Thorens mm-008 adc

Thorens MM 005 — 9000 руб. Приз симпатий

Фонокорректор Thorens MM 005 и внешний блок питания.

Внешне фонокорректор не сильно отличается от прочих, но имеет тяжелый металлический корпус, портит который только излишне яркий и постоянно светящийся светодиод на передней панели. Изготовлено все аккуратно и одновременно скромно. У фонокорректора вполне приличные разъемы и неплохой выносной блок питания в виде вилки-адаптера. Для настройки режима работы на днище есть несколько переключателей, больше же никаких функций не предусмотрено. Что может показаться необычным — для выбора между ММ и МС нужно переключать четыре переключателя. Внутри все вполне аккуратно, но без каких-то особых откровений — несложная схема на операционных усилителях, обычные детали.

Умеренно-аккуратно смонтированная и не самая сложная схема размещена в тяжелом корпусе с толстыми стенками.На задней панели расположены входные и выходные разъемы, а переключатели ММ/МС находятся на днище фонокорректора.

Звук в меру насыщенный и достаточно сбалансированный. Бас умеренно объемный, быстрый, точный и правильный. Середина близка к нейтральной, немного суховатая, верхние частоты неяркие. Сцена получается средней ширины и глубины, неплохо читаемая, с выверенными и правильными пропорциями. Подача динамичная, но умеренно детальная. Характер звука сбалансированный и ненавязчивый. Все же такой почерк больше подойдет ярким трактам, а в трактах с тусклым, ненапористым звуком картина может получиться менее интересной.

При работе с МС-головками не заметен какой-то качественный провал, наоборот, характер головки слышен лучше, чем можно было бы ожидать. Разве что баса количественно стало меньше, но качественная проработка средних и верхних частот, да и самого баса более правильная и точная. Выше детальность и мелодичность подачи. Звук получается одновременно и более слитным, и более детально-разборчивым. Также точнее прорабатываются образы и планы сцены, они более тонко очерчены и более фактурны. Некая упрощенность звука сохраняется, но если это применить к соответствующему по уровню тракту, то результат неплох. В плане жанров этот фонокорректор не показал каких-то явных особенностей и предпочтений, даже на сложных насыщенных записях снижение динамики и детальности не оказалось критичными. Хотя формализация и небольшая упрощенность тембров более заметны на звучании акустических инструментов и вокала. Впрочем, при удачном сочетании с трактом можно слушать даже классическую музыку.

Виниловые топы

Топовая аудиофильская линейка виниловых вертушек Thorens состоит из моделей TD 2015, TD 2035, TD 350 и TD 550. В этих проигрывателях используются наиболее эффективные технические решения и максимум функций, а также наиболее качественные и дорогие материалы.

Проигрыватель виниловых пластинок Thorens TD 2015

Флагман TD 550 имеет 20-килограммовый прямоугольный корпус с роскошной отделкой верхней площадки: возможен вариант с покрытием рояльным лаком или версия с благородным эбеновым деревом. Его изящные скругленные лакированные боковины прекрасно дополняют серию электронных компонентов Thorens, а фронтальная панель и опорный диск доступны в матово-черном (анодированный алюминий) или в хромированном исполнении.

В основу Thorens TD 550 положена конструкция модели TD 350 с подвесным шасси, которое поглощает вертикальные и горизонтальные колебания. Флагман оснащен комбинированным корпусом (выполнен из MDF и алюминия) с легким карбоновым субшасси на трехточечной пружинной подвеске для эффективной борьбы с вибрациями и резонансами. На субшасси закреплен стакан подшипника и тонарм. Проигрыватель получил пассиковый привод, причем сам пассик обладает квадратным сечением и надевается прямо на опорный алюминиевый диск, который весит более 6 кг.

Проигрыватель виниловых пластинок Thorens TD 350

Крупногабаритный корпус TD 550 позволяет оснастить его различными по длине тонармами, в том числе и 12-дюймовыми. На заводе компания комплектует проигрыватель такими моделями, как Thorens TP 125 (12”), Ortofon AS-212S (9”), Ortofon AS-309S (12”), SME 309/312 (9”/12”), SME M2-9/M2-12 (9”/12”) и другими. Пластина, на которую установлен тонарм, выполнена из очень прочного композитного материала на основе карбоновых волокон, благодаря чему обеспечивается его жесткая связка с опорным диском. На верхней площадке Thorens TD 550 имеются винты с накатанной головкой для настройки положения пружинного субшасси, а регулируемые конусные ножки обеспечивают строго горизонтальную установку основания проигрывателя относительно опорной поверхности. Для точной настройки в комплекте имеется спиртовой пузырьковый уровень.

Проигрыватель виниловых пластинок Thorens TD 2035

LP-проигрыватель использует синхронный двигатель переменного тока с предельно низким уровнем шума и электронным контролем процесса запуска, благодаря чему требуемая скорость вращения достигается в кратчайшие сроки.

На фронтальной панели расположены кнопки подачи питания и старта (с LED-индикатором) для запуска двигателя, двухкнопочный селектор скорости (33/45 об/мин) и подсвеченный фирменный логотип. В тыльной части находится выход RCA, а также балансный XLR, что редко встречается даже в топовых вертушках. Там же имеются потенциометры для тонкой настройки скорости вращения и яркости подсветки логотипа. В комплект входит акриловая пылезащитная крышка, а для питания используется внешний адаптер.

Проигрыватель виниловых пластинок Thorens TD 550

Референсный Thorens TD 550 позволяет полностью раскрыть потенциал топовых тонармов и картриджей, обеспечивая максимально реалистичный и естественный звук с идеальным тональным балансом, превосходной микродинамикой, музыкальностью, прозрачными ВЧ, аккуратным натуральным басом и трехмерной сценой.

«TD 550 — это превосходный механизм; его великолепная отделка рояльным лаком и хромом смотрится потрясающе. Проигрыватель быстро набирает требуемую скорость благодаря двум кнопкам на передней панели, одна из которых предназначена для подачи питания, а вторая — для запуска двигателя, — слова Кена Микаллефа, автора обзора Thorens TD 550 для 6moons.com, — …основная идея конструкции Thorens TD 550 заключалась в том, чтобы объединить преимущества большого веса проигрывателя с достоинствами подвесного шасси. Подвеска шасси состоит из 49-жильных боуден-тросов в горизонтальной плоскости и 12 пружин, изготовленных из чрезвычайно гибкой пружинной стали и установленных в вертикальной плоскости».

Рама

2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!

Рама железная ржавеет и это, поверьте, очень, очень, очень неприятно. Алюминий от этого застрахован. Какую бы вам лапшу не вешал продавец по поводу материала рамы, чтобы определить безошибочно — смотрите на задний дропаут (место в раме, куда вставляется колесо). Если металл там около 0,5 см — рама железная! Если около 1 см — алюминий! 

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка

Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор. 

Шатуны

Вам не нужны железные шатуны! Они очень тяжелые, как правило гнутся и к ним прикипает ось педали и каретки. Определить легко — они узкие и магнитят.

Одним из самых быстрых индикаторов качества велосипеда — педали, которые поставил производитель:

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).

Руль

Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.
Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза

Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.

Фокус-мокус! Задняя втулка превращается… В переднюю!

Гениальное изобретение на тему как сделать из дешевой втулки дисковую. На безрыбье рак был бы рыбой, но цена адекватной втулки всего чуть больше 1 т.р. (ссылка). Втулку лучше иметь все же человеческую, а не «adibas».

Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль

Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.
Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»

«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

Вам не нужен велосипед тяжелее 14,5 кг!
Для обычных велосипедов (хардтейлы) как с 26, так и с 29 колесами 14,5 кг также критическая масса! Все что тяжелее — это бюджетный эконом. Если вы не можете себе позволить новый хороший велосипед — посмотрите на рынок вторички. Только обязательно возьмите с собой на осмотр опытного консультанта, который сможет отличить котлеты от мух! Если у меня будет время я с удовольствием составлю вам компанию (за пару гамбургеров ;).

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Ниже я публикую фотографии типичных говнобайков. 

«Дисковые» колеса яркий признак говнбайка.

Тут напихали «все» для максимальной привлекательности — задний амортизатор, подножку, дисковые тормоза, складная рама… Но все сделано топором, максимально дешево и на выходе имеем кусок неликвидного говна. Если на раме велосипеда вы видите буквы автомобильного бренда премиум класса — перед вами 99,9% говнобайк!

Подростковый велосипед, который будет весить как два взрослых!

Характеристики

Производитель: Thorens
Тип: фонокорректор
Стандарт: стерео
Количество каналов: 2
Схемотехника: полупроводниковый
Интерфейс USB Type B:
Декодер Dolby Atmos:
Выходное напряжение (лин. выход): 482 мВ
Входное сопротивление (лин. вход): 47 кОм
Выходное сопротивление (лин. выход): 0.047 кОм
Максимальная воспроизводимая частота: 50000 Гц
Минимальная воспроизводимая частота: 10 Гц
Коэффициент гармоник: 0.013 %
Фонокорректор:
Поддержка звукоснимателя MM:
Поддержка звукоснимателя MC:
Чувствительность (звукосниматель MC): 0.325 мВ
Чувствительность (звукосниматель МM): 3.29 мВ
Отношение сигнал/шум (звукосниматель MC): 72 дБ
Отношение сигнал/шум (звукосниматель MM): 86 дБ
Уровень усиления (звукосниматель MC): 60 дБ
Уровень усиления (звукосниматель MM): 40 дБ
Регулировка баланса:
Регулировка тембра:
Эквалайзер:
Тонкомпенсация:
DSP:
Разрядность аудио ЦАП: 24 бит
Частота дискретизации аудио ЦАП: 96 кГц
Режим Direct:
Bi/Tri-amping:
Усилитель класса А:
Автоматическая калибровка объемного звука:
Поддержка сигнала 1080p (HDMI):
Увеличение разрешения до 1080p (HDMI):
Увеличение разрешения видеосигнала:
Экранное меню:
Подключение дополнительных комплектов акустики:
Поддержка iPhone:
Вход Preamp:
Количество линейных стереовыходов: 1
Выход Preamp:
Интерфейс RS-232:
Интерфейс Ethernet RJ-45:
Wi-Fi:
Bluetooth:
Поддержка AirPlay:
Интерфейс USB Type A:
Подключение внешнего ИК-приемника:
Выход на наушники на передней панели:
Линейный стереовход на передней панели:
Композитный видеовход на передней панели:
S-Video-вход на передней панели:
Компонентный видеовход на передней панели:
HDMI-вход на передней панели:
Оптический аудиовход на передней панели:
Коаксиальный аудиовход на передней панели:
Декодер Dolby Digital Plus:
Декодер Dolby TrueHD:
USB Type A на передней панели:
Декодер Dolby Digital:
Декодер Dolby Pro Logic:
Декодер Dolby Pro Logic II:
Декодер Dolby Digital EX:
Декодер Dolby Pro Logic IIx:
Декодер Dolby Pro Logic IIz:
Декодер Dolby Headphone:
Декодер DTS:
Декодер DTS 96/24:
Декодер DTS-HD High Resolution Audio:
Декодер DTS-HD Master Audio:
Декодер DTS ES Matrix 6.1:
Декодер DTS ES Discrete 6.1:
Декодер DTS Neo:6:
Декодер DTS NEO:X:
Декодер DTS Express:
Декодер THX Surround EX:
Декодер HDCD:
Работа в режиме FM:
Работа в режиме AM:
Работа в УКВ-диапазоне:
Автоматическая настройка каналов:
Поддержка RDS:
Ручная настройка каналов:
Потребляемая мощность: 3.5 Вт
Блок питания: внешний
Мультибрендовый ПДУ:
Управление ПДУ другими компонентами:
Пульт ДУ:
Дисплей:
ПДУ с режимом обучения:
Управление по системной шине:
Поддержка DLNA:
Интернет-радио:
Позолоченные разъемы:
Установка в стойку (Rack):
THX-сертификация:
THX Select-сертификация:
THX Ultra-сертификация:
THX Ultra II-сертификация:
THX Ultra II plus-сертификация:
THX Select 2-сертификация:
THX Select 2 Plus-сертификация:
Цвет — черный:
Цвет — серебристый:
Цвет — золотистый:
Ширина: 150 мм
Высота: 50 мм
Глубина: 117 мм
Вес: 0.511 кг

Clearaudio Nano Phono — 15 000 руб. Победитель теста.

Фонокорректор Clearaudio Nano Phono и внешний блок питания.

Совсем небольшой по размерам аппарат, практически самый маленький из всех протестированных. Но одновременно один из самых симпатичных внешне. У фонокорректора полностью алюминиевый, качественно обработанный корпус и выносной блок питания. Функционально этот аппарат очень необычен. Судя по расположению входа и выхода, внутри схема выполнена по принципу двойного моно. Кроме переключения режимов ММ/МС (осуществляется при помощи перемычек), можно выбирать необходимое сопротивление для МС-головок. Для этого нужно выбрать подходящее по номиналу сопротивление из прилагаемого набора и вставить его в фонокорректор. Резисторы можно брать не только из комплекта, но и использовать любые, как по номиналу, так и по производителю (это удобно и дает массу дополнительных возможностей). Плюс к этому у фонокорректора есть регулировка выхода, что позволяет в ряде случаев использовать его без предусилителя. А вот изучить, как же все реализовано в деталях, не получилось — корпус у аппарата неразборный. Остается только прослушивание.

Заглянуть внутрь корпуса не получилось — он неразборный. На днище расположены переключатели ММ/МС и места для подключения резисторов.Корпус аппарата очень маленький, на задней панели едва хватает места разъемам.

В звуке сразу заметна очень неплохая динамика, детальность отчетливо выше среднестатистической. Подача скорее прохладная, аналитичная, иногда резковатая, но в целом вполне реалистичная. Практически нет ощущения замыленности или сглаженности. Бас в меру глубокий, хлесткий и фактурный. Середина и верхние частоты нейтрально-ровные, неяркие, но верха временами бывают немного резче, чем нужно. Звук при всех его особенностях легкий и неутомительный, если только не сочетать этот фонокорректор с излишне ярким и едким по звуку трактом. Сцена получается широкая, глубокая, но в ней нет тяжеловесности, все легко, быстро и подвижно. Образы неплохо очерчены и совершенно не сливаются. При работе с МС-головкой результат также очень неплох. Динамика и детальность сохраняются, звук становится больше изящным и богатым оттенками, почерк же в целом остается прежним. Жанровых предпочтений у этого аппарата не нашлось — все записи прозвучали примерно на одном уровне, без явных предпочтений или провалов. Учитывая, что это все-таки весьма недорогой аппарат, результаты получились очень хорошими как сами по себе, так и в сравнении с другими испытуемыми.

Хайнц Рорер: «Я не согласен, что наши проигрыватели стоят дорого»

s http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>rc=»https://img.stereo.ru/images/MMS/1443617241-Heinz_Rohrer_2.jpg» class=»small» width=»320″ height=»320″>

Отрывки из интервью с председателем совета директоров и главным исполнительным директором компании Thorens Хайнцем Рорером (Heinz Rohrer) для издания Mono and Stereo, 2008-й год.

— В чем состоит различие между качеством изготовления аппаратуры в 70-х годах и в настоящее время?

— Качество материалов и запчастей изменилось, как вы понимаете. Современные технологии, методы и разработки не остановились на производстве виниловых проигрывателей. В настоящее время контроль качества на выходе имеет более высокие стандарты.

— Полагаете ли вы, что ваша компания имеет аудиофильскую специфику?

— Да, конечно, я думаю, что успех Thorens связан, прежде всего, с аудиофильским подходом при ведении бизнеса. Мы хотим присутствовать на рынке с проигрывателями высшего класса.

— Можете ли вы рассказать нам больше о вашей линейке электроники?

— Главные устройства этой линейки — усилитель мощности TEM 3200 и предусилитель TEP 380 — используют уникальную запатентованную конструкцию. В оконечнике TEM 3200 впервые в истории используется прямое соединение ламп и мощных MOSFET-транзисторов без применения вносящих искажения разделительных конденсаторов. Выгода для пользователя состоит в более высоком уровне прозрачности звучания и контроля: чистые высокие частоты и управляемый бас сочетаются с исключительной музыкальностью.

Хайнц Рорер, фото my-hiend.com

— Ваши виниловые проигрыватели стоят дорого и сравнимы с произведениями искусства? Где проходит граница между сокращением расходов и качеством?

— Я не согласен, что наши проигрыватели стоят дорого. Их цена включает в себя главным образом стоимость производства и используемых материалов/комплектующих частей. Вам должно быть известно, что 80-85% стоимости проигрывателя составляют расходы на материалы. Thorens может гордиться тем качеством, которое она предоставляет, к тому же я отказался от продажи вертушек с низкокачественными материалами и таким же звучанием. Я хочу, чтобы даже новички могли почувствовать, что такое хороший звук, используя модели начального уровня, и цель Thorens состоит в том, чтобы превратить наших покупателей в настоящих любителей винила. Компания активна во всех трех сегментах рынка виниловых вертушек, а это значит, что мы предлагаем продукцию начального и среднего уровня, а также модели класса High End.

— Считаете ли вы, что такое плодовитое и узкоспециализированное производство уже само по себе является искусством?

— Да, конечно. Компания Thorens имеет достаточно большой опыт и традиции в разработке и производстве проигрывателей винила. Бренд стал легендой. Узнаваемая часть — субшасси. Немногие из наших конкурентов используют эту технологию Thorens в своих продуктах.

Простая конструкция — доступная цена

LP-проигрыватель Thorens TD 158 с предустановленным на заводе картриджем и тонармом — типичный представитель бюджетной линейки. Модель соответствует слогану plug-and-play. Для работы с TD 158 достаточно подать питание, установить пластинку на мат опорного диска и передвинуть ползунок «старта». Далее вертушка все сделает сама, а после окончания воспроизведения вернет тонарм на исходную позицию.

LP-проигрыватель Thorens TD 158

Модель получила сдержанный дизайн, электронный переключатель скорости вращения (33,3 или 45 об/мин) и имеет качественную акриловую крышку. Опорный диск диаметром в 12 дюймов (305 мм) выполнен из алюминия и установлен на субдиск, на который с помощью пассика передается момент от электромотора переменного тока. Вертушка укомплектована фирменным алюминиевым тонармом TP 17 с антискейтингом и MM-картриджем. Весит Thorens TD 158 всего 4,5 кг, использует для питания внешний адаптер и вполне подходит для не слишком требовательных меломанов, имеющих большую коллекцию винила.

LP-проигрыватель Thorens TD 170

В начальную линейку также входит трехскоростная модель TD 170 с тонармом TP 18, головкой звукоснимателя Ortofon OM 10 и столом, выполненным из MDF. Имеется версия со встроенным фонокорректором. Возглавляет начальную линейку модель TD 190-2, которая отличается большим весом, имеет более тяжелый опорный диск и тонарм TP 19-1 с картриджем OM 10.

Vincent PHO-8 — 17 000 руб.

Фонокорректор Vincent PHO-8 и внешний блок питания собраны в одинаковых по размерам корпусах.

Первый и единственный фонокорректор в нашем тесте, имеющий полноразмерный блок питания. Аппарат собран в двух одинаковых корпусах, в одном — блок питания постоянного тока, во втором — сам корректор. Блоки увесистые, но в первую очередь из-за толщины стенок самих корпусов, что, в принципе, и неплохо. Каких-либо настроек у аппарата нет, только переключение режимов работы ММ/МС. Также имеется выключатель и ненавязчивая светодиодная индикация

Внутри все собрано вполне аккуратно, питанию действительно уделено несколько большее внимание, чем у других корректоров, схема пусть и с использованием операционных усилителей, но сама она не примитивна, да и собрано все качественно, с использованием стандартных, в большинстве своем добротных деталей

Блок питания и корректор разделены и собраны в отдельных корпусах. Схема фонокорректора не так уж и проста.Задние панели. Здесь все как у всех — сигнальные разъемы и разъемы питания. Разве что соединение с БП при помощи специального провода и разъем под силовой кабель.

Звук у аппарата сочный, хлесткий, с небольшим акцентом на верхних частотах. Бас достаточно густой, напористый, но негрубый. Середина прозрачная и подвижная. Верхних частот количественно немного больше, чем нужно, но в пределах допустимого, без явной резкости. Динамика скорее ближе к высокой, да и детальность неплоха. Подача одновременно эмоциональная и стройная, без расхлябанности или раздутости. Сцена шире среднестатистической, глубокая, с неплохими пропорциями, воздушная и подвижная. Перебора по эмоциям или легковесности нет, звучание задорное и уверенное.

С МС-головкой звук получается более слитным и одновременно менее устойчивым, появляется легкая неуверенность и упрощенность, чуть-чуть не хватает напора и эмоций. Одновременно с этим детальность выше, в звуке слышно больше оттенков, фактур и эмоциональных переходов, акцент на верхних частотах становится почти незаметен, да и звучание по всему диапазону более ровное — все-таки часть сильных сторон МС-головок этот корректор раскрыть может. А вот сцена становится более камерной и более легковесной — воздуха по ощущениям больше, но образы прорисованы не так отчетливо, что в сочетании с меньшей насыщенностью и создает ощущение легковесности. В плане жанров и записей этот фонокорректор скорее универсален, если только не прослушивать сложные оркестровые или хоровые произведения, на этих записях слышна нехватка детальности и также может не хватать подробности в отображении сцены. В остальном результаты в целом более уверенные и ровные.

История винила

Пожалуй, практически у каждого человека грампластинка вызывает хорошие ассоциации, воспоминания о тех прошлых временах, вызывают и положительные эмоции и слегла потёртые картонные конверты для их хранения, с фотографиями некогда популярных поп звёзд. Ошибочно считать, что винил канул в прошлое, современная молодежь, меломаны любят послушать винил в обновлённых вариациях, стоит отметить, что и производители музыкальной аппаратуры не бюджетного варианта не забывают про виниловые пластинки. Винил получил право на вторую жизнь и с каждым днём становится популярнее. Его история сложная и долгая, и его судьба связана с развитием технического прогресса, аппаратов и проигрывателей.

Если говорить о понятии виниловая пластинка, то появилась она в 1948 году, после окончания Второй мировой Войны, а над их созданием изрядно потрудился крупнейший в то время, производитель пластинок «Колумбия», которому удалось создать «долгие пластинки», материалом для них стал материал винилат. Именно благодаря этому материалу и специальной технологии снижения скорости воспроизведения, появились «винилы» на которых возможно было записать целые альбомы.

Сегодня производителей винила мало, но всё же они есть. Это немецкий завод «Optimal», где специалисты медленными, но уверенными шагами возрождают производство виниловых пластинок, и у них это отлично получается.

Хочется отметить, что виниловый звук звучит гораздо лучше чем CD-диски или mp3 файлы. Звук более естественный, глубокий, чистые басы. Звук с виниловый пластинки отличается своей объёмностью и полнотой, он богатый и насыщенный.

Кроме прочего свежие новинки музыки выпускаю именно на виниле, а тактильный эффект винила сравнить с чем то другим просто невозможно.

Итак, если Вы относитесь к меломанам и любителям качественной музыки, обсудим подробнее такие устройства, как фонокорректоры, расскажем об их основных функциях, плюсах и возможных минусах.

Наша афиша | Вся афиша

YBA Heritage CD100 — Послушаем CD?

Поддержим диски — этот носитель в свое время буквально открыл нам глаза (и уши) на то, каким крутым может быть цифровой звук!

Unison Research Unico Nuovo — Секретная формула хорошего усилителя

В его схемах течет горячий итальянский ток, который наполнит любую акустику, а с ней и любую музыку определенно выверенной полнотой.

MartinLogan Motion 15i — полочная акустика

Они сразу же покоряют отличным разрешением и всеохватывающей сценой, которая просто в разы превосходит размеры этих полочников!

PMC twenty5.26 — фантастически реально и математически волшебно

PMC twenty5.26 ответственно подходят к своей обязанности: поднимают не только музыку, но и слушателя вместе с ней на новый уровень звука и ощущений от него.

Audio Physic Classic 5

Когда послушаешь их — сразу понятно, куда целятся немецкие инженеры: приятная нейтральность, легкость и воздушность..

Когда же дело доходит до басовой части — осторожно, с «классикой» шутки плохи!

Полочная акустика Klipsch Reference R-41M

Очень миниатюрные и симпатичные — они выглядят, как подарок подрастающему меломану.
Но не забываем, что это все-таки Клипш!…

Усилитель интегральный Jadis I-35 KT88 Genalex

Jadis I-35 — доброта и забота о звуке, внимание и к музыке, и к слушателю. Он больше похож на интерьерный перформанс из будущего, чем на усилитель..

Bluesound представили замену сетевого плеера Node 2i и устройства «все-в-одном» PowerNode…

Arcam AVR20 — высококлассный AV-ресивер

Arcam AVR20 — это продвинутый AV-ресивер, при проектировании которого учитывались самые высокие и современные потребности домашних кинотеатров.

McIntosh MC1502 и C22 Mk V — красиво, изысканно, утонченно и дорого

Усилитель мощности MC1502 в компании с предусилителем C22 Mk V хорошо демонстрируют, на что способна система, которая была согласована еще на этапе чертежей

Фильтр электропитания Shunyata Research Everest

Когда распределитель питания Shunyata Research Everest включается в состав музыкальной системы — слушателю достаются именно такие ощущения: поразительный, исключительный и определенно высочайший уровень!

Primare NP5 Prisma

NP5 Prisma — «Мал, да удал» — это как раз про него, в точку. Главное — внутри: с приходом в домашнюю систему NP5 Prisma вам становится доступен такой сложный сам по себе, но такой понятный в реализации Primare мир цифровой музыки!

Дизайн выдержан в швейцарском стиле Piega: слегка округлые корпуса выглядят очень изящно, свежо и стильно.

Neat Acoustics Motive SX1

Neat Acoustics славятся не только изобарическими кабинетами — фазоинверторное оформление также встречается среди их акустики.

Современные технологии и точный британский расчет, известные инженеры и европейская сборка…

Четвертая версия музыкальной системы от Ruark порадует любого слушателя…

Copland CSA100 — покоритель многих комнат для прослушивания

Copland предлагет отличную динамику, объем и «дыхание» в звуке, которые становятся доступными благодаря грамотной реализации гибридного тракта.

Atlas Cables представил свою новую разработку — «Achromatic plugs»

Великолепное разрешение, игривость и отточенный тональный баланс — просто возмутительно, как они это делают?!?

Ayon Audio Scorpio KT88 — «Австрийская лампа»

Когда к Scorpio подключена акустика, а через один из четырех RCA-входов он получил сигнал — для слушателя начинается увлекательное приключение…

Столько, сколько нужно

Проигрыватель Thorens TD 209 позаимствовал многие технические решения у своего старшего собрата — легендарной модели TD 309 с инновационной подвеской Tri-Balance, получившей множество наград от специализированных изданий и организаций (включая EISA)

В первую очередь TD 209 привлекает к себе внимание радикальным фигурным дизайном эффектного глянцевого корпуса (доступен красный, черный или белый цвет), который выполнен из MDF, установлен на три регулируемые ножки-опоры и по форме напоминает рыцарский щит

В проигрывателе задействован новый 9-дюймовый тонарм TP 90, базирующийся на проверенной временем модели TP 92 и использующий прецизионные японские подшипники с низким уровнем трения. Трубка тонарма изготовлена из прокатного алюминия и демпфирована с помощью технологии RMR (задействовано антирезонансное кольцо), а противовес выполнен из нержавеющей стали. Для регулировки высоты тонарма используются прокладки-спейсеры, доступна настройка азимута и захода иглы (overhang).

LP-проигрыватель Thorens TD 209

Вертушка укомплектована фирменной головкой звукоснимателя с подвижным магнитом TAS 267, которую в случае необходимости можно заменить на более серьезные картриджи, к примеру, на Ortofon 2M Blue или Cadenza Red. Для антискейтинга используется пара ферритовых магнитов.

Отдельного внимания заслуживает «одолженный» у TD 309 низковольтный электромотор постоянного тока с сервоприводом, системой изменения натяжения пассика и низким уровнем шума. Мотор встроен в корпус, но находится в особом пластиковом субшасси для снижения вибраций. Плоский пассик передает момент на субдиск с установленным сверху опорным диском. Для выбора требуемой скорости (33,3/45 об/мин) в Thorens TD 209 используется электронный переключатель.

Инженеры компании серьезно поработали над конструкцией опорного диска, который весит 900 грамм и состоит из нескольких частей — алюминиевой (снизу) и акриловой (сверху), между которыми имеется картонная прослойка. Картонка выступает в роли механического разделителя для минимизации резонансов, а также может использоваться в качестве угломера для настройки картриджа.

Модель TD 209 идентична проигрывателю TD 206 с обычным прямоугольным дизайном стола, но отличается от него формой корпуса, меньшим весом и отсутствием комплектной пылезащитной крышки.

Кроме вышеперечисленных вертушек, в среднюю линейку входят проигрыватели TD 203, TD 235, а также классические TD 240-2 и TD 295 MK IV.

LP-проигрыватель Thorens TD 203

Исполнительный директор компании Хайнц Рорер (Heinz Rohrer) так прокомментировал модели TD 209 и TD 206 в пресс-релизе об их выпуске: «Вы не сможете услышать подлинное качество звучания винила на дешевой вертушке. Многие из предлагаемых в этой ценовой категории продуктов представляют собой плохие компромиссные решения. С другой стороны, нет смысла в создании сверхдорогих проигрывателей, которые доставят удовольствие только горстке хорошо обеспеченных покупателей. Наша целевая группа в данном случае — это средний класс: меломаны, которые отлично ориентируются в данной технике, имеют амбиции, и, возможно, глубоко увлечены прослушиванием записей, но не обладают безграничными финансовыми ресурсами. Мы хотим привлечь новичков и соблазнить тех, кто возвращается к забытому хобби, доставая свою коллекцию пластинок с чердака. Виниловые записи — это не реликт. Они охватывают саму суть звука. Донести до слушателя этот «месседж» стало нашей главной мотивацией при разработке TD 206 и TD 209».

Магнитит / не магнитит

Как отличить плохой велосипед от хорошего? Возьмите с собой в магазин хороший магнит. С холодильника, к сожалению, не подойдет, так как он жидко магнитится и можно будет толком ничего не понять. Ниже список того, как компоненты должны на него реагировать. 


Рама — нет!

Вилка горила — нет

Вилка ноги — не критично; если нет — отлично!

Вилка штаны — нет (в кишках есть железяки, ощущения могут быть двоякими).

Вилка фиксированая (не амортизационная) — не критично.

Подседельный штырь — нет.

Вынос руля — нет.

Руль — нет!


Шатуны — нет!


Обод — нет!

Рамка седла — не критично; если нет — отлично!

Тело тормоза вибрейк — нет.

Передние звездочки (система) — не критично; если большая не магнитит — отлично.

Задние звездочки (кассета) — не критично

Спицы — да

Ось каретки и кишки — да

Ось втулок и кишки — да

Болты — да

Цепь — да
! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: