Рейтинг лучших радар-детекторов 2021 года

Особенности устройства

История появления этих приборов тесно связана с развитием автомобилестроения. Девайсы для машин появились в середине прошлого столетия и совершенствуются по мере развития отрасли. В настоящее время рынок этой продукции чрезвычайно насыщен. Лидирующие позиции на нём принадлежат азиатским компаниям, производящим различные электронные изделия для авто.


По результатам различных опросов, на ведущих позициях всевозможных рейтингов популярности неизменно находится производитель из Страны утренней свежести — фирма Sho-Me.

Радары-детекторы отличаются способностью обнаружить звуковой или световой сигнал полицейских радаров и сообщают об этом водителю при помощи вывода информации на дисплей или звуковым оповещением.

Технически это выглядит следующим образом: сигнал радара ГИБДД отражается от проверяемого автомобиля, поступает обратно на устройство. Его данные сравниваются с требуемой для скоростного режима частотой.

Автомобильные девайсы опережают действия приборов полиции, так как им не нужно «ждать» отраженных сигналов, они их просто перехватывают.

Автомобильные детекторы работают на той же частоте, что и их оппоненты:

  • X – 10 525 МГц;
  • Ku – 13 450 МГц;
  • K – 24 150 МГц;
  • Ka – 34 700 МГц;
  • L – луч лазера, длина волны 800-1 100 nm.

Важнейшими техническими параметрами устройств является их чувствительность и способность отсеивания ложных срабатываний. Похожих сигналов множество, особенно в городе. Их издают датчики автоматического открытия дверей в больших торговых центрах, заправочных колонок на АЗС и др.

Эргономика продумана до мелочей

Вся информация о радарах и допустимой скорости выводится на небольшой ОLED-экран. Даже при очень ярком освещении данные на экране будут легко читаться, ведь небольшой монитор заметно углублен в корпус и окружен защитным козырьком.

Рядом с дисплеем на верхней грани размещены четыре кнопки, с помощью которых производится управление девайсом. Пользователь в одно прикосновении может изменить яркость экрана, переключить режим, добавить пользовательскую точку в добавок к имеющимся в базе данных, а также выключить звуковые оповещения.

Если же звук необходим, то барабан на левой грани позволит настроить уровень громкости.

Среди возможностей устройства — синхронизация с другими девайсами. Для этого производитель снабдил корпус разъемом под miniUSB-кабель. С его помощью можно не только объединить в общую систему антирадар и, например, регистратор, но и получить обновления системы. Рядом имеется разъем под зарядный кабель. Кстати, на корпусе есть откидная крышка на случай, если пользователь захочет присоединить еще один адаптер и зарядить свой смартфон.

Инженеры компании предусмотрели несколько вариантов крепления. Оптимально устанавливать антирадар параллельно земле. Можно использовать нескользящий коврик и разместить гаджет на ровной поверхности или закрепить на лобовом стекле. Для этого в наборе имеется кронштейн с парой присосок и набор липучек.

Что такое сигнатурный радар-детектор

К этой категории относятся новые устройства, оборудованные встроенный модулем для устранения посторонних помех и реагирования только на полицейское оборудование.

Сигнатуры — специальные сигналы, характерные только для измерителя скорости. Они индивидуальны для каждого вида оборудования, поэтому для их обнаружения устройство должно обладать повышенной чувствительностью и прописанной в нем базой этих сигналов, которая периодически должна обновляться.

Особенность опции состоит в том, что детектор не просто определяет излучение в определенном частотном диапазоне, а проводит проверку и сверяет данные с информацией в базе.

Таким способом удается «отсеять» посторонние сигналы и повысить точность работы оборудования. Прибор дает сигнал (звуковой, голосовой) только при попытке считывания скорости.

Благодаря этой технологии, многие модели радар-детекторов способны даже определять модель комплекса и информировать об этом автовладельца.

Недостатком системы является тот факт, что устройство имеет более высокую цену, а память девайса ограничена. При выборе радар-детектора необходимо понимать, для какого региона он предназначен.

Для повышения точности работы предусмотрена дополнительная «подстраховка», позволяющая менять особенности работы устройства.

Как правило, выделяется три режима:

  1. Информирование обо всех излучениях в разных диапазонах.
  2. Реагирование только на СВЧ излучатели, кроме помех (датчиков, круиз-контроля и т. д.).
  3. Обнаружение только известных измерителей скорости с игнорированием остальных.

Первый режим чаще всего применяются при движении по трассе, а второй и третий — в условиях города.

Функциональные возможности

Функционал радара-детектора Sho-Me G-1000 STR имеет следующие возможности:

  • Сигнатурная фильтрация. Прибор анализирует поступающие сигналы, отделяя издаваемые радарами радиоволны от помех. При работе детектор учитывает такие характеристики, как диапазон, мощность, продолжительность импульсов и перерывов между ними. Таким образом, прибор не подает оповещение при улавливании сторонних сигналов.
  • Система шумоподавления. Устройство эффективно фильтрует сигналы от автоматических парковочных систем, дверей, уличных видеокамер. Это позволяет минимизировать количество ложных срабатываний.
  • Режим «Город». При включении этой функции снижается чувствительность устройства к сигналам, испускаемым автоматическими дверями, станциями скорой помощи и радиовышками. Вместе с тем уменьшается и дальность обнаружения радаров.
  • Режим «Трасса». Активация этой опции способствует обеспечению максимальной чувствительности ко всем типам сигналов. Увеличивается и радиус действия детектора.
  • Автоматический режим. Параметры работы прибора изменяются при увеличении или снижении скорости движения транспортного средства.
  • Отключение отдельных диапазонов. Если расположенные на местности полицейские установки не издают некоторые типы сигналов, такие радиоволны можно исключать из проверки. Это повышает скорость обработки информации и снижает количество ложных срабатываний.
  • Выбор радиуса действия. Пользователь самостоятельно устанавливает расстояние, на котором прибор начинает оповещать о приближении к радару.
  • Выбор максимально допустимой скорости. Пользователь задает лимит, при превышении которого детектор подает сообщение.
  • Приоритет GPS. При двукратном получении сигнала об одном и том же радаре предпочтение отдается информации, полученной из загруженной базы данных.
  • Прерывание звукового оповещения. При обнаружении радара подается сигнал, который может быть отключен нажатием кнопки.

Sho-Me G-1000 Signature

диапазоны: X, K, Ka, лазер 360°, визуальная индикация: светодиодно-символьная, звуковая индикация: тоновая/голосовая

193,00 — 240,06 р.

от 13 продавцов

5 лет на сайте пользователь #1274497

У кого уже есть? как работает сигнатурный режим? У ШоуМи вообще именно по РБ радары часто обновляет и все ли ловит ?

3 года на сайте пользователь #1912391

3 года на сайте пользователь #1912391

Стал обладателем данного девайса. Если, что кому интересно пишите в личку, буду отвечать сюда..

3 года на сайте пользователь #1912391

Подскажите ловит ли фоторадары стреляющие в спину и на каком расстоянии. Не жалеете ли вы о покупке.

Добрый. Стационарные он определяет по GPS, так что нет разницы в спину или нет. Не стационарные, которые стреляют в спину я пока не встречал. Да и мне кажется в основном мобильные, стреляют в лоб. Мне сравнивать сложно, до этого у меня был Sho me 1795, а это уже другого класса радар. Срабатываний ложных не много, но они есть. По городу езжу в режиме сигнатурный. О покупке не жалею, но насколько он лучше, обычно 1000 сказать сложно т. к. не могу сравнить. Но думаю за сигнатурными будущее, все таки ещё один механизм отсекания ложных сигналов.

17 лет на сайте пользователь #2652

был Sho me 1795, а это уже другого класса радар

Да, 1795 был классом повыше.

Но думаю за сигнатурными будущее, все таки ещё один механизм отсекания ложных сигналов.

Да, будущее, но не настоящее.

3 года на сайте пользователь #1912391

был Sho me 1795, а это уже другого класса радар

Да, 1795 был классом повыше.

Sho-me 1795 был отличный радар для своего времени. Но сравнивать 1795 — й и 1000S-й, это всё равно, что сравнивать Nokia 3310 и смартфон.

Но думаю за сигнатурными будущее, все таки ещё один механизм отсекания ложных сигналов.

Да, будущее, но не настоящее.

Прямо вспомнил рекламный ролик — Будущее уже сегодня Прошивки постоянно обновляются, так, что если есть недостатки их исправят. П. С. Я пишу как обычный пользователь, а вы как продавец, поэтому чтобы Ваши доводы казались объективны приводите факты. Кстати 1795-й покупал у Вас)

17 лет на сайте пользователь #2652

Sho-me 1795 был отличный радар для своего времени. Но сравнивать 1795 — й и 1000S-й, это всё равно, что сравнивать Nokia 3310 и смартфон.

Это Вы от непонимания так думаете.1795 более высокого класса, чем эта модель шоми по той простой причине, что радарный приемник более высокго класса, линзованная оптика на лазерном сенсоре и проц тоже лучше. НО, как Вы правильно заметили, прогресс не стоит на месте и эта новая модель имеет GPS, который сейчас является неотъемлемой частью РД. Это и только это делает 1000 модель более правильным выбором относительно 1795. Нет между ними разницы как между 3310 и смартом — это что-то типа 3310 без GPS и 3310 с GPS.

Прошивки постоянно обновляются, так, что если есть недостатки их исправят.

ВЫ ен понимаете, что есть недостаток технологии, который заложен в аббревиатуре «Signature» , который невозможно исправить. Он как пропускал ручные радары так и будет пропускать, как тупил так и будет тупить — просто потому, что это такая технология. Невозможно определить сигнатуру, пока не принял весь длительный сигнал радара, а это уже сразу заложенная «тупизна»(увеличенное время реакции). Также смотрите результаты испытания сигнатурников по ручным радарам Сокол, Искра и прочим — вероятность влета слишком большая. Это в Москве очень много помех и почти нет радаров ручных — поэтому такая технология там пошла на Ура, а для нас это не приемлемо.

Вот, посмотрите на досуге — надеюсь Вы перестанете так скептически относиться к тому, что я продавец:

Himera., надеюсь после увиденного Вы примете правильное решение, которое в реалиях РБ убережет Вас от неминуемого последствия

голос

Рейтинг статьи

Устройство и внешний вид

Рассматриваемый в обзоре прибор имеет стандартный для радар-детекторов внешний вид. Корпус выполнен из прорезиненного пластика классического черного цвета. Устройство прибора включает в себя следующие элементы:

  • OLED-дисплей. Расположенный в передней части корпуса экран снабжен козырьком, защищающим от попадания солнечных лучей. Информация хорошо читается со всех углов обзора. На дисплей выводятся данные о режиме работы детектора, типе и мощности обнаруженного сигнала.
  • Кнопки управления. Расположенные на верхней панели клавиши подписаны белым цветом. Кнопки используются для изменения режима работы и яркости экрана, прерывания звукового оповещения и сохранения пользовательских точек.
  • Регулятор громкости. Деталь расположена в левой части корпуса, она используется и для включения детектора.
  • Разъемы для подключения USB-провода и питающего кабеля. Расположены рядом с регулятором громкости.
  • Решетка динамика. У Шоу-ми Г-1000 эта деталь находится на верхней крышке. Здесь же расположена линза лазерного приемника.
  • Сквозная розетка. Этот элемент скрыт под крышкой. К нему можно подключать другие устройства, например, смартфон или видеорегистратор.

Антирадары «Шо-Ми»

Фирма Sho-Me Company начала свою деятельность в 1999 году. Она серьёзно относится к созданию разнообразных девайсов и гаджетов для авто, заботится о своей перспективе в отличие от многих компаний из местного региона.

«Шо-Ми» имеет мощное КБ, несколько предприятий с современным оборудованием. Некоторые производственные мощности находятся на территории КНР.

Дешёвая рабочая сила в Поднебесной даёт возможность устанавливать более демократичные цены на рынке, что привлекает потребителей.

Радар-детектор «Шо Ми» – идеальный товар для известного торгового соотношения цена/качество.

Принцип детекции

Радар-детектор представляет собой пассивный приемник радиосигналов, выявляющий сигналы полицейского радарного комплекса и информирующий об этом водителя. В результате человек за рулем успевает сбросить скорость и избегает штрафа.

Иными словами, принцип работы детектора построен на радиолокации, а дополнительно использует POI.

Под последними подразумеваются определенные точки с координатами, которые нанесены на карту и помогают определить приближение к месту установки радара.

Информация добавляется автоматически после обновления программного обеспечения или вручную водителем (при наличии такой опции).

iBOX PRO 700 Signature: характеристики и цен

iBOX PRO 700 Signature

Диапазоны K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, Instant-On
Цена около 5500 рублей;

iBOX PRO 700 Signature: отзыв

— Продуманная защита от ложных срабатываний.

— Базы обновляются бесплатно.

— Цена приятная.

— Простой и понятный в использовании.

— Цифровой дисплей с регулируемой подсветкой.

— Комплект поставки полный, ничего докупать не нужно.

— Компактные размеры, взгляд не цепляется, когда лежит на торпедо.

— Работает исправно, без глюков и подвисаний.

— Сборка порадовала – не гремит и не скрипит во время движения.

— Меню простое.

Рейтинг ТОП-20 лучших радар-детекторов 2021 года

ТОП-4 лучших радар-детекторов в соотношении цена/качество на 2021 год
1 SilverStone F1 Sochi PRO Узнать цену
2 Playme HARD 3 Узнать цену
3 SHO-ME Signature Excellent Узнать цену
4 SilverStone F1 Monza GS Узнать цену
ТОП-4 лучших радар-детекторов с видеорегистратором
1 Playme PRIME, GPS Узнать цену
2 VIPER Combo Expert Signature, GPS, ГЛОНАСС Узнать цену
3 Street Storm STR-9930SE, GPS, ГЛОНАСС Узнать цену
4 Roadgid Premier 2CH, 2 камеры, GPS, ГЛОНАСС Узнать цену
ТОП-4 лучших радар-детекторов с GPS
1 TrendVision Drive 500 Signature Узнать цену
2 SilverStone F1 Monaco GS Узнать цену
3 Inspector Spirit Узнать цену
4 SilverStone F1 Sochi Z Узнать цену
ТОП-4 лучших радар-детекторов с сигнатурным анализом
1 TrendVision Drive 700 Signature Узнать цену
2 SHO-ME Signature Lite Узнать цену
3 VIPER Ranger Signature Узнать цену
4 Inspector RD GTS Узнать цену
ТОП-4 лучших бюджетных радар-детекторов
1 SHO-ME G-475 Signature Узнать цену
2 TOMAHAWK Navajo S Узнать цену
3 SHO-ME G-700 Signature Узнать цену
4 SilverStone F1 Monaco S Узнать цену

33 место — Fujida Global: Характеристики и цена

Fujida Global

Благодаря актуальной базе радаров, высокой точности срабатывания и высокой функциональности, радар детектор Fujida Global занимает тридцать третье место рейтинга.

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On
Цена 5 999 ₽

Fujida Global: Преимущества и недостатки

+ Приятная работа голосового помощника;

+ Точность срабатывания радар детектора;

+ Практически нет ложных срабатываний;

+ Заманчивая стоимость;

+ Удобность настроек;

+ Простота обновления;

+ Приятный внешний вид, который не будет привлекать к себе лишнего внимания;

+ Компактность размеров;

+ Качественная сборка радар детектора;

+ Быстрое подключение к GPS и ГЛОНАСС спутникам;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Корпус будет собирать на себе отпечатки пальцев;

— Может греться при длительной работе;

Playme SILENT 2: характеристики и цена

Playme SILENT 2

Диапазоны K, Ka, X
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP, Instant-On
Цена около 7200 рублей;

Playme SILENT 2: отзыв

— «Видит» далеко и на трассе, и в городе.

— Большое количество индивидуальных настроек.

— Ложные срабатывания сведены к минимуму.

— Приятный экран, ночью не слепит. На солнце не бликует

— Качественный, крепкий, удобный и простой в использовании.

— Регулярно появляются обновления прошивки и базы данных.

— Компактный, много места не занимает и не мешает обзору.

— Использован приятный голос при оповещениях.

— Уровень громкости зависит от скорости движения.

— Высокий уровень защиты от помех

Руководство пользователя

Инструкция дает пользователю полную информацию о том, как настраивать и использовать прибор.

Как правильно настроить

Для входа в меню настроек нужно нажать кнопку MENU. Перемещение по спискам параметров осуществляется с помощью клавиш MENU и DIM. Для изменения выбранного значения используются кнопки MUTE и CITY. Для сохранения выбранных настроек и выхода из меню удерживают клавишу MENU. Для обновления прошивки необходимо выполнить следующие действия:

  • подключить детектор к компьютеру с помощью USB-кабеля;
  • зайти на сайт производителя и перейти во вкладку ОБНОВЛЕНИЯ;
  • выбирают нужную версию программного обеспечения;
  • следуя появляющимся подсказкам, начинают загрузку;
  • после завершения установки детектор отсоединяют от компьютера.

Как пользоваться

Согласно руководству пользователя, для ввода антирадара SHO-ME G-1000 SIGNATURE в работу нужно подсоединить питающий кабель к прикуривателю автомобиля. Для включения детектора регулятор громкости поворачивают по часовой стрелке до щелчка. Для выбора режима используется кнопка CITY, которую нажимают до достижения нужного параметра. Для изменения яркости дисплея применяют клавишу DIM, при надавливании на нее уровни подсветки меняются циклически. Прервать звуковое оповещение можно, нажав кнопку MUTE при обнаружении радара.

Обзор SHO-ME G-1000 Signature: на страже бюджета

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Комплектация и дизайн: традиционный набор
  • 4. Эргономика продумана до мелочей
  • 5. С таким функционалом ни один радар не страшен
  • 6. Антирадар претендует на звание лучшего
  • 7. Плюсы и минусы

Многие автолюбители уже давно знакомы с радар-детектором SHO-ME G-1000 STR. На радость поклонникам марки, производитель доработал эту модель, снабдив ее «умной» начинкой. Усовершенствованная новинка получила название SHO-ME G-1000 Signature. Девайс теперь легко считывает сигналы и автоматически определяет источник по собственной базе данных (куда входит не только Россия, но и другие страны СНГ).

Чем радар-детектор отличается от антирадара

Прежде чем решить, как выбрать радар-детектор для автомобиля, разберемся, чем он отличается от антирадара. Последнее устройство предназначено для того чтобы создавать определенные помехи – мощные радиоволны, которые не позволят полицейскому радару зафиксировать скорость передвижения машины. Именно из-за этих волн приборы такого типа запрещены на территории РФ. При этом даже за хранение гаджета вы можете получить штраф размером до 1000 рублей. Подробнее узнать о законности использования антирадара вы можете в ст. 13.3 АК РФ и ст. 13.3 КОАП.

Радар-детектор — это пассивный радиоприемник, который помогает обнаружить полицейские измерители скорости задолго до визуального контакта с «оком правосудия». Установка такого девайса абсолютно законна, так как он работает на определенных частотах, которые можно использовать согласно ст. 22 ФЗ «О связи». Тем не менее, если сотрудник ДПС обнаружит в салоне автомобиля такой прибор, придется удостоверить его что это именно радар-детектор, а не антирадар. Поэтому лучше всегда держать документы на гаджет под рукой.

При покупке устройства убедитесь, что продавец не пытается выдать за радар запрещенный девайс. Кроме этого, не будет лишним ознакомиться с типами полицейских устройств определения скорости.

Лучшие недорогие антирадары до 5000 рублей

В ассортименте известных брендов по производству автомобильного оборудования можно встретить большой выбор антирадаров стоимостью до 5000 рублей. Среди них классические устройства и модели с видеорегистратором. Ниже представлено 5 лучших приборов по оценке пользователей.

Artway RD-516

Устройство работает в трех режимов, что позволяет подстроить его под разные ситуации. Поддерживаются все частотные диапазоны, что обеспечивает точную передачу сигнала с координатами.

За счет угла обнаружения в 360 градусов исключен пропуск камер.

Предусмотрена регулировка настроек, в том числе уровня громкости.

Модель снабжена датчиком для защиты от ложных срабатываний. Устройство корректно работает при температуре от -10 до 60°С.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 3;
  • рабочая температура — -10 — 60 °C;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • вес — 130 г.

Плюсы

  • невысокая цена;
  • обнаруживает все камеры;
  • отличная сборка и комплектация;
  • можно отключать некоторые диапазоны.

Минусы

  • отключается звук при выключении голосового оповещения;
  • провисает при креплении на присоску.

Artway RD-200 GPS

Это устройство защищает автолюбителей от попадания на контроллер скорости. Это обеспечивается благодаря поддержке широкого диапазона частот, лазерному излучению с длиной волн 800-1100 нм и углу обнаружения 360 градусов.

Поддерживается 5 режимов работы, что позволяет подстроить прибор под разные условия езды.

За счет GPS-приемника координаты определяются с максимальной точностью.

Прибор можно подключать к прикуривателю. Допускается работа устройства при температуре -10 до 60°С.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -10 — 60 °C;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • вес — 130 г.

Плюсы

  • простое использование;
  • запись гео-точек;
  • качественный звук;
  • хорошая работа в режиме трассы.

Минусы

  • иногда показывает несуществующие камеры;
  • нельзя обновить базу данных с флешки.

Artway RD-202 GPS

После установки антирадара можно не бояться контроллеров скорости езды. Предусмотрено 5 режимов, в том числе для шоссе и городских дорог.

За счет угла обнаружения 180° и поддержки широкого диапазона частот гарантировано своевременное оповещение о камере с точными координатами.

Модель оснащена опцией голосового оповещения и датчиком для защиты от ложного срабатывания.

Подключается к прикуривателю и работает при температуре от -10 до 60°С.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -10 — 60 °C;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • вес — 130 г.

Плюсы

  • приемлемая цена;
  • компактный размер;
  • хорошо работает на трассе;
  • качественная сборка.

Минусы

  • нет расширенных настроек;
  • не всегда видит камеры в черте города.

SHO-ME 520-STR

Надежный помощник при поездке по городу и на трассах. С его помощью удается избежать штрафов за превышение скорости. Это одна из самых качественных моделей на 2020 год.

Это обеспечивается распознанием лазерных сигналов с волнами 800-1000 нм, поддержке широкого диапазона частот и GPS-навигатору, определяющему точные координаты контроллера скорости.

Предусмотрено голосовое оповещение с возможностью регулировки уровня громкости. Устройство питается от прикуривателя.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -30 — 80 °C;
  • потребляемый ток — 225 мА;
  • размер — 72x106x34 мм;
  • вес — 115 г.

Плюсы

  • компактный;
  • простой в использовании;
  • улавливает камеры за 1 км;
  • можно сохранить настройки.

Минусы

  • нельзя отключить диапазон К;
  • бывают ложные срабатывания.

Neoline X-COP 4200

Устройство определяет 15 видов радаров, в том числе малоизвестные. Модель оснащена детектором лазерного изучения и GPS-модулем, за счет которого определяет нахождение камеры.

В память прибора можно добавить информацию о ложных срабатываниях. Поддерживаются частоты от 10475 до 36000 МГц.

Предусмотрено 3 режима. Возможно отключение некоторых диапазонов.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -20 — 60 °C;
  • потребляемый ток — 350 мА;
  • размер — 64x98x32 мм;
  • вес — 115 г.

Плюсы

  • сообщает о любых радарах и камерах;
  • обновление базы раз в 2 недели;
  • можно сохранять свои координаты;
  • приятное оповещение.

Минусы

  • не информативные индикаторы;
  • бывают ложные срабатывания на трассе.

Информация о SHO-ME G-1000 Signature

Комплектация и дизайн: традиционный набор

Вместе с устройством пользователь получает только то, что потребуется для установки антирадара в машине: есть крепление на лобовое стекло и липучки, кабель miniUSB, адаптер питания. В комплекте нашлось место и для инструкции, однако даже без нее интуитивно понятно, как начать работу.

Комплектация SHO-ME G-1000 Signature

Корпус изготовлен из надежного пластика с прорезиненным покрытием. Гаджет отличается небольшими размерами и весом, благодаря чему аппарат легко устанавливается и не закрывает обзор.

Эргономика продумана до мелочей

Вся информация о радарах и допустимой скорости выводится на небольшой ОLED-экран. Даже при очень ярком освещении данные на экране будут легко читаться, ведь небольшой монитор заметно углублен в корпус и окружен защитным козырьком.

Если же звук необходим, то барабан на левой грани позволит настроить уровень громкости.

Кнопки управления расположены сверху

Среди возможностей устройства — синхронизация с другими девайсами. Для этого производитель снабдил корпус разъемом под miniUSB-кабель. С его помощью можно не только объединить в общую систему антирадар и, например, регистратор, но и получить обновления системы. Рядом имеется разъем под зарядный кабель. Кстати, на корпусе есть откидная крышка на случай, если пользователь захочет присоединить еще один адаптер и зарядить свой смартфон.

Инженеры компании предусмотрели несколько вариантов крепления. Оптимально устанавливать антирадар параллельно земле. Можно использовать нескользящий коврик и разместить гаджет на ровной поверхности или закрепить на лобовом стекле. Для этого в наборе имеется кронштейн с парой присосок и набор липучек.

С таким функционалом ни один радар не страшен

Первое, что стоит сделать новоявленному владельцу SHO-ME G-1000 Signature, — настроить режим работы. Здесь их четыре: для города, для трассы, режим «Смарт» и сигнатурный режим. Функционирование девайса можно полностью индивидуализировать. Пользователь имеет возможность задать лимит скорости на трассе и выбрать отдельные диапазоны радаров.

Рабочие показатели во время движения

Вся работа осуществляется за счет встроенного GPS-модуля. В течение 20-30 секунд после запуска гаджета он точно определяет местоположение автомобиля и следит за траекторией его движения.

Новейшая технология распознавания позволяет вовремя фиксировать все безрадарные комплексы и оповещать водителя о типе радара и даже о максимально допустимой скорости на том или ином участке дороги. Устройство легко распознает радарные сигналы Автодория, Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Кордон, Кречет, Крис.

Дальность обнаружения может варьироваться в зависимости от сложности идентификации сигнала. Например, Кордон распознается за 100-150 метров, о наличии остальных детекторов герой обзора даст знать за 800-1000 метров.

Несмотря на столь большой список поддерживаемых радаров, не стоит опасаться постоянных срабатываний: встроенная система шумоподавления свела ложные срабатывания практически к нулю.

Предупреждение о посте ДПС

Антирадар претендует на звание лучшего

Учитывая наличие сигнатурного режима, быстрого и четкого распознавания большинства радаров и регулярные обновления системы стоимость в 7000 рублей не кажется завышенной. Более того, в данной ценовой категории герой обзора почти не имеет аналогов и конкурентов. Так что именно покупка SHO-ME G-1000 Signature может избавить водителя от многих штрафов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: