Лодочные моторы 5 лошадиных сил: советы при выборе, лучшие модели, отзывы рыбаков

Пошаговая технология

Необходимые инструменты и материалы

Для сборки подвесного мотора следует подготовить электрическую дрель, подобрать редуктор привода винта, а также запастись материалами для изготовления струбцин фиксации мотора, приводного вала, винта и других необходимых деталей. Потребуются также ножницы для резки металла, электросварка и болгарка.

Механизм подъема для крыльчатки

Устройство для подъема винта можно сделать, закрепив двигатель струбцинами к жесткой основе и соединив вал дрели с крыльчаткой. Осуществляя поворот всей конструкции, можно поднять приводную станцию.

Подбор редуктора и изготовление гребного винта

Редуктор необходим для передачи крутящего момента от вала дрели на винт. Передаточное отношение 1:5 обеспечит нормальную частоту вращения крыльчатки. Для изготовления пропеллера следует сделать разметку на стальном листе, вырезать заготовки и приварить их к предварительно подготовленной основе винта.

Рейтинг качественных четырехтактных лодочных моторов до 5 л.с.

YAMAHA F5AMHS

Популярная модель предназначена для обустройства ПВХ лодок. Надежная и неприхотливая в обслуживании конструкция относится к категории надежных. Максимальная загрузка — 200 кг, при которых отмечается плавность хода. Уверенно ведет посудину не только на мелководье, но и большой воде. В процессе транспортировки переживать за то, что масло прольется, не следует. Запуск легкий, несмотря на межсезонное хранение. В основе этого четырехтактного мотора лежит передаточное число 2,08, а также опция реверса. Стоимость обусловлена высоким качеством сборки и степенью разрекламированности бренда.

Средняя цена- 89500 руб.

YAMAHA F5AMHS

Достоинства:

  • высокая степень надежности;
  • качество сборки и комплектующих;
  • повышенный эксплуатационный срок;
  • простота в последующем обслуживании;
  • плавность хода;
  • в процессе транспортировки масло не проливается.

Недостатки:

цена завышена.

Honda BF2.3DH SCHU

Это многофункциональное приспособление характеризуется наличием экономичного расхода топлива. За час работы устройство сожжет порядка 700 г горючего. Конструкция подвесного типа может использоваться в комплексе с малогабаритными лодками. Изделие прослужит на протяжении многих лет, при этом необходимость в сервисном обслуживании отсутствует. Отлично идет на мелководье за счет возможности регулировки положения. Трава в лопасти попадать не будет. Работает тихо, при этом практически не нагревается. Применяется воздушное охлаждение. Опция реверса не предусмотрена.

Стоимость – 80900 руб.

Honda BF2.3DH SCHU

Достоинства:

  • минимальный расход топлива;
  • многочисленные положительные отзывы;
  • качество сборки и комплектующих;
  • возможность самостоятельного обслуживания;
  • отличное решение для путешествий по мелководью.

Недостатки:

  • реверс не предусмотрен;
  • цена завышена.

Toyama TM5FS

Высококачественный продукт от именитого японского конгломерата. Четырехтактная версия применяется в комплексе с малогабаритными посудинами. Отмечается плавный ход и колоссальный рабочий ресурс. Допускается самостоятельное обслуживание конструкции. Долго плавать не получится, так как объем бачка рассчитан на 1,1 л. Количество установленных цилиндров – 1 единица. Максимальные обороты двигателя – 5000 об/мин. Предусмотрена электронная система зажигания. Тип охлаждения – водяной.

Сколько стоит? Устройство можно приобрести за 62610 руб.

Toyama TM5FS

Достоинства:

  • допускается регулировка угла наклона;
  • может перемещаться по мелководью;
  • электронная система зажигания;
  • качество сборки и комплектующих;
  • имеется авариный выключатель двигателя.

Недостатки:

маленький бачок.

HDX F 5 BMS

Новинка от проверенного временем производителя пользуется повышенным спросом на отечественном рынке. Качество соответствует заявленной стоимости. Для изготовления кожуха используется пластик. Мотор получился крупногабаритный, что, по мнению большинства покупателей, не самое хорошее решение. Объем бачка был уменьшен до 1,3 л. использовать модель можно даже для спорта, так как объем камеры сгорания составляет 112 см3. Так, отмечается отличная настройка момента подачи топлива, которую можно подрегулировать в случае необходимости. На низких оборотах отмечается наличие высокого крутящего момента. Даже перегруженную посудину можно разогнать до 22 км/ч. Ремонтные работы можно проводить самостоятельно.

Стоимость – 59900 руб.

HDX F 5 BMS

Достоинства:

  • самостоятельное обслуживание;
  • качество сборки и комплектующих;
  • многочисленные положительные отзывы;
  • высокий крутящий момент на небольших оборотах;
  • регулировка подачи топлива.

Недостатки:

  • небольшой бачок;
  • низкокачественный материал корпуса.

Этот самокат с завода защищен от воды. Доказал в первый день

Для меня цифры и характеристики были вторичны, так как сравнивать было вообще не с чем. Но защита от воды – понятная каждому фича с очевидными преимуществами.

Электроника в G30LP, аккумулятор, провода и вообще всё важное изначально защищены по стандарту IPX5. То есть дождь самокату не страшен абсолютно, в том числе проливной

Аналогично можно не бояться уличные грязь и песок. Шины прикрыты и на скорости не забрызгивают ни ноги, ни спину – как вскоре узнал от «самокатчиков», это распространённая проблема других моделей.

В начале сентября шли недели почти ежедневных дождей, и владельцы обычных электросамокатов пересаживались обратно в авто или выдвигались пешком. Тем временем в первый же дождливый вечер я впервые достал MAX G30LP, оттолкнулся и погнал в Москву прямо в ливень. Было интересно, утоплю ли.

Людей мало, тротуары свободны, а я на скорости разрезаю лужи и воду с дорог. Чистое удовольствие и свобода. Самокат отлично стартовал, не буксовал, держал повороты на скорости и быстро тормозил перед переходами.

Докатил в итоге до дома, но основную часть пути провёл в метро. Даже так промок снаружи, испачкал самокат весь. Поднял на этаж, переоделся, поставил его на зарядку. А утром протёр – и всё, будто ничего не было.

В итоге всю неделю катал его всегда под дождём, и результат аналогично успешный. Никаких последствий.

Да, самокаты можно защитить от воды самому. Но это нетривиальный процесс для новичка, да и разбирающиеся остаются один на один с качеством кустарной работы. Если что-то «убьешь», то увы, сам виноват. А с G30LP заморачиваться не нужно.

Просто езжай!

Третье место SEA-PRO ОТН 9.9S

Средняя стоимость 66 000 (двухтактный)
Подвесные лодочные моторы Sea-pro предлагают своим покупателям довольно хорошее качество продукции. Лодочные моторы SEA-PRO еще с 90-х годов зарекомендовали себя в стране производители на ровне с Ямахами и Хондами. Подвесные моторы Sea-pro это премиальное качество которое не уступает именитым Японским брендам, так как полностью копирует Ямаху. Даже некоторые ремонтные мастерские в ремонте этих моторов используют детали от Ямаха. За многие годы которые мотор находится на Российском рынке он зарекомендовал себя только с положительной стороны. Лодочный мотор Sea-Pro это практически абсолютная копия Ямаха только за разумные деньги. Мощность мотора 9.9 лошадиных сил что положительно сказывается на практичных людях, не желающих платить за регистрацию мотора и за права на управления лодочным мотором мощностью до 10 л.с.

Этот мотор приходит в коробке, и карбюратор настроен на обогащенную смесь для лучшей обкатки. После обкатки необходима тонкая настройка карбюратора, иначе владельца ждут проблемы с запуском на горячем двигателе. Но для рукастого хозяина SEA-PRO не вызовет ни каких проблем с регулировкой карбюратора. В итоге вы недорого можете купить качественный Китайский мотор с явными Японскими корнями.

Основные плюсы:
Высокая мощность
Проверенный годами мотор
Минусы:
Настройка карбюратора

Как правильно выбрать продукцию

Чтобы не допустить ошибки при выборе, необходимо разобраться в характеристиках конструкций

На что стоит обратить внимание в процессе покупки изделия? Специалисты советуют не упускать из вида такие параметры:

Мощность
Необходимо обращать внимание на два показателя: минимальный и максимальный. От первого значения зависит возможность выхода на глиссирование
Второй показатель должен равняться значению, указанному на транце или быть немного меньше. При превышении показателей можно не только потерять управление лодкой, но и полностью ее лишиться.
Количество тактов. В любой специализированной торговой точке на выбор предложат модели двухтактные или четырехтактные. Нельзя сказать, что лучше. Многое зависит от назначения использования плавсредства. Рядовым пользователям больше нравятся двухтактные устройства. Ими легче управлять и просто эксплуатировать. Стоимость также приемлемая.
Уровень шума. Стоит иметь в виду, что четырехтактные моторы работают практически бесшумно, по сравнению со своими двухтактными собратьями.
Расход горючего. Большое значение имеет тактность мотора. Четырехтактный считается более выгодным. Для двойки необходимо самостоятельно готовить смесь из масла и бензина. Четверка этого не предполагает, так как масло и бензин заливаются в разные емкости. Производитель указывает максимальный расход топлива, однако, показатель может не соответствовать действительности. Многое зависит от типа лодки, для которой устройство предназначено. Если предстоит плавание на дальние расстояния, желательно отдать предпочтение четырехтактным конструкциям. Они стоят дороже, но и длительность работы у них значительная.
Система запуска. Встречается двух типов: ручным и электронным способом. Последнее более современное. Дает возможность привести в действие мотор легким поворотом ключа. Отличительная особенность – возможность дистанционного управления лодкой. При ручном запуске в ход идет только румпель.
Система управления. Бывает двух видов: румпельное или дистанционное управление. Дистанционное считается самым безопасным и удобным. Им лучше оснащать суда, длина которых превышает 3,5 метра. Что касается рыбацких лодок, то лучшим способом управления для них будет румпельное.
Длина дейдвуда

Имеет немаловажное значение при приобретении подвесного мотора. Определяется расчетным путем

Измеряется расстояние от верха крепежного кронштейна до низа кавитационной плиты.

От автора

Автор материала Другие публикации

Николай Семенов
Приветствую! Меня зовут Николай Семенов. Более 5 лет работал продавцом консультантом в известной торговой сети. На данный момент занимаюсь ремонтом бытовой техники и пишу статьи для сайта robotratings.ru на основе своего опыта. Каждая статья написана мной лично и основана на собственном опыте работы с роботами-пылесосами.

Обзор робота-пылесоса Hobot Legee 7: мощное всасывание, LDS навигация, управляемая подача воды

Обзор приложения для робота-пылесоса Tefal

Робот-пылесос Xiaomi не подключается к приложению – что делать?

Какая навигация лучше для робота-пылесоса

Какую воду заливать в робот-пылесос

Преимущества и недостатки

Мы изучили для вас всю доступную информацию про Comfee CFR05. Вот основные плюсы и минусы:

Плюсы

Низкая стоимость.

Минусы

По мнению владельцев, плохо справляется с чисткой ковров (даже с незначительной длиной ворса).
Длительное время ищет свою станцию для зарядки, и приходится брать его в руки и ставить на заряд.
Низкая ёмкость аккумулятора: 800 мАч.
Недостаточно вместительный контейнер для сбора пыли: 130 мл.
Нет влажной уборки.
Некоторые пользователи в отзывах отмечают неудобство в открытии верхней крышки, чтобы достать пылесборник (а это приходится делать после каждой уборки).

ТЕСТ №2 – ЗАМЕР РАСХОДА ТОПЛИВА НА ХОДУ.

Более интересный и живой эксперимент. Ну и более живописный, сейчас будет много лета! Мы взяли две одинаковые лодки, одинаково их нагрузили и двинулись параллельным курсом. Получается что моторы поставили практически в идентичные условия по нагрузке в их естественной среде. На килевой лодке Лоцман М 290 ЖС Киль обе мотора уверенно глиссируют и в режиме «полгаза» позволяют держать скорость более 20 км/ч. Именно на такой скорости мы планировали пройти ровно час а потом сверить остатки топлива. Час пройти не получилось, один мотор израсходовал топливо немного раньше. Какой расход на нашем тесте мы получили, смотрите в следующем видео.

Полезные советы

  • Рекомендованное число человек в надувной лодке — 2. В противном случае мотор может не справиться и не выйдет на режим глиссирования.
  • Берите с собой в поездку или на рыбалку запасные свечи. Забившуюся свечу вы легко замените на новую.
  • Топливную смесь готовить лучше заранее, за 1 – 2 дня. Дело в том, что характеристики (в частности, октановое число) в российском бензине чаще всего повышаются с помощью определенных присадок, которые со временем утрачивают свои свойства. Поэтому 92-й бензин, простоявший пару недель, может превратиться в 86-й, что будет неприятной неожиданностью для вас.

Выбор лодочного мотора — очень ответственное дело, от которого зависит успех вашей поездки или рыбалки и полученное от отдыха удовольствие. На нашем сайте представлены качественные модели моторов, приобретя которые вы надолго забудете о расходах на новый двигатель. Сделать заказ очень просто — по телефону 8-800-333-83-28.

Особенности техники

Лодочный подвесной мотор – устройство для запуска, которое крепится к жесткому транцу лодки. На рынке встречаются карбюраторные и инжекторные двигатели. Первые – это модели старого образца с повышенным расходом топлива. Вторые отличаются более уверенным разгоном и удобным управлением, стоят на порядок дороже.

По типу выделяют следующие виды лодочных моторов:

Двухтактные. Характеризуются небольшим весом и высокой удельной мощностью, простотой конструкции и неприхотливостью в обслуживании. Минус – большой расход топлива, повышенный уровень шума и вибрации.

Четырехтактные. Имеют более сложную конструкцию, весят больше, обеспечивают меньший уровень шума и вибрации, плавный ход. Моторы характеризуются более высоким ресурсом и удобством эксплуатации. Минус – высокая цена.

Электрические. Такие моторы практически бесшумны, весят по сравнению с бензиновыми немного, простые в эксплуатации. Минус – зависимость от источника питания, маленькая мощность.

Популярные модели моторов для резиновых лодок

Лодочный мотор sea-pro т 2s. Цена – 10000 рублей.

Главным достоинством считают его малую массу в размере 9,6 килограмма и мощность в 1,8 лошадиные силы. Обладает одной передней передачей и встроенным баком на один литр. Мотор имеет воздушное охлаждение и ручной запуск, может использоваться на мелководье.

Лодочный мотор Sea-Pro T 2.5S. Цена – 14000 рублей.

Обладает чуть большей мощностью двигателя в размере 2,5 лошадиные силы и объемом бака в 1,2 литра. Имеет также как у более дешевого аналога 2-х тактный двигатель, ручной запуск и всего лишь одну переднюю передачу.

Лодочный мотор Marlin MP 2 AMHS. Цена – 18000 рублей.

Мощность мотора – две лошадиные силы, имеет встроенный бак на 1,2 литра и три стандартных передачи. Топливо подается через карбюратор, водяную систему охлаждения и электронную систему зажигания.

Лодочный мотор Mercury ME 2.5 M. Цена – 28000 рублей.

Является хорошей бюджетной моделью, и содержит только одну передачу – вперед. Вес составляет 10 килограмм, а мощность при этом 2,5 лошадиные силы. Тип управления у мотора – румпель. Максимальные обороты составляют 5000, а рабочий объем – 50 куб. см.

Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S. Цена – 33000 рублей.

Самый маленький 4-х тактный мотор, выпускаемый компанией Suzuki. Имеет жидкостное охлаждение и один цилиндр, мощностью такого двигателя 2,5 лошадиные силы, при этом имеет 4500 оборотов в минуту и встроенный топливный бак в 1 литр. Управление мотором – румпельное, присутствует две передачи – нейтральная и вперед.

Лодочный мотор Nissan Marine NS 3.5 A2. Цена – 37500 рублей.

Вес у такого мотора составляет 12 килограмм, а мощность 3,5 лошадиные силы, при максимальных оборотах в 4750. Также румпельное управление, водяное охлаждение. Рабочий объем – 75 куб. см.

Лодочный мотор HDX 5 BMS. Цена –40 000 рублей. 

Имеет немалый вес в 20 килограмм, при двигателе мощностью в 5 лошадиных сил и встроенном 1,5 литровом баке. Управление через румпель, имеет три передачи и рабочий объем в 102 куб. см.

Лодочный мотор Mercury ME 5 M. Цена – 58000 рублей.

Вес такого мотора составляет 20 килограмм, при мощности в 5 лошадиные силы. Имеет ручной запуск и румпельное управление, а максимальные обороты двигателя составляют 5500. Имеет три передачи – вперед, назад и нейтральная.

Лодочный мотор Tohatsu 9.8. Цена – 80000 рублей.

Является достаточно дорогой моделью, но при этом является 2-х тактным мотором. Обладает мощностью в 9,8 лошадиные силы, и максимальные обороты 6000 в минуту. Имеет два цилиндра, и три стандартные передачи. Также имеется аварийный выключатель и электронную систему зажигания.

Лодочный мотор Yamaha 9.9FMHS/GMHS. Цена – 120000 рублей.

Обладает мощностью в 10 лошадиных сил с рабочим объемом 246 куб. см. Имеет три передачи и внешний топливный бак объемом 24 литра.

Чему равна лошадиная сила в автомобиле

Таким образом, лошадиная сила в автомобиле равна разделённому значению кВт на 0,735. Киловатт — это метрическая единица измерения лошадиной силы. По-научному она сравнима с работой, производимой за 1 секунду при поднятии груза массой 75 кг на высоту один метр. Всё это с учётом земного притяжения.

Современный автомобиль считается высокоэффективным, если его двигатель имеет большую мощность по отношению к массе транспортного средства. Или так: чем легче кузов, тем больше параметр мощности позволит ускорить автомобиль.

Это хорошо видно ниже на примере высокопроизводительных авто.

  • Додж Випер мощностью 450 л.с. имеет полную массу в 3,3 т. Соотношение мощность/вес составляет 0,316, разгон до сотни — 4.1 с.
  • Феррари 355 Ф1 мощностью 375 л.с. — полная масса 2,9 т, соотношение — 0,126, разгон до сотни — 4,6 с.
  • Шелби Сериес 1 мощностью 320 л.с. — полная масса 2,6 т, соотношение — 0,121, разгон до сотни — 4,4 с.

Лодочный мотор какой фирмы лучше выбрать

Чтобы определиться, какой лодочный мотор лучше среди огромного разнообразия подобных товаров на рынке, эксперты составили рейтинг лучших мировых производителей и брендов, чьи моторы попали в список лучших в 2021 году:

HDX – фабрика находится в крупнейшем морском порту Китая, помимо лодок и моторов производитель выпускает разные виды товаров. Основание предприятия приходится на 1995 год, с тех пор компания сотрудничает с японскими партнерами по производству моторов.

Nissan – японская техника давно славится идеалом надежности и высокого качества, за этот бренд несет ответственность крупная корпорация Tohatsu. Основной упор она делает на выпуск топливных моделей, компактных, но при этом мощных моторов.

Patriot – американская компания была основана в 1973 году изначально для ремонта техники по садовым работам. Позже стала выпускаться собственная линейка товаров, а сегодня лодочные моторы производятся филиалом в Китае

Tohatsu – самый надежный японский производитель техники, и в частности, подвесных моторов для мелкого водного судна. Основано предприятие в 1922 году, каждая модель обладает достойными эксплуатационными характеристиками.

Carver – известный китайский производитель лодочных двигателей. На заводах используются передовые технологии, а продукция соответствует европейским стандартам.

Honda – промышленная компания международного уровня, основанная в 1948 году. Двигатели соответствуют высоким требованиям по охране окружающей среды. Лучшими признаны четырехтактные модели, на российском рынке они продаются по самым доступным ценам по сравнению с конкурентами.

Yamaha – транснациональная японская компания, основанная в 1887 году. Производитель специализируется на огромном ассортименте разных продуктов, среди них и лодочные двигатели подвесного типа. Сегодня фирма может похвастаться 7 типами двигателей широкого функционала.

Mercury – ведущая американская компания по производству инновационных технологий подвесных моторов. Сегодня бренд входит в тройку мировых лидеров по показателям объема выпуска двигателей, лодочные моторы Меркури конкурируют с брендами Yamaha и Honda.

Suzuki – известная во всем мире машиностроительная японская компания, основанная в 1909 году. Исключительным качеством могут похвастаться 2- и 4-тактные двигатели для лодок. Выпуск комплектующих проводится и в Японии, и в Таиланде.

Mikatsu – корейская компания, действующая по канонам ведущих японских производителей. За годы деятельности и 9 лет поставок двигателей на российский рынок выявлен самый низкий показатель брака.
Sea-Pro – российская компания, продукция которой проходит сборку и тестирования в Китае

Подвесные двигатели производятся для этой фирмы заводами TIGER и HiDea, а поставки совершаются по всей Европе, США и Австралии.

Yamabisi – молодая китайская компания, основанная в 2000 году и уже привлекшая к себе внимание аудитории водномоторников. Широкий модельный ряд позволяет удовлетворить запросы любого покупателя.

Hidea – китайская корпорация, специализирующаяся на выпуске подвесных лодочных двигателей профессионального уровня

В год производится около 50000 единиц товаров, проходящих сертификацию по стандартам Международной Системы Качества ISO 9001:2000.

Minn Kota – компания была основана в 30-х годах прошлого столетия, с тех пор она постоянно внедряет новые технологии в производство, может похвастаться собственными запатентованными разработками. Производственные мощности находятся в 16 странах мира.

Jarvis Walker – австралийский производитель, который разрабатывает и организовывает производство рыболовного снаряжения. Лучшие оценки в ассортименте получили электрические двигатели для водного судна из линейки Watersnake.

GreenWorks – эксклюзивный бренд, принадлежащей компании Globe Tools Group, созданной в 1980 году. Штаб-квартира находится в США, ежемесячно мощности по всей стране выпускают больше 650000 единиц товаров.

Intex – американская компания, ведущая деятельность еще с 1964 года. Сначала она выпускала надувные изделия, а сегодня это огромная международная корпорация, выпускающая материалы, высокотехнологичное оборудование и технику.

Какой мотор лучше купить

При выборе хорошего лодочного мотора стоит прислушаться к рекомендациям экспертов и реальным откликам тех, кто уже опробовал вышеуказанными двигатели. Чтобы не ошибиться с предпочтениями, определяются главные параметры и характеристики, соответствующие потребностям

Обратить внимание можно на следующие подведения итогов:

  • Самым популярным товаром на российском рынке считается Sea-Pro F 20S&E;
  • Если нужно купить 4 тактный лодочный мотор, лучшим признан Yamaha F50 DETL от бренда с безупречной репутацией и более чем вековым опытом;
  • Лучшим предложением среди 2 тактных моделей стал мотор от известного японского бренда Nissan Marine NS 9.8 B 1;
  • Разумное соотношение цены и качества демонстрирует китайская модель HDX T 9.8 BMS;
  • Самым мощным и производительным мотором в представленном рейтинге считается американский вариант Mikatsu MF30FEL.

Кроме того, прежде чем сделать покупку важно задать себе некоторые вопросы. Сколько лошадиных сил имеет мотор? Каким топливом заправляется? К какому виду судна подойдет? Такой подход обезопасит вас от многих неприятных сюрпризов во время эксплуатации

Итоговый продукт и субъективная оценка

Отбросив лишние сущности, получим, что фактически у кофемашины три функции:

  1. Варка ристретто/эспрессо/лунго из 9 грамм зерен объемом от 25 до 250 мл.
  2. Выдача горячей воды для чая или разбавления порции эспрессо для получения американо
  3. Вспенивание молока

К выдаче воды вопросов нет. Здесь даже все очень хорошо, вода льется ровной, не сильно мощной струёй – разбрызгивания минимальны.

По поводу вспенивания молока – металлическая насадка на паровом кране, панарелло, здесь не самой удачной конструкции. Я так понимаю, что все именитые фирмы обкладываются патентами, и использовать решения Филипса, Делонги и т. д. просто так нельзя. В итоге в CASO Café Crema One используется насадка из разряда той, что идут на недорогих рожковых кофеварках. Нет, она лучше, и я даже смог получить на ней хороший результат, но такое требует навыков и опыта.

Вот типичный итог рядового пользователя. На видео ниже — приготовления латте макиато. Молочная пена с крупными пузырями, опадает достаточно быстро:

Гораздо более качественно можно взбивать пену, сняв металлическую насадку и используя только пластиковую трубку, хотя это и требует бóльшей сноровки и занимает больше времени:

Так а что по эспрессо-то?

По эспрессо кофемашина показала неплохой, но все же средний результат. Как по мне – на уровне Делонги, если готовить на крепости «чуть ниже среднего». Сюда же результат Philips Series 2000 – крайне схож. Как собственно и со всеми Филипс Саеко, если им выставлять все настройки на средние, базовые значения. Если же сравнивать с Saeco, Bosch/Melitta или Jura на более высокой крепости (Делонги может молоть до 14 грамм, а Юра, например, так и вообще до 15-16 на одну порцию), то они раскрывают больше оттенков, а сам вкус насыщеннее и выраженнее, тело напитка более плотное.

Но даже при попытке сравнить при максимально равных условиях – кофе из одной пачки, минимальный помол, средняя крепость и температура (там, где это можно настроить), то все равно даже визуально видно, что экстракция у CASO слабее – вот фотографии дуэли с Melitta, обратите внимание на цвет напитка, у Касо он более светлый:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: