Обзор f150 b2021: вынослив, как бизон

Камеры

Смартфон TECNO Spark 7 имеет две тыловые камеры: AI-камеру на 16 Мп с апертурой f/1.8, автофокусом, вспышкой и датчиком глубины резкости на 0.8 Мп; одну фронтальную 8-Мп камеру. Широкоугольный и ультрашироугольный модуль не предусмотрены. Оптическая и электронная стабилизация отсутствуют.

Фотографии в дневное время справляются практически со всеми пейзажами: малое количество шума, высокая резкость, отличная детализация. Но есть и минусы: присутствует переэкспонирование, зернистость, довольно высокий шарпинг, баланс белого переходит в холодные тона, из-за чего страдает цветопередача. Программные средства и искусственный интеллект стремятся улучшить картинку, прибегая к параметрам HDR, что смотрится не всегда правильно.

Дальние планы также отрабатываются без проблем, сохраняя даже самые мельчайшие элементы объектов, не прибегая к смазыванию или артефактам.

Дополнительно на вкладке режимов имеется надстройка «Красота». Это агрессивный и принудительный HDR с завышенным контрастом. Изображение смотрится «живым», но неестественным.

Портретный режим работает с использованием датчика глубины на 0.8 Мп. Этого вполне хватает для неплохого кадра. Резкость хороша, но детализация снижена из-за уменьшенного разрешения. Недостаток всё тот же – переэкспонирование. Эффект боке почти идеален, однако существуют зоны, где наблюдается явный переход с искусственной размытости на центральный объект. Данный эффект возможен на расстоянии не более 50 см. При отдалении даже на 1.5-2 метра искусственный интеллект плохо справляется с определением лица.

Макрорежим отсутствует, но при приближении к объекту происходит естественное размытие заднего фона. Искажение объектов почти незаметно. Кадр сбалансирован, в меру детализирован с неплохой резкостью, хороший контраст и экспозиция. Замечен небольшой шарпинг.

Камера позволяет сделать увеличение кадра до восьми крат. На дальних планах качество заметно ухудшается: светочувствительность снижена, баланс белого приобретает холодный оттенок, насыщенность картинки слабая, излишний шарпинг и зернистость, детализация средняя и сфокусирована только на крупных объектах. На небольших расстояниях детализация и резкость страдают не так сильно.

Несмотря на присутствие системы AI (искусственный интеллект), ночного режима нет. Как факт: чем меньше источники света, тем ниже светочувствительность, из-за которой разглядеть другие объекты практически невозможно. Детализация чуть ниже среднего, а на дальних планах присутствует зернистость, искажение, размытие, артефакты сжатия.

Фронтальная камера снимает хорошо; доступен портретный режим. Но проявляется данное качество только в яркий солнечный день. Размытость не регулируется, но отлично создаёт эффект боке с высокой детализацией и резкостью. По краям кадра можно отметить переэкспонирование.

Ночью у фронтальной камеры результат оставляет желать лучшего. Детализация почти никакая, резкость также. Зернистость большая, артефакты сильные, особенно если приблизить фотографию.

Максимальное разрешение видеосъёмки 1080p/30 кадров в секунду. Притормаживания в видео отсутствуют, но нет даже простой стабилизации. Звук монофонический, поэтому преобладает нечёткость, гул и низкие частоты звучания. Детализация и резкость отличные. Доступно бесшовное увеличение картинки, однако имеется проблема с фокусировкой при быстрой смене кадров.

Интерфейсы и сети

Смартфон TECNO Spark 7 имеет слот для двух SIM-карт формата NanoSIM и карты памяти формата microSD (до 256 ГБ). Режим работы – попеременный, так как присутствует всего один радиомодуль. Статус сотовой сети – от четырёх до пяти делений на улице, в помещении всегда от двух до трёх. Разрывов сети не наблюдается, можно легко дозвониться или принять вызов от нужного абонента.

Модем поддерживает только параметры FDD-LTE, а это означает использование нескольких широкочастотных полос с высокой пропускной способностью и дальностью действия.

Присутствуют Wi-Fi сети IEEE 802.11 a/b/g/n, беспроводная технология Bluetooth 5.0, навигационные системы GPS, A-GPS, а главное два аспекта для такого бюджетного аппарата: NFC-модуль и FM-модуль, который работает через подключённые наушники со штекером: Spark 7 сохранил разъём TRS 3.5 mini-jack.

В смартфоне установлено два LED-индикатора, но работает лишь один во время зарядки. Второй неактивен. Датчик отпечатков пальцев маловат, но обнаруживается легко, хотя его высота немного завышена. Разблокировка работает не сразу, требуется более плотное нажатие.

«сПАРК 4R БиЗОН»

Это сравнительно простая и довольно интересная модель от отечественного производителя. Отличается она от прочих аналогов своими функциональными особенностями

Первое, на что стоит обратить внимание – это способ установки. Здесь таковых аж четыре варианта

Причем индикация при этом может быть переключена в разные режимы работы. Это позволяет установить прибор в любое удобное (или свободное) место в салоне без потери КПД.

Следующая особенность – это наличие датчиков, контролирующих мертвые зоны. Активируются система в автоматическом порядке сразу после того, как вы включите поворотник. Этот момент позволяет исключить большинство неприятностей во время перестроения с одной линии движения на другую.

Еще одна примечательная черта модели – это режим обучения, позволяющий настроить прибор под свой стиль вождения. После того как вас проведет по всем пунктам грамотный мастер настроек, можно смело исключить добрую половину ошибок парктроника по вине водителя (лихая или слишком осторожная езда).

Ну и производитель также порадовал своих потребителей разнообразием цветовых схем прибора и просто огромным выбором всевозможных датчиков.

Преимущества модели:

  • наличие датчиков, контролирующих мертвые зоны;
  • можно ставить сенсоры с разными диаграммами направленности;
  • более десятка цветовых решений прибора;
  • программируемый дисплей (можно менять гамму индикаций).

Недостатки:

отсутствуют аудиооповещения для мертвых зон.

Ориентировочная стоимость – порядка 4000 рублей.

Дизайн и эргономика

Глянцевый пластиковый корпус TECNO Spark 4 Air выпускают в четырех цветах: черно-синем, темно-пурпурном, ярко-фиолетовом и сером. У нас самая «строгая» версия, которая рассчитана на мужскую аудиторию. Женщинам и молодежи, пожалуй, лучше присмотреться к более ярким вариантам.

Передняя панель выполнена согласно трендам: широкоформатный экран украшают закругленные края и каплевидный вырез под селфи-камеру. Рамки вокруг дисплея заметны, но они симметричны.

Кроме объектива, сверху находится вспышка, динамик, датчик освещения и приближения.

Подбородок на общем фоне не выделяется, чему способствуют его компактные для сегмента размеры и кнопки управления, интегрированные в ОС.

Задняя крышка выполнена в градиентной расцветке, которая переливается на свету. Корпус маркий, но от следов пальцев спасает фирменный пластмассовый чехол из комплекта, примечательный огромной надписью «Spark».

Слева сверху находится блок основной камеры из двух объективов, разделенных вспышкой. Правее от камеры разместили зону сканера отпечатка пальцев.

Снизу слева (под логотипом бренда) выведен мультимедийный динамик.

Под крышкой находится съемная батарея, слоты под две симки формата nanoSIM и карту памяти microSD.

Нижнюю грань выделил под порт зарядки microUSB, разъём 3,5 мм и разговорный динамик.

На правом торце находятся качели громкости и кнопка блокировки.

Верхняя грань телефона пустует.

Собран TECNO Spark 4 Air отлично: люфты, скрипы и продавливания задней крышки отсутствуют. В руке смартфон лежит уверенно, не пытаясь выскользнуть. Единственное, из-за размеров пользоваться устройством одной рукой неудобно.

Технические характеристики

Под капотом компактного пятидверного хэтчбека производитель устанавливает единственный доступный двигатель – атмосферный 1,2-литровый мотор, производительность которого составляет 85 «лошадей», а крутящий момент – 113 Н*м. В паре с силовым агрегатом действуют 4-скоростная автоматическая КПП и система ведущего переднего привода. Такие технические возможности позволяют Chevrolet Spark 2021 года разогнаться до скорости в 100 км/ч за 12,4 секунды, а максимум, с которым может передвигаться хэтчбек, составляет 161 км/ч. Заявленный производителем средний расход бензина равен 6,2 литра бензина марки АИ-92 либо 95.

Ходовая часть не отличается от большинства схожих современных моделей и представлена передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов, а также механического стояночного тормоза.

К числу основных габаритов автомобиля можно отнести:

  • размеры кузова – 3640 х 1597 х 1522 мм;
  • вес авто – 1055 кг;
  • клиренс – 135 мм;
  • расстояние между осями – 2375 мм;
  • количество мест салона – 5;
  • емкость бензобака – 35 литров;
  • объем багажного отсека – от 170 до 568 литров.

«сПАРК 8M»

Модель «сПАРК 8M» – это гибридный парктроник, где система встроена в зеркало заднего вида. Добрая половина таких приборов оснащена простой линейной индикацией и контролирует только одну зону. Данная модель отличилась современной графической шкалой на люминесцентных лампах, причем изображение выводится в цвете, а не однотонным полотном. Кроме того, устройство спокойно работает с двумя зонами контроля.

Контрастный и цветной экран позволяет максимально комфортно прочитать информацию с зеркала, а толковые датчики расскажут в каком направлении находится препятствие и сколько метров до него осталось. Парктроник начинает работать в полную силу только при включенной задней передаче или нажатии на педаль тормоза (можно настроить), поэтому сигнализация не будет мешать в других режимах движения.

Другая примечательная особенность парктроника «сПАРК 8M» – это увеличенная в сравнении с другими аналогами зона обнаружения посторонних объектов. Также стоит отметить наличие в модели модификации «БиЗОН», которая помогает открыть мертвые зоны.

В целом прибор получился на удивление компактным, многофункциональным и главное – эффективным. Единственное, что может омрачить радость покупки – стоимость парктроника. Для отечественного автолюбителя сумма в 10 тыс. рублей далеко не маленькая, поэтому модель пусть и хорошая, но с популярностью у нее не все так радужно.

Плюсы парктроника:

  • сенсоры берут в расчет конструкцию кузова (фаркоп, запасное колесо и т. п.);
  • практически мгновенная реакция системы на внезапные препятствия;
  • минимальная дистанция обнаружения объектов – 16 см;
  • качественный дисплей с понятной информацией;
  • симпатичный внешний вид.

Минусы:

  • цена высоковата для отечественного потребителя;
  • отсутствует голосовая сигнализация.

Ориентировочная цена – около 9000 рублей.

Комплектация

Первое, что встречает покупателей, когда устройство оказывается в их руках, это, конечно, коробка. Она компактная и узкая, выполненная в ярко-оранжевом цвете. На лицевой стороне расположена синяя голографическая надпись Spark 7, а на обороте указан краткий перечень технических характеристик. Впечатление от упаковки, в целом, приятное.

Внутри коробки лежит, непосредственно, сам смартфон, но к нему мы перейдем чуть позже. Под тонкой картонной крышкой имеется пластиковый бампер для смартфона. Материал частично глянцевый, а частично матовый, прочный, в нижней части виден логотип Manchester City FC (TECNO является официальным глобальным партнером данного футбольного клуба с 2016 года).

Помимо этого в коробке можно найти адаптер питания и USB-кабель для зарядки устройства. Обязательно есть ключик для извлечения сим-лотка. В нашем комплекте поставки также имеется гарнитура. Аксессуары выполнены в белом цвете. Из бумажной документации присутствует мануал пользователя, информация по безопасности и гарантийный талон. Как видно, в комплекте ничего лишнего — только самое необходимое.

Дисплей

В Spark 7 установлен дисплей с IPS-матрицей и диагональю 6,52 дюйма, защищенный Asahi glass. Разрешение экрана составляет 1600×720 точек, а именно HD+ с хорошей детализацией. Соотношение сторон — 20:9, что делает его вытянутым, как в большинстве современных моделей смартфонов. Плотность — 269 ppi, а частота обновления — 60 Гц. Дисплей поддерживает 5 одновременных касаний.

Максимальный уровень яркости позволяет без труда просматривать контент в яркий солнечный день. При включенном основном режиме цвета выглядят сочными и контрастными с преобладанием холодных оттенков. В режиме защиты зрения экран становится теплым, а насыщенные цвета — более приглушенными. Также имеется опция адаптивной регулировки, которая изменяет яркость в зависимости от уровня окружающего освещения.

В целом, настройки экрана присутствуют базовые. Из наиболее полезных: можно регулировать яркость, сменить тему на ночную, включить защиту от случайных действий, настроить время отключения экрана.

Дизайн

Экстерьер модели является достаточно стандартным для автомобилей данного класса. По своей форме кузов слегка напоминает «бочонок». Шевроле Спарк 2021 года мало чем отличается от представленного до 2020 года на российском рынке Ravon R2. Передняя часть получила ту же короткую, ниспадающую крышку капота, раскосые головные фары, располагающиеся вдоль всей длины капота, противотуманные фонари, разместившиеся в боковых разрезах бампера, а также воздухозаборник. Последний установлен сразу под местом крепления номерного знака. К видимым отличиям между Ravon и Chevrolet можно отнести видоизмененную решетку радиатора с логотипом бренда.

Боковая часть также фактически не получила никаких различий. Основной «фишкой» производителя является установка дверных ручек на задних стойках, благодаря чему создается впечатление того, что хэтчбек выпускается в трехдверном исполнении. Хотя на самом деле это не так. Кроме того, для максимальной комплектации авто предусматривается установка рейлингов на крыше. Сзади Спарк получил спойлер, выступающий над задним стеклом, а также пластиковую вставку черного цвета, в которой спрятаны противотуманные фонари.

Салон компактного хэтчбека выполнен достаточно просто, но в то же время «свежо». Здесь можно найти декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова, а также декор с отделкой «под металл». Пластик, который преобладает в интерьере, довольно плотный, но в то же время лишен жесткости и скрипов, которые не редко можно услышать, находясь в салоне недорогих автомобилей. Довольно крупная передняя панель состоит из аналогового щитка приборов, выполненного в необычном стиле, а также центральной консоли, на которой сосредоточены основные органы управления функционалом модели.

Вместо привычной панели приборов производитель установил лишь один «колодец», в котором разместилась шкала измерения скорости авто. А вот тахометр и прочие показатели располагаются отдельно. Консоль не содержит каких-либо изысков и состоит из блока управления аудиосистемой с возможностью подключения дополнительных устройств через разъемы AUX и USB, а также ручек регулировки параметров работы кондиционера. Центральный тоннель также не перегружен лишними возможностями. Он представлен двумя подстаканниками, рычагом управления трансмиссией, механическим «ручником» и отсеком для мелочей. Рулевое колесо достаточно удобное и может быть отрегулировано по вертикале. Кресла в салоне отделаны качественной тканью, а также имеют боковую поддержку, позволяющую пассажирам чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках.

Дизайн, материалы и сборка

Tecno Spark 5 Pro — выглядит трендово, иначе и не скажешь. Спереди у него врезанная в верхний левый угол фронтальная камера, что крайне редко встретишь в столь недорогом смартфоне. Рамки по меркам тех же доступных устройств нормальных размеров, лишь отступ снизу чуть шире, чем хотелось бы.

Тыльная сторона устройства также соответствует всем последним дизайнерским веяниям. Здесь, помимо градиентной и переливающейся спинки, есть прямоугольный блок с четырьмя камерами в левом верхнем углу. Сам блок практически не выступает над корпусом, что определенно хорошо.

Изготовлены рамка и тыльная панель Spark 5 Pro из пластика, причем глянцевого. Благодаря яркой расцветке моего образца отпечатки пальцев и прочие разводы на корпусе почти незаметны, а на стекле спереди есть неплохое олеофобное покрытие. К тому же собран Tecno Spark 5 Pro на отлично.

Вообще, расцветок есть несколько: Ice Jadeite, Spark Orange, Seabed Blue и Cloud White. Правда некоторые могут быть недоступны на разных рынках и в Украине, например, нет смартфона в белом цвете.

Особенности

Беспилотный дрон сохранил ряд цветовых дизайнерских вариаций, представив миру сразу 5 решений для DJI Spark Fly More Combo: Alpine White, Yellow Sunrise, Green Meadow Red Lаvа и Sky Blue.

Помимо прочего беспилотник может похвастать своей по-настоящему инновационной, высокотехнологичной начинкой и уникальными в своем роде характеристиками:

  • 24-х ядерный процессор цифровых, программных вычислений
  • Пространственное позиционирование с системой обзора VPS-mode
  • Навигация в стандартах GPS и GLONASS GLONASS/GPS
  • Технология лицевого распознавания Face Aware
  • Фронтальная система 3D датчиков
  • Два режима расхода
  • Высококачественный механический 2-х осевой подвес, поддерживающий функции цифровой, программной стабилизации изображения
  • Контроль дрона за счет системы управления жестами
  • FullH-видеокамера (CMOS с размером матрицы ½.3 дюйма)
  • Интеллектуальный полет в четырех программных режимах
  • «Умная» съемка фото и видео в различных режимах
  • Расширенная гарантия в рамках поставки DJICareRefresh
  • Радиус управления квадом с трансмиттера на расстоянии 2 км
  • Материал корпуса – прочный ABS-пластик
  • Поддержка SDK
  • Агрегат совместим с DJI-Goggles

Технические характеристики

  • Анонсирован: 9 апреля 2021;
  • релиз: 16 апреля 2021 года;
  • габариты: 164.8×76.1×9.5 мм;
  • экран: 6.5 дюймов (102 см), IPS LCD, 81.3% площадь занятого пространства, разрешение 1600×720, соотношение 20:9, плотность пикселей 270 PPI;
  • операционная система: Android 11, оболочка HiOS 7.5;
  • процессор: MediaTek Helio P22 (12 нм, FFC), восьмиядерный, два кластера по 4×1801 МГц Cortex-A53 и 4×1501 МГц Cortex-A53;
  • графический процессор: PowerVR GE8320, тактовая частота 650 Мгц;
  • карта памяти: поддерживается, формат microSDXC до 256 ГБ;
  • память: 64 ГБ eMMC внутренней памяти типа eMMC и 4 оперативной памяти типа LPDDR4x, двухканальная, с тактовой частотой 1600 МГц, пропускная способность 12.8 ГБ/с, двухканальная 16-битная;
  • камера: 15.9 Мп, апертура f/1.8, автофокус, вспышка, без оптической или электронной стабилизации, размер пикселя 1.11 um, электронная стабилизация видео. 0.8 Мп датчик глубины резкости (для портретного режима);
  • фронтальная камера: 8 Мп, апертура f/2.0, автофокус, обнаружение лица, без вспышки, без электронной и оптической стабилизации;
  • звук: один мультимедийный динамик, он же голосовой динамик, разъём mini-jack (TRS) 3.5 мм;
  • сеть и коммуникации: Wi-Fi 802.11 b/g/n, Hot Spot, HSPA 42.2/5.76 Mbps, LTE Cat4 150/50 Mbps; GPS, A-GPS, Bluetooth 5.0, microUSB 2.0, USB On-The-Go, FM-радио, дактилоскопический сенсор отпечатков пальцев, акселерометр (датчик поворота), проксиметр (датчик передвижения), датчик яркости, NFC-модуль;
  • батарея: литий-ионный аккумулятор на 5000 мА*ч;
  • стоимость: 10 000 рублей.

Процессор MediaTek Helio P22 MT6762 был анонсирован в 22 мая 2018 года. Несмотря на то, что он имеет разгон до 2.5 ГГц, ожидать от него чего-то грандиозного не стоит. Но для недорого аппарата данных ресурсов будет предостаточно.

Другой важный момент – это установленная операционная система Android 11, которая практически на всех бюджетных и среднеуровневых аппаратах работает плохо и медленно. Оптимизация со стороны производителя для подобных смартфонов работает через раз. Однако на Spark 7 со стороны компании TECNO были предприняты меры, чтобы избежать подобной ситуации и как результат – отличное взаимодействие с пользователем.

Оперативной памяти в 4 ГБ хватает для процесса обработки операций запуска приложений из рабочего окружения, но тут стандартная проблема устройств с таким объёмом ОЗУ – это выгрузка программ несмотря на то, что в фоне они присутствуют, однако при запуске открываются как в первый раз.

В AnTuTu смартфон набирает 103 639 баллов. Это самый начальный уровень для бюджетных аппаратов.

В Geekbench 5 устройство показывает 126 баллов в однопоточном (Single-Core) и 728 в многопоточном (Multi-Core). Результат совсем небольшой.

Asphalt 9 позволяет выставить высокие настройки графики. Играбельность при этом не сильно страдает. Случаются редкие зависания и тормоза, но в целом частота кадров держится до 24 FPS. За такое хорошее положение стоит благодарить низкое разрешение. После 10 минут игры смартфон не греется.

PUBG Mobile сможет использовать либо плавные (низкие) настройки, либо баланс (средние). Частота кадров также средняя. Как следствие, количество текстур и полигонов небольшое, они кажутся плоскими, а детализация минимальна. Частота кадров ограничена 15 FPS, есть небольшие тормоза и зависания, но в целом играть возможно.

Что внутри

Боковая рамка соединена с задней панелью и представляет собой один большой кусок пластика. Есть линия, разделяющая их как деталь дизайна, но здесь только одна панель. Слева мы видим лоток, в который помещаются 2 SIM-карты и карта microSD.

С правой стороны мы видим две кнопки регулировки громкости и под ними кнопка блокировки / включения. Расположение их удобное, я легко достаю их большим пальцем.

Три кнопки сделаны хорошо, без дребезга. Видимых полос нет, потому что боковые стороны и задняя часть смартфона пластиковые. Наверху нет ничего интересного, а внизу есть аудиоразъем 3,5 мм, микрофон с шумоподавлением, порт microUSB и решетка динамика.

На мой взгляд, недостатком является наличие порта microUSB. Я знаю, что это дешевле, и у людей есть много зарядных устройств, но это 2021 год, и компании должны прекратить выпуск смартфонов и зарядных устройств на основе этого протокола.

Экстерьер

При сравнении третьего и четвертого поколения, заметно, что львиная доля перемен пришлась именно на фронтальную и заднюю часть. Сбоку машина поменялась меньше всего. Передняя часть нового Chevrolet Spark может похвастаться более строгими чертами. Оптика обладает раздельными деталями с линзами в центре. Чтобы придать больше зрелости и выразительности компактному хэтчбеку, фон передней оптики решили сделать лишь черным. Варианты с хромом отсутствуют.

Благодаря обновлению оптику оснастили хромированными ресницами, служащими также в роли окантовки для верхней радиаторной решетки. В качестве наполнения выбрали ксенон, а более дорогие версии оснащаются полностью светодиодной оптикой. Радиаторную решетку инженеры разделили на 2 части. Верхняя получилась меньше, а основной выделили почти всю переднюю область автомобиля.

У переднего бампера по бокам стоят LED-лампы ДХО, вместе с компактными противотуманными фарами и вставками из пластика. Капот новинки может похвастаться строгими чертами, в области передних фар. Сбоку, как мы говорили выше, не так много перемен. Заднюю дверь, как и раньше, очень трудно заметить. Изначально создается ощущение, будто перед нами 3-дверная модель. Отчасти этого удалось достичь путем размещения ручки двери возле заднего стекла.

Можно заметить тянущуюся линию от передней арки колеса до середины задних дверей. Взамен молдингов теперь стоит небольшая выемка. Однако опционально (230 долларов) можно поставить черные или хромированные молдинги. К декоративным элементам Шевроле Спарк 2020 относится хромированная окантовка вокруг боковых стекол, ручки дверей, окрашенные под цвет кузова. Серьезно поменялись внешние зеркала. Их корпус выглядит более вытянуто.

Кроме этого, инженеры смогли улучшить функционал. Уже базовая версия может похвастаться электрическим приводом и автоматическим складыванием. В качестве отдельной опции, зеркала могут оснастить подогревом, LED-повторителями поворотов, а также памятью на несколько режимов. Опирается новый Шеврое Спарк на 15-дюймовые «катки» из стали, получившие декоративные колпаки.

Доплатив, можно поставить такие же колеса, но из легкого сплава. Максимально арки колес размещают 16-дюймвые колеса. На корме сразу в глаза бросается крышка багажного отделения. Верхняя часть обладает компактным спортивным спойлером с LED повторителем стоп-сигнала, а также стеклоочистителем. Что касается самого стекла, оно компактное и имеет спортивную форму.

Выделяется задняя часть Шевроле Спарк 2020 стопами, которые имеют как галогеновую, так и светодиодную начинку, в зависимости от варианта исполнения. По всей ширине бампера решили добавить С-образную выемку, где также стоят компактные противотуманные фары. Выхлопную систему спрятали за задним бампером.

Производительность

В качестве процессора в Spark 7 выступает 12-нм 8-ядерный MediaTek Helio P22 (МТ6762) (4×1,8 ГГц и 4×1,5 ГГц). То есть, 4 ядра работают с максимальной тактовой частотой до 1,8 ГГц, остальные 4 — до 1,5 ГГц.

За графику отвечает чип Imagination Technologies PowerVR GE8320.

Объем оперативной памяти, предусмотренный производителем, в зависимости от модификации, составляет 4, 3 или 2 ГБ. В предоставленной нам модели установлено 4 ГБ. С таким объемом смартфон без труда справляется с основными задачами и его отзывчивость не вызывает никаких вопросов.

Постоянная память также различается в зависимости от модели и может составлять 128 ГБ, 64 ГБ или 32 ГБ.

Стоит отметить, что смартфоны с 32 ГБ ПЗУ оснащаются 2 ГБ ОЗУ, чего на данный момент уже недостаточно для оптимальной работоспособности мобильного устройства, это прям уж сильно компромисс-компромисс. Постоянную память при желании можно расширить с помощью microSD.

Как для смартфонов данного сегмента, текущую начинку можно считать достаточной и, понятное дело, что высокой производительности здесь ожидать не стоит. В целом, смартфон работает шустро, с отзывчивостью тоже все в порядке, лагов и тормозов в ходе использования не было замечено. Конечно, до устройств среднего ценового сегмента Spark 7 далековато, но свою цену он отрабатывает.

Смотрим на результаты тестирования Geekbench 5 и 3DMark:

Интерьер

Для своей стоимости новый Шевроле Спарк 2021 модельного года имеет вполне добротный салон, отделанный качественными материалами, в список которых входят ткани, искусственная кожа и пластик, как жесткий, так и мягкий. В ходе обновления машина пополнилась продвинутым мультимедийным комплексом, а также обзавелась более удобными посадочными местами.

Особо много элементов на приборной панели машины найти не получится. Самой главной деталью здесь является небольшой сенсорный монитор, который позволяет настраивать основную массу функционала автомобиля. Ниже него имеется тонкая линия из аналоговых кнопок, а прямо под ней проходит широкий ряд из дефлекторов, между которыми расположилась кнопка активации аварийного сигнала. Завершается оформление торпедо несколькими шайбами для настройки климатических опций. Оснащение тоннеля здесь стандартное для большинства машин. Он в себя включает только селектор трансмиссии, ручку стояночного тормоза, отверстия для установки небольших стаканов, а также подлокотник, если он предусмотрен комплектацией.

Комфортно располагаться в машине могут только четыре человека. Каждый из них будет сидеть на удобном кресле, отделанном тканями или искусственной кожей. Также они получат легкую поддержку по бокам и регулировки механическими приводами. Для передних сидений доступен еще и подогрев.

Впечатления и выводы

Если вы покупаете мультикоптер для профессиональных съемок с высоты, для создания новостных роликов, ведения влогов, репортажей и т.п., то лучшего варианта в выбранном ценовом сегменте, чем диджей спарк вам просто не найти. Несмотря на отсутствие 4К-стандарта, которым сегодня пользуются многие профессионалы, вы все равно получаете на выходе приличное FullHD-видео и широкий набор возможностей по его съемке.

Плюсы

  • Качество сборки и программного обеспечения
  • Автономность
  • Компактность
  • Расширенный функционал
  • Фронтальное распознавание препятствий
  • Полноценный жестовый контроль
  • Продолжительность полета

Подводя итог

Выбирая приборы такого плана в первую очередь необходимо определится с датчиками: нужны ли вам они на переднем бампере или хватит только задних сенсоров. Если возможность есть, то лучше присматривать варианты с камерой заднего вида. Стоят они ненамного дороже своих «слепых» собратьев, но практичности прибавляют массу. И пусть вас не пугает регулярная чистка объектива: лучше один раз выйти смахнуть грязь с глазка камеры и спокойно припарковаться, чем постоянно выглядывать из окна или просить посторонних помочь вам с обзором.

Не стоит покупать откровенно дешевые модели. Они не только будут занимать и без того ценную площадь на лобовом стекле или панели приборов с практически нулевой пользой, но и могут привести к аварии. На таких системах экономить не стоит.

Какой парктроник лучше выбрать? Обзор парктроников на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
G-gadget
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: