Yamaha bt 1100

Yamaha BT 1100 Bulldog

Краткий обзор Yamaha BT 1100 Bulldog

Yamaha BT 1100 Bulldog — дорожный мотоцикл, весьма примечательный своей конструкцией. Позиционируемый в качестве классического мотоцикла, он был построен на оригинальной раме, но с использованием низкооборотистого двигателя воздушного охлаждения от круизера Yamaha XVS 1100 Drag Star, карданного привода и чрезвычайно мощной тормозной системы от знаменитого спортбайка Yamaha YZF-R1.

Этот мотоцикл обладает спокойным характером и не провоцирует на агрессивную езду. Двигатель Yamaha BT 1100 Bulldog обладает высоким крутящим моментом и уверенно работает на низких оборотах, а классическая прямая посадка должна оказаться комфортной для большинства мотоциклистов. Эту модель можно назвать подходящей как для опытных мотоциклистов, так и для начинающих, так как её мощности и разгонной динамики достаточно для любых целей, но при этом нет их избытка.

Из-за своей необычности Yamaha BT 1100 Bulldog не снискала высокой популярности, но выпускалась достаточно долгое время. За весь период выпуска мотоцикл был модернизирован лишь однажды — в 2005 году были внесены изменения в систему зажигания и в приборную панель, кроме того, Bulldog получил новое сиденье.

Технические характеристики Yamaha BT 1100 Bulldog

  • Годы выпуска: 2001-2007
  • Класс: дорожный
  • Рама: трубчатая стальная, с легосплавным маятником
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1063
  • Охлаждение: воздушное
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 65 л.с. (при 5500 об/мин)
  • Крутящий момент: 88,2 Нм (при 4500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4,9 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 170/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 298 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 282 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 20
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,4
  • Сухая масса, кг: 230

Плюсы и достоинства Yamaha BT 1100 Bulldog

  • Уверенная тяга на низких и средних оборотах
  • Чрезвычайно мощные тормоза
  • Большой ресурс
  • Ремонтопригодность и простота самостоятельного технического обслуживания
  • Многие запчасти, особенно по двигателю и трансмиссии, подходят от широко распространённой модели XVS 1100 Drag Star
  • Удобное штатное сиденье
  • Вместительный бензобак

Минусы и недостатки Yamaha BT 1100 Bulldog

  • Слабый свет штатной фары
  • Отсутствие ветрозащиты
  • Слабая тяга на высоких оборотах
  • Большой расход бензина на высокой скорости
  • Обгонная муфта стартера отличается невысокой надёжностью

Конструктивные особенности

Ямаха Драг Стар 1100 оборудована двухцилиндровым двигателем. Расположение цилиндров – V-образное. Охлаждение воздушное. Распределительный вал расположен на головке блока цилиндров. Горючая смесь поступает в камеру сгорания через карбюратор. Передачи в пятиступенчатой трансмиссии переключаются ногой. Определенной особенностью здесь является карданный вал, поскольку в большинстве мотоциклов крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается при помощи цепи. Рама изготовлена из высококачественной стальной трубы. Для модели Драг Стар 1100 все, перечисленные особенности являются характерными.

Функции передней подвески выполняет вилка. Сзади установлена маятниковая подвеска с одним амортизатором, расположенным под сиденьем. Дисковая тормозная система прекрасно себя зарекомендовала не только здесь, но и на других моделях. В верхней части вилки закреплена небольшая фара круглой формы, а немного ниже установлены указатели поворотов. На заднем крыле расположен стоп-сигнал. Круглый спидометр вмонтирован в приборную панель. Другие информационные датчики вставлены в спидометр.

Yamaha A-S1100

Отзывы

— Ануфриев В.

Плюсы: Владею аппаратом больше 3-х лет. Плюсы: Дизайн (стрелочки — мммммм), качество сборки, звук, наличие фонокорректора. Удобное управление, пульт. Использую с компонентами Ямы: сидюк CD-S300, Tuner T-X950, кассетник KX-330. Межблочники — Monster. Акустика заказная, ручной работы — двухполосники полочные. Вертак: старый добрый Technics SL-1200Mk5. В целом, меня всё устраивает, менять не собираюсь. Описывать звук смысла особого нет, это всё субъективно. На мой вкус играет Yello BABY — просто бархатный звук! Басы, верхи — всё яркое и сильное.

Минусы: Из нюансов — греется. Понимаю, что нужно приобретать стойку под аппаратуру, и разносить компоненты, чтобы была нормальная вентиляция. Но пока так. Соответственно, летом иногда отключается по перегреву. 3-5 минут постоит, остынет — и опять в бой. Но! Это не совсем недостаток, это неправильная эксплуатация))). На фото видно, зазоры маленькие.

Коммент: Считаю, что свои деньги он полностью отрабатывает. Рекомендую

Обращайте внимание на аудио кабели, источники звука и межблочные кабели. От них тоже много чего зависит, физику не обманешь

Могу сказать, что недавно, после замены межблочников на Монстра, сразу верхи по другому зазвучали, их стало больше.

— Медик

Плюсы: Вроде и добавить к сказанному нечего. Был 1100-й,продал и взял 2100-й. Послушал его,и…продал,взяв опять 1100-й. Как-то он больше на мой слух понравился.

Минусы: Для меня недостатков нет

Коммент: Акустика магнат транспульс 1500, источник денон 800 и 2000. Вертушка рега планар 2,модернизированная. Меня пока устраивает.

— Дима Ч

Плюсы: Роскошный вид,на моих фокал прекрасно справлялся с нч,вч так называемые брилиансссс,НО.

Минусы: Есть тестик на просторах в котором абсолютно такое же мнение и у меня по данному усилителю ,жаль не увидел ранее и не слушал отговоры знакомых .Первый момент,отвратительный первый ватт,если Вы ищите детальное звучание на малой громкости,то забудьте его в нём.Цифровой регулятор через альпш просто все портит ,но возможно причина в другом .Основная проблема в подаче сч диапазона.Для человека который купил после шарманки этот усилитель будет ВАУ,для человека который их перелопатил десятки…,ну в общем купите как вариант старую ах2000 сравните в лоб и всё поймете.Ужасная проработка деталей,голосов ,инструментов .Тускло,несмотря на искрящиеся вч и достойные нч.Напоминает мне желание инженеров угодить молодежи в подаче бумцыцы в 90ых .Тут есть отзыв в котором человек при сравнении более низкой модели был шокирован подачей вокала,и я с ним согласен.На инструментах просто одеяло,либо ощущение приглушенности ,короче говоря очень упрощена подача сч.Может у топов такого нет,но простите,за 100тыс можно взять космос по звуку из ранних версий либо иные варианты топов .

Коммент: В итоге,усилитель прекрасен для не искушенных ,но для меня от отвратительный а все потому что меня обманули,повелся на трели некоторых любителей,ну и ямаха разочаровала,натурал саунд пора убирать с фасада.

Показать все отзывы о Yamaha A-S1100Обзоры Yamaha A-S1100 Показать все обзоры Yamaha A-S1100

Yamaha выпускает стерео усилитель A-S1100 на полевых транхисторах (MOSFET)

Вслед за обновлением популярных ресиверов Yamaha RX-V, японская компания представляет, относящийся к среднему классу стерео усилитель A-S1100. Кроме унаследованной от A-S2100 конструкции со стрелочным индикатором уровня на передней панели, он имеет новый регулятор громкости и систему усиления Yamaha Floating с симметричной схемой усиления, выходные каскады которой выполнены на полевых транзисторах.

Также как усилитель А-S2000, который был заменен в июне 2014 года на А-S2100 после многих лет надежной службы, сегодня А-S1000 уступает свое место на прилавках новой модели Yamaha А-S1100. Также как в A-S3000 и A-S2100, дизайн преображается с появлением на передней панели стрелочного индикатора уровня. Усиленное шасси предотвращает вибрации, боковые стороны имеют деревянную отделку, на передней алюминиевой панели мы находим селектор громкоговорителей, переключатель входов, регуляторы тембра и баланса, выходной разъем 6,35 мм.

В дополнение к обновленному визуальному дизайну, A-S1100 отличается и рядом новых функций. Полностью симметричная схема усилителя включает мощный силовой трансформатор с четырьмя конденсаторами большой емкости в блоке питания. В выходных каскадах применены мощные транзисторы типа МОП. Все это выполнено на основе технологии Yamaha Floating, симметричная схема усиления обеспечивает разделение сигнальных цепей от корпуса, чтобы избежать искажений сигнала, вызванных колебаниями напряжения. Также интегрирована новая схема регулятора громкости от New Japan Radio.

Новый усилитель A-S1100 обладает прекрасным запасом по мощности 2 х 90 Вт (номинальная) для нагрузки 8 Ом и до 2 х 150 Вт для 4 Ом, с коэффициентом демпфирования 250 (8 Ом, 1 кГц). Наконец, имеется отдельная схема усиления для звукоснимателя виниловых пластинок, усилитель для наушников остается прерогативой моделей A-S2100 и A-S3000. На задней панели А-S1100 размещены четыре пары позолоченных винтовых клемм, 3 аналоговых входа RCA, вход для звукоснимателя MM / MC, линейный вход, вход / выход записи, 2 выхода предусилителя для подключения сабвуфера, их можно использовать совместно со вторым усилителем для пары фронтальных колонок или в качестве выхода на наушники.

Характеристики Yamaha A-S1100:

Стерео усилитель
Упрочненное шасси
Симметричная конструкция
Номинальная выходная мощность: 90 Вт x 2 (8 Ом), 2 x 150 Вт (4 Ом)
Выходные каскады на полевых транзисторах
Вход звукоснимателя
Подсвечиваемый стрелочный индикатор уровня
Коэффициент демпфирования: 250
Интерфейсы: Выходные терминалы усилителя х 4 пары, аналоговый вход RCA x 3, вход звукосниматея MM / MC x 1, линейный вход x 1, выход для записи x 1, предварительный выход x 2, выход нашников (6.3 мм) x 1, триггерный выход x 1.

Стерео усилитель Yamaha-S1100 в продаже с июня, объявленная стоимость 1599 евро.

Подробнее о бренде Yamaha

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
Sony превратит вашу комнату в настоящий кинотеатр

ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
Новый 3D Ultra HD Blu-ray плеер Sony BDP-S6500 с Super Wi-Fi, DSD…

  • 04.08.2021 Yamaha начала продажи 4 новых моделей беспроводных наушников
  • 17.03.2021 Yamaha представляет SR-B20A — саундбар с виртуальным объёмным звуком, встроенным сабвуфером и технологией Clear Voice
  • 10.03.2021 В России стартовали продажи компактного саундбара Yamaha SR-C20
  • 18.02.2021 В России стартовали продажи AV-ресивера Yamaha RX-S602
  • 03.02.2021 Yamaha представляет новый AV-ресивер

Главная страница > Новости > Новинки > Yamaha выпускает стерео усилитель A-S1100 на полевых транхисторах (MOSFET)

Усилитель мощности Yamaha A-S1100

Усилитель мощности Yamaha A-S1100 — после недавнего обновления линейки знаменитых ресиверов RX-V, японская компания приступила к производству новой серии стерео-усилителей среднего класса A-S1100, с динамичным темпераментным звучание, что характерно для аудио-оборудования компании Yamaha. От предшествующей модели эта новинка унаследовала корпус со встроенными на фронтальной панели индикаторами уровня выходной мощности стрелочного типа с подсветкой, а также дискретный регулятор уровня громкости и фирменную схему симметричного усиления выходного сигнала, которая предусматривает разделение сигнальных трактов от шасси, что в свою очередь исключает возможность появления искаженного сигнала появившегося от колебания напряжения питания. Оконечные каскады собраны с использованием мощных полевых транзисторов быстрого действия. Данная модель аппарата представляет собой интегрированный усилитель, собранный с использованием специальной конструкции.

Усиленный каркас существенно снижает вибрацию, боковые панели облицованы материалом из породистой древесины. Фронтальная панель выполнена из алюминия с установленными элегантными органами управления громкостью динамических излучателей и ручкой селекции каналов, а также переключатель входных сигналов, регуляторы тембра, балансировка каналов и выходной коннектор 0,25 дюйма. Мощный блок питания этого однотактного аппарата построен по схеме с так называемым плавающим выходным напряжением, не соединенного с общим проводом, что позволяет увеличить напряжение на выходе в два раза. В модуле выпрямителя установлены эффективные конденсаторы большой емкости обеспечивающие сглаживание выпрямленного напряжения в цепях фильтра и накопление колоссального запаса энергии для последующей передачи ее в нагрузку. Мощность, которую способен выдавать усилитель составляет: 2 х 170 Вт при нагрузке 4 Ом и 90 Вт на двух каналах при сопротивлении в нагрузке 8 Ом. p>

В составе УМЗЧ А-S1100 есть встроенная схема, предназначенная для отдельного усиления дополнительных устройств, таких как проигрыватель виниловых дисков, усиление звука в головных телефонах. На тыльной стороне корпуса расположены восемь винтовых клемм, для обеспечения лучшего контакта покрытых позолотой, три аналоговых входных разъема, входной коннектор для подключения звукоснимателя, входное гнезда линейного сигнала, разъем для записи, два коннектора предусматривающих подключение сабвуфера и предварительного усилителя, причем их можно задействовать в паре с другим, дополнительным усилителем, через который можно подключить фронтальную акустику или наушники.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Основными достоинствами данной модели являются:

  • Надежность и увеличенный эксплуатационный ресурс двигателя.
  • Мягкая подвеска.
  • Повышенная комфортабельность и удобство управления.

К недостаткам можно отнести слишком длинный ход педали трансмиссии. Однако сама коробка передач не менее надежна, чем двигатель. В общем, мотоцикл получился надежным, красивым и солидным. Он разгоняется до 100 километров за 5,2 секунды. Именно благодаря этим качествам, данная техника пользуется повышенным спросом среди байкеров всего мира.

Эту идеально сбалансированную модель производители предлагают по доступной цене. Это не самый дорогостоящий мотоцикл в своем классе. Он не вылезает вперед и не плетется в хвосте. Другими словами, этот мотоцикл средний во всем, за что он и нравится любителям мотоциклетной техники. Несмотря на то, что он способен передвигаться со скоростью 180 км/ч, комфортная поездка может осуществляться со скоростью 140 км/ч. Если ехать быстрее, то о комфорте можно забыть, но тогда следует подумать о том, какой объем бензина он израсходует. Во всем есть «золотая» середина. Заявленный производителями экономичный расход топлива, возможен лишь при нормальном движении.

Внешний вид модели Ямаха Драг Стар 1100

У модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристики достаточно уникальны. Поскольку этот мотоцикл создан в американском стиле, то он весь обвешан хромированными элементами. Вилка выдвинута вперед, но не слишком далеко, как у оригинальных американских моделей. Топливный бак выполнен в форме капли, а на нем расположена приборная панель. Руль поднят высоко, что создает дополнительный комфорт и удобство при вождении. Огромные хромированные глушители сверкают на солнце. На них невозможно смотреть без солнцезащитных очков, поскольку приходится щуриться. Завершают необычный экстерьер глубокие объемные крылья и два сиденья с традиционной низкой посадкой для водителя.

Мотоцикл производят в следующих версиях:

  • Classic — в нем нет ничего особенного. Обычная бюджетная модель. От двух других версий его отличает внешнее оборудование.
  • Custom — эта модель оборудована спинкой для пассажира и ветровым стеклом.
  • Silverado — здесь тоже есть пассажирская спинка и ветровое стекло, но в отличие от своих собратьев, эта модель оснащена боковыми кофрами.

Конструкция и функции

Усилитель достаточно мощный — 100 Вт на канал, легко раскачает любую акустику, но кроме мощности он еще конечно обработает и улучшит сигнал. В аппарате применена технология, которая снижает искажения на большой громкости.

Есть режим Pure Direct, который отключает цепи тембра и баланса, за счет чего путь сигнала становится короче и звук чище. У усилителя две пары выходов на АС, можно подключить две пары колонок в разных комнатах или одну пару по схеме bi-amping. С пульта ДУ легко можно переключать выходы АС, включать нужную пару или обе сразу. Можно отключить обе пары, тогда звук останется на выходе наушников.

Также у модели есть вход фонокорректора ММ типа, можно будет подключить винил.

В комплект поставки входят — пульт управления с батарейками и инструкцию, сетевой кабель не съемный.

Аппарат смотрится довольно солидно, размеры довольно внушительные, качество сборки хорошее. Слегка хлипкими только кажутся разъемы для подключения колонок.

Передняя панель выполнена в классическом стиле, справа находиться большое колесо регулятора громкости, выполненного в цифровом виде. Колесо крутится очень плавно и мягко.

С левой стороны находятся кнопка включения, выход на наушники и кнопки переключения режима колонок. Сигнал на наушники поступает напрямую от усилителя, а не через отдельную схему. В нижней части панели расположены кнопки регулировки тембра и источников сигнала. Регулировки осуществляются цифровыми кнопками, можно сказать, что все управление цифровое. Недостатком можно считать, что режим Pure Direct работает сразу для всех источников, можно было бы сделать индивидуальную настройку каждого входа.

Небольшой дисплей находится посередине панели и показывает текущее состояние усилителя — какой выбран вход, какая громкость и т.д.

На панели расположены основные кнопки управления, на пульте ДУ находятся все остальные регулировки, в том числе регулировка баланса и доступ к меню. Пульт небольшой, с маленькими кнопками, но довольно удобный, им можно управлять, также и другими компонентами Yamaha.

Управление и настройка усилителя очень простые, достаточно нажать кнопку включения, выбрать источник и настроить громкость. Если включить режим Pure Direct — дисплей отключится и включится только, если поступит другая команда с пульта или с панели.

Звук

Звук, как и у других компонентов Yamaha — естественный и натуральный, с минимумом искажений и почти без окраски, то есть такой, каким он должен быть в оригинале. У звука ровный тональный баланс, пусть он не очень динамичный и яркий, но вполне мягкий, комфортный и детальный, стереопанорама достаточно широкая.

Фонокорректор достаточно качественный и чувствительный, работает тихо и подойдет для большинства проигрывателей винила. Недостатком можно назвать только слабые низкие частоты. В целом A-S 201 хороший усилитель в своем классе с приятным ровным, мягким звуком. Также приемуществом можно считать качественный фонокорректор. Недостатком можно считать хлипкие крепления для АС и отсутствие кнопок управления балансом на панели усилителя. А так это простой и надежный аппарат с приятным звукои по не большой цене.

Цена 15000 рублей.

Характеристики стереоусилителя Yamaha A-S 201Тип — интегральный усилитель, стереоКоличество каналов — 2Схемотехника — полупроводниковыйПараметры усилителяМощность фронтальных каналов140 Вт (4 Ом, 1 кГц, коэффициент гармоник 0.7%), 100 Вт (8 Ом, 1 кГц, коэффициент гармоник 10%)Рекомендуемое сопротивление нагрузки — 8 — 16 ОмВоспроизводимый диапазон частот — 10 — 100000 Гц (+/-3 дБ)Коэффициент гармоник — 0.2 %Отношение сигнал/шум — 100 дБЛинейный вход/выходЧувствительность — 500 мВВходное сопротивление — 47 кОмВыходное напряжение — 500 мВВыходное сопротивление — 2.2 кОмФонокорректорФонокорректор — есть, MMЧувствительность (звукосниматель MM) — 500 мВОтношение сигнал/шум (звукосниматель MM) — 75 дБРегулировкиРегулировка баланса — естьРегулировка тембра — естьДиапазон регулировки тембра НЧ — 10 дБДиапазон регулировки тембра ВЧ — 10 дБИнтерфейсыВходы — линейный x5, PhonoВыходы — наушники x1Разъемы на передней панелинаушникиРазъем для подключения наушников — 6.3 ммРазъемы для акустики — винтовыеФункцииРежим Direct — естьBi/Tri-amping — естьПодключение дополнительных комплектов акустики — естьПитаниеБлок питания — встроенныйКонструкцияДисплей — естьРазмеры (ШхВхГ)435x141x333 ммВес — 6.7 кгДополнительная информацияПульт ДУ — есть, управление другими компонентами

Стереоусилитель Yamaha A-S 201 — видео

 1,794 total views,  9 views today

Вывод о Ямаха Драг Стар 1100

Мотоцикл Yamaha Drag Star 1100 идеально адаптирован к городским условиям. Он прекрасно маневрирует между машинами и никогда не застревает в автомобильных заторах. Еще более маневренным его можно сделать, установив узкий руль. Двигатель никогда не перегревается, даже в самые жаркие летние дни. Собираясь в дальнюю поездку, к мотоциклу можно прикрепить три кофра – один на задний багажник и два по бокам. Трех сундуков будет достаточно, чтобы поместить в них все самое необходимое. Единственно в чем заключается дискомфорт – это в типовых стандартных сиденьях. Они не слишком мягкие. Можно конечно приобрести тюнинговый вариант, но тогда придется нанести ущерб семейному бюджету, ведь стоимость высококачественных мягких сидений достаточно высока. Несмотря на это, положительные характеристики перевешивают, поэтому спрос на эту модель никогда не иссякнет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: