Обзор зарядных устройств линейки вымпел

ТОП 5 Рейтинг зарядных устройств!

Изучив отзывы потребителей, предлагаем вашему вниманию рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2019 – 2020, в котором расскажем о самых популярных моделях, их характеристиках, ценах, плюсах и минусах.

В статье представлены следующие модели:

  • PW-700.
  • Sorokin 12.94.
  • Berkut Smart Power SP-8N.
  • Орион Вымпел-27 2045.
  • Deca STAR SM 150.

PW-700 12 Вольт, 80 Ампер

PW-700 – высококачественное импульсное ЗУ для зарядки 12-вольтных аккумуляторных батарей, даже если они полностью разряжены. Подходит для зарядки АКБ в легковых и грузовых автомобилях. Работает при температуре от -10 до +40 градусов Цельсия в полностью автоматизированном режиме. При небольших габаритах 15,5 х 19,5 х 16 см весит 2,15 кг. Стоит устройство 4300 рублей.

Характеристики.

  • Рабочая температура, градусов Цельсия: от -10 до 40.
  • Габариты: 15,5 х 19,5 х 16 см.
  • Вес: 2,15 кг.

Плюсы:

  • встроенный вентилятор для охлаждения;
  • низкая цена про сравнению с аналогичными ЗУ.

Минусы:

  • отсутствует регулятор тока;
  • длина сетевого шнура.

PW-700

Sorokin 12.94

Компактное автоматическое ЗУ для зарядки 6В и 12В батарей. Температурный режим работы составляет от -20 до +50 градусов Цельсия. Весит всего 0,5 кг. Зарядка происходит поэтапно, в девять стадий. Цена устройства – 2800 рублей.

Параметры:

  • Вес: 0,5 кг.
  • Температурный режим: от -20 до +50.

Плюсы:

  • компактность;
  • маленький вес.

Минусы:

время зарядки.

Sorokin 12.94

Berkut Smart Power SP-8N

Универсальное, зарядное устройство для 12 В аккумуляторов. Обладает 9-ю стадиями зарядки и возможность оптимизации времени работы благодаря применению поэтапной программы. При размерах 22 х 9,5 х 6 см весит 0,9 кг. Средняя стоимость ЗУ 3850 рублей.

Характеристика

  • Габариты: 22 х 9,5 х 6 см.
  • Вес: 0,9 кг.
  • 9 стадий зарядки.

Плюсы:

  • заряжает АКБ в режиме авто;
  • длительный срок службы.

Минусы:

отсутствие индикатора напряжения и текущей стадии заряда.

Berkut Smart Power SP-8N

Орион Вымпел-27 2045

Недорогое и популярное у водителей ЗУ для батарей 12 В. Работу легко контролировать благодаря простому цифровому дисплею. Имеет защиту от перегрева и неправильной полярности. Стоит ЗУ 2000 рублей.

Характеристики

  • Вес: 0,97 кг.
  • Габариты: 155х85х200 см.

Плюсы:

защита от неправильной полярности и перегрева.

Минусы:

тонкий пластик корпуса.

Орион Вымпел-27 2045

Deca STAR SM 150

Итальянская инверторная зарядка для свинцовых аккумуляторов 12-ти вольт со свободным электролитом. Восстанавливает батарею, имеет режим холодной погоды. Автомат при подключении к автомобилю сам определяет, когда аккумулятор нуждается в подзарядке. Цена устройства 5150 рублей.

Характеристики:

  • Материал корпуса: ударопрочный пластик.
  • Вес: 0,8 кг.
  • Габариты: 202х45х90 см.

Плюсы:

  • функция десульфатации;
  • работа при низких температурах.

Минусы:

дорогостоящий по сравнению с аналогичными ЗУ.

Deca STAR SM 150

Видео продемонстрирует обзор лучших ЗУ, их особенности и характеристики.

Технические характеристики устройства Вымпел 27

Для того чтобы в процессе эксплуатации правильно использовать зарядное устройство этой модели, необходимо знать основные технические характеристики изделия

При использовании ЗУ Вымпел 27 важно не только иметь достоверную информацию об электрических показателях  прибора, но и о таких физических значениях, как вес и габариты. Основные параметры Орион Вымпел 27 следующие:

Характеристика Значение
Напряжение 180-240 В
Диапазон регулировки тока 0,4-7 А
Точность стабилизации тока +/- 0,1 А
Точность предварительной установки тока +/- 0,2 А
Точность стабилизации напряжения +/- 0,1 В
Выходное напряжение в режиме
стабилизации
тока
14,1 В 0-14,1 В
14,8 В 0-14,8 В
16 В 0-16 В
Выходное напряжение в режиме
стабилизации напряжения
14,1 В 14,0-14,2 В
14,8 В 14,7-14,9 В
16 В 15,9-16,1 В
Диапазон рабочих температур от -10 до +40 С
Размеры 155x85x200 мм
Вес 850 грамм
Амперметр и вольтметр ЖК дисплей
Номинальное напряжение АКБ 12 В
Тип охлаждения пассивное (радиатор)
Особенности:
Заряд полностью разряженного аккумулятора
Использование в качестве блока питания
Защита от переполюсовке, перегрева и замыкания

Благодаря тому, что в устройстве используются инновационные технологии, точность стабилизации тока имеет погрешность не более 0,1 А.

Магнитит / не магнитит

Как отличить плохой велосипед от хорошего? Возьмите с собой в магазин хороший магнит. С холодильника, к сожалению, не подойдет, так как он жидко магнитится и можно будет толком ничего не понять. Ниже список того, как компоненты должны на него реагировать. 


Рама — нет!

Вилка горила — нет

Вилка ноги — не критично; если нет — отлично!

Вилка штаны — нет (в кишках есть железяки, ощущения могут быть двоякими).

Вилка фиксированая (не амортизационная) — не критично.

Подседельный штырь — нет.

Вынос руля — нет.

Руль — нет!


Шатуны — нет!


Обод — нет!

Рамка седла — не критично; если нет — отлично!

Тело тормоза вибрейк — нет.

Передние звездочки (система) — не критично; если большая не магнитит — отлично.

Задние звездочки (кассета) — не критично

Спицы — да

Ось каретки и кишки — да

Ось втулок и кишки — да

Болты — да

Цепь — да
! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.

Обзор устройства

Зарядно-предпусковое устройство Орион Вымпел 27 имеет несложную конструкцию. Прибор состоит из пластмассового корпуса, внутри которого находится электронный преобразователь напряжения. Для эффективного удаления тепла в верхней части устройства имеются отверстия.

Не передней панели прибора имеется сегментный ЖК индикатор, на котором отображаются показания силы тока и напряжения, как в процессе зарядки, так и при первоначальной настройке. Справа от индикатора находятся переключатели тока и напряжения. Силу тока можно плавно измерять в диапазоне от 0,4 до 7 Ампер, напряжение на клеммы аккумулятора можно подавать только в 3 режимах.

  1. ЖК дисплей, на котором отображается: Напряжение, Ток, Время заряда, Процента заряда, Отданное количество А/ч, Предупреждения о перегреве и переполюсовке.
  2. Трехпозиционный переключатель режима заряда:14,1 В. Для 12 вольтовых AGM, GEL, EFB, тяговых, лодочных и Deep Cycle аккумуляторов.14,8 В. Для 12 вольтовых WET АКБ (всех тех, у которых жидкий электролит).16 В. Для зарядки 12 вольтовых батарей в ручном режиме (рекомендован только для экспертов).
  3. Регулятор силы заряда тока в Амперах.

Рама

2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!

Рама железная ржавеет и это, поверьте, очень, очень, очень неприятно. Алюминий от этого застрахован. Какую бы вам лапшу не вешал продавец по поводу материала рамы, чтобы определить безошибочно — смотрите на задний дропаут (место в раме, куда вставляется колесо). Если металл там около 0,5 см — рама железная! Если около 1 см — алюминий! 

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка

Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор. 

Шатуны

Вам не нужны железные шатуны! Они очень тяжелые, как правило гнутся и к ним прикипает ось педали и каретки. Определить легко — они узкие и магнитят.

Одним из самых быстрых индикаторов качества велосипеда — педали, которые поставил производитель:

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).

Руль

Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.
Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза

Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.

Фокус-мокус! Задняя втулка превращается… В переднюю!

Гениальное изобретение на тему как сделать из дешевой втулки дисковую. На безрыбье рак был бы рыбой, но цена адекватной втулки всего чуть больше 1 т.р. (ссылка). Втулку лучше иметь все же человеческую, а не «adibas».

Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль

Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.
Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»

«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

Вам не нужен велосипед тяжелее 14,5 кг!
Для обычных велосипедов (хардтейлы) как с 26, так и с 29 колесами 14,5 кг также критическая масса! Все что тяжелее — это бюджетный эконом. Если вы не можете себе позволить новый хороший велосипед — посмотрите на рынок вторички. Только обязательно возьмите с собой на осмотр опытного консультанта, который сможет отличить котлеты от мух! Если у меня будет время я с удовольствием составлю вам компанию (за пару гамбургеров ;).

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Ниже я публикую фотографии типичных говнобайков. 

«Дисковые» колеса яркий признак говнбайка.

Тут напихали «все» для максимальной привлекательности — задний амортизатор, подножку, дисковые тормоза, складная рама… Но все сделано топором, максимально дешево и на выходе имеем кусок неликвидного говна. Если на раме велосипеда вы видите буквы автомобильного бренда премиум класса — перед вами 99,9% говнобайк!

Подростковый велосипед, который будет весить как два взрослых!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector