе, потому что впечатления того стоят.

Об умных функциях

Приложение для смартфона, работающее на Android и iOS, выполнять позволяет много вещей, в том числе проходить обучение. Его сделали в виде картинок анимированных, что очень удобно.

По времени занимает оно не более пяти минут. После скачивания приложения и установки соединения с устройством, предлагается пройти обучение, после чего в принудительном порядке новичок должен на минимальной скорости 4 км/ч преодолеть один километр пути, без возможности регулировки настроек.

Приложения позволяют устройство поставить «на охрану», чтобы им не смог воспользоваться сторонний пользователь. На мобильный телефон, в случае попытки воспользоваться скутером чужим, придет уведомление.

Спорить никто не станет, что эта функция полезна для пользователя, который может даже выбрать, что гаджет будет делать, когда сработает сигнализация: мигать, чтобы обнаружить в толпе скутер и злоумышленника, пищать, так что это слышно на расстоянии 50 метров, или отключит все функции.

Рекомендуем:

  • Как выбрать гироскутер ребенку
  • Гироскутер Smart 10 Balance Wheel: полный обзор
  • Гироскутер Смарт Баланс 10 дюймов: обзор достоинств и недостатков

Кроме этого, вся статистика и справочная информация выводится на смартфон: сколько осталось заряда в батареи, ее производительность, емкость, температура гаджета и оптимальная для его эксплуатации, пройденное расстояние, скорость и др.

Напоследок. Пять причин взять Ninebot сейчас и не оглядываться

1. Если от работы до дома вам идти час-полтора, и между ними есть стабильные пешеходные зоны

2. Если твоя жизнь сосредоточена вокруг двух-трёх районов города

3. Если ты хочешь летать по улицам города и не тратить ни капли сил

4. Если гироскутеры разочаровывали, но сама идея очень нравилась

5. Если вы хотите шагнуть в будущее и попробовать самый лучший личный электротранспорт в мире.

Вот я сейчас сижу и смотрю на цену. 35 тысяч рублей – оправданная цена за самый продвинутый гибрид гироскутера и мини-сегвея от создателей и того, и другого. Но ещё есть модель попроще, выпускающаяся под брендом Xiaomi – Ninebot mini. Она стоит уже 23 тысячи рублей.

Она выпускается для китайского рынка и имеет несколько отличий от полноценной версии, что у меня была на обзоре. Лично я бы добавил и взял Pro, ибо он держит больший вес, скорость и работает дольше. Ну а так выбор за вами.

Итог: 5


iPhones.ru

Да и не гироскутер это. А настоящий электротранспорт, стоящий каждый рубль. Точно лучше, чем покупка дорогущего iPhone 7. Вот вам факт. 9 из 10 гироскутеров – дорогостоящий беспомощный мусор. Ни один умный человек их не купит. Внутри огнеопасная батарея, копеечная электроника, быстро умирающие шины и двигатель со сроком службы максимум полгода. Узнать такой гироскутер просто:…

Ходовые показатели

Эффективная система торможения двигателя позволяет оперативно реагировать на изменение окружающей обстановки

В корпусе гироскутера Xiaomi Ninebot Mini спрятаны два прямоприводных электродвигателя мощностью 700 Вт каждый. По результатам тестов стартовая мощность составляет 2000 Вт, что немало для такого компактного транспортного средства.

По паспорту Ninebot способен разгоняться до 16 км/час.

Заряда аккумулятора хватает на 32 км поездки. Эффективная система торможения двигателя позволяет оперативно реагировать на изменение окружающей обстановки. На максимальной скорости тормозной путь составляет:

  • до 5 метров на мокром покрытии;
  • до 3,5 метров в сухую погоду.

Гироскутер рассчитан на катание водителей весом до 85 кг и ростом в пределах 120-200 см. В некоторых случаях для удобного катания можно приобрести удлинённую ручку, позволяющую поворачивать руками.

Корпус легко моется, уход не занимает много времени. С хранением также не возникает проблем — устройство можно спрятать на балконе, кладовке шкафу.

Стоимость

Где купить Цена
https://ru-mi.com/giroskuter-segway-xiaomi-ninebot-mini-pro-chernyiy 31 990
https://market.yandex.ru/product—segvei-ninebot-mini-pro/13803710/reviews?track=srchlink&show-uid=15621338710417421974116006 28 490
https://samara.giromax.ru/catalog/mini-sigways/ninebot-mini-pro-replica 21 300
https://market.yandex.ru/offer/3GlHg1rZbLJwFsygeyQ7ow?clid=545&cpc=AV0RPLcZgW4barlaA0Vdmq8H1FPNZFP2r2ukXgeNN3oiop2z6VM3MvC9MG4fSrEE7QHvSw0jWQccnealmDYXzQWmg7nnrzbMlN1zNujJ4H0laBA-dgvy4pSc9Gs4hOPnq6hj7uqDA5hOYOj4Ap3TOh8lgzabe1kV&hid=12907256&lr=51&nid=64250&rs=eJw9kTtShDEMg2HYgpqKmnqL-G2Tc3IBag6J5ey_3TcaR5Kd77_b-8_bx—N1JPXfd2tNhGxSHPlJtWjJzdHhTULgXNm3LY758jScol5c_hwgEdeBpdqFqniZsZIrNRmKiSJ2WNGywmc0F2UYBPQS6clONPBLDMj8LRHM7z19re1xgc20T0RpXjKbifWgjLPfk7FKCNrEJlxVMSEAQk72wwQVIdztfmZaOaaRWur1QSGbusbQtWpbYuvFYxm_aB5OXoqXsZUhWHoXCu3Eas970BTtQ1TyFFK1znPfBz8PIyuTEubnOb-n1m4z-PCK64LVgY9zyM0vwJcXjP9-fr18g8KUW9u&text=Сигвей%20Ninebot%20Mini%20Pro%204.5 28 900
https://market.yandex.ru/offer/8sqhgrMTJXra7KKbCcEusA?clid=545&cpc=K46ZuX3QZa6n_swqm_dMaGdYSXW4gRkQTT3xUCyyrrVrvoajpWgXDi5GKpPjO5tWUm55lrUmA5IMeW6vg-AcmneHz4HSQW-FSFvR351gU5Hbe16q-1zaIM2nIY1iJV5kwGeR9tEJt2H5VkaBtcHCyw%2C%2C&hid=12907256&hyperid=13803710&lr=51&modelid=13803710&nid=64250&rs=eJw9kTtOhDEMhJFYJGoqauot4rdNzskFqDkkHmf_7T6NnJmx8_13e_95_fi9kXryuq-71SYiFmmu3KR69OTmqLBmIXDOjNt25xxZWi4xbw4fDvDIy-BSzSJV3MwYiZXaTIUkMXvMaDmBE7qLEmwCeum0BGc6mGVmBJ72aIa33v621vjAJronohRP2e3EWlDm2c-pGGVkDSIzjoqYMCBhZ5sBgupwrjY_E81cs2httZrA0G19Q6g6tW3xtYLRrB80L0dPxcuYqjAMnWvlNmK15x1oqrZhCjlK6TrnmY-Dn4fRlWlpk9Pc_zML93lceMV1wcqg53mE5leAy2umP9—Xv4BCl1vcg%2C%2C&text=Сигвей%20Ninebot%20Mini%20Pro%204.5 29 900

Видео: Обзор крутого Xiaomi Ninebot Mini Pro

Где можно купить

Заключение

Давайте вкратце подытожим плюсы и минусы Ninebot Plus в отрыве от его цены и характеристик прошлого поколения мини-сегвеев от Сяоми.

Преимущества:

  • Отличный дизайн и качество сборки;
  • Емкий аккумулятор и один из лучших показателей автономности;
  • Добротные 11 дюймовые колеса и, как следствие, хорошая проходимость;
  • Наличие пульта ДУ в комплекте, режим следования за владельцем;
  • Эффективные передняя+задняя фары и красивая LED подсветка;
  • Функциональное приложения для смартфона.

Недостатки:

  • Большой вес;
  • Длительное время зарядки;
  • Отсутствие камеры в комплекте поставки;
  • Плохо реализованный режим следования.

https://youtube.com/watch?v=R_JBKhzkJLM

Первые два недостатка, по сути, являются обратной стороной медали преимуществ Ninebot Plus – за автомность и надежность, в паре с высокой грузоподъемностью, приходится платить большим весом и долгой зарядкой.

В целом, критичных недостатков у нового Найнбота нет. Это действительно один из лучших мини-сигвеев на рынке, функционал которого вызовет восторг у кого-угодно. И если цена в 514$ вас не пугает, можете не отговаривать себя от его покупки.

Также рекомендуем ознакомиться с нашим обзором первого поколения Xiaomi Ninebot, данный мини-сегвей все так же хорош, а его цена в связи с выходом обновления должна существенно снизится.

Читайте на сайтеОбзор Xiaomi Ninebot Mini — гироскутер или сегвей?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: