Мотор jet 9.9

Производители лодочных моторов

Поскольку основу наиболее распространенных бензиновых лодочных моторов составляет двигатель внутреннего сгорания (ДВС), то лидирующее положение на рынке занимают компании, которые производят автомобили, мотоциклы и скутеры.

  • Honda. Компания присутствует на рынке более пятидесяти лет, выпускает двигатели высокой надежности от 2 до 225 л.с.
  • Mercury Marine – всемирно известный японский бренд. Выпускает двухтактники и четырехтактники мощностью от 75 до 300 л.с.
  • Tohatsu выпускает ниссановские силовые агрегаты, практически монопольно заняла нишу двухтактных движков с системой впрыска под низким давлением управляемого типа.
  • Suzuki – японская компания, которая специализируется исключительно на четырехтактниках.
  • Yamaha – японский бренд производит много различных высококачественных моделей карбюраторного и инжекторного типа на два/четыре такта с мощностью от 2,5 до 350 л.с.

Результаты ходовых испытаний моделей различных брендов:


Присутствуют на российском рынке и корейские моторы Hyunday, Mikatsuи Dynamic. За счет хорошей адаптации к российским климатическим условиям, простоте обслуживания и доступным ценам они составляют конкуренцию известным «японцам».

Не сдают позиций также изделия отечественной промышленности. Агрегаты Нептун, Салют, Вихрь, Нара, Ветерок, Кальмар имеют устойчивый спрос, так как просты в эксплуатации, ремонте, имеют доступную цену.

Как выбрать

Поскольку основная характеристика двигателя – его мощность, то при выборе прежде всего нужно отталкиваться от весо-габаритных характеристик плавательного средства. Имеет значение также среда эксплуатации (река, озеро, море) и цель использования (рыбалка, охота, водный туризм, спорт, перевозка грузов и пассажиров).

В таблице показана оптимальная мощность движка в зависимости от длины лодки:

Длина лодки, м Мощность движка, л.с.
до 3 2-4
до 4 5-8
3-5 10-20
до 6 25-30
больше 6 40-45
катер, небольшая яхта 90-140

В любом случае, увлекаетесь ли вы рыбалкой, водными лыжами или морскими прогулками надо соизмерять размеры плавсредства и его полную нагрузку с мощностью мотора, чтобы иметь запас по мощности хотя бы 20 процентов. Это даст вам возможность перемещаться в режиме глиссирования.

Если вы определили необходимую мощность двигателя, то 90 процентов выбора уже сделано. Вопрос конкретной модели и производителя – это вопрос размеров вашего бюджета

Определите размеры транца вашего плавсредства, а также обратите внимание на длину дейдвудного устройства выбранного мотора. Со всеми остальными характеристики указаны в паспорте мотора

Лучший мотор мощностью 9.8 Tohatsu M 9.8B S

Средняя стоимость 87 000 рублей (двухтактный)
По многочисленным отзывам и тестам экспертов, Tohatsu 9.8 признан одним из лучших моторов подходящих как на лодку ПВХ так и для небольших алюминиевых и пластиковых лодок. Основной конкурент этого мотора многие считают YAMAHA 9.9. Но при этом Тохатсу уверенно выигрывает в весе, таким же весом обладает Ямаха с мощностью 8 л.с. Двигатель достаточно экономичен по сравнению с конкурентами известных брендов, работает плавно хотя и немного шумно. Среди вспомогательных систем на Tohatsu 9.8 присутствует водяное охлаждение, цифровую систему зажигания, термостат и блокировку пуска при включенной передаче.
Tohatsu M 9.8 BS является единственным в мире лодочным мотором с небольшой массой конструкции, выдающим полноценную мощность заявленную производителем

Основные плюсы :

Малый вес
транец S, 381 мм;
дейдвуд 435 мм;
двухтактный;
2 цилиндра;
169 см3;
топливный бак 12 л;
3-лопастной винт.

Пятое место Toyama TM9.8FS

Средняя стоимость 99 000 рублей (четырехтактный)
Это Китайский четырехтактный мотор с японским названием Toyama о котором японцы никогда и не слышали. Мощность этому зверю из поднебесной  придает 209 кубовый двигатель.

Этот мотор имеет достойное качество сборки, обладает заявленной тягой, у мереным шумом и хорошей экономичностью присущей всем четырехтактным моторам. Одним существенным минусом мотора Toyama TM9.8FS является высокая цена, он стоит практически сто тысяч рублей что дороговато для китайских производителей, так как с небольшой доплатой можно взять проверенную временем Ямаху хоть и двухтактную.

Основные плюсы:
Достойное качество
Экономичность Тяговитость

Минусы:
Высокая стоимость

Четвертое место Hidea HD 9.8FHS

Средняя стоимость 65 000 рублей (двухтактный) Китайские подвесные лодочные моторы HIDEA завоевали хорошую популярность в России. Неплохое качество сборки, невысокие ценники и рынок запасных частей постепенно прибавляют популярность HIDEA. Так же Китайский рынок очень быстро реагирует на всевозможные разрешения и запреты. И после того как в России была отменена регистрация на моторы до 10 л.с Hidea выпустила достойный мотор HD 9.8FHS двухтактник.

Мотор имеет явные японские очертания, но достаточно задушеный для 163 см3 выдавать 9.8 лошадиных сил. Для сравнения у мотоцикла «Минск» при меньшем объеме мощность двигателя составляет 12 л.с. С другой стороны, такие показатели дают большую надежность и дополнительный запас прочности.

Расход Hidea HD 9.8FHS по сравнению с другими двухтактными моторами средний и составляет 12 литров смеси на 45-60 километров. Простой карбюраторный мотор, неплохая копия японского Tohatsu. Если финансы не позволяют купить себе японский мотор а ходить под мотором все таки хочется, Hidea совсем неплохой и надежный вариант что еще нужно рыболову для не затратной рыбалки. Тяга мотора позволяет разогнать лодку Пвх до 29 км/ч.

Основные плюсы: Копия Tohatsu. Ремонтно пригодный в полевых условиях Минусы: Шумный как двухтактный

Сравнительная таблица

Предлагаем вашему вниманию сводную таблицу рассмотренных моделей подвесных лодочных моторов с указанием рекомендованных размеров плавсредств. Также проставлены ориентировочные цены, которые могут быть разными в зависимости от региона.

В ТОПе Модель Рекомендуемая длина лодки, м Объем двигателя, см3 Мощность, л.с. Обороты, об\мин. Цена, тыс. руб.
10 PATRIOT BM–120 менее 3 52 3 4200 15
9 HDX T 2.6 CBMS до 3 50 2,6 4500-5500 18
8 Mercury ME F 2.5 M до 3 85 2,5 5000 50
7 HDX F 5 BMS до 4 112 5 5000 49
6 HONDA BF5DH SHU до 4 127 5 5500 110
5 Toyama TM5FS до 4 112 5 4000 51
4 Yamaha F5A до 4 139 5 4500-5500 80
3 Toyama TM9.8FS 4-5 209 9,8 5500 56
2 Yamaha F9.9J 4-5 212 9,9 6000 110
1 Honda BF20D3 SHSU 5-6 (лодка и катер) 350 20 6000 175

В этой статье мы сделали краткий обзор бензиновых подвесных лодочных моторов различной мощности основных брендов. Их вы можете купить в магазинах или заказать в интернете.

Читайте, анализируйте, покупайте. Водные путешествия, прогулки, рыбалка – популярный вид отдыха, особенно, если ваше плавательное средство с надежным мотором, которым легко управлять.

Румпель вам в руки, чистой воды и попутного ветра.

(4 оценок, среднее: 2,75 из 5)

Маргарита Павлова

Пишу в разделы «Бытовая техника» и «Для детей».

Интернет-журналист, копирайтер с 8-ми летним опытом работы и просто творческий человек. Cоздаю интересные тексты, с головой погружаясь в каждую тему. Имею высшее педагогическое образование, люблю во всем порядок, интересуюсь новыми модными девайсами.

Лучшие китайские лодочные моторы

После того, как китайские гранды довели свою продукцию до европейских стандартов, большим спросом стали пользоваться лодочные моторы от уже известных брендов этой страны. Особенно отличились качественными и долговечными агрегатами такие марки, как Sea-Pro, Yamabisi и Hidea. Они представили на мировом рынке не менее качественные в сравнении с конкурентами, но более доступные и недорогие модели. В рейтинге будут представлены те агрегаты, что прошли тестирования экспертами и пользователями.

Sea-Pro F 20S&E

Достойный вариант подвесного лодочного мотора, обеспечивающий производительность в 20 л. с. Обеспечение высокой грузоподъемности лежит на оптимальном крутящемся параметре. Такой агрегат можно установить на любое судно, если высота транца будет составлять 381 мм. Максимальное количество оборотов при работе – 5000-6000, рабочий объем при этом достигает отметки 360 кубов. Sea-Pro F 20S&E соответствует стандартам экологичности, безопасности и функциональности. К важным характеристикам можно отнести электронный тип зажигания, бензобак объемом 24 л, дистанционный способ управления, водная система охлаждения.

Достоинства

  • Неприхотливость к бензину и маслу;
  • Электронное зажигание в комплекте;
  • Улучшенная система охлаждения;
  • Минимальные шумы;
  • Высокие антикоррозийные свойства.

Недостатки

  • Большие габариты и вес;
  • Проблема с расходниками.

Несмотря на популярность и большой спрос, порой найти расходные материалы и детали к агрегату не удается. А многие альтернативные детали не смогут обеспечить рабочий ресурс. Сам же производитель устанавливает дорогостоящие и надежные компоненты.

Yamabisi T2BMS

Молодой китайский бренд по производству водомоторников представил недорогую 2-тактную модель Yamabisi T2BMS. Ее небольшие размеры и вес позволяют с легкостью транспортировать и устанавливать к малым и средним суднам. Рабочие обороты достигают отметки 4000-5000 об/мин, при этом мощность работы равна 1,5-2 л.с. В моторе находится один цилиндр, вместительность топливного бака под бензин 1,1 л. Управление ручное, для этого установлен специальный румпель.

Достоинства

  • Легкий и небольшой по размеру;
  • Низкая цена;
  • Хорошая производительность;
  • Экономичность расхода;
  • Легкость в эксплуатации.

Недостатки

  • Маленький топливный бак;
  • Румпельное управление.

Так как фирма функционирует не так давно в сравнении с другими конкурентами, отзывов о моторах пока мало.

Hidea HD30FES

Это 2-тактный двигатель с 2 цилиндрами и трехступенчатой коробкой передач, который сегодня находится на пике своей популярности по показателям спроса. Многие пользователи уже оценили электронное зажигание, базовое оснащение для плавания по мелководью и на большие расстояния, эффективную систему охлаждения жидкостью, мощность в 30 л.с., количество оборотов до 5000 за минуту. В комплектации находится объемный бензобак 24 л, румпельный тип управления, дополнительные инструменты. Высокие показатели экологичности обусловлены тем, что отработанные газы выходят под воду.

Достоинства

  • Неприхотливая конструкция;
  • Хорошая разгонная динамика и тяговые показатели;
  • В коробке есть задняя передача для хорошей маневренности;
  • Надежная система безопасности;
  • Длительный запас хода.

Недостатки

  • Потребляет больше масла и бензина в сравнении с 4-тактными моделями;
  • Наблюдается повышенный износ комплектующих.

Некоторые отзывы говорят о том, что система охлаждения справляется со своими задачами не настолько хорошо, как этого хотелось бы, из-за чего детали агрегата быстро выходят из строя. После тестирований было установлено, что за час работы потребляется около 10 л бензина.

Стоить ли брать Jet jwbs-9?

собсно всн в названии темы. в инете особо отзывов не нашел,только один плохой один хороший. посему интересует мнение,стоит ли брать ленточную пилу Jet jwbs-9 ?

Ну есть у меня такой станочек ,родные пилы бюджетны но только по дереву ,на цветмет другие пилы заказывать нужно и за другие деньги. В качестве хобийного /домашнего годится . Метабо такого класса получше будет но и дороже почти вдвое . Если пилить много и долго лучше взять более габаритный станок и за другие деньги.

пилить чисто контур ручки требуется. для осталтного есть дисковая пила и эл.лобзик.

Тоже есть такой,для quote: пилить чисто контур ручки требуется. более чем зашибись!Кстати лента которая стояла на нем при покупке,пилила ровней и окуратней чем купленные потом родные JET..

просто стоит ли переплачивать за этот Ленточная пила Metabo BAS 260 Swift?

У метабо высота распила 100мм у Джета 80мм ,у метабо узел направляющих ленты лучше сделан .

Метабо конечно казырней и мощней но цена. Джет с деревом,рогом справляется нормально.Денис (Denka7)на моем джете все свое железное дерево пилил,вроде нормально.

quote: просто стоит ли переплачивать за этот Ленточная пила Metabo BAS 260 Swift? Стоит!

С товарищем купили Энкор Корвет-31, выбирали между ним и Jet jwbs-9, остановились на Корвете. Не пожалели ни разу, пилили и сувель и рог лося идёт как по маслу. Думаю, что Jet не хуже, брать однозначно!!

Всё зависит от того для чего использовать — если чисто в хоббийных целях то Джета надолго хватит ,если деньги зарабатывать то Метабо или Джет но в три раза дороже . Я латунь и дюраль ,низельбер на джете пилю только лента из HSS . Про то что сувель -так это запросто. Просто направляющие для ленты на Метабо намного лучше сделаны. Корвет и Джет по назначению одинаковы- только Джет сделан намного лучше.

Смотря, что резать. Если и капчик распускать, то лучше взять дисковую электропилу с креплением к столешнице. Jet для этого слабоват, имхо. Был у меня Энергомаш, мощнее Jet jwbs-9 на 100Вт китайских, запарился я с ним, продал месяц назад, купил дисковую новую за 2000р, за выходные распилил весь африканский неликвид, кап каштана капитанского и 25кг капа березы, еще и отторцевал, не нарадуюсь.

дисковая уже есть. техзадание-фигурный рез. что бы ровно и точно. а брусок 120/50/50 я в дисковую совать побоюсь.

Mercury Racing выпустила самый мощный в мире подвесной мотор

Новинка создана на базе 4,6-литрового четырехтактного V8 с наддувом и не имеет аналогов на рынке.

Mercury 450R — самый мощный подвесной мотор из тех, что сегодня серийно производятся в мире.

Seven Marine 627SV с мощностной отдачей свыше 600 л. с. — не в счет, поскольку его с большой натяжкой можно считать «гражданским».

Как следует из обозначения модели-рекордсмена от Mercury Racing, выдает мотор 450 л. с. Впрочем, примечателен он не только «лошадьми». Так, Mercury 450R сразу на 120 кг легче (он весит 313 кг), чем его ближайший конкурент, — 425-сильный Yamaha XTO. В результате мы имеем лучшее соотношение мощности к весу среди всех массово производимых агрегатов любых брендов в данном сегменте.

Другими ключевыми особенностями стали: перепускной клапан, который автоматически регулирует максимальное давление наддува в соответствии с условиями окружающей среды, усиленные опоры, выпускные клапаны из инновационного сплава Inconel и генератор переменного тока в 115 А.

Еще одна хорошая новость состоит в том, что 450R такой же узкий, как и 300R. Получается, что можно монтировать сразу несколько этих мощных моторов в ряд.

Если продолжать сопоставлять его с младшими моделями Mercury Racing, нельзя не отметить следующее: в сравнении с 400R крутящий момент вырос на внушительные 40%. В то же время при всей своей уникальности мотор работает на обычном топливе с октановым числом 89 (соответствует нашему АИ-95).

Выпуск 450R уже налажен. Официально оглашены и цены — предложение стартует с отметки в $54 000 и доходит до $64 000. Остается лишь добавить, что гарантия на мотор стандартно составляет три года, но предусмотрен вариант и с расширенной гарантией на пять лет.

О компании Yamaha

Свою историю компания Ямаха ведет с конца 19 века. Тогда Торакусу Ямаха начал с ремонта музыкальных инструментов, далее дошел до их производства. После Второй мировой войны компания начала производить средства передвижения – мотоциклы. В конце 20 века Ямаха приступила к разработке и производству двигателей для плавательных средств.

Компания Ямаха — заслуженный лидер продаж множества изделий. Подразделение Marine производит навесные моторы и занимает в этой отрасли первое место. Кроме этого Yamaha Marine производит лодки и другие судна. Компания Ямаха давно заслужила уважение среди пользователей своей техники. Если человек видит название этого бренда, то сразу ассоциирует изделие с качеством и надежностью. Это вполне заслуженная оценка, ведь инженеры Ямаха тщательно и скрупулёзно подходят к разработке каждого изделия.

Компания Ямаха разработала и произвела уже более 6 миллионов единиц продукции. Инженеры компании продолжают разрабатывать новые технологии и воплощать их в жизнь. Компания производит моторы, как для коммерческого использования, так и для индивидуальных целей.

Третье место SEA-PRO ОТН 9.9S

Средняя стоимость 66 000 (двухтактный) Подвесные лодочные моторы Sea-pro предлагают своим покупателям довольно хорошее качество продукции. Лодочные моторы SEA-PRO еще с 90-х годов зарекомендовали себя в стране производители на ровне с Ямахами и Хондами. Подвесные моторы Sea-pro это премиальное качество которое не уступает именитым Японским брендам, так как полностью копирует Ямаху. Даже некоторые ремонтные мастерские в ремонте этих моторов используют детали от Ямаха. За многие годы которые мотор находится на Российском рынке он зарекомендовал себя только с положительной стороны. Лодочный мотор Sea-Pro это практически абсолютная копия Ямаха только за разумные деньги. Мощность мотора 9.9 лошадиных сил что положительно сказывается на практичных людях, не желающих платить за регистрацию мотора и за права на управления лодочным мотором мощностью до 10 л.с.

Этот мотор приходит в коробке, и карбюратор настроен на обогащенную смесь для лучшей обкатки. После обкатки необходима тонкая настройка карбюратора, иначе владельца ждут проблемы с запуском на горячем двигателе. Но для рукастого хозяина SEA-PRO не вызовет ни каких проблем с регулировкой карбюратора. В итоге вы недорого можете купить качественный Китайский мотор с явными Японскими корнями.

Основные плюсы: Высокая мощность Проверенный годами мотор Минусы: Настройка карбюратора

Виды лодочных моторов

Лодочные моторы различаются по виду энергии, которую они используют.

Бензиновые (ДВС)

Многочисленный класс бензиновых двигателей также можно разделить на два вида в зависимости от принципа их работы:

  1. Двухтактные. Это – наиболее простые двигатели, топливом в которых является смесь в определенных пропорциях бензина и масла. Двигатели этого вида более дешевые в эксплуатации, имеют небольшие габариты и вес. К недостаткам этих движков отнесят наличие вредных выбросов в атмосферу, а также необходимость контроля соотношения масла и бензина.
  2. Четырехтактные. Двигатели этого вида обладают большей мощностью, меньшим количеством вредных выбросов, плавностью и малошумностью работы. По сравнению с двухтактными двигателями четырехтактные имеют большие габариты и вес, а также более высокую цену.

Все бензиновые двигатели имеют следующие характеристики:

  • Рабочий объем камеры сгорания. Чем больше объем, тем мощнее двигатель, и, соответственно, выше расход топлива.
  • Расход топлива в литрах за час непрерывной работы.
  • Тип топлива (рекомендуемое производителем октановое число бензина).
  • Емкость топливного бака.
  • Система охлаждения (водяная, воздушная, смешанная).
  • Система управления (румпель или дистанционная).
  • Крепление на транце (жесткое, поворотное, откидное, поворотно-откидное).
  • Высота транца.
  • Длина дейдвудного устройства, которое определяет степень погружения винта в воду.
  • Система подачи топлива (карбюраторная или электронного впрыска).
  • Расположение выхлопной системы (над винтом или под винтом.

Электрические

Электрические моторы часто используют как дополнительный вид тяги. Однако, этот вид лодочных двигателей приобрел широкую популярность среди рыболовов, охотников и любителей экологичного отдыха. Объясняется это тем, что двигатели имеют такие преимущества:

  • малый вес;
  • бесшумность;
  • экологичность;
  • возможность движения на мелководье.

Электрические лодочные моторы бывают разные по:

  • мощности;
  • количеству скоростей;
  • системе управления (румпель или педали).

Для работы таких движков нужен аккумулятор. Чаще всего используются тяговые литиевые аккумуляторы. Они работают в циклах с длительным разрядом-зарядом. Обычные автомобильные аккумуляторные батареи в таком режиме долго эксплуатировать не рекомендуется.

Второе место Mercury ME F 9.9 M

Средняя рыночная цена 135 000 (Четырехтактный)
Американская модель подвесного лодочного мотора большой надежности и экономичным расходом топлива. Один из лучших моторов в линейке компании Mercury 9.9 пользуется огромной популярностью благодаря высокой мощности которая позволяет не регистрировать лодку в ГИМС. Двигатель четырехтактный, очень тихий. Работает без перебоев и позволяет ходить на предельно малых скоростях которые будут интересны любителям тролинга. На моторе установлено водяное охлаждение, картер для масла и индикатор перегрева для экстренных перегрузок.

Основные плюсы:

4-тактный;
Экономичность
Тихий
Много тех.центров

Основные минусы:

Подъем мотора за румпель (дело привычки)

Четвертое место Hidea HD 9.8FHS

Средняя стоимость 65 000 рублей (двухтактный)
Китайские подвесные лодочные моторы HIDEA завоевали хорошую популярность в России. Неплохое качество сборки, невысокие ценники и рынок запасных частей постепенно прибавляют популярность HIDEA. Так же Китайский рынок очень быстро реагирует на всевозможные разрешения и запреты. И после того как в России была отменена регистрация на моторы до 10 л.с Hidea выпустила достойный мотор HD 9.8FHS двухтактник.

Мотор имеет явные японские очертания, но достаточно задушеный для 163 см3 выдавать 9.8 лошадиных сил. Для сравнения у мотоцикла «Минск» при меньшем объеме мощность двигателя составляет 12 л.с. С другой стороны, такие показатели дают большую надежность и дополнительный запас прочности.

Расход Hidea HD 9.8FHS по сравнению с другими двухтактными моторами средний и составляет 12 литров смеси на 45-60 километров. Простой карбюраторный мотор, неплохая копия японского Tohatsu. Если финансы не позволяют купить себе японский мотор а ходить под мотором все таки хочется, Hidea совсем неплохой и надежный вариант что еще нужно рыболову для не затратной рыбалки. Тяга мотора позволяет разогнать лодку Пвх до 29 км/ч.

Основные плюсы:
Копия Tohatsu.                                                                                                                                                                                                                    Ремонтно пригодный в полевых условиях
Минусы:
Шумный как двухтактный

Рейтинг лодочных моторов

Чтобы составить обзор, экспертам нужно было определить, какие лодочные моторы надежные и качественные. В учет бралась не только репутация производителей и брендов, но и результаты тестирований, мнение и оценки пользователей. Основной акцент делался на нескольких критериях:

  • Соотношение цены и качества;
  • Источник энергии;
  • Тактность и мощность двигателя;
  • Простота в эксплуатации;
  • Доступность сервиса;
  • Качество сборки.

На рассмотрении оказались 2- и 4-тактные модели, первые потребляют на 20% меньше топлива, на 30% легче по весу и габаритам, а вторые экономичные в расходе и более тихие в работе. В обзор попали разные модификации согласно запросам потребителей и рекомендациям тех, кто уже пользуется такими товарами.

Лучшие спальные мешки

Какую мощность должен иметь мотор

Мощность мотора надувной лодки ПВХ зависит от следующих параметров:

• габариты плавсредства;

• его конструкция;

• количество пассажиров.

При расчете необходимой мощности стоит руководствоваться правилом, что каждый пассажир требует дополнительных 5-6 л.с..

Для одноместной лодки ПВХ

Для одноместной резиновой лодки достаточно 5-сильного мотора, достоинствами которого будут бесшумность и экономичность. При желании легко преодолевать встречный ветер или волнение можно выбрать более мощный агрегат.

Для двухместной лодки ПВХ

Если лодка предполагает размещение двух человек на борту, то реально обойтись мотором до 10 лошадиных сил. С таким двигателем можно спокойно кататься без регистрации в ГИМС..

Для трехместной лодки ПВХ

Мотор для трехместного резинового плавсредства, которое имеет длину 6-7 м, может иметь мощность от 10 до 12 л.с. Более мощный двигатель позволит закинуть на борт бак с горючим, снарягу для комфортного отдыха, осуществить выход лодки с парой пассажиров в режим глиссирования

Типы моторов

Лучшие производители выпускают популярные модели движков двух видов:

Тип Характеристики
Бензиновый (ДВС) Отличаются широким диапазоном мощностей. Устанавливаются на быстроходные суда, дальность плавания которых значительная. Вес -большой. Стоимость – существенная.
Электрический Обладают небольшим весом. Работают практически бесшумно. Конструкция примитивная. В эксплуатации недорогие. Маломощные. Сфера использования – экологически чистые водоемы, где запрещено использовать бензиновые аналоги.

Исходя из назначения модели делят на:

  1. Классические. Считаются источником основного хода. Могут быть разных габаритов.
  2. Вспомогательные. Устанавливаются на больших плавсредствах в качестве помощников при поворотах, маневрах, швартовке. Приводы с большой мощностью, редуктор усиленного типа. Могут функционировать и как самостоятельные лодочные двигатели.

По типу привода конструкции бывают:

  • винтовыми (вращается гребной винт);
  • турбинными (винт располагается в специальной трубе).

Как сделать правильный выбор

В последние годы в Китай мировые бренды направляют свои производственные технологии, используя страну в качестве сборочной промышленной площадки. Таким образом китайские производители делятся на «гаражных» и «брендовых». Приобретая лодочные моторы из Китая у первых, не нужно ждать высокого качества, но взамен вы отдадите в интернет магазин или в профильных супермаркетах небольшие суммы. Из китайских торговых марок лучше выбрать те, что отвечают за свою репутацию, которые пришли на рынок для долгосрочных перспектив.

Популярные отзывы о китайских лодочных двигателях отмечают преимущества такого оборудования:

  • доступные цены даже на мощные модели;
  • привлекательный дизайн продукции;
  • широкий выбор ассортимента с разнообразным набором опций.

Если же заказывать через популярные интернет магазины, то удастся добиться бесплатной доставки товара.

Также, оценив отзывы владельцев, можно определить минусы, которые может дать лодочный мотор китайского производства:

  • требуется самостоятельная доводка и настройка техники;
  • предпочтительней провести замену расходников;
  • в конструкциях зачастую применяются дешевый или низкокачественный материал;
  • непродолжительный срок службы, а иногда и отсутствие гарантий от производителя;
  • малый моторесурс в сравнении с более популярными аналогами типа Ямахи, Хонды или Тохатсу;
  • указанное значение мощности в инструкции по эксплуатации не всегда соответствует действительности.

Особенности моторов

К особенностям современных моторов мощностью 9,9 лошадиных сил относятся:

• Ремонтопригодность;

• Быстрый запуск;

• Способность выдерживать большие нагрузки и сильные удары;

• Долговечность.

Двигатели быстро монтируются, экономично потребляют топливо, снабжаются устройствами, повышающими экологичность оборудования. Они переносят морозы, контакты с агрессивными средами, могут укомплектовываться системой дистанционного управления, электронными блоками зажигания и управления. Модели дополняются переходниками для подключения к бортовой сети, имеют индикаторы уровня топлива и температуры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: