Как подобрать усилитель к сабвуферу: рейтинг топ-14 популярных моделей, отзывы и цены

Виды аккумуляторных батарей и зарядных устройств

Перед покупкой зарядного устройства обязательно поймите, какой вид батареи встроен в ваш автомобиль. Тип АКБ указан на ее корпусе.

Производители предлагают несколько видов:

  • WET;
  • AGM;
  • GEL;
  • CA (кальциевые).

У первых электролит в виде пропитки стекловолокна, у вторых — в виде геля, у третьих — жидкий.

Большинство современных марок используют автоаккумуляторы типа WET. AGM и GEL встречаются в дорогих иномарках с огромным количеством бортовых электронных модулей.

Мы рассмотрим подробнее зарядки для аккумуляторов типа WET. Обычно они имеют стандартную конфигурацию: электроды из свинца в растворе серной кислоты и воды. К видам GEL и AGM приобретаются другие, более редкие зарядные устройства.

Узнайте номинальное напряжение батареи! Большинство АКБ на легковушках имеют номинал 12 вольт, а на грузовых автомобилях — 24 вольта.

Выясните емкость перед покупкой — пригодится при выборе некоторых характеристик. Емкость указана на батарее (специальная наклейка). Она измеряется в ампер/час и указывается особо крупным шрифтом.

Узнав напряжение, тип и емкость АКБ, определитесь с видом зарядки и приступайте к осмотру!

Первая и главная характеристика, различающая изделия — их тип. Все зарядные делятся на три группы:

  • зарядные;
  • пуско-зарядные;
  • пусковые.

Их отличия видны из названий. Зарядные и пуско зарядные — заряжают. Пусковые — запускают. Не забудьте провести тест в магазине!

Классическое зарядное устройство

Классическую зарядку отличают крупные габариты. Если ваш автомобиль постоянно в гараже с доступом к сети, смысла в обычном зарядном устройстве нет. Если же вы оставляете транспорт на улице и около дома, классическое исполнение — ваш выбор.

Внушительные габариты и вес “окупаются” низкой ценой и постоянством в работе. Обычно классические зарядники защищены от перенапряжения, что особенно полезно автовладельцам из сельской местности. Предусмотрена защита от коротких замыканий, важная малоопытным водителям.

Рассмотрим принцип работы классических зарядников. Они подают электричество на электроды аккумулятора, заряжая батарею либо при постоянном токе, либо при постоянном напряжении.

Оба способа имеют плюсы и минусы. При постоянном токе аккумулятор заряжается полностью, но электролит иногда перегревается, а то и закипает. Второй же способ более безопасен, но не гарантирует максимального заряда АКБ.

Чаще всего встречаются зарядники смешанной конфигурации. Сначала устройство заряжает АКБ постоянным током, а под конец процесса переходит на постоянное напряжение.

Классические зарядные устройства делят на классы:

  • трансформаторные;
  • импульсные;
  • на солнечных батареях.

Последняя разновидность позволяет заряжать авто без подключения к сети. Солнечная батарея располагается внутри или снаружи машины. Такой вид исполнения экологичен и хорошо подходит автомобилистам из южных регионов, где почти круглый год светит солнце.

Пусковое устройство

Пусковое устройство — одна из разновидностей аккумуляторных зарядок. Прибор не заряжает, но подпитывает батарею, пока ожидается ее смена в автомобиле.

Пуско-зарядное устройство

Импульсное пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — универсальное в использовании. Оно компактнее и дороже классического, но функционал его достоен уплаченных денег.

Пуско-зарядное готово в любой момент прийти на помощь. Если цивилизация далеко, оно станет настоящим спасением, полностью зарядив и запустив батарею.

Сначала подключите устройство к АКБ. При использовании соблюдайте полярность клемм. Установите ток, достаточно 15 — 20 А. Дальше следите за напряжением. Когда устройство покажет 15 В, заводите авто, но не отключайте ПЗУ. Стартер не включайте дольше, чем на 10 секунд.

Если двигатель не запустился с первого раза, повторно доведите напряжение до 15 В. Не забудьте отключить зарядное устройство — иначе возможен перезаряд. Трех попыток достаточно. Если авто не заводится, проблема лежит не в зарядке, а в самой АКБ. Импульсное пуско-зарядное устройство подходит для аккумуляторов 12 и 24 В.

Если у вас нет зарядного устройства, а запас полностью иссяк, остается несколько способов решить проблему: завести авто с толкача или прикуриться, что опасно для электроники личного транспорта.

Поэтому автолюбители единодушны: зарядка для АКБ сильно упрощает выход из непредвиденных форс-мажоров.

Задние фары

Беспроблемная установка задней оптики возможна только при выборе заводского варианта. Какие-либо аналогичные решения чаще всего оказываются больше или меньше по размеру. При покупке задних фонарей Нивы стоит ориентироваться на продукцию следующих производителей:

Поменять задние фонари можно в такой последовательности:

При замене оптики на Ниве стоит соблюдать требования Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Установка задних фонарей

Выньте колодку проводов, нажав предварительно на себя.

Открутите пару гаек «на 8» изнутри удобным инструментом.

Ту же операцию на трех болтах аналогичного размера проведите снаружи.

Освободившийся фонарь потяните на себя.

Виды

По типу ламп можно выделить 3 вида фар: светодиодные, линзованные и фары с рефлекторными отражателями (галогенные).

Светодиодные – довольно экономичные и надежные, однако, цена на такие фары может быть достаточно высокой. Помимо этого, неправильная установка устройства или недостаточный уровень вентиляции может привести к перегреву, вследствие чего, срок эксплуатации значительно снизится.

Устанавливая линзованные фары, можете быть уверены в правильной фокусировке потока света. Такие противотуманки обеспечивают качественное освещение, а в темное время суток эффективно подсвечивают дорогу и четко выделяют все ямы и бугры на дороге.

Последний вид фар – галогенный – самый доступный на рынке, отличается не слишком высокой стоимостью, поэтому менять их придется значительно чаще, так как эти противотуманки не могут похвастаться высоким ресурсом лампы.

https://youtube.com/watch?v=qxZr5ZrdHdk

Дорогой сегмент (от 20 000 рублей)

SHIMANO SPEEDCAST FEEDER 120 (SPCLC120FDR)

Плюсы

  • прочный, но при этом легкий
  • дизайн
  • особо тяжелый класс
  • 27 колец
  • гарантия в течение полугода

Минусы

  • высокая стоимость
  • быстро слезает краска с колец

От 30 500 ₽

Сверхлегкая удочка для ловли на ближней и дальней дистанции. Нижняя часть жесткая, долговечная и надежная, а вершина, наоборот, гибкий и отзывчивый. Тонкие кольца изготовлены из керамики — крепкого и прочного материала. Быстрый катушкодержатель. Рукоятка выполнена из этиленвинилацентата. Общая длина удочки 4,27 м, складывается до 1,27 м.

ZEMEX ICON Tournament Feeder 12,6ft 90g (ZITF-126-090)

Плюсы

  • особо тяжелый класс
  • очень быстрый строй
  • 5 вершинок в наборе
  • наличие чехла
  • качественные материалы и фурнитура

Минусы

  • транспортировочная длина 1,7м
  • водостойкая прослойка чехла на холоде отслаивается
  • высокая стоимость

От 22 315 ₽

Топовая удочка с отличными характеристиками — прогрессивный, сверхчувствительный строй, хорошо работает при вываживании рыбы. Подходит для рыбалки на небольших каналах, речках и стоячих водоемах. Кольца выполнены из нержавеющего материала SS316 и имеют противозахлестную геометрическую концепция, которая позволяет закрепить их на бланке без пружинного эффекта. Длина 3,8 м, при складывании — 1,7 м. Вес — 207 г.

SHIMANO BEASTMASTER DX FEEDER (BMDXLC120LFDR)

Плюсы

  • мощный класс — особо тяжелый
  • максимальный тест — 120 г
  • 15 колец
  • дается гарантия на полгода
  • 3 вершинки в наборе
  • износостойкие кольца, защищают плетенку от повреждений

Минусы

рукоять выполнена не только из EVA, но и непрактичного материала — пробки

От 23 200 ₽

Еще одна японская модель, изготовленная с новыми технологиями, обеспечивающими прочность, эластичность, надежность и долговечность материалов. Длина удочки 4,3 м, в собранном виде — 1,46 м. Вес — 389 г. Штекерная конструкция, 3 секции, есть кольца и вершки в наборе. Подходит для умеренного и сильного течения.

Требую продолжения банкета

  • Козырь PIAA LP530 – отличная фокусировка светового потока. За это отвечают инновационные кристаллы собственной разработки компании. Линзы фирменных светодиодов защищены от ударов, а внутри установлен мультиотражатель. Из минусов хочется выделить отсутствие невозможности замены кристаллов. Большинство отзывов направлены на поддержку пятизвёздочного рейтинга. Со своей задачей справляются на ура.
  • Philips X-treme Vision 130%!обеспечивает улучшенные условия видимости и освещённости. Луч бьёт на 130, а то и 160 метров. Но изюминка фары – запатентованная технология усиления яркости лампы. Эффект составляет 130%!, а дальность луча длиннее на 45 метров. Но из-за особенностей давления газа ресурс ограничен 450 часами, что намного ниже аналогов.

Умения экипажа

Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:

командир
наводчик
механик-водитель
заряжающий

Француз хоть и обладает большим силуэтом, но маскировку необходимо прокачать. Это хоть как-то будет помогать на расстоянии. Далее рекомендуется изучить умения «радиоперехват» и «орлиный глаз», чтобы улучшить стабилизацию орудия в движении. Стандартно для всех танков, прокачивается умение «боевое братство», которое впоследствии усовершенствует характеристики экипажа на 5%, в том числе маскировку и стабилизацию. Также рекомендуется изучить «ремонт» поскольку AMX CDC очень часто получает повреждения из-за полного отсутствия брони.

XXL

Модель Dynavoice Challenger M-105 EX представлена уже в четвертой версии, и все ее инкарнации характеризуются одним важным качеством: эта акустика имеет размер XXL и явно предназначена для поклонников большого звука. Объемные корпуса изготовлены из 18-мм МДФ и усилены большим количеством распорок. Они вмещают в себя два 254-мм кевларовых низкочастотника, пару карбоновых СЧ-динамиков калибром 133 мм и один 25 мм твитер Super Audio, обладающий высокой перегрузочной способностью.

Dynavoice Challenger M105EX — это по-настоящему большие колонки

Низкочастотная секция оснащена четырьмя довольно крупными фазоинверторами, для настройки которых в комплект входит пара заглушек. Диапазон от 4 до 20 кГц регулируется с помощью переключаемого кроссовера X-Change с фиксированными уровнями -2/0/+2/+4 дБ. Сам переключатель кроссовера весьма любопытен: три отверстия, расположенные в форме равностороннего треугольника, коммутируются с помощью перемычки тремя путями, а отсутствие перемычки дает четвертый вариант настройки.

Четыре фазоинвертора с возможностью установки заглушек и четырехуровневый регулятор кроссовера вполне заменяют темброблок

Таким образом, манипулируя перемычками и заглушками фазоинвертора, можно существенно менять характер звучания акустики, подстраивать ее под объем и степень заглушенности помещения.

Ford Tourneo Connect

Коммерческий автомобиль, не самая новая, но от этого не менее популярная модель. Типов кузова доступно несколько. Это хороший выбор для всех, кто ищет недорогой микроавтобус на 18 мест (плюс место водителя).

Оснащение стандартное, включает в себя системы антиблокировки, помощи на случай экстренного торможения, вентиляционный аварийный люк, откидной столик на спинке пассажирских сидений. Термошумоизоляция кузова, судя по отзывам, достойная.

Привод задний, мотор мощный. Цена средняя, если покупка нового авто сильно ударит по вашему бюджету, поищите подержанные рабочие лошадки – на рынке предложений много.

Лобовое стекло высокое, вверху зимой может примерзать. Такой минус выделяют владельцы. Двигатель 2,5л бензин на 172 л.с.

Настройка Thonet & Vander Dass BT

При включении колонок нажимает моргать синий индикатор в течение ~30 секунд. Это означает, что он ищет устройство для сопряжения (если вы до этого уже подключались к колонкам с устройства, то система подключит их автоматически). Всё, что нужно сделать — это включить bluetooth на устройстве, с которого вы хотите воспроизводить музыку и найти в списке устройств T&V DASS. На ноутбуке (Windows 10) вызовите контекстное меню значка bluetooth (щелкните правой кнопкой мыши) и выберите «Добавить устройство»

В открывшемся окне нажимаем одноименную кнопку «Добавление bluetooth или другого устройства»

Чтобы нас окончательно достать, Windows еще раз спросит, что мы хотим добавить:

Подключаемся к колонкам

Помните, что поиск устройств колонка осуществляет только первые ~30 секунд после включения, пока моргает синий светодиод

Если колонки не найдут устройство, то автоматически переключат источник сигнала в AUX (загорится желтый индикатор). Если вам изначально нужно соединение по проводу и вы не хотите ждать, то можете пультом переключить источник кнопкой INPUT

Обратите внимание, что «окно» для приёма сигнала на колонках находится внизу, поэтому управление с пульта может показаться не очень удобным, тем более Bluetooth-пульты очень капризны в плане

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 2 499 000 рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

Рама

2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!

Рама железная ржавеет и это, поверьте, очень, очень, очень неприятно. Алюминий от этого застрахован. Какую бы вам лапшу не вешал продавец по поводу материала рамы, чтобы определить безошибочно — смотрите на задний дропаут (место в раме, куда вставляется колесо). Если металл там около 0,5 см — рама железная! Если около 1 см — алюминий! 

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка

Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор. 

Шатуны

Вам не нужны железные шатуны! Они очень тяжелые, как правило гнутся и к ним прикипает ось педали и каретки. Определить легко — они узкие и магнитят.

Одним из самых быстрых индикаторов качества велосипеда — педали, которые поставил производитель:

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).

Руль

Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.
Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза

Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.

Фокус-мокус! Задняя втулка превращается… В переднюю!

Гениальное изобретение на тему как сделать из дешевой втулки дисковую. На безрыбье рак был бы рыбой, но цена адекватной втулки всего чуть больше 1 т.р. (ссылка). Втулку лучше иметь все же человеческую, а не «adibas».

Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль

Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.
Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»

«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

Вам не нужен велосипед тяжелее 14,5 кг!
Для обычных велосипедов (хардтейлы) как с 26, так и с 29 колесами 14,5 кг также критическая масса! Все что тяжелее — это бюджетный эконом. Если вы не можете себе позволить новый хороший велосипед — посмотрите на рынок вторички. Только обязательно возьмите с собой на осмотр опытного консультанта, который сможет отличить котлеты от мух! Если у меня будет время я с удовольствием составлю вам компанию (за пару гамбургеров ;).

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Ниже я публикую фотографии типичных говнобайков. 

«Дисковые» колеса яркий признак говнбайка.

Тут напихали «все» для максимальной привлекательности — задний амортизатор, подножку, дисковые тормоза, складная рама… Но все сделано топором, максимально дешево и на выходе имеем кусок неликвидного говна. Если на раме велосипеда вы видите буквы автомобильного бренда премиум класса — перед вами 99,9% говнобайк!

Подростковый велосипед, который будет весить как два взрослых!

Toyota Sienna

Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.

Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.

Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.

Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 4 550 000 рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
3.5 л, 266 л.с. бензин передний 13.1 138 км/ч

Разновидности ресиверов

Все цифровые телеприемники можно разделить на группы по следующим критериям:

  • стандарт вещания;
  • форм-фактор;
  • тип подключения;
  • ценовой диапазон.

Рассмотрим каждый аспект отдельно и объясним, в чем заключаются принципиальные различия.

По стандартам вещания

Базовых стандартов вещания три: спутниковый, кабельный и эфирный, у каждого есть свое буквенное обозначение. У них общее название семейства стандартов — DVB (Digital Video Broadcasting).

Со временем форматы обновляются — отсюда цифровые обозначения. У каждого стандарта вещания есть плюсы и минусы, так что выбираем тот, который подходит нам ближе.

DVB-S (S2) — спутниковое телевидение

+
  • сигнал можно принимать в любой точке Земли;
  • большое число каналов (50+).
  • реакция на плохую погоду;
  • абонентская плата;
  • дорогая спутниковая антенна.

DVB-C — кабельное телевидение

+
  • сигналу не страшны погодные условия;
  • большое количество каналов (50+) .
  • абонентская плата;
  • доступно только в крупных населенных пунктах.

DVB-T2 — эфирное телевидение

общедомовую антеннустандарте DVB-T2

+
  • нет абонентской платы;
  • дешевая ДМВ-антенна.
  • малое количество каналов (20-30);
  • слабый сигнал в отделенных от вышек местах и в высокоплотной городской застройке.

Но разве обязательно ограничиваться одним стандартом, спросите вы? Разработчики задали себе тот же вопрос. Так на свет появился гибридные ресиверы, которые открывают доступ к огромному количеству каналов. В таком приборе форматы вещания указываются через дробь, например DVB-T2/C/S2.

По форм-фактору

По формату изготовления и соответствующему месту применения ресиверы бывают:

Внутренними (встроенными в телевизор)

Обратите внимание на надписи на корпусе телевизора, наклейки и инструкцию: если увидите обозначения стандартов вещания, значит в телевизор уже встроен тюнер.

Внешними (в форме приставки). К любому телевизору — старому или относительно новому — всегда можно подключить «коробку», обладающую возможностями приема цифрового телевидения нужного формата.

По типу подключения

Приборы комплектуются набором разъемов (выходов), от перечня которых зависит возможность подключения к конкретному телевизору. Перед покупкой цифрового ресивера проверьте, какие разъемы есть на вашем телевизоре.

Главных три:

  • RCA — самый распространенный разъем с «тюльпанами». Их корпуса окрашены в три цвета: красный, желтый и белый. Поддерживает воспроизведение видео в разрешении SD и стереофонического звука;
  • SCART — разъем для подключения к телевизору дополнительных устройств. Встречается в старых моделях;
  • HDMI — разъем, который поддерживает воспроизведение ТВ-сигнала высокой четкости (HD, Full HD).

По ценовому диапазону

Самый субъективный критерий. Цены на цифровые ресиверы начинаются с 600 рублей и заканчиваются 10000 и больше. Сильнее всего на цену влияют поддерживаемые стандарты вещания и функционал.

Условно все приемники можно разделить на две ценовые категории:

  • Бюджетные устройства (600—1000 руб.). Чаще всего способны декодировать только один цифровой формат. Зачастую в них нет таких функций, как запись видео и доступ к интерактивному ТВ, на некоторых не поддерживается USB. Подходит тем, кому хватает базовой функции — просмотра цифровых каналов.
  • Более дорогие (1000 — 10000 руб.). Имеют дополнительные выходы для звука, способны считывать файлы с USB и декодировать большее количество стандартов вещания. Зачастую обладают возможностью выхода в интернет при подключении через кабель или Wi-Fi.

Вы уже обзавелись цифровым ресивером?

Да!Нет!

Дизайн

Над чем в действительности хорошо потрудились производители этой модели, так это над внешностью и оформлением салона. Автомобиль в этом плане никак не тянет на роль бюджетного электрокара и может показаться, что его стоимость неоправданно занижена.

Особого внимания в данном случае заслуживает лицевая часть модели, которая серьезно напоминает оформление современных моделей Hyundai. Здесь также предусмотрена массивная радиаторная решетка, выполненная в стиле пчелиных сот с трапециевидной формой. Этот элемент выполняет роль воздухозаборника для последующего отопления или работы кондиционера в салоне авто. Также стоит выделить привлекательную зауженную оптику модели, которая придает автомобилю некую агрессию и спортивные очертания несмотря на то, что в плане динамики хетчбек явно не тянет на спортивное транспортное средство.

Что касается обустройства салона, то здесь все выполнено максимально практично, функционально и удобно. Нет изобилия элементов роскоши и декора, но зато отчетливо видно стремление производителя максимально укомплектовать авто ультрасовременными функциями.

Opel Vivaro II

Новая генерация легендарного Opel Vivaro, которая имеет намного более привлекательный дизайн. Радиаторная решетка крупная, фары головного света расставляют акценты, делают машину узнаваемой. Передний бампер оснащается воздухозаборником вытянутого типа.

На данный момент машина доступна в нескольких вариантах – тент, комби, грузовой фургон, пассажирская версия. Есть варианты с увеличенной колесной базой. Грузовой отсек вместительный, его объем можно увеличить, сложив сидения в салоне. Двигатель – турбированный дизель. Микроавтобус берет хороший разгон, обеспечивает комфортные условия езды. Оснащение во многом зависит от модификации – чем дороже авто, тем больше в нем доступно функций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector